RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

763мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,33
EUR 105,44
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Мать спасла ребенка

Гость
7 сентября 2015, 12:41
водитель четвёрки полный неадекват.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2015, 14:07
Видимо насмотрелся видео с закомплексованными учителями на ютьюбе, и решил: чем я на своём рыдване хуже))
Гость
10 сентября 2015, 09:23
зависть глушит
Гость
7 сентября 2015, 12:49
1771 водятла найти и наказать как можно сильнее!
Гость
8 сентября 2015, 22:47
А потом некоторые удивляются , почему горят недешёвые иномарки??
Гость
7 сентября 2015, 12:35
какой кошмар... аж слезы навернулись, как она его прижала к себе...
Гость
7 сентября 2015, 14:39
аналогично((((
Гость
11 сентября 2015, 11:32
и у меня, даже наверное слезы радости от того, как мама среагировала и что ребенок не пострадал! молодец!!!
Гость
7 сентября 2015, 13:35
1771 это не водитель, это убийца, самый настоящий
Гость
8 сентября 2015, 10:13
Ты че? Это Сидоров! Он кассир! Не знаешь человека, помалкивай!
Гость
8 сентября 2015, 10:57
Гость
8 сентября 2015, 10:13
Ты че? Это Сидоров! Он кассир! Не знаешь человека, помалкивай!
Класс! Упал под стол. Но этот "Михаил" вчера15.35 ...... так он и не врубится! Он из офиса!
Гость
7 сентября 2015, 13:22
Все замечательно, но хотелось бы потом прочитать, как наказали вот этих нарушителей.
Гость
7 сентября 2015, 12:56
Видео №1771. тверьская тварь.
Гость
7 сентября 2015, 13:51
таких везде полно. у меня тоже есть пару-тройку случаев, когда я на пешеходнике ребенка выдергивала почти "из под колес", ибо летят, не смотрят, наплевать, ДятлыВо одним словом. Спасет только излишняя осторожность, переход дороги - как спецоперация, крепко за руку, голова налево направо, разговоры умолкают.
Гость
7 сентября 2015, 20:57
69 регион это Свердловская область. При чём тут Тверь?
Гость
7 сентября 2015, 23:17
Гость
7 сентября 2015, 20:57
69 регион это Свердловская область. При чём тут Тверь?
96 Свердловская область знаток-выскочка.
Гость
7 сентября 2015, 13:06
Ну и что наказали победителя 1771?
Гость
7 сентября 2015, 14:19
1771, очередной "царь" на дороге... Таких прав лишать надо. Знал же ведь, что машины не просто так стоят и все равно погнал...
Гость
8 сентября 2015, 10:15
Я не собираюсь спрашивать всяких .... как мне ездить. Смотрите по сторонам и будете здоровы. В противном случае - это ваши проблемы.
Гость
8 сентября 2015, 15:42
Гость
8 сентября 2015, 10:15
Я не собираюсь спрашивать всяких .... как мне ездить. Смотрите по сторонам и будете здоровы. В противном случае - это ваши проблемы.
Скажите это камазу, вылетающему из-за угла
Гость
8 сентября 2015, 18:47
Гость
8 сентября 2015, 10:15
Я не собираюсь спрашивать всяких .... как мне ездить. Смотрите по сторонам и будете здоровы. В противном случае - это ваши проблемы.
Адольф, ты что ли?
Гость
7 сентября 2015, 14:14
я один что ли заметил что это девочка
Гость
7 сентября 2015, 15:00
А я видимо одна заметила там регулируемый пп
Гость
8 сентября 2015, 15:40
Гость
7 сентября 2015, 15:00
А я видимо одна заметила там регулируемый пп
И что? Наличие регулируемого ПП освобождает от необходимости думать? Да, водитель неправ, сажать таких надо, но и пешеходам все-таки надо убедиться в безопасности перехода. Мало, что ли, *** с правами...
