RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
364 комментария к публикации

ОСАГО станет дороже и либеральнее

1 февраля 2016, 12:42
Гость
1 февраля 2016, 14:37
Вы совсем уже сдвинулись со своим Осаго !!!!!
Гость
1 февраля 2016, 15:37
Им дееньги а нам в осаго, они не сдвинулись а очередной раз подвинули нас, пордвинут и с капремонтом, и с платоном и с уже непоменрными налогами, акцизами, тарифами бешенными, пенсиями, зарплатами, инфляцией, качеством баланды в магазинах, и т.д и т.п. при этом нас обяжут весело кидать чепчики в воздух на постановочных митингах в поддержку Сирии или бог его знает кого и организуют принудительный ежедневный просмотр зомбоящика!
Гость
1 февраля 2016, 16:16
эх жаль матом нельзя писать....
Гость
2 февраля 2016, 09:36
Гость
1 февраля 2016, 15:37
Им дееньги а нам в осаго, они не сдвинулись а очередной раз подвинули нас, пордвинут и с капремонтом, и с платоном и с уже непоменрными налогами, акцизами, тарифами бешенными, пенсиями, зарплатами, инфляцией, качеством баланды в магазинах, и т.д и т.п. при этом нас обяжут весело кидать чепчики в воздух на постановочных митингах в поддержку Сирии или бог его знает кого и организуют принудительный ежедневный просмотр зомбоящика!
А как вы думаете будут ли "злостные нарушители" совершившие через мерно злостное нарушение сравнимое с пересечением сплошной - пересечение стоп лини, покупать страховку ОСАГО за 80 тыс.р? когда его авто и 50 тыс.р не стоит? конечно же нет, в итоге будем иметь судебные иски на виновника ДТП который будет возмещать ущерб как выплату ипотеки от 10 до 20 лет, т.к официальная зарплата составляет с 1 января 2016 г. 6 204 р.ст. 1 Федерального закона от 14.12.2015 N 376-ФЗ, а ни какого имущества на виновнике нет и того для сравнения цена на внешнюю часть дери фольксвагена 2010г (Джетта) составляет от 12 до 30 тыс рублей и это без покраски. Вопрос я буду возвращать свои деньги? т.к сервис предлагаемый страховой далеко не самого лучшего качества. Задумалось бы наше правительство что называть злостным нарушением. А если все выплаты будут минимальными за что в таком случае отдавать 9800 за ОСАГО? его цена вполне может составлять 1500 р.
Гость
1 февраля 2016, 14:43
Отменить привязку ОСАГО к машине, либо дать возможность страховать свою ответственность как водителя
Гость
1 февраля 2016, 15:00
поддерживаю
Гость
1 февраля 2016, 15:49
Ну правда-деревня! Привязка к правам, и всегда так было!
Гость
1 февраля 2016, 15:52
вот они и предлагают и владельцу порша и ваза платить тысяч по 100, справедливее страховать по стоимости авто и само авто сколько стоит столько и максимум получишь при дтп
Гость
1 февраля 2016, 14:50
Для того, чтобы содрать в восемь раз больше они повод нашли. А в обратную сторону схема работает? Что нужно сделать, чтобы платить в восемь раз меньше?
Гость
1 февраля 2016, 15:42
Нужно избавиться от автомобиля. Схема говорят работает )))
1 февраля 2016, 20:43
Десять лет езжу без ДТП по моей вине. Коэффициент бонус-малус должен быть 0,5. Страховка в пол цены. Росгосстрах потерял данные и страхует с 5% скидкой. Такая у них база данных. Так что задирать цены могут быстро, а справедливости все нет и нет.
1 февраля 2016, 23:15
В обратную у нас ничего не работает(((( никогда и ничто не дешевеет,не смотря ни на какие предпосылки! им всем нужно только еще, еще и еще, больше, больше и больше! зато теперь крым наш и олимпиаду провели на ура, теперь нам за все это платить....
Гость
1 февраля 2016, 15:22
Мои взгляды на ОСАГО: 1. Продажа полисов будет снижаться. а) меньше продажи машин, б) многим и так ездить не по карману, а зачем полис, в) полисы подорожали и это не предел, г) сами СК не хотят продавать полисы (то допник, то запись, то еще какая фигня) 2. Выплаты по авариям будут расти. а) дорожают запчасти, б) СК не хотят платить установленную сумму, приходится привлекать юристов, а это допрасходы, в) ремонт по направлению СК - блеф, сказки... Люди будут требовать деньги. 3. Число случаев ДТП будет расти, так как с сокращением сети дилеров и автосервисов и удорожанием запчастей будет больше неисправностей, как причин аварий, например тормозная система, световые приборы. Техосмотр убили, теперь половина машин одноглазые, стопы на каждой 10-й не горят. 4. Дороги в России - это ямы-кочки, а это приводит к ДТП, СК этим вообще не занимаются. Или дороги - это трасса, где "летчики" летят на тот свет. Нафига им ОСАГО?
