RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Перестроился не глядя

12 февраля 2016, 09:29
Гость
12 февраля 2016, 11:20
в смысле перестроился не глядя, а регик что собирался там проскочить, летел вот сам и виноват!
12 февраля 2016, 12:36
Регик как ребёнок себя ведёт, справиться с машиной не может и ищет виновного.
Гость
12 февраля 2016, 12:40
Все шли ровненько в три ряда, так нет надо было летуну просочиться между газелью и четверкой, сам виноват! У него и регистратор вверх ногами висит чт о человеке многое говорит! В голове и на дороге хаос!
Гость
12 февраля 2016, 13:37
регик еще выложил же это, типо он не виноват. Бывают же люди........
Гость
12 февраля 2016, 11:24
1851: имхо, сам виноват. Заранее было видно, что машина впереди.
Гость
15 февраля 2016, 19:35
Я вижу много здесь умников собралось- учите ПДД! 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Гость
16 февраля 2016, 23:17
Гость
15 февраля 2016, 19:35
Я вижу много здесь умников собралось- учите ПДД! 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Да первый умник это вы, уважаемый Тарантино с перевернутым регистратором.. Есть еще один пункт, который вы предварительно пропустили - водитель обязан выбирать скорость с учетом условий. И еще один пунакт - в случае возникновения опасности - принять все необходимые меры для снижения скорости вплоть до остановки... А переть до последнего, с желанием всех обмануть приводит только к выложенному вами видео..
Гость
17 марта 2016, 07:31
Странно что столько много плюсов у этого коммента, видимо автор комментария сам и предпочитает такой же стиль вождения как и тот который начал перестраиваться! Видит же что машина едет так еще и перестраивается как черепаха! Терпеть таких не могу перестраивается и тормозит, свали в правую полосу значит и тащись там как черепаха. Сочувствую автору видео, глупо всё получилось! А вы молодец, голова есть и скорость реакции тоже!
Гость
12 февраля 2016, 11:46
1851,чел,я конечно не эксперт,но ты явно пёр шустрее потока и ещё не понятно то ли ты раскорячился между полос,то ли хитрее всех по правой обгон решил совершить,создав 4-ю полосу из 3-х.......моё мнение ты наказал себя сам и надо держать дистанцию,не вваливать при таких дор.условиях и быть вежливым на дороге,судя по видео чувак(-иха) на тойоте поворотник включил давно и прицеливался в эту дырку явно раньше тебя-пропустил бы,обошлось бы-принципиальный-держи подачу!
Гость
12 февраля 2016, 11:25
Автор прилетел в сугроб, сам виноват...
Гость
12 февраля 2016, 11:49
№1851. Автор, сам куда то несешься. Ты между тойотой и четверкой собирался протиснуться чтоли? Помешали ему видите ли. Впереди ясно видно, что заторчик образовался, нет ты едешь, и пусть даже 60 км\ч, но быстрее потока. Сам виноват.
Гость
12 февраля 2016, 12:00
1851 - тут только себя винить нужно. Дорога не широкая, а ты хочешь проскочить между двумя машинами. Места там впритык. Чем думал то?
Гость
12 февраля 2016, 12:17
САМ ВИНОВАТ,чуйки нет сикунд за 15 видно что непонятка на дороге ,дистанцию для торможения соблюсти нужно,Регистратор профан.
12 февраля 2016, 12:00
ржу! ты что врешь про 60 км. двигаться ты обязан со скоростью потока. не торопись, а то успеешь. не доходит через голову, дойдет через руки и кошелек.
Гость
12 февраля 2016, 12:22
Впереди пробка, поток едет км 10-20 в час, тут автор: расступись народ, ... летит. Вот и прилетел...
Гость
12 февраля 2016, 11:31
видео 1851: ну ты жжешь! тебя надо самого и наказать! пересмотри видео с паузами через 3с и смотри что делает камри! наверно еще и был на лысой резине??? ВОТ ТАКИЕ ЛЕТЧИКИ ОБЫЧНО И РАЗБИВАЮТ ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ ДВИГАЮЩИМСЯ В ПОТОКЕ! выбрал из 3х зол: 1) понизить себе коэффициент осаго 2) стоять целый день на дороге 3) раскурочить самому себе передок! и летать дальше
Гость
12 февраля 2016, 12:24
1851 - Сам виноват! Нужно ехать со скоростью потока или быть внимательнее! Из за снега не успел? Снег виноват? Скажите еще не знали что зима на улице и снег на дороге))
Гость
12 февраля 2016, 12:55
1851 АВТОР САМ ЕЗДИТЬ НАУЧИСЬ
Гость
12 февраля 2016, 11:33
1851. Выбрал неправильный скоростной режим. Времени избежать ДТП было много. Виноват сам. Думать надо головой на шаг вперёд!
Гость
15 февраля 2016, 08:49
Всем комментаторам видео №1850, считающим пешеходов бессмертными неадекватами и т.п. Жители Челябинска, думаю, без труда узнали где это видео снято. Попробуйте, проедьте по этой дороге от ул.Доватора в сторону ул.Курчатова. Часто езжу по этой дороге, пока там ничего не изменилось. Так вот, пешеходов отлично видно с обеих сторон, причем для чтоб их заметить, не надо даже ехать на большом грузовике, сугробы не мешают. Проедьте и убедитесь в этом сами. Водитель микроавтобуса приближается к пп и ПРЕКРАСНО должен видеть, что с двух сторон к переходу подходят пешеходы? Вопрос: что нужно сделать водителю в этой ситуации? Тем, кто уверен, что водитель может спокойно проехать не снижая скорость - пожалуйста никогда не садитесь больше за руль, даже если у вас есть права. Безусловно, пешеходы должны беречься сами. Но у нас по ГК РФ водитель виноват по умолчанию. Задумайтесь над этим, прежде чем "учить" кого-то, как правильно переходить дорогу!
Гость
15 февраля 2016, 11:30
"Но у нас по ГК РФ водитель виноват по умолчанию." Пешеходам в гробу от этого легче станет, безусловно.
Гость
15 февраля 2016, 12:59
Гость
15 февраля 2016, 11:30
"Но у нас по ГК РФ водитель виноват по умолчанию." Пешеходам в гробу от этого легче станет, безусловно.
"Пешеход перед переходом должен убедиться, что его пропускают" Бывшему водителю от осознания этого факта легче будет 3 года тайгу лобзиком пилить, безусловно. А потом ещё 3 года пешком ходить. Безусловно.
Гость
15 февраля 2016, 15:11
Гость
15 февраля 2016, 12:59
"Пешеход перед переходом должен убедиться, что его пропускают" Бывшему водителю от осознания этого факта легче будет 3 года тайгу лобзиком пилить, безусловно. А потом ещё 3 года пешком ходить. Безусловно.
Сам уже пилил или где услышал? Приведи пример кому 3 года дали и кто потом ещё 3 года пешеходом был. Прежде чем в кометах ЛЯ-ЛЯ и БЛА-БЛА-БЛА писать, надо знать что у нас происходит с такими делами по стране.
Гость
12 февраля 2016, 13:30
Сам виноват. Обгон справа!!! так что не ищи виновных, соблюдай правило движения, выбирай скорость по ситуации и все будет ОК
Гость
12 февраля 2016, 14:15
нету такого понятия обгона с права
Гость
12 февраля 2016, 14:20
Повезло водятлу что ещё в снег, будешь так дальше ездить летом на столб намотает.
Гость
12 февраля 2016, 11:58
Я согласен, что надо в любом случае притормаживать на пешеходном переходе, но разве можно так выбегать на дорогу? Нужно убедиться, что тебя пропускают, а не кидаться под колеса. "дети" с собакой виноваты не меньше водителя.
Гость
13 февраля 2016, 16:56
Ну да ну да, а шли бы там не чужие дети, а твоя мама по другому бы заговорил. Тем более подскользнись пешеход на спуске и прямиком под колесами оказался бы.... а колеса не остановились. Пешику больничка водиле срок
Гость
13 февраля 2016, 22:45
Количество неадекватов в комментах только подтверждает, что это рядовой случай, хоть убеждайся, хоть не убеждайся - вы все-равно не тормозите перед пешеходным переходом.
Гость
16 февраля 2016, 20:15
Гость
13 февраля 2016, 16:56
Ну да ну да, а шли бы там не чужие дети, а твоя мама по другому бы заговорил. Тем более подскользнись пешеход на спуске и прямиком под колесами оказался бы.... а колеса не остановились. Пешику больничка водиле срок
и какой выход? запретить автомобили? описанный вами сценарий может произойти даже на 5 км/час, что периодически и бывает на остановках общественного транспорта.
Гость
12 февраля 2016, 11:42
1856 вообще на что надеялся?? Зеркала посшибать?? Асом себя возомнил... поделом.
Гость
12 февраля 2016, 13:42
1848, 1851 вы сами себя наказали! Не в колхозе живете, машин сейчас много, учитесь думать не только за себя,но и за того парня, что в соседнем потоке.
Гость
16 февраля 2016, 09:53
Согласен! Оба барана!
Гость
12 февраля 2016, 11:44
Сам виноват, однако выбор ты сделал правильный, а так бы ещё фары, капот, решетка под замену.., головой не дай бог о лобовое. Радоваться надо!
Гость
12 февраля 2016, 12:44
Сам виноват, надеялся пролететь и объехать максимально пробку? таким место как раз в сугробе.
12 февраля 2016, 11:44
Видео №1851: решил втиснуться на скорости? Тут и без перестроения маневр очень сомнительный получался - стоит четверки чуть левее сдвинуться и путь закрыт, а тормозного пути не хватит. ИМХО, первое видео - пример КАК НЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ на примере автора этих кадров.
Гость
12 февраля 2016, 11:38
видео 1850 - это "дети" в неадекватном состоянии... Бросились прямо под колеса...
Гость
12 февраля 2016, 13:18
Правильно! Убедись, что тебя пропускают, а потом уже лезь на проезжую часть!!! ( и почему люди выбирают от легковой .... до микроавтобуса, почему не бегают так перед грузовиками!? видать 1 то извилина срабатывает что машина не пушинка сразу не остановится), и что за манера бегать...
Гость
13 февраля 2016, 22:42
Гость
12 февраля 2016, 13:18
Правильно! Убедись, что тебя пропускают, а потом уже лезь на проезжую часть!!! ( и почему люди выбирают от легковой .... до микроавтобуса, почему не бегают так перед грузовиками!? видать 1 то извилина срабатывает что машина не пушинка сразу не остановится), и что за манера бегать...
Снижать скорость перед пешеходным переходом не модно? пешеходов с двух сторон прекрасно видно. А убеждаться можно до морковкина заговенья. Вот такие, как вы неадекваты и ездят в основном.
Гость
15 февраля 2016, 08:06
Дети не бросились, а переходили. А побежали уже когда увидели, что могут быть сбитыми, если не побегут. А вообще-то и с другой стороны пешеходы уже пошли. Так что водила по-любому уже должен был останавливаться.
Гость
12 февраля 2016, 11:45
Водитель рега видео №1851 сам виноват, не понятно на что рассчитывал. В каком месте он хотел обогнать тойоту и ваз, даже до того момента, как первый начал перестраиваться? + не оценил дорожную обстановку, зачем то начал ускоряться, зная что впереди машины еду. Результат предсказуемый. Куда хотел перестроиться водитель тойоты тоже не понятно.
12 февраля 2016, 12:49
1851 - водитель с регистратором сам виноват, пролезть хотел непонятно куда, а потом еще и увернулся непонятно как. 1850 - водитель хоть и косякнул, но пешеходы точно не далекого ума люди, с разбегу и еще не убедившись в безопасности своего маневра просто прыгают на дорогу.
Гость
12 февраля 2016, 11:37
В видео 1851 куда ехал владелец авторегистратора? Хотел в щель между четвёркой и тем авто? Так это нереально было, надо было заранее тормозить.
Гость
12 февраля 2016, 12:15
на оке реально, но все равно бездумно
Гость
12 февраля 2016, 12:21
пятнашка задним ходом.Явно водила пьяный был.СКРЫЛСЯ С МЕСТА ДТП!
Гость
12 февраля 2016, 20:00
Там девушка за рулем была. Рядом мужик. Морды каменные сделали когда въехал. Не знаю, зачем девушка на субару их отпустила.
Гость
12 февраля 2016, 12:45
Нажал на тормоз не глядя, там так то без вариантов было проскочить!
12 февраля 2016, 11:53
Видео №1850: детей было плохо видно из-за сугробов. И они вместо того, чтобы остановиться и убедиться в безопасности, резко побежали через переход. В случае попадания по колеса хуже всех было бы пешеходам, а не водителю или уборщикам снега...
Гость
12 февраля 2016, 14:19
А с другой стороны то же люди шли.Их ему хорошо было видно.Эх, проскочу.Бычара.
15 февраля 2016, 07:21
Гость
12 февраля 2016, 14:19
А с другой стороны то же люди шли.Их ему хорошо было видно.Эх, проскочу.Бычара.
С другой стороны мальчишки решили, давай под машину прыгнем!
Гость
15 февраля 2016, 08:13
Вы посмотрели видео. Как вы можете оценить, что видно водителю встречного автомобиля, не находясь на его месте? Хотите контраргументы? Водитель ехал не на пузотерке, машина достаточно высокая. Единственный, кого может быть не видно из-за сугробов в том месте, это собака. Дети не такие мелкие, по крайней мере их шапки вполне видно было. С другой стороны тоже люди переходить начали, их видно вполне. Встречная машина останавливается перед пп, это сам по себе знак. Ни разу не видел, чтоб кто-то остановился на проезжей части перед пп, только чтобы выйти покурить или стекла протереть. Обязанность притормозить перед пп (как раз на случай если пешеходов не видно, но они могут там быть!) никто не отменял.
Гость
12 февраля 2016, 12:49
Сам виноват
Гость
12 февраля 2016, 13:12
водятел 1851 действуй по обстановке - впереди едут неторопясь, ты-то чего взлетать начал?
Гость
12 февраля 2016, 15:03
видео 1851 конечно сам виноват - смотри обстановку спереди !!!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2016, 17:37
Там пробка куда было гнать, я бы ещё понял если это был байк...
Гость
15 февраля 2016, 19:26
1851 дело не в скорости, просто смотреть надо куда едешь, никто не обязан уступать машинк, которая в 20 метрах позади, жмешь на газ умей жать на тормоз
Гость
16 февраля 2016, 07:43
Дорога не чищена, полос нету, когда нет полос водитель сам для себя ее выбирает, если бы белая машина не включила поворотник, то доказать что она перестраивалась было сложно))) А вообще у меня этот ролик улыбку вызвал, я вспомнил себя когда 2 месяца за рулем сидел, мол я такой весь ас переас))) Потом так же в последний момент торможу, понятно дело машина не тормозит, ДТП!!! Ну у меня мозгов побольше чем у регика, я не стал обвинять всех подряд, и даже сидящих на проводах ворон в том что случилось, я сразу понял что я один во всем виноват, просто непонятный пируэт исполнил)))
Гость
12 февраля 2016, 11:53
видео с пешеходами вообще интересно назвали: в неадеквате. перед машиной прям побежали, а мужик остановился. сами пешеходы ппд не знают - перед переходом необходимо убедиться что водитель их видит. как обычно, в чужом глазу...
Гость
13 февраля 2016, 22:42
а что? их там не видно?
15 февраля 2016, 07:24
Гость
13 февраля 2016, 22:42
а что? их там не видно?
как раз встречному(регику) видно, а двигавшейся машине не видно, да и остановить уже проблематично явно было. Тут и пешеходы и водитель виноваты, знак пешеходного перехода стоит, значит нужно притормозить и убедиться в отсутствии пешеходов, а пешеходы, которые в свою очередь должны были убедиться в безопасности перехода, тоже не глядя выскочили на дорогу.
Гость
15 февраля 2016, 08:08
15 февраля 2016, 07:24
как раз встречному(регику) видно, а двигавшейся машине не видно, да и остановить уже проблематично явно было. Тут и пешеходы и водитель виноваты, знак пешеходного перехода стоит, значит нужно притормозить и убедиться в отсутствии пешеходов, а пешеходы, которые в свою очередь должны были убедиться в безопасности перехода, тоже не глядя выскочили на дорогу.
А людей с другой стороны дороги по-вашему тоже не видно? там дорога не 6 полосная, если что. Да и видит же что встречная машина (хозяин регистратора) останавливается перед пп. Уж наверное не просто так!
Гость
12 февраля 2016, 11:30
Не совсем понял, почему обезьяну с гранатой из машины не вытащили? Мне бы так приехала в бампер, домработницой месяц отрабатывала бы
Гость
12 февраля 2016, 11:57
Тоже удивился, что девушка вышла, посмотрела и села обратно. Хотел ей запись отдать, но когда поехала, понял, что наверно и не нужно.
Гость
15 февраля 2016, 09:04
Гость
12 февраля 2016, 11:57
Тоже удивился, что девушка вышла, посмотрела и села обратно. Хотел ей запись отдать, но когда поехала, понял, что наверно и не нужно.
иногда встретятся по пол царапины на уже умотанных бамперах и стоят в час пик пол вечера гаев ждут и пробешники часовые создают, нет ничего на машине, села и поехала.
Гость
12 февраля 2016, 11:59
Видео №1851 сам долеталься тут как раз нечего кого-то винить, перестраивающему даже места не хватало для перестроения Видео №1850 тут вина пешеходов должны были убедиться что пропускают а не выбегать из-за сугроба под колеса, а водитель при тормозил как положено
Гость
15 февраля 2016, 07:55
1851, Вас кто учил водить авто? вина только ваша и ничья больше. из-за таких водятелов страдают другие участники ДД. ну таранил бы обоих и бил бы себя в грудь, что виновата Камри. только вот явно видно, что Вы ехали со скоростью, которая явно была положена для крайней левой полосы, а не крайней правой
Гость
15 февраля 2016, 10:57
Водятел на видео №1851 сам виноват. Держи дистанцию, пункт 9.10.
Гость
16 февраля 2016, 08:43
автор ролика прилетел в сугроб только по свое вине". кажды день на вахлаков на таких смотрю. про скорость потока тс что-нибудь слышал ? нет? или перед тобо все должны разъехаться как только ты к ним приблизишься????
Гость
12 февраля 2016, 13:05
1581 ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ЭТОТ ВОДЯТЕЛ ЛЕТОМ НОСИТЬСЯ!
Гость
12 февраля 2016, 12:19
Давить таких мчащихся пешеходов с собачками надо
Гость
12 февраля 2016, 12:30
а что с другой стороны идут пешеходы разве их пропустить он не обязан решил по быстрому проскочить
Гость
12 февраля 2016, 13:37
Гость
12 февраля 2016, 12:30
а что с другой стороны идут пешеходы разве их пропустить он не обязан решил по быстрому проскочить
С другой стороны они вышли на проезжую часть только тогда, когда он уже мимо проезжал. Их и не нужно было пропускать, т.к. помехой им он бы и не стал. А вот придурков, которые бегают по пешеходным переходам, урок будет. НЕ БЕГАЙТЕ ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ, НЕ МЕТАЙТЕЙСЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ. Двигайтесь равномерно и предсказуемо для водителей.
Гость
13 февраля 2016, 22:47
Гость
12 февраля 2016, 13:37
С другой стороны они вышли на проезжую часть только тогда, когда он уже мимо проезжал. Их и не нужно было пропускать, т.к. помехой им он бы и не стал. А вот придурков, которые бегают по пешеходным переходам, урок будет. НЕ БЕГАЙТЕ ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ, НЕ МЕТАЙТЕЙСЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ. Двигайтесь равномерно и предсказуемо для водителей.
а вы-то когда предсказуемо двигаться начнете? Что значит" Их и не нужно было пропускать, т.к. помехой им он бы и не стал? Бы да кабы, надо ПДД соблюдать, а не искать оправдания.
Гость
12 февраля 2016, 11:36
Видео №1851. Автор, он просто не поверил, что кто-то будет пролазить
Гость
12 февраля 2016, 15:12
Видео №1850. Описание видео бред сивой кобылы! Идущим слева (вернее сказать подходящим) он вообще не создавал проблем, они еще только подходили к переходу, видно же, что они вступили на проезжую часть, когда он уже успел остановиться, а если бы не тормозил, то проехал бы пешеходный переход, так что ему даже смысла не было уступать дорогу пешеходам слева. А ведущих справа, которые сами прыгнули под колеса, он просто НЕ МОГ видеть, там же сугроб большой. Ну и вспоминаем ПДД: "17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);" Здесь мы прекрасно видим, как два лоботряса ломятся на проезжую часть, не убедившись, в безопасности такого маневра! Водитель как раз адекватен, раз успел затормозить, а пешеходы справа нет....
Гость
15 февраля 2016, 08:27
Уважаемый Иван из Ярославля! Пересмотри видео ещё раз и повнимательнее! Где ты там увидел такой огромный сугроб, из-за которого могло быть не видно двух детин не малого роста водителю микроавтобуса??? Ну выскочили, а резкое торможение применить? Он затормозил уже чуть не на них. С другой стороны дороги идут тоже пешеходы. Дорога как мы видим не многорядная. Откуда водитель микроавтобуса знает, как пойдут люди с другой стороны дороги? А если и они вдруг побегут? Всё ещё хочешь сказать, что он никому помех не создал и был прав? Ну и перечитай заодно пункт ПДД о порядке проезда пп (как раз на тот случай, когда пешеходов может быть не видно из-за препятствий). Не вспомнишь? Делай выводы сам, кто бредит больше...
Гость
16 февраля 2016, 20:28
Гость
15 февраля 2016, 08:27
Уважаемый Иван из Ярославля! Пересмотри видео ещё раз и повнимательнее! Где ты там увидел такой огромный сугроб, из-за которого могло быть не видно двух детин не малого роста водителю микроавтобуса??? Ну выскочили, а резкое торможение применить? Он затормозил уже чуть не на них. С другой стороны дороги идут тоже пешеходы. Дорога как мы видим не многорядная. Откуда водитель микроавтобуса знает, как пойдут люди с другой стороны дороги? А если и они вдруг побегут? Всё ещё хочешь сказать, что он никому помех не создал и был прав? Ну и перечитай заодно пункт ПДД о порядке проезда пп (как раз на тот случай, когда пешеходов может быть не видно из-за препятствий). Не вспомнишь? Делай выводы сам, кто бредит больше...
А почему водитель должен рассчитывать на то, что кто-то побежит? Это не дворовая территория, дети не играют везде взрослые люди, почему водитель должен рассчитывать на то, что они вдруг побегут через дорогу? Далее. Вы сами признаете, что пешеходы справа нарушили правила дорожного движения ("ну, выскочили..."). Т.е., по вашему пешеход всегда и во всем прав, у него нет никаких обязанностей на дороге, он может делать все, что угодно, а водитель обязан предугадать все маневры пешеходов, насколько идиотскими они бы ни были. но это только ваша точка зрения, в ПДД написано, что у пешеходов есть обязанности.
