RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

749мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Почему премиальные авто часто ненадежны

20 марта 2017, 07:43
Гость
20 марта 2017, 10:45
Чем дороже машина тем сильнее она имеет своего владельца. К жигулям это теория не относится)
Гость
20 марта 2017, 11:36
Дело не в цене авто или стоимости ремонта отдельных марок, а в качестве обслуживания. Сегодня, куда бы Вы не заехали, никто глубже первичной ошибки по БК копать не будет. А если БК нет (олдскульный авто), можете не суетиться, скачивайте брошюру и изучайте вопрос, потом к толковому слесарю или своими руками приступать к ремонту. К олдскульным жигулям это тоже относится, слесаря уже давно перестали быть ГУРУ, такие же самоучки.
Гость
20 марта 2017, 22:03
Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.
Гость
20 марта 2017, 22:27
статус это ролс ройс и бэнтли
Гость
21 марта 2017, 00:11
Гость
20 марта 2017, 22:27
статус это ролс ройс и бэнтли
Ну ещё многие полагают, что есть вообще статус у японцев и т.д.
Гость
21 марта 2017, 10:03
Гость
20 марта 2017, 22:27
статус это ролс ройс и бэнтли
Ну в России купить б/у камри для некоторых означает что жизнь удалась)))
Гость
20 марта 2017, 08:48
К большущему сожалению автомобиль в России превратился из средства передвижения в роскошь! И это можно сказать практически про любой авто, даже про самый дешёвый. Потому-то доходы у большинства населения, а это у 80% россиян упали и продолжают падать!
Гость
20 марта 2017, 14:28
в смысле, превратился? у нас в стране авто всегда было роскошью, и всегда будет. даже за самый недорогой автомобиль,типа приоры, нужно отвалить полмиллиона. а это цена небольшой квартирки в новостройке. поэтому у нас в стране авто,неважно какой марки, это показатель того или иного статуса.
Гость
20 марта 2017, 17:24
Гость
20 марта 2017, 14:28
в смысле, превратился? у нас в стране авто всегда было роскошью, и всегда будет. даже за самый недорогой автомобиль,типа приоры, нужно отвалить полмиллиона. а это цена небольшой квартирки в новостройке. поэтому у нас в стране авто,неважно какой марки, это показатель того или иного статуса.
До вступления в ВТО соотношение доходов и стоимости автомобиля было вполне приемлемым, чего нельзя сказать спустя четыре года.
Гость
20 марта 2017, 22:56
Гость
20 марта 2017, 17:24
До вступления в ВТО соотношение доходов и стоимости автомобиля было вполне приемлемым, чего нельзя сказать спустя четыре года.
Тебе сколько лет?
Гость
20 марта 2017, 08:37
причем тут сложность, выходят из строя одни и теже детали, вспомним dsg болезнь сцепление которое можно было выявить в первые годы и доработать, тоже самое акпп логана и его перегрев-просто маркетологи делают расчет при котором первый владелец ездит гарантий период около 5 лет или 80-100 тыс. км и продает авто, а на втором владельцы наживаются продавая в три дорого запчасти
Гость
20 марта 2017, 08:54
То есть по вашему DSG простой узел?
Гость
20 марта 2017, 09:39
Гость
20 марта 2017, 08:54
То есть по вашему DSG простой узел?
а причем тут весь узел, в нем страдает сцепление а это уже механизм попроще.
Гость
20 марта 2017, 09:47
Когда DSG только презентовался как опция, сразу для себя отметил, что такое брать не буду. Система двойного сцепления удобна в условиях частых поездок по горным районам. Для города и езды в магазин точно не нужно. Умирает он быстро не потому что система не доработана, а потому что не понимает она зачем ее сюда притащили, какую ей передачу предвключить, пониженную или повышенную....особенно в пробке.
Гость
20 марта 2017, 09:20
Компания Nokia перевыпустила свою легендарную 3310. А Mersedes Benz неплохо бы возобновить выпуск 140-го, ведь целевая аудитория оттоптали свои пятнашки-двадцашки, и им просто необходим новый и качественный автомобиль.
Гость
20 марта 2017, 10:32
Но вылезает куча вопросов. В какие евронормы уложится такой автомобиль? Что ты будешь покупать завтра, если всё будет супернадёжно? Потребитель проголосует кошельком? Он и сейчас это пытается делать, по старой памяти, но что получает?