Гость
1 февраля 2016, 17:58
Вы преувеличиваете и противоречите. Если количество машин будет снижаться (как следствие отказа от вождения по Вашей логике и как следствие падение продаж новых авто), то количество ДТП просто автоматически уменьшится. Причин ДТП по технической неисправности по статистике (которая открыта ГИБДД, другой нет) не более 5-10%. Ремонт по направлению СК блеф? Почему? По всей логике вещей, страховка (как ОСАГО так и КАСКО) - это возможность устранить последствия ДТП, а не возможность получить "живые" деньги на руки и "забить" на ремонт. Сам всегда выбираю ремонт по направлению СК и меня уже заботит только качество выполненного ремонта, а это другая история. СК хотят продавать полисы, Вы ошибаетесь. За отказ от продажи полиса их просто "посекут" из надзорки. Но всему бедой обязательность и это их расслабляет. Это как дефицитный товар Полисы действительно подорожали и ещё подорожают. Я за всю свою жизнь не видел ничего подешевевшего в нашем государстве. Ни-че-го. Неужели ещё не привыкли?
Гость
1 февраля 2016, 20:44
Как продажи полисов могут снизиться если они обязательны?
Гость
2 февраля 2016, 06:35
Гость
1 февраля 2016, 17:58
Вы преувеличиваете и противоречите. Если количество машин будет снижаться (как следствие отказа от вождения по Вашей логике и как следствие падение продаж новых авто), то количество ДТП просто автоматически уменьшится. Причин ДТП по технической неисправности по статистике (которая открыта ГИБДД, другой нет) не более 5-10%. Ремонт по направлению СК блеф? Почему? По всей логике вещей, страховка (как ОСАГО так и КАСКО) - это возможность устранить последствия ДТП, а не возможность получить "живые" деньги на руки и "забить" на ремонт. Сам всегда выбираю ремонт по направлению СК и меня уже заботит только качество выполненного ремонта, а это другая история. СК хотят продавать полисы, Вы ошибаетесь. За отказ от продажи полиса их просто "посекут" из надзорки. Но всему бедой обязательность и это их расслабляет. Это как дефицитный товар Полисы действительно подорожали и ещё подорожают. Я за всю свою жизнь не видел ничего подешевевшего в нашем государстве. Ни-че-го. Неужели ещё не привыкли?
труд подешевел
Гость
1 февраля 2016, 14:46
Общение с нашими "страховщиками" вызывает в памяти присказку мошенников про "три шарика" - никак не могу от нее отделаться, когда имею дела со страховыми. Нигде в мире за страховыми никто не бегает - страховые бегают за людьми. И вернуть положение дел с головы на ноги может только ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ.
Гость
1 февраля 2016, 15:39
П КАК ЖЕ ЛОББИСТЫ ДЕПУТАТЫ, КОТОРЫЫЕ ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛИ ПОД СВОИ КОМПАНИИ? НЕ ЖАЛЬ, ТО ИЗБРАННИКОВ?
Гость
2 февраля 2016, 09:31
Так у нас тоже страховщики бегают за людьми. Только они называются агентами и бегают только тогда, когда нужно страховку впарить. А когда человеку нужно получить деньги по страховому случаю - наоборот, страховщики бегают от людей. Веселая жизнь.
Гость
1 февраля 2016, 16:26
последний раз страхую все больше денег нет буть проклята ед.ная росия.
Гость
1 февраля 2016, 17:30
Проклята, проклята. А вот опять проголосуете за неё. Как всегда 78%
Гость
1 февраля 2016, 23:23
Гость
1 февраля 2016, 17:30
Проклята, проклята. А вот опять проголосуете за неё. Как всегда 78%
и за путина.
Гость
2 февраля 2016, 07:26
Гость
1 февраля 2016, 17:30
Проклята, проклята. А вот опять проголосуете за неё. Как всегда 78%
КТО? Кто за неё голосует? Из моих знакомых за ЕР проголосовало процентов 7-8, не больше!!! Остальные уже устали на неё плеваться, голосуют хоть за кого, лишь бы не за ЕР. А эти 78% появляются из-за тех, кому попу лень оторвать от дивана и сходить проголосовать. Вот их голосами и пользуются. Кроме того, много предприятий, чьи руководители приближены к власти, просто ЗАСТАВЛЯЮТ своих работников голосовать за кого надо!! ЗАСТАВЛЯЮТ брать открепительные и голосовать непосредственно на предприятии!! Вот откуда эти 78%
Гость
1 февраля 2016, 15:53
повышением осаго они добьются только процветания нелегальных продавцов полисов...
Гость
1 февраля 2016, 15:03
Вторая схема наказывает за серьезные проступки вроде выезда на встречную полосу, проезд на красный сигнал светофора или пересечение стоп-линии. Заезда за стоп-линию приравнивать к встречке и проезду на запрещающий... Расчет без учета мощности двигателя Тут очевидно, что раскидают общую стоимость на всех поровну. И кому это выгодно? Владельцам мощных агрегатов А вообще, посмотрели в ЦБ, что народ нашел деньги на ОСАГО после подорожания и понял, что можно же еще повысить.
Гость
1 февраля 2016, 16:15
с автолюбителей всегда можно денег содрать, а с кого ещё то....автомобиль роскошь уже, а не средство передвижения:(((
Гость
1 февраля 2016, 22:24
Гость
1 февраля 2016, 16:15
с автолюбителей всегда можно денег содрать, а с кого ещё то....автомобиль роскошь уже, а не средство передвижения:(((
да просто тупо неоформлять асаго!пусть ловят! меня за год один раз остановили с пробегом в 20 тыс.км. так пару касорей на месте и поехал дальше а страховка 15 касарей!
Гость
2 февраля 2016, 06:37
Гость
1 февраля 2016, 22:24
да просто тупо неоформлять асаго!пусть ловят! меня за год один раз остановили с пробегом в 20 тыс.км. так пару касорей на месте и поехал дальше а страховка 15 касарей!
Сейчас делают штраф за отсутствие страховки с камер. Поэтому заплатишь и 15 касарей. И 30 заплатишь.
Гость
1 февраля 2016, 16:11
задолбали, одно и тоже, каждый год, уже добавили в 2015 году, в два раза,ещё мало, сколько можно, дел других нет что ли!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 17:12
странная у нас политика. со своих драть в три шкуры ,а Монголии списать 172 ляма баксов!
Гость
1 февраля 2016, 21:46
Просто так никто ничего не списывает. Россия явно получит от Монголии какие нибудь преференции, налоговые послабления для российских гос.компаний которые хотят прийти в Монголию и т.д вариантов масса
Гость
1 февраля 2016, 22:57
Гость
1 февраля 2016, 21:46
Просто так никто ничего не списывает. Россия явно получит от Монголии какие нибудь преференции, налоговые послабления для российских гос.компаний которые хотят прийти в Монголию и т.д вариантов масса
Вы включаете сюда откат мирового масштаба?
Гость
2 февраля 2016, 05:38
Гость
1 февраля 2016, 22:57
Вы включаете сюда откат мирового масштаба?
Откат мирового масштаба в личный в карман воров в законе!
Гость
1 февраля 2016, 16:14
Переезд стоп линии приравнять к езде по встречке и назвать агрессивной манерой езды??? Совсем долбанулись! Дороги чистите, чтоб машина сразу тормозила, а не катилась по льду, пересекая ту самую стоп линию.
Гость
1 февраля 2016, 16:26
Везет вам, у вас разметка есть
Гость
1 февраля 2016, 16:29
А ограждения во дворе лёд пересекать не мешает ?
Гость
1 февраля 2016, 16:42
А зачем гнать так , что в последний момент не сможешь затормозить там где это положено ? Перекрёсток , светофор , пешеходный переход всё это видно издалека , знаки никто не отменял . Дороги , согласен , должны чистить и посыпать песком , но и водитель обязан оценивать обстановку на дороге и управлять автомобилем согласно адекватной оценки . А вот если водитель не может адекватно оценить ситуацию на дороге , то ему нужно пересесть на пассажирское сидение .
1 февраля 2016, 15:12
серьезный проступок-заезд за стоп линию Пол челябы злостные нарушители
Гость
1 февраля 2016, 15:33
Были бы еще они видны эти гоп линии!
Гость
1 февраля 2016, 20:54
Гость
1 февраля 2016, 15:33
Были бы еще они видны эти гоп линии!
Были бы ещё камеры правильно настроены. По правилам ДД знаки главнее разметки, в наше время очень часто знаки и разметка не соответствуют друг другу, а камеры настроены на разметку. Улавливаете мысль?
Гость
2 февраля 2016, 08:54
Гость
1 февраля 2016, 20:54
Были бы ещё камеры правильно настроены. По правилам ДД знаки главнее разметки, в наше время очень часто знаки и разметка не соответствуют друг другу, а камеры настроены на разметку. Улавливаете мысль?
Да линии просто полустерты и снегом занесены. А еще дороги корявые, не поймешь стоп-линия это или яма в асфальте, особенно когда темно. Не знаешь где остановиться, чтобы "злостным" правонарушителем не оказаться.
Гость
1 февраля 2016, 15:07
Как и ожидалось нас снова ободрали и призвали этому радоваться...
Гость
1 февраля 2016, 15:58
У каждого наверно бывает 1 раз в год нужно передать другому человеку управление своим автомобилем . Так что , я должен покупать полис без ограничений ? Почему не введут например страховку ответственности чиновников ? В наших условиях давно пора такой закон принять. Принёс чиновник ущерб государству , страховая компенсировала ущерб . А если страховая отказывается страховать из за большого числа страховых случаев отдельного чиновника , то увольнение с занимаемой должности . Страховая будет работать лучше чем следственный комитет и прокуратура вместе взятые .
Гость
1 февраля 2016, 16:24
Гарант объяснил эту щекотливую ситуацию, цитата :"если всех пересажать, то заменить их некому будет" ,ну и тому подобный бред.
Гость
1 февраля 2016, 16:45
Гость
1 февраля 2016, 16:24
Гарант объяснил эту щекотливую ситуацию, цитата :"если всех пересажать, то заменить их некому будет" ,ну и тому подобный бред.
Ну да , после репресий замену ворам во власти будет найти трудно . Как при Сталине.
Гость
1 февраля 2016, 16:45
Гость
1 февраля 2016, 16:24
Гарант объяснил эту щекотливую ситуацию, цитата :"если всех пересажать, то заменить их некому будет" ,ну и тому подобный бред.
а другой гарант говорил что незаменимых нету и сажал кого попало
Гость
1 февраля 2016, 14:59
Я неделю назад говорил - будете платить за ОСАГО по 300 000 рублей и не питайте иллюзий. Отмена тарифного коридора означает полный швах для автомобилистов с достатком ниже среднего. Приучать начнут "постепенно", увеличат до 50 000 рублей в год, выждут спад волны слюнявых коментариев в сети и поднимут до 100 000 рублей, затем - насколько позволит их жадность и ваш кошелёк. В перспективе - открытие новых линеек кредитных продуктов в банках, таких как "кредит на ОСАГО","кредит на ЖКХ" и т.д. Нас тащат в кабалу. Никто бомбить нас не собирается, просто обанкротят 99% населения и страна сама поднимет лапки вверх.
Гость
1 февраля 2016, 15:27
Раскопки археологов показали что на земле уже было несколько цивилизаций.И наша не последняя.
Гость
1 февраля 2016, 19:45
Гость
1 февраля 2016, 15:27
Раскопки археологов показали что на земле уже было несколько цивилизаций.И наша не последняя.
Думаете ОСАГО станет причиной гибели человечества?
Гость
1 февраля 2016, 23:31
Гость
1 февраля 2016, 19:45
Думаете ОСАГО станет причиной гибели человечества?
части человечества уж точно.
Гость
1 февраля 2016, 15:17
да идут они со своей осагой в .....
Гость
1 февраля 2016, 19:26
ПЮДИ.....ОПОМНИТЕСЬ!!!!! Ведь мы кормим КУЧКУ тварей....ненасытных тварей....
Гость
2 февраля 2016, 07:38
Мы это понимаем. Вопрос в другом - ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы перестать их кормить? Сил уже нет
Гость
2 февраля 2016, 09:48
Гость
2 февраля 2016, 07:38
Мы это понимаем. Вопрос в другом - ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы перестать их кормить? Сил уже нет
Бунт - массовый и беспощадный!
Гость
2 февраля 2016, 15:33
давно пора объявить санкции правительству, они против нас их десятилетиями применяют, так что всегда голосуйте только рублём
Гость
1 февраля 2016, 14:55
Привязка должна быть только к водителю!!! В самом же деле - не машина ж виновата!!!
Гость
1 февраля 2016, 15:24
Самое смешное до того как появилось ОСАГО у меня супруга выучиласть тогда на права, мы застраховали добровольно ее ответственность, и тогда, это было в 2001 году, никакой привязки к автомобилю не было в помине. Страховалась в чистом виде ответственность водителя
Гость
1 февраля 2016, 15:32
а если в собственности несколько машин, и ездят разные люди например, а нарушения с камер видеофиксации приходят, то по Вашему если привязка будет к водителю, а именно штрафы с камер выписываются на собственника, они не определяют кто водитель, то с него три шкуры драть????
Гость
1 февраля 2016, 15:50
Да привязка и так к водителю! Вы здесь вообще с машинами или так?!... Вы все не о том говорите, впрочем как всегда!
Гость
1 февраля 2016, 15:23
единоросы рулят, мать их. а ввп все ручки от крыма потирает.
Гость
1 февраля 2016, 16:45
город завешан плакатами лдпр, единоросы больше не в моде
Гость
1 февраля 2016, 22:54
Ппц, зла не хватает... Налог на имущество выростет к 2020 г. почти в 10 раз, квартплата растет, капремонт за наш счет, ОСАГО продолжает дорожать, транспортный налог не отменят, бензин с акцизами дорожает, продукты дорожают, медицина платная, детей своих учим платно (лично мы государственный садик так и не попали)... Зато вот продажу алкоголя хотят разрешать круглосуточно... Ощущение, что цель максимально обобрать, обобрать, споить и превратить в быдло народ, что бы о стакане водки все мысли были, что бы не мешали нефть и газ продавать, и разворовывать страну...
Гость
2 февраля 2016, 09:50
Не только они. Вот например справедливая россия предложила увеличить штраф за езду без осаго с 800руб. до 2500р. Что тут сказать, большая забота о народе. Думаю, такую инициативу примут "на ура".
Гость
1 февраля 2016, 15:07
5 пересечений за стоп-линию на матизе + Расчет без учета мощности двигателя = и ты превращаешься в злостного нарушителя на мощной тачке
Гость
1 февраля 2016, 16:55
Со стоимостью полиса равной стоимости самого Матиза)))
Гость
1 февраля 2016, 22:45
Б..дь бесит это слово стоп-линия, у нас в городе задрали уже знаки перевешивать и стоп линии перерисовывать в некоторых местах их три... Лишь бы запутать и бабла собрать пока жители не раскусили... Вот то же нарушение нашли, у нас стоп линии на некоторых перекрестках за 14 метров ... Мерили реально, вот непонятно только где он состав общественно опасного деяния создающего угрозу чьей то жизни если встать за 12.5 метров, а не за 14 отмеренных.... Из пальца высосали правило и стрегут нехилый штраф еще и к категории серьёзных нарушений прировняли... Не знаю во всех городах такая хрень со стоп линиями или только у нас полосатые остапобендеровцы такие прошаренные. Прям трясет уже от знака стоп, смешно но привело это к тому что машины встают еще за 3 метра до знака, думаю за это тоже штраф скоро введут, нерациональное использование проезжей части...
Гость
2 февраля 2016, 07:36
Гость
1 февраля 2016, 22:45
Б..дь бесит это слово стоп-линия, у нас в городе задрали уже знаки перевешивать и стоп линии перерисовывать в некоторых местах их три... Лишь бы запутать и бабла собрать пока жители не раскусили... Вот то же нарушение нашли, у нас стоп линии на некоторых перекрестках за 14 метров ... Мерили реально, вот непонятно только где он состав общественно опасного деяния создающего угрозу чьей то жизни если встать за 12.5 метров, а не за 14 отмеренных.... Из пальца высосали правило и стрегут нехилый штраф еще и к категории серьёзных нарушений прировняли... Не знаю во всех городах такая хрень со стоп линиями или только у нас полосатые остапобендеровцы такие прошаренные. Прям трясет уже от знака стоп, смешно но привело это к тому что машины встают еще за 3 метра до знака, думаю за это тоже штраф скоро введут, нерациональное использование проезжей части...
Аккуратнее, не подсказывай им за что еще денег содрать можно
Гость
1 февраля 2016, 14:53
ДОСТАЛИ!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 14:51
Вот интересно за какой период будут браться нарушения для расчета??? определяться как будут, по водителю или по авто, если у него например в собственности их три и тд.????
2 февраля 2016, 00:10
А что это Вас так волнует? У меня за последние 5 лет только один штраф с камеры за превышение аж на 300 рублей!!! И ведь реально, было дело на раките... Секунд тридцать-пятьдесят выиграл тогда, не вопрос... Ну не нарушай, да и будет тебе счастье!
Гость
1 февраля 2016, 19:30
Собрали 220 млрд,а выплатили 120 млрд .И они рассказывают про убыточность ОСАГО?рентабельность 100%,а сколько же им надо?