Гость
7 сентября 2015, 13:12
Просто нет слов. Храни господь всех переходящих на зеленый! И дай им глаза 10 раз смотреть направо и налево... Наша жизнь в наших руках!
7 сентября 2015, 13:26
Ахах! Ну водитель 4-ки красавчик! Я бы на месте водителя регика, когда неадекват его зажимать после теплотеха начал, х.ен пропустил! Пусть бортует, а потом гаишникам плачет про свою несчастливую участь. Да ещё и штраф за езду по трамвайным путям, там где этого делать нельзя! Видео 1771 вообще без комментариев. Что б ему почаще такие же неадекваты на дороге поподались...
Гость
8 сентября 2015, 12:17
поясни где там по трамвайным путям ездить нельзя и почему? Честно не понимаю, разъясни?
Гость
9 сентября 2015, 13:29
Там таки как раз можно и нужно ехать по трам.путям, если поворачиваешь(разворачиваешь), если помеху трамваю не создаешь
Гость
7 сентября 2015, 13:10
1771-ведролет фигов... Не думает что из-за пробки на пешеходном переходе могут люди выйти... А мама-молодец. Вовремя ребенка назад отдернула...
Гость
9 сентября 2015, 08:36
Так там не просто пробка. Ему красный горел!!!!
Гость
7 сентября 2015, 12:45
1770 - где ведро изначально ехало? не понятно, то ли автор его подрезал когда выезжал... не понятно кароче... 1768 - ну это кВассика.
Гость
7 сентября 2015, 13:05
Хозяин ведра - очень не занятой и упрямый человек...
Гость
14 сентября 2015, 10:00
Гость
7 сентября 2015, 13:05
Хозяин ведра - очень не занятой и упрямый человек...
ага, как осел!
Гость
7 сентября 2015, 13:00
Ну что вы за водилы такие??? Пешеходный переход это святое!!! Вне зависимости от того есть пешеходы нет пешеходов, подъезжая к нему каждый должен снижать скорость строго до 10-15 км!!! Вы же не с гор спустились!!! Сознательности и взаимоуважения вам дорогие участники дорожного движения!!!
Гость
7 сентября 2015, 15:04
Святое ??Ну так давай на каждом переходе по кресту поставим и молиться будем. Думай, че городишь.
Гость
8 сентября 2015, 07:21
Гость
7 сентября 2015, 15:04
Святое ??Ну так давай на каждом переходе по кресту поставим и молиться будем. Думай, че городишь.
По твоему жизнью детей разумно расплачиваться, чтобы твоё тело быстрее попало из пункта А в пункт б ? Думай что городишь..
Гость
8 сентября 2015, 10:54
Гость
8 сентября 2015, 07:21
По твоему жизнью детей разумно расплачиваться, чтобы твоё тело быстрее попало из пункта А в пункт б ? Думай что городишь..
Это не мои дети. С моими все в порядке и мозги у них на месте, чего о том, что в ролике сказать нельзя. Да и о матухе евоной.
Гость
7 сентября 2015, 20:14
У автора 1770 титановые нервы. Даже если он изначально подрезал тазика, то после тот уж совсем неадекватно реагировал. Ну его видно, что жизнь наказала. Двое детей и ржавый таз - капсула смерти, показатель ущербности мужика, поди еще живет в полуторке, бухает по выходным и бьёт жену.
Гость
8 сентября 2015, 00:08
Согласен с другими высказываниями - нервы у автора титановые. Был случайным свидетелем видео автора 1770, был запаркован рядом с ними. Никакого подрезания не было, они стояли на парковке, причем неадекватный водитель приехал позже и оставил свою машину так, чтобы не дать возможности выехать другому водителю. Водитель темной классики шел с семьей к авто уже на взводе с матами на жену и детей, другой водитель спокойно попросил только отъехать немного назад. Возможно на парковке была попытка подставы. Место у заблокированной машины было, но слишком мало и была вероятность задеть авто неадекватного водителя. Причем задеть в правое переднее крыло, которое уже мятое (на видео видно). Интересно, а почему при своих маневрах неадекват подрезал с левой полосы и подставлял правую сторону, где сидела его жена. На первом светофоре он мог подрезать и справа (своей левой стороной). Похоже он не только неадекват, но и трус.
