С этими техосмотрами, как дурень со ступой. Полностью отражает модель нашего государства. Каждый год меняют правила без какой-либо подготовительной работы, при этом сами не понимают что творят и как это будет работать. А нам как понять? То есть страховка отдельно а карта отдельно? Оформил страховку по действующей карте, срок которой истекает раньше, а потом собираешь по 60 тыс в месяц с камер штрафов? Совсем ку ку!
Не думаю что штраф в 300 тыр напугает сервис. А конторку можно на "левого" дядю оформить. Короче, возрастут только "взносы" для всех участников этого бреда. А как покупали, так и будут покупать.
Давно пора вернуть ТО каким он был до 2011г., все было правильно кроме очередей. Вместо того. чтобы убрать очереди убрали ТО. Конечно, сейчас ТО половина автохлама не пройдет без серьезного ремонта вот его владельцы и заволновались, а то что "неуправляемые снаряды" по дорогам летают они не думают. А я принципиально проходил по-честному ТО для собственного спокойствия даже если его можно купить задешево
Хотят создать ажиотаж, как с полисами ОСАГО: 20 бланков в день. Люди круглосуточно дежурили у страховых компаний, списки очередей создавали, теперь, чтоб ТО получить, также будем дежурить.
У нас всё придумывается как со знаком Ш. То есть говорили что без него категорически нельзя ездить зимой и прочее. Потом подумали посмотрели и через год отменили. С этим законом о техосмотре будет тоже самое, поверьте. Всё равно всё будет покупаться и продаваться. Только вот цена вырастет. Такова уж наша жизнь, за всё плати, а разговоры про безопасность эти законотворцы пусть сами себе в зеркало рассказывают. Цель одна, с народа взять денег любым способом.
Ну что, кто из депутатсского отребья снова своего сыночка куда-то пристроил? Сейчас введут единую базу ТО и будут наши деньги по серым схемам отмучивать...
Для того, чтобы полностью быть уверенным в исправности авто, нужно проходить ежедневный предрейсовый осмотр тех.состояния, все эти ТО ежегодные - бред полнейший и очередная кормушка для своих. Ржавые корыта на дороге были есть и будут, как тонированные и заниженные, так и с запрещёнными кенгурятниками и прочими переделами с купленными талончиками или переделанными после него до очередного тех. осмотра. Но самое интересное, что ни один диагностический центр не несёт никакой ответственности в случае аварии по тех.неисправнсти хоть на следующий день после прохождения ТО, а вся полнота ответственности лежит на владельце.
ТО должны проходить автобусы (микро-макро) ))), грузовики и таксисты. ВСЁ. Это называется коммерческий транспорт. И проходить ТО он должен нормальное, а не липовое. А легковой транспорт каждый автомобилист обслуживает сам.
Наверное, внедрив данную норму Россия совершит экономический прорыв. У нас Дума может заниматься экономикой. рабочими местами, социальными проектами. Одни штрафы, изменения в уголовный кодекс и борьба с терроризмом. Сидящие в думе артисты. спортсмены и милиционеры не могут ничего, к сожалению
Всё делается для того, чтобы отжать больше денег с автовладельцев. Что со страховкой, что с обязательным прохождением ТО, что с госпошлиной за новое водительское удостоверение. "Денег нет, но вы там держитесь".
На новые майские указы денег нет. Где взять? Изъять у населения. Следом сделают свободный доступ к банковским вкладам физических лиц со стороны "контролирующих органов". Но вы всё равно там держитесь.
Авто, у которых руль торчит из бардачка, похоже все... ТО , с кривыми фарами не пройти, даже с проворотом лампочек. Спасутся только те модели, у которых есть леворульные аналоги. Должны исчезнуть и рычалки -перделки "калхозтюнинга ". Только вот вся эта алчная структура не даст закону работать, как задумывался.
Песенка про меня, да
А я играю, а я танцую и песенки пою
Песенка про меня
Я хороший мальчик
Я люблю слушать музыку, да
Песенка про меня
Я хороший мальчик
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
У меня подружка Даша
Мы с ней играем
Я её люблю, я её люблю
Я ещё люблю мороженое
Я люблю слушать музыку
Ля-ля ля-ля-ля
"процедура по-прежнему остается дорогой (12–20 тысяч рублей)". Артем, все совсем не так. Я прошел через эту процедуру самостоятельно. Распишу.
1. Посещение установщика. Поверка ГБО. 500 рублей. Для нового не требуется.
2. Освид. баллона совместно с п.1. Само освидетельствование в районе 500 рублей, снятие-установка 2000. Для нового не требуется. П 1-2 занимают часа 1,5.
3. Едем на Карпенко 26, проходим сверку. Бесплатно. Затраты по времени 30 минут, очередей нет, в здание заходить не надо, только сверка.
4. Проходим техосмотр. 500 рублей. 30 минут.
5. Везем все установщикам. Платим 3000 за сертификат. Времени 30 минут.
6. По готовности документов (2-3 дня) едем подавать документы на Карпенко. Г/п 800 руб. Времени часа 2.
7. Примерно через 2 месяца забираем свид-во на Карпенко. Бесплатно. 1,5-2 часа.
8. Едем в МРЭО, по записи из госуслуг. Г/п 595 руб. Времени 1 час.
Итого: затраты 8000 для уже установленного, 5000 для нового. Примерно 8 часов времени на протяжении 2х месяцев.
Как бывший работник пункта ТО могу сказать, что при проверке на тормозном стенде случалось, что тормозная система показывала удовлетворительный результат, человек уезжал с заветной диагностической картой оставляя за собой следы тормозной жидкости на асфальте. Вывод: Чтоб быть уверенным в исправности автомобиля, нужно ежедневно перед выездом проводить проверку транспортного средства, а также строго соблюдать заявленную заводом изготовителем периодичность обслуживания и замены узлов и агрегатов ТС.
А депутатам нужно не сочинять глупости, а честно попросить граждан дать денег на содержание госструктур.
как же заколебали с этим ТО, все хорошо, только опять за дополнительные меры, которые навыдумывали будем платить мы, давайте введем это все, а ценик прежний!
В СССР для пополнения казны строились производства, продавали авто, самолеты и т.п. на экспорт, сельхозяйство процветало. А сейчас в Рашке только поборы, повышения, штрафы с населения и больше ничего не надо делать.
А сколько у нас процентов продет ТО нормально ? Думаю, что очень небольшой процент, так как у большинства автомобилей надут кучу замечании и неисправностей за которые ТО не пройти.
зачем впихнули в техосмотр проверку заднего дворника и заднего омывателя, если полно машин, у которых сзади и стекла то нет, да и прозрачность задних стекол не нормируется?
Если ГБО устанавливает лицензированная СТО или мастерская - зачем какие-то ещё справки и согласования? Акт на выполненные работы есть, паспорт на ГБО есть, копия лицензии есть - что ещё и зачем нужно для регистрации?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)
А есть наказание для тех кто придумывает абсурдные законопроекты?
Наличие ТО = индикатор отсутствия мозгов у "законотворцев". Его надо отменить вообще и забыть как глупость, а они его еще и ужесточают!
И за это «творчество» наши «избранники» получают по 400 тысяч в месяц! А для населения, для людей что хорошего придумали? Только повышение штрафов...
С этими техосмотрами, как дурень со ступой. Полностью отражает модель нашего государства. Каждый год меняют правила без какой-либо подготовительной работы, при этом сами не понимают что творят и как это будет работать. А нам как понять? То есть страховка отдельно а карта отдельно? Оформил страховку по действующей карте, срок которой истекает раньше, а потом собираешь по 60 тыс в месяц с камер штрафов? Совсем ку ку!
Не думаю что штраф в 300 тыр напугает сервис. А конторку можно на "левого" дядю оформить. Короче, возрастут только "взносы" для всех участников этого бреда. А как покупали, так и будут покупать.
Очередные лазейки для коррумпированных сотрудников, простой автовладелец не воспользуется.
Давно пора вернуть ТО каким он был до 2011г., все было правильно кроме очередей. Вместо того. чтобы убрать очереди убрали ТО. Конечно, сейчас ТО половина автохлама не пройдет без серьезного ремонта вот его владельцы и заволновались, а то что "неуправляемые снаряды" по дорогам летают они не думают. А я принципиально проходил по-честному ТО для собственного спокойствия даже если его можно купить задешево
Как надоело это государство в главе с нашей многоуважаемой Москвой.....
будем искать новые места где потечет.
Негативное отношение людей понятно, купят ведро и давай с ним колхозить + тотальное незнание ПДД.
у этих ребят совсем голову снесло от безнаказаности то пенсии то ндс теперь выехал и плати за все совсем не слов цензурных что блин происходит
Хотят создать ажиотаж, как с полисами ОСАГО: 20 бланков в день. Люди круглосуточно дежурили у страховых компаний, списки очередей создавали, теперь, чтоб ТО получить, также будем дежурить.
Дурдом крепчает.Идиотизм!П
Дурдом.Очередной маразм!
У нас всё придумывается как со знаком Ш. То есть говорили что без него категорически нельзя ездить зимой и прочее. Потом подумали посмотрели и через год отменили. С этим законом о техосмотре будет тоже самое, поверьте. Всё равно всё будет покупаться и продаваться. Только вот цена вырастет. Такова уж наша жизнь, за всё плати, а разговоры про безопасность эти законотворцы пусть сами себе в зеркало рассказывают. Цель одна, с народа взять денег любым способом.
Может хоть ванючек на дороге меньше станет?
Ну что, кто из депутатсского отребья снова своего сыночка куда-то пристроил? Сейчас введут единую базу ТО и будут наши деньги по серым схемам отмучивать...
Для того, чтобы полностью быть уверенным в исправности авто, нужно проходить ежедневный предрейсовый осмотр тех.состояния, все эти ТО ежегодные - бред полнейший и очередная кормушка для своих. Ржавые корыта на дороге были есть и будут, как тонированные и заниженные, так и с запрещёнными кенгурятниками и прочими переделами с купленными талончиками или переделанными после него до очередного тех. осмотра. Но самое интересное, что ни один диагностический центр не несёт никакой ответственности в случае аварии по тех.неисправнсти хоть на следующий день после прохождения ТО, а вся полнота ответственности лежит на владельце.
ТО должны проходить автобусы (микро-макро) ))), грузовики и таксисты. ВСЁ. Это называется коммерческий транспорт. И проходить ТО он должен нормальное, а не липовое. А легковой транспорт каждый автомобилист обслуживает сам.
Как торговали гаишники красивыми номерами так и будут торговать.
Наверное, внедрив данную норму Россия совершит экономический прорыв. У нас Дума может заниматься экономикой. рабочими местами, социальными проектами. Одни штрафы, изменения в уголовный кодекс и борьба с терроризмом. Сидящие в думе артисты. спортсмены и милиционеры не могут ничего, к сожалению
Всё делается для того, чтобы отжать больше денег с автовладельцев. Что со страховкой, что с обязательным прохождением ТО, что с госпошлиной за новое водительское удостоверение. "Денег нет, но вы там держитесь".
На новые майские указы денег нет. Где взять? Изъять у населения. Следом сделают свободный доступ к банковским вкладам физических лиц со стороны "контролирующих органов". Но вы всё равно там держитесь.
Срочно необходимо ввести ТО на дорожное полотно, отбойники, разметку...
Авто, у которых руль торчит из бардачка, похоже все... ТО , с кривыми фарами не пройти, даже с проворотом лампочек. Спасутся только те модели, у которых есть леворульные аналоги. Должны исчезнуть и рычалки -перделки "калхозтюнинга ". Только вот вся эта алчная структура не даст закону работать, как задумывался.
Песенка про меня, да
А я играю, а я танцую и песенки пою
Песенка про меня
Я хороший мальчик
Я люблю слушать музыку, да
Песенка про меня
Я хороший мальчик
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля ля-ля-ля
У меня подружка Даша
Мы с ней играем
Я её люблю, я её люблю
Я ещё люблю мороженое
Я люблю слушать музыку
Ля-ля ля-ля-ля
"процедура по-прежнему остается дорогой (12–20 тысяч рублей)". Артем, все совсем не так. Я прошел через эту процедуру самостоятельно. Распишу.
1. Посещение установщика. Поверка ГБО. 500 рублей. Для нового не требуется.
