Авто Hyundai вторгается в премиум-сегмент: теперь официально

Hyundai вторгается в премиум-сегмент: теперь официально

Hyundai представил бренд для премиальных моделей концерна: как и ожидалось, в качестве имени выбрано слово Genesis. До сих пор им обозначались две модели концерна, седан и купе, причем в их оформлении отсутствовал традиционный значок Hyundai в виде буквы H. Практика, когда имя модели становится брендом, имеет место в автопроме: например, до появления марки Jaguar этим словом обозначалась одна из моделей S.S. Company – предтечи «Ягуара».

В случае с Genesis модели будут маркироваться литерой G и цифровым кодом, обозначающим класс автомобиля, например, G70, G80, G90. В настоящий момент компания выпускает как минимум три модели, которые можно позиционировать как премиальные: помимо пары Genesis, это седан представительского класса Equus.

Несмотря на скепсис, путь Hyundai к премиум-сегменту был целенаправленным, и многие эксперты отмечали, что именно отсутствие премиального бренда осложняет марке дальнейший прогресс на рынке люксовых авто. В прошлом году модель Equus и соплатформенный ей KIA Quoris заняли четвертое и пятое места в рейтинге продаж F-класса, пропустив вперед только немецкую тройку.

Выбранный путь характерен для азиатских марок: так, Toyota, Nissan и Honda также имеют собственные премиальные бренды, Lexus, Infiniti и Acura соответственно. Правда, в России лидерами продаж в ключевых для премиум-марок сегментах остаются немецкие и британские автомобили.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Виктория Федорова
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления