перейти к публикации
26 комментариев к публикации

От Северного тоннеля решили отказаться

Гость
23 июля 2015, 15:16
Надо УБИРАТЬ ЖД из города!!! Такая же проблема и на Малиновского, вечно пробки через ЖД мост!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 июля 2015, 17:50
Правильно! По Нансена 8-рядное шоссе сделать от аэропорта до западного!
Гость
22 июля 2015, 17:26
Да уже обсуждали все это. Тут хотя бы дороги в порядок привести. Да и вроде Роствертол скоро перемещается на новое место и тогда тоннель окажется никому не нужной затеей.
Гость
22 июля 2015, 23:17
Запомните одну вещь. Привести в порядок что-либо - дороги, больницы, школы и т.п. - это в большинстве своем местный региональный бюджет. А строить что-то новое - это в большинстве инвестиции или федеральный бюджет. А теперь сравните, у Вас есть квартира, которую можно отремонтировать самому, либо кто-то предлагает Вам купит новую (за его счет), да еще старая, хоть с проблемами, но останется. Что же интересно Вы выберете?
Гость
23 июля 2015, 11:50
Гость
22 июля 2015, 23:17
Запомните одну вещь. Привести в порядок что-либо - дороги, больницы, школы и т.п. - это в большинстве своем местный региональный бюджет. А строить что-то новое - это в большинстве инвестиции или федеральный бюджет. А теперь сравните, у Вас есть квартира, которую можно отремонтировать самому, либо кто-то предлагает Вам купит новую (за его счет), да еще старая, хоть с проблемами, но останется. Что же интересно Вы выберете?
Запомните другую вещь. Никто не будет вкладывать деньги в мифические стройки - ни государство, ни частный инвестор. Инвестору нужна гарантия отдачи, иначе бизнес превращается в благотворительность. Одно дело - мост построить, так как по-другому пути объехать не получится, другое дело тоннель, который к моменту окончания строительства уже никому не потребуется.
Гость
23 июля 2015, 20:26
Поддерживаю мнения по поводу строительства доп. проколов под ж/д путями, а еще необходимо развивать общественный транспорт (закупать комфортные автобусы, троллейбусы трамваи) как это принято во всем цивилизованном мире, грамотно организовывать их маршруты, на въездах в город строить перехватывающие стоянки по примеру той же Москвы и пускать от них комфортный общественный транспорт. Хорошо, метро не получилось, почему бы тогда не подумать о канатных дорогах или монорельсовых путях, проходящих над авто дорогами, улицами. Когда все это заработает, тогда люди наконец поймут, что не стоит ехать одному в своем автомобиле на работу через весь город, а проще и дешевле будет добираться общественным транспортом. Экология опять же улучшится...
Гость
23 июля 2015, 21:40
Почему метро не получилось, идею забросили уже? Я не в курсе
Гость
22 июля 2015, 18:04
В свете планов по застройке территории вертола после его переезда в Батайск строительство тоннеля просто стало ненужным. Построят наземную автодорогу и все. Еще пару нормальных проездов под жд веткой и проблема пробок на север решена.
23 июля 2015, 13:12
Бредовая была идея.
Гость
23 июля 2015, 13:46
Тоннель - это очень дорого. Нужно сделать еще хотя бы 2 прокола под железной дорогой на Нансена, в районе Театрального и Доломановского. И пробка от Ленина до ЦГБ уйдет. Автомобилисты сами найдут альтернативные пути. Сейчас с севера на юг есть только два проезда под ж/д , вот и причина пробок.
Гость
23 июля 2015, 18:42
Нет инвесторов, откаты неподъёмные попросили
Гость
22 июля 2015, 19:56
Даже если Роствертол переедет, то всё равно проблема не исчезнет - прямых улиц от Театрального до Ленина нет. Разве только тогда будет иметь смысл протянуть длинный и высокий автомобильный мост с Театрального, почти от пл. Химиков, c выходом на ул. Васильченко, её расширять, и дальше продолжить дорогу по территории Роствертола на Измаильский переулок и отдельно . Длина моста меньше километра, он пройдет над ЖД, и по большей части над мелкими улицами, так что сносить придётся минимум домов между Нансена и Ленина. Васильченко почти на половину мимо заводских построек проходит, тоже нет проблем, и выходит прямо на Роствертол. А дальше - чистое поле почти до Измаильского, который на 4/5 идет по лесопарку, то есть, может быть без проблем расширен и сделана магистраль до Фурмановской.
