перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании

24 ноября 2018, 09:09
Гость
24 ноября 2018, 11:04
На китайском автопроме можно ездить максимум пару лет. На любом. А потом он начинает ржаветь со скоростью, которой даже позавидует российский автопром. Знаменитая китайская сталь. Добавить нечего.
Гость
24 ноября 2018, 13:56
Ржавеет всё, если не ухаживать.
Гость
24 ноября 2018, 23:44
Гость
24 ноября 2018, 13:56
Ржавеет всё, если не ухаживать.
Разумеется. Вот только ржавеет все с разной скоростью.
Гость
25 ноября 2018, 22:54
Гость
24 ноября 2018, 23:44
Разумеется. Вот только ржавеет все с разной скоростью.
Приора. 2012 Тольятти. Продал неделю назад в идеале. У товарища на хёндэ i30 рыжуха пошла. Брал в июне 2018 новую. Ещё один - Рио - 3 года без нареканий. Как и Лифан Х60 соседа. Ауди оцинкованный А4 2001 года. Полный привод. - гниёт ужасно. Нива 1986 - без нареканий. Креста - без нареканий.
Гость
25 ноября 2018, 23:12
То, что китайцы делают для своего внутреннего рынка - выше всяких похвал. Но то, что они делают для рынка РФ - зачастую лучше вообще не брать. Связано это с тем, что если они не будут удешевлять свой товар, то после того как отдадут все официальные и неофициальные поборы будет заоблачная стоимость и россияне просто не смогут себе позволить купить. Этот же принцип применим и к автомобилям. У них там уже и электромобили бегают, а нам уже не пластмассовые поделки, но всё еще не достаточного качества машины везут