13 мая четверг
СЕЙЧАС +22°С

Профиль пользователя

Философ_

Возраст: 55Дата регистрации: 15.08.2015

27 апр 2021 в 15:01

Опомнись, какая ещё международная трасса? Существующая дорога забита под завязку местными автомобилями, которым никакие крюки в дополнительные семь верст не нужны.

27 апр 2021 в 12:24

Парки это проблема малозначительная. Гораздо важнее отсутствие тротуаров и опасность как дворов, так и дорог. Приоритеты расставляются неверно.
Таксисты и дурно воспитанные автомобилисты, проносящиеся на высоких скоростях по дворам, представляют сегодня гораздо более значимую проблему. Парковки автомобилей и сами проезды следует выносить на фасадную сторону, а не во внутренний двор. Возможности для этого есть, вплоть до продажи организуемых парковочных мест в собственность жильцам. Тот же длинный дом на Спартановке имеет территорию с фасадной стороны пригодную и для проезда и для парковок.

1 ответ
27 апр 2021 в 12:14

Дороги следует строить как можно более прямо, чтобы исключить лишние траты топлива и времени.
Кругами в обход дороги строят лишь из вредительских побуждений.

1 ответ
18 апр 2021 в 19:59

Хрущевки были очень дорогим жильем, почти предельно дорогим по цене квадратного метра.
А предельно дешевыми домами можно назвать саманные дома, но никак не хрущевки из бетона.

1 ответ
18 апр 2021 в 17:05

Балконы в хрущевках разрушаются из-за отсутствия канавки по периметру плиты, препятствующей затеканию воды под плиту. Это всего лишь повальная техническая безграмотность. Чему только детей в школах, а студентов в институтах учат?

1 ответ
16 апр 2021 в 22:04

Вред от ночных байкерских покатушек не перекрыть никакими добрыми делами, сколько ни сочиняй.

2 ответа
16 апр 2021 в 21:10

И по-моему главное, волгоградское, местный эксклюзив. Это мотоциклисты, по ночам без глушителей. Нельзя сказать, что в других городах их нет, но такого попустительства их деструктивной деятельности нет нигде.

16 апр 2021 в 17:52

Непрофессионализм и вредительство губят город. Не буду пытаться объять необъятное, затрону лишь дороги и организацию дорожного движения.
Настройка светофоров по проспекту Ленина такова, что стоишь приблизительно на 2/3 из них. Это длится как минимум два десятка лет! Два десятка лет неправильно настроенные светофоры!
Разметка парковок, парковочные места под углом размечают неправильно, под 45 град., это применяется при парковке лесенкой когда машины напротив друг друга, должно быть 60-30 градусов когда парковка примыкает к бордюру.
Парковочные карманы. Образец есть по Циолковского возле Архитектурной академии, словно издевательство, мол смотрите как мы умеем. Другие парковочные карманы сделаны неправильно, последний автомобиль становится задом загораживая проезжую часть, заканчиваться карман должен в глубину острым угол.
Все дороги по городу петлями. Из Жилгородка попасть в район Центрального стадиона целая проблема, как из Волжского и Спартановки на Московскую трассу.
Всё неправильно и непрофессионально, буквально всё!

2 ответа
14 апр 2021 в 08:52

Если уже работает около 100 контроллеров, то лучше бы они не работали совсем. Приходится стоять почти на всех светофорах по пути, почти каждый раз "красный".

11 апр 2021 в 20:07

Так двора или фасада? Товарищ, похоже, ручонки за пределы двора протягивает.

11 апр 2021 в 20:06

Ну, от чего же? По форме и адресу обращение правильное. Наши при принятии решений больше на заграницу ориентируются. А вот по сути вредительское. Машины по двору не должны ездить, а вот со стороны фасада, извините, подвиньтесь, там им и место.
Так что, товарищ прокололся дважды, идет на поводу у мирового империализма, да к тому же, ещё и вредительствует.

6 апр 2021 в 12:03

Тополям не место в городе. Они вырастают слишком высокими, имеют ломкие ветви и непрочную поверхностную корневую систему. Склонны к падениям, повреждают строения, автомобили и даже падают на людей.

26 янв 2021 в 09:07

А ты знаешь, ничего, мы как-нибудь переживём эти твои переживания про дублирование.

1 ответ
7 дек 2020 в 20:48

А как же маршрутки умудрялись и умудряются возить дешевле и быстрее? Они ведь работают прибыльно.

1 ответ
7 дек 2020 в 20:47

В условиях почти полного отсутствия квалификации у городских транспортных управителей ещё и бороться с беспересадочным и очень быстрым транспортом, таким как маршрутки, это вообще за пределами здравого смысла.