20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Возмущенный
16 ноя 2015 в 11:34
Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (749)

hoN_72
16 ноя 2015 в 11:21

Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах

Гость
16 ноя 2015 в 11:27

Калины,гранты это прошлый век, надо долждаться весты, знакомый уже сумел потестировать в Самаре, говорит очень даже

Гость
16 ноя 2015 в 11:33

Внятно, аргументированно, с юмором.. -Молодец!

Возмущенный
16 ноя 2015 в 11:34

Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!

Гость
16 ноя 2015 в 11:35

Разумный взгляд, спасибо, не ожидал встретить подобную статью на автосайте

зжм
16 ноя 2015 в 11:36

Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.

Местный
16 ноя 2015 в 11:37

Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.

Гость
16 ноя 2015 в 11:45

Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит

Нетазофоб
16 ноя 2015 в 11:47

Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?

Гость
16 ноя 2015 в 11:47

Не так страшен ваз как его малюют

Гость
16 ноя 2015 в 11:51

Последний абзац -я валяюсь!! Зачот

Гость
16 ноя 2015 в 11:51

щас тазафобы повалят

16 ноя 2015 в 11:55

Дал я в 2010-м году шанс Автовазу и купил новую приору; приора подтвердила все шутки про "дядю Васю" и "проклятое место". Любая ино (кроме может китайцев) на голову выше по всем параметрам кроме клиренса. Да и сейчас завод под громкие лозунги и рекламные акции продолжает заниматься ерундой: клепать логаны и перелицованные "восьмерки". Где представленность во всех классах, а не только в "компакте"; где хотя-бы "реношное" качество, а не простор для доработок (Датсун доводит до ума вазовские творения и продает под японским брендом)?

Тазофоб
16 ноя 2015 в 12:02

В двух словах. Итальянский фиат сменил француский рено, японский ниссан и прочие зарубежные еврозаготовки за китайских заводов вторсырья.

16 ноя 2015 в 12:05

Пока вы рекламируете криворуких бездельников, правительство направило на поддержку тазоваза ещё 5,8 миллиарда рублей. Из наших с вами денег с налогов

Гость
16 ноя 2015 в 12:09

Когда-то Ауди пыталась наладить сборку в РФ. Длилось это недолго, потому что такой процент брака они и представить не могли

Гость
16 ноя 2015 в 12:12

А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)

16 ноя 2015 в 12:18

Практически у каждой марки можно найти фанатов и ненавистников. Реальная ситуация как правило будет где-то посередине между этими точками зрения. И в этом смысле, отношение к АвтоВАЗу меняется сразу, как только меняется отношение "наблюдателя".
Фактически же, АвтоВАЗ шагнул вперед, но ровно на столько же, насколько шагнул вперед весь автопром. Может где-то чуть больше, где-то чуть меньше. В зависимости от того, как вы относитесь к автопрому в целом, вы заметите это, или нет. Кто-то, может быть, обратит больше внимания на то, как сильно выросло качество китайских автомобилей за это же время. Кто-то отметит, что корейские производители, которые стартовали более-менее в одно время с ВАЗом, сейчас на голову выше и уже всерьез теснят признанных грандов. Это очень субъективно, и фактически то, о чем пишет Артем - просто выход из типа мышления "тазофоба", а едва ли достижения самого ВАЗа.

Гость
16 ноя 2015 в 12:24

Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе.
У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь

Возмущённый
16 ноя 2015 в 12:31

Как получилось что в миллионном городе Челябинске сократили Все архивы ГИБДД. Работает всего один архив и то несколько часов в неделю!
Справку для страховой невозможно получить! Срочно меняйте ситуацию - верните архивы в районы!

Гость
16 ноя 2015 в 12:39

Была у меня 99-я, купленная в 99-м. Только выехал из салона, как упала на колени кнопка звукового сигнала. Всю дорогу домой на ноги сыпались гайки и шайбы из-под торпедо. Оказалась простым и надежным, как автомат Калашникова, автомобилем. Ломалась нечасто и недорого. Пищала, гремела, скрипела, но - ехала. До сих пор вспоминаю ее с теплотой, занятный был автомобиль.
Радовался потом, что не купил 10-ку. Мой знакомый, взявший ее в том же году, нахлебался с ней вдоволь.

Гость
16 ноя 2015 в 12:43

Тазофобия начинается с цены. Чем выше цена - тем больше фобия.

