По данным издания Stuff со ссылкой на генерального директора Mitsubishi Тетсуро Аикава, компания прекратила работы над новым поколением внедорожника Pajero. При этом нынешний Pajero, разработанный в 2006 году, остается на конвейере. Руководство компании уклонилось от ответа на вопрос о сроках возобновления работ над новым поколением, что косвенно свидетельствует о намерении Mitsubishi завершить историю Pajero.
Mitsubishi Pajero остается одним из немногих настоящих внедорожников на российском рынке, имея в арсенале уникальную систему полного привода SuperSelect, которая позволяет ездить как на заднем приводе, так и на полном, а также блокировать дифференциалы и включать понижающую передачу.
В России спрос на автомобиль остается относительно стабильным с легкой тенденцией к снижению: в докризисные годы у нас продавалось 8-9 тысяч автомобилей в год. Тем не менее сегмент настоящих внедорожников постепенно теряет актуальность, и марки адаптируются к ситуации по-разному: какие-то подают свои внедорожники под соусом «премиальности» (например, Toyota Land Cruiser), другие уходят в ниши кроссоверов (новая Suzuki Vitara).
По словам руководства Mitsubishi, вложения в проект нового Pajero рискованны с учетом рыночной ситуации и все возрастающих требований к экологичности транспорта. Не исключено, что в будущем компания сосредоточится исключительно на кроссоверах и легковых автомобилях.