Гость
8 сентября 2015, 16:45
молорик. грамотно сформулировал
Гость
11 сентября 2015, 12:01
Гость
8 сентября 2015, 00:08
Согласен с другими высказываниями - нервы у автора титановые. Был случайным свидетелем видео автора 1770, был запаркован рядом с ними. Никакого подрезания не было, они стояли на парковке, причем неадекватный водитель приехал позже и оставил свою машину так, чтобы не дать возможности выехать другому водителю. Водитель темной классики шел с семьей к авто уже на взводе с матами на жену и детей, другой водитель спокойно попросил только отъехать немного назад. Возможно на парковке была попытка подставы. Место у заблокированной машины было, но слишком мало и была вероятность задеть авто неадекватного водителя. Причем задеть в правое переднее крыло, которое уже мятое (на видео видно). Интересно, а почему при своих маневрах неадекват подрезал с левой полосы и подставлял правую сторону, где сидела его жена. На первом светофоре он мог подрезать и справа (своей левой стороной). Похоже он не только неадекват, но и трус.
Что там вы могли видеть, если он запер после конфликта уже? Вы были свидетелем последствий, а что было ранее - автор скромно умолчит... И какая там может быть подстава, глупости-то не пишите. Во-первых, никто тачку с региком в подставу не втянет 100%, факт очевидный, во-вторых, подставы делают не на тазах, а на авто, стоимость которых зашкаливает, чтоб за мнимую лже-мятость иль лже-царапку можно было конкретно прессануть. С учётом популярности автокредитов с КАСКО, это уже уходит в прошлое, к счастью. Просто "учитель великий", за что-то наказывает.
Гость
7 сентября 2015, 13:38
Малец на всю жизнь научился дорогу переходить... Нормально, почти даже не заплатил ничем, испугался только. А вот с водилы бы шкуру содрать
Гость
7 сентября 2015, 14:16
1770- вот дебииииииил)))это ж надо так!)и как у автора сил и терпения хватило так долго с ним "кататься" 1768- проспект победы!никогда не пропускаю наглецов едущих справа на этом участке. они едут с полосы-с которой можно только поворачивать! а потом в наглую вклиниваются типа так и надо.
Гость
8 сентября 2015, 06:48
Это всё бесспорно, на видео даже знак есть "Движение по полосам" вопрос в другом кто готов на это потратить 2-3 часа на оформление ДТП, потом ещё столько же времени в страховой, и ещё неделю в автосервисе? Виновные в видео 1768 очевидны. Только вот дошло бы до них, какими последствиями могли бы закончится их нарушения. Люди явно торопятся домой, но с такое манерой езды они явно претенденты задержаться на дороге ещё часа на 3.
Гость
7 сентября 2015, 15:08
Глаза разуйте! №1771 ехал на красный, не пропустил пешеходов, чуть не сбил ребенка. Права отобрать!! Просто у**д!
Гость
9 сентября 2015, 07:59
Я тоже за!
Гость
7 сентября 2015, 17:04
1770=дебил полнейший и неадекват. Ну и машина ему соответствующая))))
Гость
8 сентября 2015, 10:16
У тебя вообще никакой нет. Так что .....лесом!
Гость
8 сентября 2015, 11:00
Гость
8 сентября 2015, 10:16
У тебя вообще никакой нет. Так что .....лесом!
Не обращать внимания.. Здесь обиженных 99%
Гость
8 сентября 2015, 14:59
Гость
8 сентября 2015, 10:16
У тебя вообще никакой нет. Так что .....лесом!
Лучше ни какой чем такую))) Обиженное убожество...