Гость
2 февраля 2016, 17:11
Рентабельность 100% - это когда СНАЧАЛА вложил 120, а ПОТОМ, через некоторое время, получил 240. А когда "вложил" только з/пл. сотрудников и аренду помещений для них и ОДНОВРЕМЕННО собирается за что-то почти в 2 раза больше, чем тратится на это что-то - это больше на "стрижку капусты" походит...
Гость
1 февраля 2016, 15:08
Предлогаю организовать митинг. выйти всем миром на улицу. оформить все по закону
Гость
1 февраля 2016, 16:46
давно это надо сделать,что толку в коментах отписываться.
Гость
1 февраля 2016, 17:11
Ага, как раз место участников Болотной пустеют, их место заинтересовало в турме)?
Гость
1 февраля 2016, 19:42
Гость
1 февраля 2016, 17:11
Ага, как раз место участников Болотной пустеют, их место заинтересовало в турме)?
Будешь радостно платить за ОСАГО всё больше и больше??
Гость
2 февраля 2016, 09:51
Россию может спасти только бунт - массовый и беспощадный!
Гость
2 февраля 2016, 15:40
наверное да
Гость
2 февраля 2016, 17:59
пожечь все машины, владельцев на вилы
Гость
1 февраля 2016, 15:14
и где тут либеральность?
Гость
1 февраля 2016, 16:08
одним словом живём в России где только свой народ душат а перед другими прогибаемся всем помогаем. зависим от доллара живя в России. Бред полнейший.
Гость
1 февраля 2016, 21:51
поддерживаю идею не платить осаго всей стране,всем автомобилистам! эффект будет поверьте..снизят цену в несколько раз.сам Путин прикажет.
Гость
2 февраля 2016, 15:29
ага сразу "отец народа" забеспокоится о своих дорогих расеянах
Гость
2 февраля 2016, 20:37
Правильно сказал Андрей Кончаловский брат Никиты Михалкова: "Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться."
Гость
3 февраля 2016, 09:43
Он случайно не брата имел в виду, с его налогами на болванки?
Гость
1 февраля 2016, 15:55
Видимо скоро придется на осаго забивать, также и на штрафы и катать на старом авто чтоб приставам работа обходилась дороже чем сумма от конфиската-проданного авто
Гость
1 февраля 2016, 18:15
это жулики и бандиты. законный рэкит и нечего не поделать.россгострах вообще по страховке не платит.только бабло с клиентов грибёт и в москву отправляет
Гость
2 февраля 2016, 09:46
Предлагаю саботировать ОСАГО - не покупать. Кто из отписавшихся готов отказаться от автомобиля? Я лично готов!
Гость
2 февраля 2016, 10:30
Легко отказаться от того чего нет)))
2 февраля 2016, 10:43
в том то и дело, что они и на день не вылезут из своего ведра. пройти 7-10 км в день от дома до работы и обратно можно и пешком. те кто дальше - вариантов нет.
Гость
2 февраля 2016, 11:14
2 февраля 2016, 10:43
в том то и дело, что они и на день не вылезут из своего ведра. пройти 7-10 км в день от дома до работы и обратно можно и пешком. те кто дальше - вариантов нет.
Вполне можно и пешком, когда график работы свободный. А когда к 8.30 на работу - не очень-то приятно в 7 утра выходить и бежать по нечищенным ледяным и заснеженным улицам. А во сколько же дома появляться будешь после работы? Прогулки конечно полезны, но не при таких условиях.
Гость
1 февраля 2016, 15:45
осаго постепено приблежаеться к стоимости каско, народ тупо перестанет покупать ваше осаго
Гость
1 февраля 2016, 16:51
Класс - 5 выездов за стоп-линию "стоят" 3,12, а 50 аварий - всего 2,45.
1 февраля 2016, 21:52
Как бы всем договориться и не страховать? Вот тогда эти ... и задумаются.
Гость
1 февраля 2016, 15:33
Уже 3 года езжу без всякого осаго пусть хоть сколько стоит!
Гость
1 февраля 2016, 16:53
К сожалению скоро и без осаго не поездишь. Камеры будет автоматически штрафы выписывать если нет полиса.
Гость
1 февраля 2016, 16:56
Все правильно. На велосипед ОСАГО не нужно покупать.
Гость
1 февраля 2016, 20:45
Гость
1 февраля 2016, 16:53
К сожалению скоро и без осаго не поездишь. Камеры будет автоматически штрафы выписывать если нет полиса.
Не будут.
Гость
1 февраля 2016, 14:48
По тарифу агрессивный что можно сказать,опять же и эту поправку можно обойти чтоб не переплачивать. Страхователем сделать любое другое лицо,далее вписаться и всё.
Гость
1 февраля 2016, 15:07
Вписаться, и причем с чужими правами! Тогда обойдёшь точно!)))
Гость
2 февраля 2016, 10:58
Гость
1 февраля 2016, 15:07
Вписаться, и причем с чужими правами! Тогда обойдёшь точно!)))
Без ограничения...
Гость
4 февраля 2016, 13:53
Если ты ездишь на авто , ты вписан в страховку и включен в базу.
Гость
1 февраля 2016, 18:49
Нарушил - штраф, есть штрафы - ОСАГО дороже. А ничего, что за одно нарушение 2 раза наказывают... И я согласен, с тем кто написал, что непонятно каким боком к штрафам относится ОСАГО. И еще. Почему никто из умных НАШИХ депутатов не предлагает забрать эту ОСАГО у частников в государственные руки - это же такая прорва денег, а они у нас не лишние, опять же можно дать кому-нибудь кредит и простить, затеять стройку и проср...ть.
Гость
1 февраля 2016, 19:12
РоссгосТ.ах - это вообще темная лошадка в Пермском крае. У них все еще краевой центр в Лысьве? Помню в 2014 туда отправляли для сдачи доков после ДТП. АхтунГ полный был тогда. Пока их Роспотребнадзор не росгост.ахал. После заработали в Перми...
Гость
1 февраля 2016, 21:50
штрафы и вероятность дтп как раз относиться, но почему не предлагают уменьшить в 8 раз осаго у кого нет штрафов, ведь логично но не прибыльно
Гость
2 февраля 2016, 16:56
Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что с госструктур деньги проще получить, чем с какого то частной конторки...
Гость
1 февраля 2016, 19:16
С каждым днём убеждаюсь - в этой стране нет будущего. Что-то хочется в такую плохую Америку...
Гость
1 февраля 2016, 19:44
езжай-лучше в израиль
Гость
1 февраля 2016, 21:02
Сегодня по радио услышал, что в Швейцарии хотят ввести ежемесячные выплаты по 2 тыщи евро каждому гражданину, независимо от того работает он или нет. Вот она какая загнивающая Европа, на всё готовы пойти чтобы уровень жизни поднять
Гость
1 февраля 2016, 21:52
америка не плохая ей просто нас.ать на всех кроме себя и правильно зачем думать о ком-то когда внутри страны проблем хватает
Гость
1 февраля 2016, 20:16
Эти поправки вводят продажные депутаты "пятой" колонны, которые видут к планомерному обнищанию населения. Политические и экономические проститутки расшатывают страну как снаружи так и изнутри. И самое плохое это то, что сделать ничего не можешь.
Гость
1 февраля 2016, 21:56
правительство и призедент вечно ищут эту колону просто ищут козлов отпущения за свои проделки
2 февраля 2016, 10:35
странно, раньше 5-я колонна была на улицах, теперь она уже в госдуме. ну а как и президент в ней окажется - у ватников мозг разорвет.
Гость
1 февраля 2016, 21:13
К чему все приведет,наверное, многие споюросят ? а к тому , что люди будут покупать поддельные полиса за 1500 рублей, и будут ездить так, ведь сейчас уже , когда страховка стала вместо 3 к уже 9к , сужу по себе , то люди стали покупать подделки , их не отличишь от настоящих , и полиция не может даже это сделать , есть товарищи ездят на таких. Продавцы таких полисов вам дружно говорят спасибо. А сивой будет страховать любую русскую машину, если сейчас , допустим , водитель платит 9к , нарушил более 20 раз , страховка увеличилась почти в 4 раза будет 36, купит поддельный полис , шанс что ли попадет в крупную аварию не велик , а если бампер помнут, купит новый и установит за 3 тысячи рублей со своего кармана. Вот итог всех ваших выжиманий денег с населения.