Гость
20 марта 2017, 11:37
Nokia перевыпустила, но ценик выше китайских аналогов, по прочности явно не дотянет до легендарного 3310-в итоге просто маркетинг и закончиться все как с фольцвагеном жуком или мини, красиво но уже не то
Гость
20 марта 2017, 12:53
Гость
20 марта 2017, 10:32
Но вылезает куча вопросов. В какие евронормы уложится такой автомобиль? Что ты будешь покупать завтра, если всё будет супернадёжно? Потребитель проголосует кошельком? Он и сейчас это пытается делать, по старой памяти, но что получает?
Вопрос имеет юридическое решение, а не какое-либо иное. Вроде как есть гарантия в 10 лет на существенные детали, такие как блок цилиндров. Перечень узлов и деталей автомобиля имеющих существенное значение должен быть конкретизирован и возможно требует уточнения, как требуют уточнения и условия 10-летней гарантии.
Гость
20 марта 2017, 10:20
Довелось побывать по работе в Японии и посетить один из заводов Тойота. Разумеется, разговор зашёл и про качество современных автомобилей. Ответ поразил простотой и прямотой... Представителями японской стороны было сказано буквально следующее: ребята, забудьте о "вечных" японских машинах, их больше не будет, мы тоже хотим зарабатывать на сервисе и продаже запчастей... Живём в обществе потребления...
20 марта 2017, 16:29
Это переводчик над вами подшутил.
20 марта 2017, 20:22
20 марта 2017, 16:29
Это переводчик над вами подшутил.
Это японец нынче стал мелок.
Гость
21 марта 2017, 06:17
Хорошо, что у меня всегда есть мой старый тазик. 20 тыр вбросил - и почти новая машина будет.
Гость
20 марта 2017, 13:01
Все знают, что продукция Rover - Одни из самых ненадежных в мире автомобилей. Поэтому б/у модели стоят копейки. И к каким-то премиум, элитным и т.д. они не относятся.
Гость
20 марта 2017, 20:32
Точно, такой же невзрачный продукт как Rolls-Royce или Porsche.
Гость
21 марта 2017, 07:34
У меня тоже евог как на картинке. Хорошая машина , а девушке не повезло просто.
Гость
21 марта 2017, 09:07
Японские, что ли надёжные, тарантайки? Кто не может себе позволить иметь Rover, тот вынужден считать его самым ненадёжным.
Гость
20 марта 2017, 08:54
Согласен с автором статьи, но не полностью. Чем сложнее механизм, тем больше знаний и спец инструмента требуется для его обслуживания. Ремонтопригодность определяется не сложностью агрегата, а соотношением затрат на ремонт и стоимости нового агрегата. Как показывает практика, в России нет качественного обслуживания авто. Каждый раз владелец после сервиса должен все сам "пошатать/пошевелить/подтянут", если хочет быть уверен, что все сделано как надо. Призвать к ответственности за плохое обслуживание можно, но сложно и нервозно (спасибо законодательству). Если Вы сдали машину на плановое ТО, будьте уверены, что Вам могут даже масло не поменять, машину просто помоют крышки протрут (ито не всегда) и типа сделали. Единственное за что платите, это за продление гарантии, поэтому или сами делайте или отдавайте тем кому доверяете.
Гость
20 марта 2017, 12:11
Ой, так ли это. В учебниках по машиностроению упорные подшипники настойчиво рекомендуют делать роликовыми, а в автомобилях производители опорный подшипник стойки почему-то делают шариковым. Это от чего? Уж никак не от качества обслуживания.
Гость
20 марта 2017, 14:26
Гость
20 марта 2017, 12:11
Ой, так ли это. В учебниках по машиностроению упорные подшипники настойчиво рекомендуют делать роликовыми, а в автомобилях производители опорный подшипник стойки почему-то делают шариковым. Это от чего? Уж никак не от качества обслуживания.
Упорные и опорные подшипники две разные вещи так-то. Так же все зависит от преобладающих нагрузок, направления вектора силы, длительности, амплитуды и частоте воздействия нагрузок. Если Вы такой гуру, подберите одинаковый по размерам роликовый подшипник и замените, скорее всего Вам откроется истина и довольно скоро.
Гость
20 марта 2017, 15:06
Гость
20 марта 2017, 14:26
Упорные и опорные подшипники две разные вещи так-то. Так же все зависит от преобладающих нагрузок, направления вектора силы, длительности, амплитуды и частоте воздействия нагрузок. Если Вы такой гуру, подберите одинаковый по размерам роликовый подшипник и замените, скорее всего Вам откроется истина и довольно скоро.
А можно точнее или конкретнее?
Гость
20 марта 2017, 12:06
Тезис "больше компонентов – ниже надежность" не то, чтобы неправилен, а не учитывает более важный аспект, а именно надёжность отдельных компонентов. В сложных конструкциях их элементы нагружены меньше и, следовательно, более сложные конструкции в общем случае более надёжны. Ведь 16-ти клапанный двигатель более надёжен и обладает большим ресурсом, чем 8-ми клапанный, не так ли? Речь в данном случае может идти о чрезмерном, бесполезном усложнении.
Гость
20 марта 2017, 12:40
16ти клапанный надежней 8ми???? Вы серьезно???
Гость
20 марта 2017, 13:33
Гость
20 марта 2017, 12:40
16ти клапанный надежней 8ми???? Вы серьезно???
А разве нет??? Не думал, что даже это окажется откровением.
Гость
20 марта 2017, 14:31
Гость
20 марта 2017, 13:33
А разве нет??? Не думал, что даже это окажется откровением.
Нет!
Гость
20 марта 2017, 08:51
Маркетинг против надежности.
Гость
21 марта 2017, 09:38
Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!
Гость
21 марта 2017, 20:45
Хааа,Хонда Цивик 1997 года 20 лет(!),за пять лет эксплуатации один раз перетряхнул ходовку 40 тысяч рублей и всё. Хваленое японское качество)))) P.S. Руль слева))))
21 марта 2017, 21:43
Гость
21 марта 2017, 20:45
Хааа,Хонда Цивик 1997 года 20 лет(!),за пять лет эксплуатации один раз перетряхнул ходовку 40 тысяч рублей и всё. Хваленое японское качество)))) P.S. Руль слева))))
Я тоже люблю сказки на ночь.
Гость
22 марта 2017, 20:41
21 марта 2017, 21:43
Я тоже люблю сказки на ночь.
Почему сказки? По сей день на ней и катаюсь. Как бы вы не хотели бы найти подвох, не получится))) удачи)))
Гость
20 марта 2017, 08:45
а что тогда не так с японским и немецким автопромом 90х годов ?
Гость
20 марта 2017, 08:58
а там нет ничего сложного, там все от калины
Гость
20 марта 2017, 09:03
Хорош уже раздувать рулесрач. Охота еды - есть благодатная почва в статье про ямочный ремонт от наших управителей.
Гость
20 марта 2017, 19:13
Произведение вероятностей поломок есть вероятность одновременного отказа узлов. Здесь же речь о вероятности безаварийнрй работы которая является произведением вероятности безаварийнрй работы каждого из узлов. Разница в том что у автора при вероятности поломки одного узла например 0.1 произведение вероятностей т.е. вероятность выхода из строя обоих узлов равняется 0.01 т.е вероятность такого исхода меньше. А вероятность безаварийнрй работы для двух узлов 0.9*0.9=0.81
Гость
21 марта 2017, 08:36
И всё равно, это выхолощенный абстрактный подход. Имеет значение ресурс каждой отдельной детали, нагрузки действующие на неё. Если у вас конструкция простая, а детали работают на пределе, то математическая статистика уже не канает.
Гость
22 марта 2017, 11:01
Гость
21 марта 2017, 08:36
И всё равно, это выхолощенный абстрактный подход. Имеет значение ресурс каждой отдельной детали, нагрузки действующие на неё. Если у вас конструкция простая, а детали работают на пределе, то математическая статистика уже не канает.
Падержу! Особо ярко сие явление представлено во многих распредвалах. При весьма агрессивном профиле кулачков ширина явно не достаточная. Результата долго ждать не приходится. Туда же никасилевое покрытие цилиндров алюминиевых блоков. Хотя статистически эти узлы должны быть весьма надежны.
Гость
20 марта 2017, 11:48
Почему премиальные авто часто ненадежны- Да потому что, мы для них(капиталистов) способ заработать!)
Гость
26 марта 2017, 17:16
ХАХАХА!!! А деда Ленин вас предупреждал!!! )))))))))))
Гость
20 марта 2017, 13:30
К сожалению запрограммированый ресурс сейчас есть практически у всего. Не зря материаловеды едят свой хлеб?
Гость
20 марта 2017, 14:58
и раньше он был, отношение было другое к потребителям
Гость
21 марта 2017, 10:04
Богата наша страна на ..ха!
Гость
22 марта 2017, 16:30
Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.
Гость
20 марта 2017, 12:21
Машина надежна ровно на столько, на сколько расчитано производителем. То, что в рашке принято ездить на старье, донашивать и подбирать с помоек - проблемы исключительно рашки. У автомобилей у всех почти 3-5 лет гарантии, за это время от одной и той же машины просто блевать потянет, захочется чего-то нового и все равно машину надо будет менять. У кого нет денег на приличную тачку - есть автокредит, а тем кому не по карману автокредит, вам вообще ездить не надо :)
Гость
20 марта 2017, 12:56
А не вспотеешь, всё время на новый автомобиль работать?
