RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Чуть не сбил пешеходов

4 ноября 2016, 07:00
Гость
4 ноября 2016, 12:24
Барана на Митсубиши надо было в бок бить!Чтобы такой привычки не было-подрезать!
Гость
4 ноября 2016, 17:06
Тогда автор мог улететь в в знак и столб.
Гость
4 ноября 2016, 17:59
Барана--на шашлык ! Железо в утиль ! Лису--на воротник !
Гость
6 ноября 2016, 20:10
Я бы точно не удержался и хлопнул в бок, даже не думая...
Гость
4 ноября 2016, 09:48
Так то и автобус на красный пролетел
4 ноября 2016, 11:46
автобус можно и оправдать- его резкое торможение может больше бед принести...
Гость
4 ноября 2016, 14:38
4 ноября 2016, 11:46
автобус можно и оправдать- его резкое торможение может больше бед принести...
Водителя автобуса нельзя оправдать потому что в его действии выраженном в проезде на красный свет присутствует неоправданный риск могущий повлечь за собой последствия опасные для других участников дорожного движения ! В данной ситуации нет даже предпосылок к тому что автобус совершил данный маневр в следствии непреодолимой силы !! Поэтому вывод верный - это вина водителя !
Гость
5 ноября 2016, 15:46
4 ноября 2016, 11:46
автобус можно и оправдать- его резкое торможение может больше бед принести...
Странные люди, делают вид, что не знают о том, что перед тем, как загорится красный свет, сначала мигает зелёный, потом загорается жёлтый. Ну, и причём здесь резкое торможение???
5 ноября 2016, 07:31
а мне хотелось бы видеть отчеты пресс-службы ГИБДД по каждому из данных правонарушений, что они предприняли и какое наказание применено к виновникам. Если ГИБДД бездействует , тогда ставить вопрос на уровень губернатора о соответствии занимаемым должностям в цепочки руководства ГИБДД.
Гость
4 ноября 2016, 07:22
По первому видео- да, он чутьё не сбил, да, он самонадеянный дурак, но посмотрите, как переходят дорогу пешеходы! Для них зелёный свет- это гарантия безопасного перехода дороги? Да никто даже головой не покрутил,идут все в капюшонах...
Гость
4 ноября 2016, 09:42
Женечка , а вы когда едите на зелёный смотрите за пешеходами? А носить капюшон разве запрещено правила ДД? Быть мудрым не помеха для жизни
Гость
4 ноября 2016, 09:59
не лето - холодно, потому и в капюшонах.
Гость
4 ноября 2016, 10:07
Вот каждый раз, очередной водитель перекладывает ответственность на пешеходов! Почитайте законы. Кто управляет средством повышенной опасности? Пешеход!? Нет! Вот и вся ответственность именно на водителе и никак иначе! Он представляет угрозу на дороге, а не пешеход. При этом никто из пешеходов правила в данном ролике не нарушал.
Гость
4 ноября 2016, 10:43
До первой звезды, как говорится. Потом жалеть будет всю жизнь.
Гость
5 ноября 2016, 02:54
А чего тут обсуждать. Отягощенный проезд на красный. Отягощенный созданием аварийной обстановки. Когда маневр нарушителя заставил других участников ДД изменить скорость или направление движения. Непонятно почему все это ничем не кончается. Просто уехал. Ну так и будет уезжать, если просто публиковать видео для голосования, какое лучшее. Такая просто публикация уже сама по себе нарушает закон, вам не кажется?
Гость
5 ноября 2016, 09:04
К первому видео Toyota RAV еще и по выделенной полосе для общественного транспорта летел штраф 1500 рублей + за агрессивную езду 5000 рублей + проезд на красный свет светофора 1000 рублей. Итого 7500 рублей за несколько минут.
Гость
4 ноября 2016, 11:11
Я уж не знаю что с маршрутчиками надо делать, избивать что- ли.
Гость
4 ноября 2016, 17:57
Могу предложить вариант. Имеется фундамент под дом 20мх20м. Глубина 5.5м. Закрыт плитами. Пол и стены--армированный бетон толщиной 70 см. Наверху металлический люк 1мх1м. Изымайте маршрутчиков и--на перевоспитание. В 3 километрах большой свинокомплекс (а какое амбрэ оттуда ! ммм ...). Охрану с собачками-- обеспечим.
Гость
17 февраля 2017, 20:24
Да все ты правильно знаешь
Гость
5 ноября 2016, 15:11
Дорогие водители-адекваты! Подскажите, как ехать в строну центра, перекресток горького и пятилетки. Еду по средней по пятилетки в сторону ул.Российская , водитель справа, усигналился мне, когда мы с ним ехали прямо, кто не прав? Потом я хотела ему сказать , что та полоса (при том под камерами) только на право. а он обогнал и резко остановился, потом я решила сравнятся по другой полосе, он резко передо мной метнулся , я выехала на рельсы, открыла окно, и сказала ему, что там была полоса на право, на что он на меня наорал, и сказал, что и прямо можно ехать. дальше я показала поворотник опять в ряд вернуться, на что меня спокойно пустила следующая машина (на что ему большое спасибо.) Вот такие неадекваты у нас ездят.
6 ноября 2016, 08:13
Вы всё правильно сделали. До перекрестка по средней, после - в крайней правой. А водителя справа вообще быть не должно было.
6 ноября 2016, 09:05
Дался он вам с ним связываться. Такого не научишь. С камеры ему придёт вполне. Пусть платит, для учения таких от камер явная польза.
Гость
6 ноября 2016, 14:56
6 ноября 2016, 09:05
Дался он вам с ним связываться. Такого не научишь. С камеры ему придёт вполне. Пусть платит, для учения таких от камер явная польза.
спасибо за ответы. надеюсь придет, номера мало у кого чистые, хотЯ сзади я у него видела чистый номер.
5 ноября 2016, 09:27
Для диких гастарбайтеров на маршрутках правил дорожного движения вообще не существует! Они нарушают буквально все пункты. Никогда не пристегнуты, курят за рулем, ездят на красный, не уступают пешеходам, не соблюдают движение по полосам, меняют маршрут, ездят по тротуарам, газонам и многое, многое другое. Все это им сходит с рук. ГИБДД и властей в городе как бы нет. Они подвергают опасности граждан и плюют на законы. Вечно грязные, разбитые, дребезжащие маршрутки с преступниками за рулем - это позор нашего города!
Гость
5 ноября 2016, 10:43
Три автомобиля в итоге проехали на красный! Круто! Молодцы
Гость
4 ноября 2016, 21:53
Еду в левой полосе,справа чуть позади маршрутка,перехода нет,вдруг дорогу перебегает женщина с грудничком на руках-торможу чудом,она отскочила на сплошную.Открываю окно,говорю:-башкой думай,до пешеходного(что позади меня 30-40м),дитя пожалей.А она мне в ответ:-пошла ты на... и подобное каждый день.Считаю что штрафовать надо пешеходов,провокаторов.
Гость
5 ноября 2016, 09:14
Пешикам все можно)))) Особенно когда спешат куда то....
Гость
5 ноября 2016, 09:04
К первому видео Toyota RAV еще и по выделенной полосе для общественного транспорта летел штраф 1500 рублей + за агрессивную езду 5000 рублей + проезд на красный свет светофора 1000 рублей. Итого 7500 рублей за несколько минут.
Гость
4 ноября 2016, 14:29
И таких ослов-дятлов полно на дорогах любых городов!Они-потенциальные убийцы людей-пешеходов!
6 ноября 2016, 18:57
это говорит такой же пешеход! не надо всех водителей под одну гребёнку, есть факторы когда ты отвлёкся и не заметил сигнал светофора или пешехода на не регулируемом пешеходном переходое. Я сам как водитель это прекрасно понимаю, и таких водителей не оправдываю, как на первом видео показано. но и как пешеход тоже надо тоже убедиться уступают или нисутся сламя голову автомобили?! К примеру: неделю назад сам переходил через дорогу по не регулируемом переходу подходя к дороге останавливаясь подъезжал к переходу внедорожник, на расстоянии остаточного примерно одного метра от него я боковым зрением (научное правильное название "переферийное зрение" вроде бы, к слову но не суть в этом) заметил очень бы стро движущийся а/м вроде девятка или четырка, праходя перед внедорожником замедлил своё передвижение и не успев повернуть голову этот ошеломляющий водитель не збавляя скорости пролетел мимо меня, а еслм бы я не заметил мо кеды подлетели бы выше всех похвал...
6 ноября 2016, 19:08
А второй пример: не давний случай в Челябинске на автовокзале, водитель междугороднего рейсового автобуса сдавая назад отъезжая от платформы не заметил девушку пешехода, встреча закончилась печально... И в чём виновность водителя??? автобус не маленький не прозрачный два зеркала с определенным углом обзора, глаза человека физически раздвоиться не могут чтоб одновременно всё по кругу смотреть!!! В итоге девушка пешеход сама виновата в своей печальной истории... к сожалению...
Гость
8 ноября 2016, 06:50
в Тюмешке особенно полно оленей
Гость
4 ноября 2016, 11:42
на кадре отчётливо видно, что и водятел-ублюдок автобуса ехал уже на красный свет, пялить таких ездунов как на тойоте и автобусе надо...
Гость
5 ноября 2016, 09:05
К первому видео Toyota RAV еще и по выделенной полосе для общественного транспорта летел штраф 1500 рублей + за агрессивную езду 5000 рублей + проезд на красный свет светофора 1000 рублей. Итого 7500 рублей за несколько минут.
Гость
5 ноября 2016, 09:17
Вот нехорошо так говорить, но меня порадовало видео 1925 с неадекватом. Наконец- то хоть какой-то водятел в последнее время нашел свою канаву, а не невинных людей в другом авто. Желаю всем уRодам на дороге хорошего столба, канавы или дерева (хотя дерево, конечно, жалко)
Гость
5 ноября 2016, 11:36
Мне нравится один видос на ютубе, где обочечник как всегда спешащий, как всегда хитрее всех, нормально так топит по обочине, а впереди кто-то цепанул обочину и пыль поднял, тот влетает в облако пыли, а когда регик подъезжает, обочечник пузом висит на отбойнике. Регик и сам порадовался и я вместе с ним))) Все, везде успел, день прям как надо заладился.
Гость
6 ноября 2016, 07:39
Гость
5 ноября 2016, 11:36
Мне нравится один видос на ютубе, где обочечник как всегда спешащий, как всегда хитрее всех, нормально так топит по обочине, а впереди кто-то цепанул обочину и пыль поднял, тот влетает в облако пыли, а когда регик подъезжает, обочечник пузом висит на отбойнике. Регик и сам порадовался и я вместе с ним))) Все, везде успел, день прям как надо заладился.
на зебре когда меня пропускают, я стараюсь бегом перейти проезжую часть чтобы следующему тс не пришлось тормозить. особено если едет трамвай я дождусь в стооонке когда он проедет. согласна пешеходам надо быть бдительней. лучше переждать и пропустить тс.
6 ноября 2016, 11:54
Гость
6 ноября 2016, 07:39
на зебре когда меня пропускают, я стараюсь бегом перейти проезжую часть чтобы следующему тс не пришлось тормозить. особено если едет трамвай я дождусь в стооонке когда он проедет. согласна пешеходам надо быть бдительней. лучше переждать и пропустить тс.
таких кто бегом по зебре обычно на капот и сажают.
Гость
5 ноября 2016, 11:22
Только плохими словами можно назвать градоначальников! Все эти ситуации возникают из за нелепых решений устройства дороги и пешеходных переходов. Сколько сделано пешеходов сразу за поворотом что автомобилист должен или пешеходу не уступить или создать опасную ситуацию за собой.. Сколько светофоров стоит так что их не видно бывает... Сколько машин припарковано на автобусных полосах и ни кто их не эвакуирует,а на Чехова эвакуаторы пасутся, создавая тем самым еще больше заторов... Пешеходы отдельная тема, но их ведь тоже не смогли организовать и сделать безопасные переходы для пешеходов... А новые развязки и дороги? закладывают изначально так что уже сразу понятно, что будут проблемы...
Гость
11 ноября 2016, 10:23
Согласен, поворот на лево с комунны на энгельса в сторону пр.Ленина. Повернул, пропускаешь пешеходов и подставляешь правый бок под удар. ГИБДД и ГрадоначальникИ обратитете внимание на это.
Гость
22 ноября 2016, 08:08
Да ладно, тюменские светофоры - всем светофорам светофоры. Там вполне удобно и время рассчитать, и остановиться. Видео с маршруткой - вообще не ясно, какая религия от него требовала срочно перестроиться вот прям так. Точно не градоначальники. Видео на трассе - не уверен - не обгоняй. Погодка как бы намекает, что надо вести себя плавно и благоразумно. Вот только с последним видео у меня неувязочка. Немного не та ситуация, чтобы с умным видом из правого ряда прямо ехать.
Гость
7 ноября 2016, 19:25
Знание - это когда ты знаешь, что томат - это фрукт. Мудрость - это когда ты не кладёшь его во фруктовый салат.
Гость
7 ноября 2016, 21:20
Томат-фрукт ? ! )) Ну, будь по- вашему. А помидор--ягода. И это без дураков. Многогнёздная синкарпная ягода.
Гость
9 ноября 2016, 16:41
Гость
7 ноября 2016, 21:20
Томат-фрукт ? ! )) Ну, будь по- вашему. А помидор--ягода. И это без дураков. Многогнёздная синкарпная ягода.
Цитируйте из википедии тогда всё предложение. далее по тексту вследует ...C ботанической точки зрения томаты — это фрукты... А суть высказывания вы так и не поняли.
Гость
7 ноября 2016, 08:02
Я пешеход. Впрочем, мы все являемся пешеходами, так или иначе. Вопрос водителям, которые с машиной - как единое целое, где пешеход (каждый житель города) изучает правила поведения на дороге? В школе? «Вертеть» головой и снимать капюшон меня не учили. Вот такая я д…ра, хожу и надеюсь на вас, водители дорогие, что вы меня пропустите на зеленый свет! Спасибо за то, что вы меня не сбивайте!
Гость
22 ноября 2016, 08:11
Ну, нас в школе этому учили. Смотреть на дорогу, вертеть головой, убеждаться в безопасности перехода и т.д. Пару раз в год приходили с лекциями. А вообще, какой-то свой разум должен быть, основанный на учебнике физики, что лучше посмотреть, что на дороге происходит, прежде чем шагать.
Гость
4 ноября 2016, 09:00
недоучили водителей безопасному вождению.
Гость
4 ноября 2016, 14:50
Лансеру повезло что не я был на месте того водителя которого он подрезал, я бы его шорканул без облома деньжат бы поднял.
Гость
4 ноября 2016, 17:46
Если БЫ бабушка была дедушкой...
Гость
5 ноября 2016, 12:48
был бы ты виноват, нех.р ехать там перямо, оттуда только направо
Гость
8 ноября 2016, 18:33
Гость
5 ноября 2016, 12:48
был бы ты виноват, нех.р ехать там перямо, оттуда только направо
в данном месте нет знака движение только направо.
Гость
7 ноября 2016, 14:52
достали эти частники!!! одному чуть сама морду не набила! в наглую подрезают
Гость
11 ноября 2016, 08:51
Уж лучше бы по этим видео штрафовали, а не по регистраторам, где то тень не туда падает, то машина летит со сверхзвуковой...
Гость
4 ноября 2016, 15:52
Пацана на эвике простите)))))
Гость
4 ноября 2016, 16:34
Нет!
Гость
4 ноября 2016, 16:34
Нет!
Гость
4 ноября 2016, 16:54
это не эвик, а лансер 1,6 Х в клоунском тюненге, сосед мой
Гость
4 ноября 2016, 15:36
я сам водитель! и знаю, что авто невозможно остановить мгновенно! а на переходе люди идут не глядя по сторонам и еще говорят по телефону, а еще эти велодауны.. если им нас*рать на свою жизнь, то что делать водилам?
4 ноября 2016, 19:27
... ТЫ водитель. Для вас зеленый три секунды моргает, потом желтый горит и только затем красный. Не надо резко останавливаться, надо всего лишь сбавить скорость перед перекрёстком.
Гость
5 ноября 2016, 11:20
Возможно или невозможно - это твои проблемы. Для клинических идиотов красный прям всегда такой неждан. А кто тапку топил, когда желтый увидел, начал переезжать уже на красный, а пешеходы ему виноваты, что на зеленый пошли. Нужно из ПДД убирать лазейку для водятлин о возможности проезда на желтый. Не имеешь права ехать ни при каких условиях и все. Для тебя зеленый уже моргал, уже обязан был принять меры к снижению скорости. Не же, оно только ускоряется.
Гость
5 ноября 2016, 15:56
Не водитель ты, а водЯтел, если при загорании красного сигнала тебе КАЖДЫЙ РАЗ приходится машину мгновенно останавливать. Сдай права, езди на трамвае.
Гость
17 ноября 2016, 22:02
видео 1926. Это из челябинска видео или нет? Если из Челябинска, то такой же рав 4, на тополинке, по моему сегодня утром, на красный проехал спокойно, со стороны автосалонов, в районе заправки газпром через пешеходник заехал к домам, это где сбербанк. На пешеходнике ошарашеная старушка стояла. Блин, почти один в один, нагло. С...а найти и "поговорить"
Гость
21 ноября 2016, 13:16
В Челябинке выделенок нет
Гость
4 ноября 2016, 12:26
1923 ролик-это место очень неудобное там крайняя полоса поворачивает на право, а порой и 2 ряда уходят на право если габариты авто позволяют.На этом месте это обычное явление!
Гость
5 ноября 2016, 10:44
Что там неудобного? На знаки смотреть нужно и все.
6 ноября 2016, 18:31
Гость
5 ноября 2016, 10:44
Что там неудобного? На знаки смотреть нужно и все.
основное движение потока начиная с комсомольского пр-та на лево на каслинскую и далее на новомеханическую, развязку для свердловского пр-та сделлали, а основной поток движения остался на новомеханическую поэтому и приходится нарушать многим водителям а/м. при хорошем подходе там правильно сделать левую полосу прямо и на лево, а правую сделать только на право. Это моё субъективное мнение, т. к. сам пока 2 года работал на ЧГРЭСе знаю какое там движение и бывали моменты приходилось также нарушать утром когда едешь на работу.
Гость
6 ноября 2016, 20:03
6 ноября 2016, 18:31
основное движение потока начиная с комсомольского пр-та на лево на каслинскую и далее на новомеханическую, развязку для свердловского пр-та сделлали, а основной поток движения остался на новомеханическую поэтому и приходится нарушать многим водителям а/м. при хорошем подходе там правильно сделать левую полосу прямо и на лево, а правую сделать только на право. Это моё субъективное мнение, т. к. сам пока 2 года работал на ЧГРЭСе знаю какое там движение и бывали моменты приходилось также нарушать утром когда едешь на работу.
полностью с вами согласна ведь основной поток уходит на новомеханическую,но у нас чиновники видимо там не ездят(летают, в облаках видимо) ,раз одобрили такой проект!
Гость
4 ноября 2016, 21:53
По 1 видиоролику сами пешеходы куда смотрели пацанёнок и баба 2 *** переходишь дорогу нужно смотреть таких *** много которые нарушают и м па***ть на ПДД НА ЧХАТЬ !!!!
Гость
5 ноября 2016, 09:12
Зато правы шли на зеленый.... хорошо, что не на больничной койке..... Пешеход выходя на ДОРОГУ - убедись В СВОЕЙ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Лучше увидеть опасность и пропустить (пусть водитель и не прав), чем быть правым и лежать в больнице, а может и в гробу...
Гость
5 ноября 2016, 11:27
Какие ПДД? Какие-то твоего изобретения? Согласно ПДД, пересекая дорогу по НПП пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, переходя по регулируемому - идти на разрешающий сигнал светофора. Водятлов пора поголовно на пересдачи загонять. Почти все либо не знают ПДД, либо интерпретируют как кому вздумается.
Гость
5 ноября 2016, 11:31
Гость
5 ноября 2016, 09:12
Зато правы шли на зеленый.... хорошо, что не на больничной койке..... Пешеход выходя на ДОРОГУ - убедись В СВОЕЙ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Лучше увидеть опасность и пропустить (пусть водитель и не прав), чем быть правым и лежать в больнице, а может и в гробу...
Так-то так, но надо еще дополнительно для повышения дисциплины водителей принять закон о снятии в таких случаях с пешеходов ответственности за повреждение корытец борзых водятлин. Как тогда с трамваем. Очень быстро бычье успокоилось, когда в заднее стекло лом прилетел.
Гость
5 ноября 2016, 13:21
чуть чуть не считается
6 ноября 2016, 12:05
1925: водитель рено испугался приближающего справа по воздуху уазика и ушел от возможного столкновения с ним
Гость
7 ноября 2016, 10:57
А давайте рассмотрим видео 1923. Мне водЯтлу с надцетилетним стажем на понятно слово "подрезал". Нет такого слова в ПДД. А теперь по знакам. Езжу там не часто, но бывает. Там висят знаки - движения по полосам. Правый ряд направо, средний прямо и левый соответственно на лево. На сколько я помню из ПДД поворот направо осуществляется в крайний правый ряд. Водитель с номером 222 двигался в среднем ряду, значит он имеет право в данном случае двигаться либо на мост, либо правее по второй полосе. Что он собственно и сделал. Полагаю, что как раз автор ролика и нарушил ПДД. Давайте обсудим!
Гость
7 ноября 2016, 16:06
Знак только прямо позволяет двигаться только прямо, А никак не "правее"
Гость
7 ноября 2016, 16:18
Че курил, товарищ? Это перекресток улиц Каслинской и Цинковой со сьездом на Новомеханическую при движении в сторону ЧМЗ. Там ДВЕ полосы и висят знаки движения по полосам : правая- прямо, налево!!!! и направо, левая - только налево. И че будем обсуждать?
Гость
12 ноября 2016, 22:49
Гость
7 ноября 2016, 16:18
Че курил, товарищ? Это перекресток улиц Каслинской и Цинковой со сьездом на Новомеханическую при движении в сторону ЧМЗ. Там ДВЕ полосы и висят знаки движения по полосам : правая- прямо, налево!!!! и направо, левая - только налево. И че будем обсуждать?
Что то я нигде такого знака не видел... Налево, прямо, направо...
Гость
21 ноября 2016, 14:31
Вот мне интересно, им штрафы приходят или нет, и наказывать их нужно в двойне, за такие дела.
Гость
6 ноября 2016, 16:00
"снимайте любителей парковаться на газонах, опасных пешеходов, тонированные автомобили – любые возможные нарушения, которые мешают вам жить." Все хорошо, но ЧЕМ лично ВАМ МЕШАЮТ ЖИТЬ тонированные автомобили?!? Собрал все в кучу автор, выпендрился, думает
Гость
7 ноября 2016, 06:16
Видимость хуже - опасность от него окружающим выше. Тем более сейчас, когда 14 часов фактически ночь. На работу - еще темно, с работы - уже темно.
Гость
15 ноября 2016, 07:40
Гость
7 ноября 2016, 06:16
Видимость хуже - опасность от него окружающим выше. Тем более сейчас, когда 14 часов фактически ночь. На работу - еще темно, с работы - уже темно.
Это где у вас в: "14 часов фактически ночь" ????????????????
Гость
22 ноября 2016, 08:09
Гость
7 ноября 2016, 06:16
Видимость хуже - опасность от него окружающим выше. Тем более сейчас, когда 14 часов фактически ночь. На работу - еще темно, с работы - уже темно.
Плохому танцору - вечно кто-нибудь мешает.
Гость
9 ноября 2016, 13:34
Пешеходы, переходя проезжую часть и зная о своих правах, как то забывают, что у них есть еще и обязанности (см. п. 4.5 ПДД). Пешеходы уверенны настолько в своих правах, что даже не утруждают себя убедиться в своей же безопасности (а именно посмотреть налево-направо, как еще в школе учили). Даже если машина двигается 20 км/ч не стоит выскакивать перед ней, свои метры при торможении она все равно проедет (если конечно Вы не представляете собой Белаз и т.п.). И если Вам не хочется позаботиться о своей безопасности, то тогда уж без обид. И если случится ДТП, то в ком проблема решит сотрудник ГИБДД, страховая и патологоанатом.
Гость
10 ноября 2016, 19:21
Свои п., похоже, ты еще не читал.
Гость
7 ноября 2016, 08:11
Пешеходы думают что если зеленый горит все можно что ли???
Гость
7 ноября 2016, 08:48
пипец... вот и дожили.... зелёный - теперь ничего нельзя...
Гость
11 ноября 2016, 21:37
нет. Они уверены, что им и без зеленого все можно.
Гость
6 ноября 2016, 20:30
На RAV дурак ничего не сказать, Но пешеходы тоже растяпы (в телефон уткнувшись дорогу переходить))))) тоже не ахти Одинаковые ******
Гость
6 ноября 2016, 07:02
Ой! А это не RAV-4 с номером 555!