27 июля 2015, 11:13
Кто захочет жить под мостом? Это как минимум не безопасно, не говоря уже о том что автомобилисты-свиньи будут выкидывать в окно бычки и другой мусор, который будет лететь людям на крыши участки. Т.е. сносить дома придется по-любому, а тогда какой смысл в мосте? Тогда уже проще снести и дорогу по земле построить.
Гость
22 июля 2015, 21:40
Разгрузят ли маленькие улочки от пробок? Сомневаюсь. будет очередной затор. А переезды через ж\д пути - это те же инвесторы. Пути станут очередным лежачим полицейским.
Гость
23 июля 2015, 11:56
Я бы вообще убрал из города железную дорогу на Нансена, пусть через Зеленый остров и Заречную поезда ходят. Сразу все транспортные проблемы в городе решились бы. Сельмаш, Мечникова, переезд на Нансена не справляются потоком машин, Ж-д пути как удавка на городе.
Гость
23 июля 2015, 10:59
Никуда ничего не исчезнет, пробки так и будут расти, ни какие тоннели это не решат! Нужно убирать часть общественного транспорта с дорог города, а то может позволить только метро! Которое не выгодно АТП и маршруточникам, тем кто кормиться возле общественного транспорта, потому что там реальные живые деньги каждый день, потому даже безнал в терминалах у них заглох, живые и наличные то деньги каждый день и отследить их нельзя, в отличий от безнала и карточек.
Гость
23 июля 2015, 12:56
Нужно не от общественного транспорта отказаться, а наладить его работу, что бы автомобилисты предпочитали на нем добираться к месту работы. Освободить полосы общественного транспорта от автомобилей с/но закону. Закупить новенькие автобусы, а водителей умыть, побрить и научить правилам дорожного движения. И все будет в шоколаде!
Гость
22 июля 2015, 17:04
одна из редких умных мыслей нашей власти. Что б разгрузить дороги и убрать пробки, надо сделать маленькие улочки, а так же еще пару тройку переездов через ж/д пути и пробки исчезнут.
Гость
23 июля 2015, 13:45
Ростовская делегация даже возила проект Северного тоннеля в Канны, но они проект возили или себя за деньги налогоплательщиков ? тогда почему они потратили бюджетные средства и не подумали сначала до этого, не спросили иностранцев до этого ? А может жителям и гражданам пришла пора с них спросить ? и взамен найти тех кто будет думать сначала и находить те проекты, которые реализуемы и эффективны ...
Гость
23 июля 2015, 13:55
Сегодня найти инвестора тяжко, практически невозможно. Поэтому тут надо смотреть правде в глаза, что и сделал Горбань. Ну, хоть честно, без фантазий. А мечты типа моста длиной в киломентр, метро... Не даст в ближайшие годы Федеральный бюджет денег.
23 июля 2015, 16:09
Говорили о метро - кануло в лету... Теперь и тоннель ждет та же участь.
Гость
23 июля 2015, 21:39
Не построили и метро фиг построят. И вообще ничего не строят, город застрял в 60-х годах прошлого века, смотреть стыдно на узкие разбитые улочки, построенные полвека назад. Ни скоростных трасс, ни тоннелей, ни развязок, асфальт весь в дырах, деньги растаскивают на лету, позор! Но делать ничего и впредь не будут, т.к. быдло всё равно голосует за нынешнюю власть...
Гость
23 июля 2015, 21:57
Есть ДВА пути. 1) Строить новое и улучшать старое (новые дороги, парковки...). 2) Менять образ жизни. Больше ходить и меньше ездить. Иначе наступит ЧАС "ИКС", когда ежегодно приобретаемые автомобили заполнят всю проезжую часть... Относительно туннеля. Есть простые торговые истины: То на всякий товар есть покупатель. А так же, Не всякому товару везёт с продавцом.
Гость
26 июля 2015, 15:07
Да ... Не хотят работать наши управленцы и чиновники, и причину нашли, чтобы отказаться от "Северного тоннеля". Как-то не по христиански ...
Гость
27 июля 2015, 11:24
Есть менее затратные и более действенные способы убрать пробки по пути на Северный. Это ликвидация ВСЕХ перекрестков со светофорами на Нагибина. Для этого нужны подземные переходы на Динамо, на Турмалиновской и на Герасименко, путепроводы над площадью Ленина (вдоль Нагибина), над площадью Гагарина (Ворошиловский - Нагибина) и на Ларина (Т-образное примыкание). Подобные схемы чудесно работают в Нижнем Новгороде. Плюс такого подхода в том, что это можно реализовывать постепенно и каждый шаг будет давать ощутимый эффект.
Гость
22 июля 2015, 21:37
Нет инвесторов, нет денег - какие еще нужны аргументы? А идея была хорошая.