Гость
2 февраля 2016, 07:44
Полностью согласна. Сама поглядываю уже в сторону полиса за 1,5 тыс. 13 лет езжу, ни одного ДТП, скидка 50%, но вот почему-то с каждым годом плачу все больше и больше.... ЗАЧЕМ? Риск стать виновником ДТП у меня не велик, манеру езды менять не собираюсь, навыки вождения отработаны, так почему я должна платить каждый год непонятно кому и непонятно за что? Когда полис стоит 3 тыс, ещё ладно, не велика сумма, но когда он стоит ползарплаты, это уже ни в какие рамки не лезет
Гость
2 февраля 2016, 07:44
Полностью согласна. Сама поглядываю уже в сторону полиса за 1,5 тыс. 13 лет езжу, ни одного ДТП, скидка 50%, но вот почему-то с каждым годом плачу все больше и больше.... ЗАЧЕМ? Риск стать виновником ДТП у меня не велик, манеру езды менять не собираюсь, навыки вождения отработаны, так почему я должна платить каждый год непонятно кому и непонятно за что? Когда полис стоит 3 тыс, ещё ладно, не велика сумма, но когда он стоит ползарплаты, это уже ни в какие рамки не лезет
Гость
2 февраля 2016, 06:52
Пересечение стоп линии считать злостным нарушением -это не от большого ума И хватит изобретать велосипед, скопируйте как работает страховка в развитых странах, там давно все отработанао
Гость
2 февраля 2016, 07:42
Они и скопировали. Может, пора своей головой думать начинать? Полезно для здоровья
Гость
1 февраля 2016, 14:47
Ввиду тяжёлой экономической ситуации предлагаю исключить понятие "специалист авторынка", за ненадобностью.
1 февраля 2016, 15:23
А причем здесь автомобиль, если страхуется ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ? Что, убить человека горбатым Запорожцем меньше, чем Майбахом? Так сейчас и те, и другие редкость на дороге.
Гость
1 февраля 2016, 19:25
ОСАГО!!!! ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
Гость
2 февраля 2016, 09:42
Депутаты - чтоб вы были "здоровы" и Ваши дети до седьмого поколения тоже.
Гость
2 февраля 2016, 12:26
Спасибо Путину за наше сволочное настоящее! Спасибо за поборы,непомерные налоги,коррупцию и нищету!
Гость
3 февраля 2016, 00:25
Осаго это вроде как легальный грабеж. Уже и не помню сколько лет существует этот побор, могу сказать одно, что у меня лично, водителя с 17летним стажем ни одного дтп (тьфу, тьфу,тьфу) не было. Значит в течение стольких лет страховщики обогащались за мои деньги. А теперь опять пытаются залезть в мой карман, чтобы благополучие свое улучшить. Даже если я 5 раз заеду на стоп-линию, я за это наказание понес-оплатил штраф, причем тут повышение стоимости полиса. А если повысят стоимость в 2 раза, пусть господа страховщики свернут полис в трубочку и засунут себе...ну вообщем понятно куда. А я такую фигню платить как за крыло самолета не собираюсь.
Гость
1 февраля 2016, 15:09
С таким темпом роста ОСАГО скоро все будут ездить на машинах как в "Безумном Максе"!)))
Гость
1 февраля 2016, 16:37
не будут. начинают щимить даже за неоформленный фаркоп, не говоря уже о силовых бамперах на джипах. нет регистрации в птс - далой регистрацию тс до ликвидации нарушения, либо узаконивания оного, что стоит около 40 т.р.
Гость
1 февраля 2016, 20:40
Гость
1 февраля 2016, 16:37
не будут. начинают щимить даже за неоформленный фаркоп, не говоря уже о силовых бамперах на джипах. нет регистрации в птс - далой регистрацию тс до ликвидации нарушения, либо узаконивания оного, что стоит около 40 т.р.
Это богачей разводят на деньги, у меня на девятке кенгурятник уже сто лет и никому нет дела.
Гость
2 февраля 2016, 09:41
Гость
1 февраля 2016, 20:40
Это богачей разводят на деньги, у меня на девятке кенгурятник уже сто лет и никому нет дела.
Потому что джип с кенгурятником - это реальная угроза жизни и здоровью. А твоя девятка от любого удара рассыпется, только кенгурятник и останется:) ментам на тебя просто смешно.
Гость
1 февраля 2016, 16:53
"наиболее часто в ДТП попадали автомобили ВАЗ, ГАЗ и Hyundai" - а ничего, что их просто БОЛЬШЕ на дорогах?
Гость
2 февраля 2016, 12:08
Не в этом дело, частенько замечаю и не только я, что водители вазов через чур наглые и местами адекватностью не блещут и пусть закидают меня ВАЗоводы, это так. Реже замечены в сих деяниях всякие понтоделы на дорогих иномарках. Давайте кидайте камни!!!!
Гость
2 февраля 2016, 16:49
Гость
2 февраля 2016, 12:08
Не в этом дело, частенько замечаю и не только я, что водители вазов через чур наглые и местами адекватностью не блещут и пусть закидают меня ВАЗоводы, это так. Реже замечены в сих деяниях всякие понтоделы на дорогих иномарках. Давайте кидайте камни!!!!
Из сотни дорогих иномарок будет одна-две, вазов штук сорок - было бы ОЧЕНЬ странно, если бы неадекватные дорогие иномарки встречались бы чаще неадекватных вазов.