Гость
8 сентября 2015, 11:53
Видео №1771. Можно долго спорить, кто что должен и обязан в такой ситуации, а я хочу отметить моментальную реакцию матери - можно сказать из-под колес ребенка выдернула! Молодец!
Гость
9 сентября 2015, 08:12
1768 - повседневная практика некоторых водятлов, для которых правила перестроения давно забытый сон.
Гость
7 сентября 2015, 15:41
так на 1768 завсегда так.. сёдня только с такими наворотами и пробирался с с/з в ленинский и обратно.. напоследок на свертке с кашириных направо вверх на чайковского еле блин увернулся - какой-то тетерев на мицубиси шел прямо по параллельной с кашириными полосе (у него там "уступи" вбит)
Гость
8 сентября 2015, 06:55
Всё, достали. Регистратор пишет, я в отпуске, следующего буду таранить. Будем стоять и оформляться. А потом ещё и иск выставлю, за потерю товарной стоимости, а также время упущенной выгоды. Кто готов ещё подрезать? Кто не ценить чужое время, а соответственно и своё время? Добро пожаловать, подрезайте, буду бить.
Гость
8 сентября 2015, 10:59
Гость
8 сентября 2015, 06:55
Всё, достали. Регистратор пишет, я в отпуске, следующего буду таранить. Будем стоять и оформляться. А потом ещё и иск выставлю, за потерю товарной стоимости, а также время упущенной выгоды. Кто готов ещё подрезать? Кто не ценить чужое время, а соответственно и своё время? Добро пожаловать, подрезайте, буду бить.
Ну попробуй. А я посмеюсь, за такими клоунами наблюдая.
Гость
8 сентября 2015, 12:03
Гость
8 сентября 2015, 06:55
Всё, достали. Регистратор пишет, я в отпуске, следующего буду таранить. Будем стоять и оформляться. А потом ещё и иск выставлю, за потерю товарной стоимости, а также время упущенной выгоды. Кто готов ещё подрезать? Кто не ценить чужое время, а соответственно и своё время? Добро пожаловать, подрезайте, буду бить.
Свою машинку не жалко, дураков учить? Не, ну если конечно у тебя грейдер...:)
Гость
7 сентября 2015, 13:17
Часто матери так глупо ведут себя на дороге, просто толкая детей под машины, а эта умница!
Гость
9 сентября 2015, 07:01
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ! Были ли приняты какие либо меры к "нарушителям месяца", информация о которых должна была быть передана в ГИБДД соответствующего региона? Напишите, пожалуйста, материал по теме.
Гость
9 сентября 2015, 19:14
Вот да, очень интересно!
Гость
7 сентября 2015, 12:50
Ролик №1771:нормально так пол-дороги прошли ни разу по сторонам не оглянулись.Ну по крайне мере для них двоих урок на всю жизнь.Пешеходы, берегите себя, не подставляйтесь под колеса вот таких вот пофигистов!Ролик №1770: завидую нервной системе автора ролика!И не перестаю удивляться беспределу на дорогах!Давайте уважать друг друга!
Гость
7 сентября 2015, 14:55
Там вообщето светофор! И водятел на красный проехал!
Гость
7 сентября 2015, 17:10
Вы что вообще не адекват?ты всегда крутишь головой?уверен?ЮЛА!
Гость
8 сентября 2015, 07:18
сразу такие комменты. а ведь действительно, как тут в одной новости писали, либо лучше покрутить головой и отступить либо гордо но в ящик. придурок пролетел на красный это да, но о своем здоровье нужно самим тоже позаботиться.
Гость
7 сентября 2015, 16:05
1770:ну обиженный жизнью человек!Возможно жена запиливает, дети не слушаются,с работой напряги.Ещё и машина, сами видите,какая! Вот и вымещает всю свою агрессию и неудовлетворённость.
Гость
8 сентября 2015, 09:24
1770 - дежурная часть ГИБДД 256-16-84. На неадекватное поведение надо адекватно реагировать. Пусть проверят на содержание алкоголя и других веществ... 1771 - заявление написали ? лишать прав таких однозначно...