Гость
20 марта 2017, 12:57
Жаль, что ты никуда из "рашки" не выезжал
Гость
20 марта 2017, 13:13
В эмиграции та же картина.
Гость
20 марта 2017, 09:31
Ха. Неплохая попытка Ауди. Хочешь качество и надежность? Бери Киа
Гость
20 марта 2017, 10:57
Владельцы роверов не только друг с другом знакомы. Они знают всех владельцев Киа по именам
Гость
21 марта 2017, 18:14
Ха-Ха.Неплохая попытка КиаВода.Хочешь качество и надежность?Не бери Киа
Гость
24 марта 2017, 07:16
Киа- ржавое ведро с болтами, у самого киа соренто хм
Гость
21 марта 2017, 06:34
Вобщем не выгодно выпускать надежную продукцию ни машины ни чего другого. Так что,нет качества одно количество... Несите свои денежки...
Гость
21 марта 2017, 08:38
Это работает, но лишь при попустительстве властей.
Гость
21 марта 2017, 09:46
Гость
21 марта 2017, 08:38
Это работает, но лишь при попустительстве властей.
Хотите сказать, что власти Японии, Германии, Кореи...
Гость
21 марта 2017, 10:09
Гость
21 марта 2017, 09:46
Хотите сказать, что власти Японии, Германии, Кореи...
Что вы, что вы, у них всё идеально, как вы могли подумать?
Гость
20 марта 2017, 19:08
Родственник в Москве занимается перетяжкой салонов, говорит приезжают клиенты на дорогих машинах,начинаешь смотреть разваливающиеся кресла-самые дешевые материалы и дерматин отвратительного качества, заказчики же говорят что в автосалоне эту обивку нахваливали типа "нанокожа которой нет сноса"
20 марта 2017, 20:02
Я вот тоже в недоумении. Регулярно ем свинину, наверняка скушал не одного порося. Куда шкуры деваются?
Гость
20 марта 2017, 13:21
))Если менять масло, как рекомендовано, на сегодняшний день, то да ненадежны.
Гость
21 марта 2017, 00:24
Оооо)) коллега? Я думал этот вопрос никто не поднимет))
Гость
21 марта 2017, 10:07
Гость
21 марта 2017, 00:24
Оооо)) коллега? Я думал этот вопрос никто не поднимет))
У нас в "Карусели" выбросили масло за пол цены 0W40, загляни в свой супермаркет, может и вам подвезло.
Гость
23 марта 2017, 08:40
так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.." ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству! но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!
Гость
23 марта 2017, 10:15
Нет дорогой, так не пойдёт дорогой, старые машины имели несовершенную технологию окраски кузова, а кузов самая дорогая и сложная часть автомобиля.
Гость
26 марта 2017, 09:19
Пустите в продажу Toyota Prada 120, и я снова выберу этот автомобиль
Гость
20 марта 2017, 16:31
Когда-то автомобиль был на острие прогресса. Сегодня, он стал анахронизмом и все последние изменения только увеличивают техническую нагрузку, не являясь по настоящему необходимыми, служат тщеславию владельца, но не эффективности и надёжности. Автомобиль сейчас стал главным тормозом на пути альтернативных способов передвижения, пора ему на свалку.
20 марта 2017, 19:00
А что? Уже летать разрешили? Можно идти в салон за вертолётиком со складными лопастями?
Гость
21 марта 2017, 08:35
Может стоит обратиться на завод напрямую, обходя дилеров)
Гость
21 марта 2017, 09:13
Договор купли-продажи заключается с дилером. Такими же самостоятельными являются и станции техобслуживания.
Гость
24 марта 2017, 22:20
Владею КиА РиО пять лет, ТО делаю сам - за пять лет перегорела одна лампочка ближнего света и все, остальное расходники!
Гость
25 марта 2017, 17:31
Ещё один сказочник. А может память плохая, не помнит что и когда ремонтировал. Хотя, если в Краснодаре очень хорошие дороги?
Гость
20 марта 2017, 16:30
Всё абсолютно будет одноразовое.Потребл@дство нужно чем то кормить постоянно.
Гость
21 марта 2017, 10:27
Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам. Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.
Гость
23 марта 2017, 04:09
людыны вы платите не за качество ,а за бренд
Гость
23 марта 2017, 08:32
"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано." А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)
Гость
25 марта 2017, 21:10
врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию