12 декабря четверг
СЕЙЧАС +3°С

Дёшево и нагло: топ-6 легковушек-седанов, которые на дороге уважают больше кроссоверов

Подбираем престижный седан в пределах миллиона рублей

Поделиться

Официально Mondeo больше не продается, но что мешает купить машину с пробегом?

Официально Mondeo больше не продается, но что мешает купить машину с пробегом?

Доля легковушек на отечественном рынке постепенно снижается — потребители всё больше смотрят в сторону кроссоверов. Но самый популярный тип кузова среди легковушек — классический седан — всё еще весьма востребован у россиян. Тем более что многие седаны (как правило, полноразмерные) считаются престижными авто и воспринимаются на дороге зачастую «круче» кроссоверов. Из списка таких авто в нашем топ-6 мы сразу исключим премиальные модели (Mercedes, BMW и др. — они по умолчанию престижней большинства машин) и рассмотрим только массовый сегмент. 

Toyota Camry

Восьмое поколение Toyota Camry

Восьмое поколение Toyota Camry

В наших краях это, пожалуй, самый главный седан, престижности ему добавляют всевозможные чиновники, под нужды которых закупались сотни черных Camry. Седьмое поколение седана (40-й кузов) уже подрастеряло свой потенциал в силу возраста (2006–2011 годы выпуска), а вот восьмое поколение с рестайлингами смотрится ещё актуально. Входной билет в сегмент этих Camry — 850–950 тысяч рублей, за эти деньги вы получите машину 2012 года выпуска с 2,5-литровым двигателем и автоматом. Оснащение может быть богатым и салон кожаным, но общее состояние и пробег — не очень. Дополнительные тысяч 100–150 помогут выбрать оптимальный вариант на вторичке. 

Mazda 6

Mazda 6 третьего поколения

Mazda 6 третьего поколения

В последнем третьем поколении это достойный конкурент Camry. С интересной, хищной внешностью, особенно после последнего рестайлинга. Салон «шестерки» выполнен с претензией на премиальность, там неплохое сочетание кожи и других материалов, строгий дизайн, мультимедийная система в стиле BMW. Mazda предлагает потребителям классические гидроавтоматы и атмосферные (но более эффективные, чем у «Тойоты») двигатели. За 900–950 тысяч рублей можно купить шестерку чуть посвежее — 2013–2014 года выпуска.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat за 650 тысяч рублей

Volkswagen Passat за 650 тысяч рублей

Passat седьмого поколения всем хорош — и размеры, и лаконичный дизайн, и, разумеется, немецкая марка (почти премиум). На дороге такой Das Auto выглядит достойно и престижно, но многие даже не знают, что этот автомобиль на вторичке стоит совсем дешево: цены на Passat обрушает сочетание турбомотора с проблемным роботом DSG. И в итоге за машину 2012 года выпуска с 1,8-литровым двигателем просят 650–700 тысяч рублей — существенная разница с «японцами». 

Skoda Octavia 

Skoda Octavia является лифтбеком

Skoda Octavia является лифтбеком

Строго говоря, Octavia формально не седан, а лифтбек, но сути это не меняет — машина выглядит как типичный седан. Причем самый успешный в своем сегменте С — благодаря простору в салоне, большому багажнику, гибкости в подборе комплектаций и возможности выбора обычного автомата с атмосферным мотором. Престижности «Октавии» добавляет европейская марка и немецкие технологии в изготовлении машины. Поэтому цены на модель на вторичке падают не так стремительно — автомобили 2014 года стоят по 700 тысяч рублей, как с турбиной/роботом, так и с атмосферником/автоматом. 

Ford Mondeo

Ford Mondeo больше не продается официально

Ford Mondeo больше не продается официально

Mondeo в четвертом поколении вплоть до 2014 года был не слишком впечатляющим автомобилем, но его пятое поколение выглядит «на отлично»: стильный дизайн, большие размеры, мощная харизма. Mondeo предлагал на рынке большой выбор оснащения вплоть до массажа в креслах, качественную мультмедийку, классические автоматы, турбированные и атмосферные двигатели. Но автомобиль так и не был по достоинству оценен потребителем — продажи падали. Сейчас можно подобрать на вторичке Mondeo 2015 года за 1 миллион рублей

Hyundai Equus

Hyundai Equus выпускался до появления бренда Genesis

Hyundai Equus выпускался до появления бренда Genesis

Седан Equus — премиальный проект корейской марки, в 2010–2016 годах он еще не имел собственного бренда Genesis. Этот автомобиль действительно выглядит внушительнее уже перечисленных моделей, он крупнее, мощнее (3,8–5-литровые моторы), богаче в отделке. Конечно, марка Hyundai не добавляла машине престижности, но размеры и внешний вид брали своё. Купить Equus можно по цене D-класса: 2012 год за 1–1,2 миллиона рублей

А вам какой седан нравится?

    оцените материал

    • ЛАЙК 1
    • СМЕХ 1
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    23 ноя 2019 в 12:59

    Сам факт наличия такого ТОПа машин, которые типо уважают на дороге, полностью отражает ущербность людей в отношении друг к другу в нашем обществе! У нас уважают машину, а не человека. Если ты едешь например на Мерседесе или тому подобное, ты достоин уважения, если на старенькой ладе, то уважения ты не достоин. Люди опомнитесь! П.С. Чтобы исключить сейчас комментарии про то, что это написал какой-то завидующий человек и не имеющий Машины, сообщу, что сам езжу на полугодовалой АУДИ, но при этом не считаю людей на старой или недорогой машине, чем-то ниже или хуже!

    Виктор
    24 ноя 2019 в 10:46

    А я думал людей за другое уважают
    А оно нет, за повозку!

    Гость
    23 ноя 2019 в 18:43

    Лучше новая Лада чем пропёрданый безгарантийный Прадо.