Гость
8 сентября 2015, 15:03
Хороший телефончик) Запишу!
Гость
8 сентября 2015, 16:07
Короче, нужен Урал. Рискнет ли дятел, как на 1770 стопарнуть? А то его и колесиком задеть можно.
Гость
8 сентября 2015, 16:48
так он же явно трус. не полез бы под урал. да и под какой-нибудь кайен тоже.
Гость
9 сентября 2015, 06:24
Гад,гад,гад -1771 ! И почему пешеход должен вертеть головой во все стороны,если он идет по ПЕШЕХОДНОМУ переходу на ЗЕЛЕНЫЙ свет? Вы что, водители,совсем офигели,что ли? Вас для чего правила учить заставляют? Я в бешенстве от таких выводов.
Гость
9 сентября 2015, 07:55
я тоже, если честно! тролли что ли тут окопались или впрямь у нас столько неадекватов за рулем?
Гость
9 сентября 2015, 10:33
А тупые пешеходы плюют на свое здоровье. По сторонам смотреть надо! лечиться или лежать в могиле-это проблема пешехода!
Гость
11 сентября 2015, 23:04
Гость
9 сентября 2015, 10:33
А тупые пешеходы плюют на свое здоровье. По сторонам смотреть надо! лечиться или лежать в могиле-это проблема пешехода!
Разные бывают ситуации, но здесь тупые явно не пешеходы
Гость
7 сентября 2015, 13:33
Видео 1771. А голову повернуть налево эта мама не пробовала, чтобы убедиться в безопасности перехода?
Гость
7 сентября 2015, 14:59
Какие все внимательные...там светофор!!!и пешикам горит зеленый! ! а для автомобилей красный!
Гость
8 сентября 2015, 07:28
Гость
7 сентября 2015, 14:59
Какие все внимательные...там светофор!!!и пешикам горит зеленый! ! а для автомобилей красный!
Что вы заладили светофор, светофор...голову поверните 2 раза, и будет вам счастье.Это намного легче, чем потом доказывать правоту в нашем гуманном суде.Столько сбитых пешеходов, вы думаете, им легче, от того что они были правы?Пора уже понять, и надеяться только на себя!
Гость
8 сентября 2015, 07:37
Гость
7 сентября 2015, 14:59
Какие все внимательные...там светофор!!!и пешикам горит зеленый! ! а для автомобилей красный!
По вашей логике, тогда водители на свой зеленый должны тупо давить, не тормозя, случайных пешеходов: не успевших перейти на свой зеленый(а это бывает довольно часто) или перебегающих дорогу в неположенном месте.
Гость
8 сентября 2015, 08:23
Сегодня по новостям написали, мужик во дворе собственного дома провалился под грунт на 15 метров, до сих пор найти не могут. Явно не того человека "забрало"
Гость
9 сентября 2015, 11:56
Тоже думайте.... Из-за стоящих авто ложно авто разглядеть мчащегося у.ода. И еще: как язык поворачивается у вас обвинить мать и дите в этой ситуации? Потом удивляемся, что убийц на свободу отпускают... Такие как вы и отпускают: мол, а что такого? Жертва ж сама напросилась...
Гость
10 сентября 2015, 07:47
Такие милые, безобидные пешеходы - идут стадом и ни один не посмотрел ни на налево, ни на направо. Они свято уверены, что их должны пропустить. А кретин на джипце свято уверен, что успеет проскочить. Только подумайте - никто не желает подумать о соблюдении правил движения. Ну а раз так, то правило Дарвина никто не отменял: особи, не заботящиеся о собственной безопасности, погибают.