Гость
16 ноя 2015 в 13:02

Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.

Криворукий японец
16 ноя 2015 в 13:04

Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.

Павел
16 ноя 2015 в 13:06

Тазофобы это в основном те кто купил наконец иномарку и хочет всем рассказать об этом замечательном достижении. За 20 лет сменил, не соврать, машин 25, были все классы, вазики, пручки, мерсы, новые ино, сейчас служебный Logan, своей нет.
Что хочу сказать, у всех машин были свои плюсы минусы, если взвесить по сумме балов, вазы не последние в списке. Самая угорелая покупка была с СаньЙонгом и Митсубиши, которые довели до сумы, вазы при всей их некомфортности были нормальными рабочими лошадками, возили исправно, ломались предсказуемо.
Ничего сильно плохого сказать не могу, сегодня не исключаю возврата к ладам, хотя рекламируемый хрей не нравится чисто внешне

Павел
16 ноя 2015 в 13:07

Про 8000 чеснокодавилок убило просто ))))))

Hexane-e85
16 ноя 2015 в 13:16

Езжу на Ладе Гранта - меня все устраивает

Гость
16 ноя 2015 в 13:16

Да каждый, у кого была наша машина ....ся с ней, кто меньше, кто то больше. Главное, что пережили это время , надеюсь.

Kickass
16 ноя 2015 в 13:16

Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета.

2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...

16 ноя 2015 в 13:23

В принципе все правильно. Но есть пара нюансов. Первый скрыт в 4 абзаце-"АВТОВАЗ оставался прекрасной ширмой для бандюков всех калибров и мастей" А кто сказал что сейчас не так? Пример - поставщики раньше принадлежали одной группе компаний, теперь все отошли к другой. Второй - в одиннадцатом - "Эта работа идет, хотя и далека от завершения". Если работа далека от завершения - почему цена уже "завершилась"? Пример - запчасти и ремонт - значительно дешевле (даже чем собранных в России иномарок) - машина в сборе стоит как те же иномарки (и опять же "далека от завершения"). И это вряд ли фобии - гоняя первые "десятки" заметил что ездить на них стало удобнее и проще (даже на "голых"). Когда десятку "доделали" до приоры и стоить новая стала 200 т.р.- при цене иномарок сходного класса в три раза дороже - "не завершенность" можно было простить. Получается машины действительно становятся лучше, но вот на одном патриотизме покупать по цене иномарки не иномарку...

Гость
16 ноя 2015 в 13:23

Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде.
Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки

Гость
16 ноя 2015 в 13:24

Зря Оку угробили! Единственная достойная машина была у ТАЗА, еще Нива и все

Девушка на Джетте
16 ноя 2015 в 13:24

Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???

Гость
16 ноя 2015 в 13:39

Эх .Хотелось в 1990 купить новый ВАЗ.Не смог .Потому , что в автосалоне свободно не продавали,за новый на авторынке просили тройную цену от завода , изготовителя. То есть в районе 33 тысяч рублей. А теперь , что ? И теперь Новый Лада -гранта в минимальной комплектации стоит 365 тысяч .Откуда у простого народа такие деньги ? А ездить на старом автомобиле себе дороже .Так и езжу на Гранте Лифтбек 2014 года .Ничем она не лучше той же " Девятки ".

Гость
16 ноя 2015 в 14:03

Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.

Гвоздь
16 ноя 2015 в 14:06

На сколько денег хватает на том и ездят.Ломается даже пишущая ручка,смотря как давить.Так и с машиной,как ухаживать так она и повезет.Согласен есть процент от качества сборки,но меня все время что то заставляет обернуться на ЛАДУ.Сам сейчас на мазде, но обслуживание и каско 80рэ - дорогое. Отношусь к машине просто.Везет и ладно....

Гость
16 ноя 2015 в 14:12

за 2 миллиона можно купить Ладу весту, большой телевизор, холодильник и еще кучу мебели. Так же за 2 миллиона можно купить 2000 ведер и 50000 болтов. Вопрос в том, что вам нужно: быстрый, комфортный и безопасный автомобиль или ведра с болтами? И тут тоже спорить не о чем.