Гость
18 февраля 2016, 12:33
Гость
16 февраля 2016, 20:28
А почему водитель должен рассчитывать на то, что кто-то побежит? Это не дворовая территория, дети не играют везде взрослые люди, почему водитель должен рассчитывать на то, что они вдруг побегут через дорогу? Далее. Вы сами признаете, что пешеходы справа нарушили правила дорожного движения ("ну, выскочили..."). Т.е., по вашему пешеход всегда и во всем прав, у него нет никаких обязанностей на дороге, он может делать все, что угодно, а водитель обязан предугадать все маневры пешеходов, насколько идиотскими они бы ни были. но это только ваша точка зрения, в ПДД написано, что у пешеходов есть обязанности.
Это не моя точка зрения. К сожалению, это точка зрения ГК РФ. Если коротко, то водитель виноват уж тем, что едет на машине. И в связи с этим, даже если пешеход выбросится внезапно в темноте на шоссе под машину, это не значит, что водитель не понесет ответственности. Не говоря уже про пешеходный переход.
Гость
12 февраля 2016, 22:44
1848. Судя по знакам там одна полоса движения. Просто очень широкая. То бишь нет левой полосы, правой полосы. Белая ино вроде все правильно сделал - заранее показал поворот и пошел его выполнять. Какого регик полетел его слева обходить? Причем с набором скорости? Странно.
Гость
14 февраля 2016, 00:49
Там два ряда одностороннего движения. Так что водитель Шкоды нарушил, конечно же. Водитель с регистратором мог бы пропустить, но, обычно, мало кто думает...
Гость
3 марта 2016, 04:01
Гость
14 февраля 2016, 00:49
Там два ряда одностороннего движения. Так что водитель Шкоды нарушил, конечно же. Водитель с регистратором мог бы пропустить, но, обычно, мало кто думает...
Шкода вежливо выкатилась подальше на перекрёсток, чтоб сзади дать место ещё одному авто если придётся долго пропускать встречный поток и завершать поворот под жёлтый. Водитель с регистратором по идее встречную Жигу был обязан пропустить (видео с 5 по 7 секунды), но решил успеть проскочить в левый ряд. Успел. Повезло, несмотря на нечищеную дорогу. И даже не зад не занесло. А вот включённого поворотника Шкоды он явно не заметил или проигнорировал, да и от столкновения уходил с какой-то замедленной реакцией.
Гость
12 февраля 2016, 13:38
1850, правильнее сказать, что собака чуть не затащила бестолковых хозяев под машину.
Гость
12 февраля 2016, 14:34
может, сами хозяева чуть не затащили собаку под машину!?
Гость
13 февраля 2016, 12:58
Чё ты на бобика то гонишь?
Гость
15 февраля 2016, 08:17
Прикольно, какие ещё будут версии?
14 февраля 2016, 13:03
Видео №1850=бессмертные пешеходы ходят по правилам-пешеход правд даже если мертв
Гость
15 февраля 2016, 08:37
Ещё одно подтверждение того, что для многих водителей пешеход всегда не прав. Всё верно, по вашим понятиям "пешеход" - это временное состояние водителя, двигающегося от припаркованного во дворе автомобиля до своей квартиры. Всех остальных не существует.
Гость
16 февраля 2016, 20:29
Гость
15 февраля 2016, 08:37
Ещё одно подтверждение того, что для многих водителей пешеход всегда не прав. Всё верно, по вашим понятиям "пешеход" - это временное состояние водителя, двигающегося от припаркованного во дворе автомобиля до своей квартиры. Всех остальных не существует.
нет, просто для вас пешеход всегда прав, даже если он нагло нарушает правила.
Гость
12 февраля 2016, 11:27
женщина за рулем что обезяна с гранатой
Гость
12 февраля 2016, 19:15
Видео 1848. Автор безграничной глупости. Видя, что перед ним перестраиваются, прибавляет газ. Он своими действиями создал аварийную ситуацию. Водитель впереди идущего автомобиля вовремя не перестроился, и возможно взади идущий автомобиль попал ему в мертвую зону и он его попросту не видел. Я его не оправдываю, с кем не бывает, все совершают ошибки. Но взади идущий чем думает? чего ему стоит пропустить? на секунду позже приедет? Правила трех д только д и нарушают.