1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С

В районе Тачанки отбойника пока не будет

Поделиться

На Южном и Западном подъездах к Ростову-на-Дону завершается установка новых тросовых барьерных ограждений. Однако разделительного барьера на Южном подъезде в районе Тачанки пока не будет. Возможно, он появится в будущем.

Поделиться

Южный и Западные подъезды к Ростову-на-Дону считаются одними из наиболее опасных донских трасс. Часто здесь происходили аварии со смертельным исходом из-за выезда автомобилей на встречную полосу движения. Неоднократно и водители просили власти установить здесь отбойник, но ставить традиционный отбойный брус из металла или бетона долгое время не позволяли стандарты. Проблема заключалась в том, что ширина проезжей части не позволяла поставить здесь традиционный отбойный брус, поэтому после ремонта южных подъездов здесь было решено установить тросовые барьерные заграждения. На этот раз модернизации подверглись Западный подъезд к Ростову-на-Дону (км 0+000 – км 7+640) и Южный подъезд к донской столице (км 12+000 – км 14+600).

Поделиться

Как пояснили в пресс-службе ФКУ Управтодор «Азов», тросовое барьерное ограждение уже показало свои технические преимущества, особенно в аварийно-опасных местах: по качеству удержания транспортного средства в случае ДТП оно не уступает металлической «барьерке», а в зимний период не задерживает снег, снижая возможность снежных заносов на дорогах.

Кроме того, тросовое ограждение занимает меньше места на проезжей части, оставляя, таким образом, больше возможностей водителям для маневрирования. Затраты на его установку ниже на порядок, что важно для финансирования подобных проектов. «Тросовое заграждение эффективно для обеспечения безопасности тем, что в момент столкновения с ним машина будет запутываться в тросах, тем самым смягчая силу удара», – пояснила пресс-секретарь ФКУ Управтодор «Азов» Инна Манафова.

В дорожном ведомстве добавили, что сейчас изучается возможность установки тросовых заграждений у края проезжей части.

Поделиться

«Подъезды к Ростову – самые напряженные участки с точки зрения интенсивности потока транспорта, проходящего через южные ворота страны. А значит, это участки потенциально аварийно опасные. Ранее здесь не было осевого барьерного ограждения, и потому риск лобовых ДТП был весьма высок, особенно в темное время суток. Вопрос по обеспечению безопасности движения на подъездах к южной столице не раз обсуждался в рамках заседаний областной комиссии, которую курирует лично губернатор Ростовской области. И потому реализация данного проекта по установке тросового барьерного ограждения была для нас одной из приоритетных задач в последнее время», – отмечает начальник ФКУ Управтодор «Азов» Владимир Рожков.

Поделиться

Однако водители ранее обращались с просьбой к дорожникам установить барьерные заграждения по всей длине Южного подъезда к Ростову-на-Дону, в том числе и в районе памятника Тачанка. Но в ФКУ Управтодор «Азов» отмечают, что установить здесь отбойник пока не предоставляется возможным, в частности, из-за реконструкции Ворошиловского моста. В дальнейшем в ФКУ Управтодор «Азов» не исключают возможности появления там тросовых заграждений.

Поделиться

Южный подъезд – уже третий объект в Ростовской области, на котором устанавливается тросовое барьерное ограждение. В 2014 году ФКУ Упрдор «Азов» первым в Ростовской области использовало тросовое барьерное ограждение (его установили по оси дороги на двухкилометровом участке автодороги «Западный подъезд к Ростову-на-Дону»), а в первом полугодии 2015 года – на участке 28–29 километры автодороги Ростов – Таганрог – граница с Украиной.

Фото: Фото ФКУ Упрдор «Азов»

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ростове-на-Дону? Подпишись на нашу почтовую рассылку