Бизнес Ожидание потребителей в режиме неуверенности

Ожидание потребителей в режиме неуверенности

Результаты обследований, проведенных Росстатом во втором квартале 2008 года, свидетельствуют о некотором снижении уровня потребительской уверенности населения России. Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, составил -2%. По сравнению с предыдущим кварталом и со вторым кварталом 2007 года индекс уменьшился примерно на два процентных пункта.

Снижение индекса потребительской уверенности во втором квартале текущего года связано с увеличением доли негативных оценок респондентами произошедших изменений экономической ситуации в стране, произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения. Вместе с тем, доля позитивных оценок ожидаемых изменений экономической ситуации в стране не уменьшилась и остается наиболее высокой среди всех составляющих индекса потребительской уверенности.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу равен +9%, что соответствует уровню второго квартала 2007 года и на один процентный пункт превышает значение индекса в первом квартале 2008 года (+8%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления