Мне кажется не совсем целесообразно снимать ценовой порог по этой программе. Выше 600 тысяч уже идут машины премиум класса. Не думаю, что люди, которые их покупают, делают это с помощью автокредитов. А как же изначальная идея – поддержать наш автопром???
Гость
20 октября 2009, 20:59
Автокредиты хорошо, но проценты кусаются. Зачем платить за КАСКО, если люди не могут по ней получить деньги. Очень долго перечисляются. Вот если бы проценты понизили, было б не плохо. А вообще максимум надо 3% ставку делать, это потолок. Нечего на нас банкирам наживаться. В загранице маленький процент, а у нас бешенные.
Гость
20 октября 2009, 21:46
2Кузя жжошь.
Фокус в приличной комплектации переваливает за 600К. Это что-ли премиум класс????
А отечественный автопром банкротить надо, а не спасать. Смертельно больному лучше эфтаназию сделать, чем за наш счет (наши налоги) оживлять.
Гость
21 октября 2009, 09:12
Соглашусь с Федором. На днях по телеку сказали, что при чистой прибыли Автоваза в 3млрд рублей за прошлый (если не ошибаюсь) год, бонус топа составил 1,5млрд рублей!!! Вы можете себе представить, он откусил половину прибыли огромного завода!!!!! Сажать таких управленцев надо
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
9 м/c,
ю-в.
754мм 81%Льготное автокредитование пришлось ко двору