Гость
11 сентября 2015, 10:57
Гость
10 сентября 2015, 07:47
Такие милые, безобидные пешеходы - идут стадом и ни один не посмотрел ни на налево, ни на направо. Они свято уверены, что их должны пропустить. А кретин на джипце свято уверен, что успеет проскочить. Только подумайте - никто не желает подумать о соблюдении правил движения. Ну а раз так, то правило Дарвина никто не отменял: особи, не заботящиеся о собственной безопасности, погибают.
Дарвин действительно прав так что "удавам" надо помнить о модных сумочках и обуви ЧЕЛОВЕКА
Гость
7 сентября 2015, 13:27
1771- пешеходы СМОТРИТЕ по сторонам!ВСЕГДА нужно быть готовым на 10000% отпрыгнуть, отбежать, скрытся!Я всегда так 100раз верчу головой, как снайпер!Везде опасность 1770 - возможно автор видео что то ему сказал или показал!Сам видел как то возле НАШЕГО АРБАТА со стороны К Маркса я ждал минут 40 человека сидя в авто а рядом может метрах в 10, подошла девушка и не могла выехать и она сидела минут 15 ждала когда придет водитель 10-ки и она ему что то сказал недовольно, он долго орал, пнул ее машину!Так что лучше просто подождать и не провоцировать на конфликт НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Гость
9 сентября 2015, 00:46
это если ты не уверен в собственных силах. А так, как минимум надо разъяснить, что чужое время надо уважать. ) знаю человека, в районе 100 кг мышц, плюсом тайским боксом занимается. Добрый, неконфликтный. Знает свою силу и умеет ею пользоваться. Кстати ходит в очках тоже. Не дай бог его вывести из себя, или какую-то угрозу создать... )))
Гость
10 сентября 2015, 06:32
Гость
9 сентября 2015, 00:46
это если ты не уверен в собственных силах. А так, как минимум надо разъяснить, что чужое время надо уважать. ) знаю человека, в районе 100 кг мышц, плюсом тайским боксом занимается. Добрый, неконфликтный. Знает свою силу и умеет ею пользоваться. Кстати ходит в очках тоже. Не дай бог его вывести из себя, или какую-то угрозу создать... )))
Чем больше шкаф, тем громче падает
Гость
12 сентября 2015, 17:50
Гость
10 сентября 2015, 06:32
Чем больше шкаф, тем громче падает
Себя успокаиваешь и подбадриваешь этими словами?
Гость
10 сентября 2015, 10:45
1770 и долго еще так ехали, и чем все закончилось?
Гость
10 сентября 2015, 11:29
Добрый день. Чем закончилось... Доехали до ул.Болейко и он развернулся и поехал снова в сторону Теплотеха. Причин, которые его побудили развернуться несколько: - ему стало неинтересно "воспитывать"; - ему надоело выглядеть неадекватом в глазах других водителей; - дистанция для подставы была всегда с запасом. Может он хотел подставиться.
Гость
11 сентября 2015, 12:03
Гость
10 сентября 2015, 11:29
Добрый день. Чем закончилось... Доехали до ул.Болейко и он развернулся и поехал снова в сторону Теплотеха. Причин, которые его побудили развернуться несколько: - ему стало неинтересно "воспитывать"; - ему надоело выглядеть неадекватом в глазах других водителей; - дистанция для подставы была всегда с запасом. Может он хотел подставиться.
Крепко ты ему насолил, однако. Признавайся, что сделал до записи?
Гость
13 сентября 2015, 19:42
Гость
11 сентября 2015, 12:03
Крепко ты ему насолил, однако. Признавайся, что сделал до записи?
Попросил его сдать немного назад и не зажимать при парковке другие автомобили. Он такой по жизни или его вывели из себя еще в магазине. Он возвращался из магазина нецензурно выражаясь в адрес жены. Если его вывели из себя в магазине, то он просто решился выплеснуть свой гнев и желание хамить. Жена безропотно молчала и не реагировала на его поведение, в свой адрес. Наверное поэтому он остановил свой выбор на мне и сказал все, что хотел сказать консультантам в магазине, но не смог. Он даже не решился выйти из автомобиля и поговорить. Он пришел с магазина высказал мне порцию ругани и сел в авто. Все последующие реплики он выкрикивал из своего автомобиля только опуская свое стекло... когда стояли на парковке и потом когда мы поехали. Хочу сказать спасибо водителю, который стоял передо мной. Он видел всю ситуацию, вышел из магазина, переставил свой автомобиль вперед. После этого он спокойно вернулся в магазин... иначе не знаю сколько бы мне пришлось стоять и ждать.