2. Освид. баллона совместно с п.1. Само освидетельствование в районе 500 рублей, снятие-установка 2000. Для нового не требуется. П 1-2 занимают часа 1,5.
3. Едем на Карпенко 26, проходим сверку. Бесплатно. Затраты по времени 30 минут, очередей нет, в здание заходить не надо, только сверка.
4. Проходим техосмотр. 500 рублей. 30 минут.
5. Везем все установщикам. Платим 3000 за сертификат. Времени 30 минут.
6. По готовности документов (2-3 дня) едем подавать документы на Карпенко. Г/п 800 руб. Времени часа 2.
7. Примерно через 2 месяца забираем свид-во на Карпенко. Бесплатно. 1,5-2 часа.
8. Едем в МРЭО, по записи из госуслуг. Г/п 595 руб. Времени 1 час.
Итого: затраты 8000 для уже установленного, 5000 для нового. Примерно 8 часов времени на протяжении 2х месяцев.
Не проводится ТО на станциях,а тупо выдаётся ДК.ГИБДД нашли способ вернуть кормушку.
ну сволота натуральная это правительство...улучшает все нам...и пенсии и техосмотр...короче гнать его в шею
Молодежь уезжает и правильно делает
Как бывший работник пункта ТО могу сказать, что при проверке на тормозном стенде случалось, что тормозная система показывала удовлетворительный результат, человек уезжал с заветной диагностической картой оставляя за собой следы тормозной жидкости на асфальте. Вывод: Чтоб быть уверенным в исправности автомобиля, нужно ежедневно перед выездом проводить проверку транспортного средства, а также строго соблюдать заявленную заводом изготовителем периодичность обслуживания и замены узлов и агрегатов ТС.
А депутатам нужно не сочинять глупости, а честно попросить граждан дать денег на содержание госструктур.
езда с не читаемым номером 500 рублей и нет проблем!!!
как же заколебали с этим ТО, все хорошо, только опять за дополнительные меры, которые навыдумывали будем платить мы, давайте введем это все, а ценик прежний!
Пока деревня не поймет, что город это не для них, так и будем в нищете.
Автомобиль все больше превращается в роскошь. А на ваши камеры плевать - номер залепил и поехал!
А чего не не штрафовать-собирать то?
Население богатое, вводишь любой побор -все,наперегонки, выстраиваются платить.Красота!
В СССР для пополнения казны строились производства, продавали авто, самолеты и т.п. на экспорт, сельхозяйство процветало. А сейчас в Рашке только поборы, повышения, штрафы с населения и больше ничего не надо делать.
Кремель (именно так) рулит.
Наше государство шарит по карманам граждан абсолютно не стесняясь
А сколько у нас процентов продет ТО нормально ? Думаю, что очень небольшой процент, так как у большинства автомобилей надут кучу замечании и неисправностей за которые ТО не пройти.
зачем впихнули в техосмотр проверку заднего дворника и заднего омывателя, если полно машин, у которых сзади и стекла то нет, да и прозрачность задних стекол не нормируется?
В 2010 году мужик не прошел ТО из-за неработающей лампочки и это нормально, но комментарии говорят, что маргиналы хотят проходить ТО за границей.
самое лучше что может сделать ГИБДД это самораспуститься
оно не нужно вообще
будут автопилоты станут тем более не нужны никому
...ОПА!!!
какой дурак щас проходит техосмотр-бессмысленный разговор нуа гос.... до каких пор неизвестно может недолго еще
Люди плюйте на законы и будет все норм
Бедные автомобилисты, крепитесь.
Купил ТО за 1000 р. буквально 2 недели назад. За машиной слежу сам так как сам на ней езжу посему в первую очередь это моя безопасность.
Так просто ГИБДД от кормушки не оторвать!Как Оббирают все возможные инстанции автомобилистов,так и будет продолжаться!
что только ,не придумывали, в борьбе а автолюбителями, мы это уже всё видели, не пора ли оставить нас в покое, мой ишак....
Если ГБО устанавливает лицензированная СТО или мастерская - зачем какие-то ещё справки и согласования? Акт на выполненные работы есть, паспорт на ГБО есть, копия лицензии есть - что ещё и зачем нужно для регистрации?