Абориген
16 ноя 2015 в 14:24

За рулем с 1989 г, было у меня за это время три ВАЗа: б/у 21012 1984 г.в. , 21099, 21015. Двенашку покупал у родственника, от этой машины остались самые добрые воспоминания, хотя приходилось ремонтировать самостоятельно довольно часто, но серьезных поломок не было. В 2001 году купил новую 21099, эксплуатировал год, нервировала по мелочам. В 2002 году купил новую 21015, сыпаться начала с момента продажи: сразу загудел подшипник ступицы сзади, замена прокладки головки двигателя, замена датчика положения коленвала, течь компенсатора заднего контура тормозной системы, замена стартера Bosch, неработающие стеклоподъемники передних дверей, разрушение механизма регулировки спинки сидения. Да еще полное отсутствие предпродажной подготовки - течи из системы охлаждения (замена всех ВАЗовских хомутов на хомуты Norma), протяжка всего крепежа - бампера и брызговики были просто прикручены на 1-2 витка резьбы. С 2003 года была KIA, сейчас японка. Не хочу ВАЗ больше, все хорошо для своего времени.

16 ноя 2015 в 14:27

Избавила судьба не ездить долго на вазах (смешно как звучит, ездить на вазах))
Не понимаю эти авто, где передачу нужно вколачивать с матерным словцом, а автомата нет даже за большие деньги. Хотя вру, умельцы из гаражей по соседству предлагали поставить коробку от японской машины ))))
Вазами управлять невозможно, на них только в аварии попадать. Время жить и время умирать, так и тут, машины чтобы ездить, и чтобы хоронить в них-- это про вазы.
Хотя статья хорошо написана, чуть было не поддалась на обаяние автора. Но нет, спохватилась, только Япония, только автомат!

Гость
16 ноя 2015 в 14:46

смотришь на токийский автосалон и на ладу-весту там машины а это что простите кака... нет? год везде 2015 разницы в 100 лет нет

Валерий
16 ноя 2015 в 15:00

Бог миловал, ни когда не был владельцем ВАЗа. Приходилось пару раз проехаться на небольшое расстояние, ну и пассажиром побывать сотню раз, - от этого ни кто не застрахован. Отвратительное транспортное средство. Такое ощущение что дизайнеры и конструкторы АВТОВАЗА ни когда ни видели иностранные автомобили, ни когда не сидели в иномарках и даже не представляют как они ездят. Что сложного взять и скопировать, если уж самим на ум ни чего путного не приходит. Новый автомобиль, - дверь открывается со скрипом, пластик на торпеде родом из 70-х, салон оббит какой то тряпкой, задняя полка живет отдельно от автомобиля и прочее, прочее, прочее. Серьезно, такое желание заехать на АВТОВАЗ на своем Ауди и посмотреть что они скажут. Что сними случиться когда они увидят подсветку приборов одной яркости, сядут в удобное кресло... они же ни чего подобного даже представить не могли, а тут "воон Чё" Короче, не умеешь не надо мучить ..., пусть авто делают те кто это умеют.

Челябинец
16 ноя 2015 в 15:22

Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег.
Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.

Генерал диванных войск
16 ноя 2015 в 15:25

Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум.
А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть

Гость
16 ноя 2015 в 15:26

Сам автор, отзывающийся с теплотой о ВАЗе , никогда на нем не ездил и не будет )))) ИМХО !

16 ноя 2015 в 15:30

За новые не скажу, а прежние тазики были отличным средством самовыражения, целые поколения на них учились не просто кнопочки давить, а руками устранять любую неисправность, как показывает практика, небесполезное умение даже применительно к ино.
Хотя на ваз больше не сяду, как и вообще на машину дешевле 1 млн.

Гость
16 ноя 2015 в 15:33

Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...

Гость
16 ноя 2015 в 15:40

Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.

Лукавство
16 ноя 2015 в 15:49

Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.

16 ноя 2015 в 15:57

Уважаемые владельцы отечественного автопрома! Большая просьба к Вам, смените летнюю резину на зимнюю (желательно не лысую), сделайте легальный полис ОСАГО (желательно в офисе СК), пройдите ТО в нормальном автосервисе (желательно не у Михалыча)! Всё же зима в Ростове-на-Дону не за горами. И главное, не забывайте, что у вас АВТОВАЗ, а не танк российского производства, поэтому будьте чуточку внимательней на дороге.

Гость
16 ноя 2015 в 15:58

Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю.
Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые.
Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас.
Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах )
По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать.
Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.