Гость
11 сентября 2015, 11:41
Видео №1770 - с самого начала ролика очевидно, что четвёра УЖЕ имеет зуб на автора регика. Где-то ранее, до съёмки, он ему, видимо, сильно насолил, вот четырка и выпендривается. Мы не знаем, как ехал до того автор, а когда заметил "учителя", сразу белый и пушистый, едет размеренно, терпит чудака... снимает, чтоб выложить... Лично я в сказки давно не верю. У любого конфликта есть 2 стороны, здесь он выложен только глазами одной стороны. Не поддерживаю "учителей" (если так неймётся - топай в ГИБДД), но тут явно не просто так данное поведение.
Гость
11 сентября 2015, 15:33
Почитайте предыдущие комменты. Я был свидетелем этого шоу (его начала), остальное уже узнал из видео. У автора регистратор похоже один и снимает только спереди, так что что было сзади на парковке Вы увидеть не можете и он не сможет выложить. Если кому интересно, то можете запросить видео с камер наружного наблюдения у магазинов на парковке (ДНС-Теплотех). Даже по видео видно что автор спокойно выезжал с парковки и потом его начали "учить". 1. Что нужно такого сделать, чтобы так неадекватно себя вести??? 2. Если я правильно понимаю, то авто это видео выложил в autochel не для наказания. Думаю если бы он хотел его наказать, то отдал бы в ГИБДД или таранил во время неадекватных маневров. На мой взгляд, он поступил в соответствием с негласным правилом трех "Д" - Дай Дураку Дорогу!!! Нервная система у автора крепкая. Даже если бы я накосячил, то терпеть такое хамство и мат не стал... и сломанным носом и ребрами неадекват бы не отделался.
Гость
11 сентября 2015, 15:39
- Не верите в сказки с недекватами? - Вы давно проходили службу в рядах ВС РФ? Там таких клоунов стада... Не зря говорят: Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Автор красава!!! наверное уже умудренный жизненным опытом и хватило сил, чтобы не связываться с "клоуном". Молодой "горячий" уже бы сцепился с "клоуном".
Гость
14 сентября 2015, 07:46
Гость
11 сентября 2015, 15:33
Почитайте предыдущие комменты. Я был свидетелем этого шоу (его начала), остальное уже узнал из видео. У автора регистратор похоже один и снимает только спереди, так что что было сзади на парковке Вы увидеть не можете и он не сможет выложить. Если кому интересно, то можете запросить видео с камер наружного наблюдения у магазинов на парковке (ДНС-Теплотех). Даже по видео видно что автор спокойно выезжал с парковки и потом его начали "учить". 1. Что нужно такого сделать, чтобы так неадекватно себя вести??? 2. Если я правильно понимаю, то авто это видео выложил в autochel не для наказания. Думаю если бы он хотел его наказать, то отдал бы в ГИБДД или таранил во время неадекватных маневров. На мой взгляд, он поступил в соответствием с негласным правилом трех "Д" - Дай Дураку Дорогу!!! Нервная система у автора крепкая. Даже если бы я накосячил, то терпеть такое хамство и мат не стал... и сломанным носом и ребрами неадекват бы не отделался.
Вы школьник или уже студент? Если нет - то вы явно автор видео)
Гость
8 сентября 2015, 19:20
1771 это даже хуже чем тварь
Гость
8 сентября 2015, 09:46
по сторонам надо смотреть всегда, дебилов много на дорогах
Гость
8 сентября 2015, 10:18
Особенно среди пешеходов!!! Особенно с коляскам и прочими.....типа детьми.
Гость
8 сентября 2015, 13:46
1770 - автор , что не вышел и не объяснил ему по голове?
Гость
8 сентября 2015, 15:05
Он предлагал. А на дороге разборки не нужны можно под колеса попасть и других подставить.
Гость
9 сентября 2015, 06:03
На видео 1770 вообще неадекват, как у автора терпения хватило еще этого к..а терпеть рядом с собой)) можно было не пускать его перед собой, можно было дать по газам и уехать побыстрее от этого отморозка, на своем ведре он бы не догнал!)
Гость
9 сентября 2015, 14:37
Автор на 1770 все правильно сделал. Если бы начал устраивать гонки, то неадекват бы тоже начал гонять. Если бы автор начал быстрые маневры, то это могло привести к аварии. Пострадать могли дети в авто неадеквата или другие участники движения. Судя по видео там было много авто.
Гость
9 сентября 2015, 08:04
1770- он больной? Спрашиваю,как медик. Зачем ему права выдали? Однозначно-отобрать! Да еще и детей подставляет под удар.Как в игрушки играет судьбами людей. По нему неврологическое отделение плачет!
Гость
9 сентября 2015, 10:33
Ну вот только тебя не спросили!
Гость
12 сентября 2015, 10:29
что за 69,77 регионы скоро из Италии видео выкладывать будут
Гость
13 сентября 2015, 13:10
а ты этого не хочешь ?
Гость
7 сентября 2015, 17:09
170. Господа водители, встретите этого имбицила на дороге, поучите его культуре вождения))) Обещаю, обязательно и я его проучу,если встречу)))
Гость
8 сентября 2015, 08:30
1769 это похоже Ярославль
Гость
9 сентября 2015, 11:06
Что касается 1770, я бы вышел и оторвал левое боковое зеркало, и торжественно вернул бы неадеквату, а потом поехал бы по своим делам. Она стоит копейки - на УК бы такое действие не потянуло, но без левого бокового зеркала даже неадеквату тяжело кататься... Бить морду - не стоит ни в коем случае, вероятно, неадекват этого и добивался.
Гость
14 сентября 2015, 22:40
Женщина молодец, ангел хранитель мальчика!!! Желаю долгих лет жизни. А про ... на машине нечего сказать((
Гость
19 сентября 2015, 22:36
Господа, я один считаю такую езду водителей покушением на убийство? У нас одни..., (нельзя здесь материться, жаль) злодеи принимают законы для других злодеев. а народ смотрит, жалеет и молчит.
Гость
8 сентября 2015, 04:23
А налево, направо то смотреть уже не надо переходя дорогу?! А если бы трамвай без тормозов ехел?
Гость
8 сентября 2015, 07:12
Ну так посмотрела же и вытащила свое чадо из под дурного водителя...
Гость
9 сентября 2015, 09:27
Вертеть головой надо потому что ты на дороге находишься, а не думать что все в мире остановилось, пока ты идешь на зеленый. Своей ведь жизнью расплатишься, а дебилов так и не научишь. Уроды и во дворах летают. Себя берегите, а уродами должны ГИБДД заниматься, но им это не выгодно. Им легче по легкому деньги рубить.
Гость
8 сентября 2015, 10:25
Пешеходы виноваты в 99% случаев наезда на них! Смотреть надо , куда прешЬся! Хоть на зеленый, хоть на фиолетовый! ТЫ идешь, и здоровье твое только тебе и нужно(лично мне твое здоровье до фонаря). Если думаешь, что автомобиль не танк и объедет, то ты .... ошибаешься. потом, на больничной койке, будешь сожалеть о своей никчемной правоте, но поздно... Ты не в той стране живешь. Да ты и сам всегда все нарушаешь..
Гость
8 сентября 2015, 12:05
На тротуарах машины влетают в оставшийся 1% пешеходов?