RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Новый Superb. Может ли бандит ездить на SKODA?

21 октября 2015, 09:35
Гость
22 октября 2015, 11:12
Все понравилось кроме слова "бандит". Давно пора как забыть то постыдное прошлое и писать правильно: чиновник.
Гость
22 октября 2015, 12:20
а у нас что, опять престижно становится быть бандитом?
Гость
22 октября 2015, 13:59
Гость
22 октября 2015, 12:20
а у нас что, опять престижно становится быть бандитом?
Вот и я о том же. Бандит звучит отвратительно, а вот чиновник хоть тоже противно но злободневно.
Гость
22 октября 2015, 10:33
Сравнение с Теаной и Камри не очень правильное. Никакого "статуса" и/или "престижа" я лично не вижу в этих машинах. Копейка БМВ намного престижнее. Машина Суперб очень привлекательная. Вызывает недоумение отсутствие шторок безопасности для заднего ряда в базе. Ну и никаким премиумом тут и не должно пахнуть. Премиум весь в цене.
Гость
22 октября 2015, 07:46
"стоит подозрительно дешево – от 1,184 млн рублей" ))) За типа "лимузин" с двигателем от гольфа, у которого ресурс 60 тыс.км. Кому он нужен???
Гость
22 октября 2015, 12:19
В точку - золотые слова.
Гость
21 октября 2015, 12:34
Хорошая машина, ценник бы на уровне предыдущего поколения оставить.
Гость
21 октября 2015, 13:24
Робот и объём 1,4 это обязательно , как без этого.....;)
Гость
21 октября 2015, 15:44
престижное авто
Гость
21 октября 2015, 20:46
ух, какая! прикупила бы
23 октября 2015, 06:11
Владею Superb Combi 4-й год...По поводу престижа, согласен, что он отсутствует полностью. Это прекрасно! Машина практичная, а не престижная. Во всем от цены покупки до цены КАСКО. За 42 000 ничем похвастать не могу - машина, как машина, огорчиться тоже нет повода. Я уверен, что Кэмри или Лексус ЕС ликвиднее, престижнее... Но мы же не для следующих владельцев машины покупаем. Куплю ли я снова Суперб? Да, но 4-го поколения, пока 2-е не старое и 3-е от него не так далеко убежало.
Гость
23 октября 2015, 21:39
Бандиты в России ездят с "мигалками".
Гость
21 октября 2015, 20:19
С каких пор Skoda стала престижной маркой? Всегда позиционировалась на ступень ниже Volkswagen.
Гость
22 октября 2015, 06:18
во всем лучше японских псевдо качественных авто. -низкий расход -быстрая динамика -проблемы с масложором tsi движков решен еще с 12 года, когда камри в 50 кузове с нуля жрет масло -dsg, да и это плюс, за счет пары дсг+тси экономия топлива, меньше л.с. но при этом едет лучше японцев с большим количеством л.с. многие болячки с коробками устранили. а кто думает что у японцев супер надежность, то у камри 3.5 ломаются акпп ни реже, у мазды 2 поколения тоже были проблемы с акп -очень хорошая управляемость и сцепление с дорогой. камри в сравнение не годится. из японцев маздв 6 и лексус можно сравнивать. -хорошие тормоза в базе, у камри даже в 50 кузове не соизволили поставить тормоза лучше -если шумка будет на уровне пассата, то и в этом камри проиграет -лакокрасночное покрытие хорошее, у японцев тоже хорошее,кроме теаны которые через 3 года у многих рыжиками покрываются -в обслуживании ни чуть не дороже японцев - минус в том что шкода как и все европейцы не ликвидна и теряет в цене много.
Гость
22 октября 2015, 20:37
Зря вы так - пользуюсь короллой три года - масло ни капельки не кушает. Шкода конечно не хуже, но японцем я доволен.
Гость
23 октября 2015, 23:53
Коментарий дилетанта...
Гость
27 октября 2015, 15:05
Гость
23 октября 2015, 23:53
Коментарий дилетанта...
Это наверное манагер с салона шкоды писал. Был владельцем VW TSI+DSG масложера небыло, но и DSG по гарантии меняли мехатроник( потом она се равно дергалась) и цепь растянулась на 60 тыс. Не стоят эти машины этих денег, понты корявые. Не кому не советую TSI+DSG особенно по городу, плавности хода нет и экономия бензина призрачная!!! Лично я с этой парой машину больше не куплю.
Гость
29 октября 2015, 17:47
А Вы на супербе ездили, или только так - со стороны смотрели? :) 2 друга купили этот авто, оба уже продали не докатав даже гарантию до конца. Зачем говорят до бесконечности устранять косяки по гарантии, на это ни времени ни желания нет.
30 октября 2015, 10:10
Я ездил, езжу combi 2.0 tdi 2012 год. 42 000 км. Ездил только на прошивку мозгов сидения и то во время планового ТО. Какие уж косяки там устраняли 2 друга??? )))
Гость
23 октября 2015, 12:44
подкупает только полный привод, НО на него цена уже 2 млн.... в ра-не 1.5 лучше мазда, она после рестайлинга очень ничего. шкода не нравится двигателем 1,4-1,8 оба жутко изнасилованы турбинами. про дсж ничего не скажу не пробовал, но думаю простой автомат хоть и не экономичнее, но надежнее. при сегодняшних ценах на зап. части надежность важнее. а всякие полюшки типа вентиляции сидений, ну кто хочет пусть за это платит, мне климата достаточно.
Гость
24 октября 2015, 09:22
VAG, верните дизеля в Россию, жадины!!!
Гость
24 октября 2015, 19:15
Skoda - действительно хорошие автомобили, по хорошей цене, с более чем достаточным набором "вкусняшек". Последние поколения заявляют марку как самодостаточную, со своим стилем. Skoda четко следует слогану - просто разумно. А "навороты" и современные тенденции в "изюминках" из серии джойстиков мультимедиа или кнопок управления не на своих местах, или "модный смешной" дизайн - это развод для современной молодежи, не далекого ума. Мощностей вполне хватает, а дикая мощность - это опять же развод для современной молодежи, не далекого ума, потому что в городских реалиях она попросту не нужна, лишь для того, чтобы выпендриваться какой двигатель под капотом. Что касается престижа, то в нашей стране всегда работала система значков - т.е. чем именитей значок, тем типа вещь престижнее, это как сравнивать айфон с другими брендами, но некоторые кипятком писают при виде значка надкушенного яблока, так же и в автомобильном мире. Skoda - ни чуть не ниже VW, и новые поколения тому доказательство.
Гость
27 октября 2015, 18:31
Центральный туннель - огромный минус, а так неплохо
Гость
27 октября 2015, 19:40
Суперб - супер! Очень нравится, тот редкий случай когда придраться вообще не к чему. Разве что к цене в топовых комплектациях, но тут только курс остаётся винить. Переплачивать сотку-другую за Пассат лично я бы не стал.