70 против
20 за но при условиях
20 полностью за
70+20+20=110. :/ что то очень напоминает
Гость
14 мая 2015, 18:13
да уж ученый!!!
Гость
14 мая 2015, 18:59
Как на выборах!
Гость
14 мая 2015, 16:19
Зырянов - мужик умный. Но понятие "использовать опыт" весьма расплывчато, и тут он много не договаривает. Посмотрите на планы Глазго и Дортмунда. Оба города с населением как в Таганроге, это в два раза меньше Ростова. Но их транспортная сеть - Ростов нервно курит в сторонке. В обоих городах есть метро! Посмотрите, сколько в Глазго разноуровневых развязок! Посмотрите, какая в Дортмунде сеть железных дорог. Оба города обросли пригородами равноудалённо от центра, и все пригороды связаны паутиной автодорог. Цель платных парковок (если не считать обогащение казны) - уменьшить количество единиц транспорта, но это экстенсивный путь решения проблемы, потому что застройку в центре никто не ограничивает. К тому же вводить платные парковки надо как минимум после ввода ветки метро. ибо ритм жизни непрерывно растёт, значит нужна какая-то альтернатива быстрого передвижения. Тогда, имея такую альтернативу, можно отказаться от л/а, чтоб не платить за парковку
Гость
14 мая 2015, 16:30
Главное парковки будут бесплатны для депутатов и работников думы.
Гость
15 мая 2015, 08:32
почему будут, а что они платят сейчас?
Гость
14 мая 2015, 18:53
о, пиар начался.Конечно пример Шотландии заразителен для Ростова. Мы же почти шотландцы. То что у них все раньше -у них простите в очереди на машины не стояли по 10 лет и бензин с боем не доставали. Так что не надо нас упрекать в отсталости. Про заработную плату 1000 евро и минимальную пенсию 500 я вообще молчу. Расписание и состояние общественного транспорта не поддается сравнению Ростов:Шотландия 1:50. Давайте статьи писать про то, как можно уехать центра на западный в 22 часа и сколько можно стоять на остановке, как аккуратно водители управляют общественным транспортом и что делать когда на улице 40 градусов, а ты в ростовском автобусе (аналогично минус 20 и ты не можешь уехать на автобусе) и как соблюдается график движения в шотландии
Гость
14 мая 2015, 18:11
не надо тут ля ля. бросаться городами. не из деревни. ездили видели. автобусы по расписанию. метро. общественный транспорт чистый! и дядя этот такой бред говорит. надо не только в центре, но и в спальных районах...
Гость
19 мая 2015, 17:42
а Вы случаем не из троллей, или Вы из городской верхушки, может у Вас просто нет авто и жаба Вас замучала
Гость
14 мая 2015, 15:46
Администрация, неспособная в Ростове организовать транспортное сообщение, должна уйти в отставку. Платная парковка = коррупция.
Гость
14 мая 2015, 16:20
зачем в этой провинции парковки?
Гость
14 мая 2015, 20:28
Сначала бы дороги сделали, а уж потом за парковки думали...
Гость
19 мая 2015, 10:24
С парковкой в центре реальная проблема! Так они еще ее и платной хотят сделать!!! Вы о чем думаете?! Все будут лишний раз хорошо думать надо ли им ехать в центр по своим делам и откладывать это на потом! А тем кто живет и работает там вообще беда конечно! Если раньше было престижно жить и работать в центре города, то сейчас это вообще не возбуждает никого! Пробки, поставить машину негде! А теперь еще и платно! Фигня полная!!!
Гость
14 мая 2015, 14:46
а какие затраты у частных инвесторов будут? и как они будут обосновывать тариф?
Гость
15 мая 2015, 08:31
ну какие затраты, дорога есть, паркобанкомат поставил и готово, город чинит дорогу а инвестор стрижет деньги с нас же налогоплательщиков
Гость
15 мая 2015, 14:10
Все очень просто. Муляжи паркоматов - 10 шт * 1000 руб = 10 тыс, люди в жилетках - бесплатно, краска для разметки парковки - из бюджета города, Майбах мне в кредит на год = 24 млн. Итого надо собирать 2 млн в месяц или 100 тыс в рабочий день. 100 000 / (10 часов* 100 мест) = 100 руб в час. Расчет окончен. Ах, да, еще за "крышу" надо добавить... Пусть будет 200 руб/час.
Гость
15 мая 2015, 00:11
Если сделать многоуровневые подземные парковки в центре , как в Европе, то вполне понятно за что брать плату. А просто нарисовать разметку , которая как обычно сотрется через неделю , и объявить , что теперь здесь паркуются за деньги , то получится очередное обдиралово людей. И в результате ни с загруженностью дорог, ни с качеством дорожного покрыться , никаких улучшений не произойдет.
Гость
18 мая 2015, 06:06
Проблема даже не в стирающейся разметке, а в банальном отсутствии места. Перед многоэтажными домами и офисными центрами остаётся места на 20-30 машин. Как тут ни размечай, сколько денег ни собирай, больше не разместить. Значит по-прежнему будут стоять в два ряда, перекрывая проезжую часть.
Гость
18 мая 2015, 11:38
Для начала, уберите запрещающие знаки стоянка запрещена. Их установили где надо и где, можно обойтись.,ограничив 5-6 метров для временной остановки, допустим, разгрузка продукции. На парковках, нанести разметку, (полосы), где должен разместиться (установить) авто, и паркомест добавится. А платные, строить многоуровневые с лифтовым подъемом.
Гость
18 мая 2015, 15:00
Нравится-не нравится, но делать ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ НАДО! И подземные и наземные и надземные. Разноценовые и с разным лимитом времени парковки. И развязки нужны современные, и электрички современные, и скоростные трамваи, и выделенные полосы НУЖНЫ. Иначе смерть городскому транспортному порядку.
Гость
18 мая 2015, 18:50
Вы писатель-фантаст?
Гость
14 мая 2015, 14:26
На периферии бесплатная парковка должна быть всегда! И беспрепятственный въезд и праковка во дворах, пространство это вполне позволяет, нужно только начать что-то для людей делать. Оставил машину на Северном, или Сельмаше - езжай в центр. А иначе люди всегда будут против, и со временем общественное мнение не изменится. Негатива в городе и так дальше не куда, а станет ещё хуже.
Гость
14 мая 2015, 18:39
МЕТРО - тренд для всех крупных городов
Гость
15 мая 2015, 08:05
"Узок круг этих революционеров (читай чиновников),страшно далеки они от народа".В.И.Ленин.
Гость
15 мая 2015, 08:38
похоже на призыв - эвакуируй эвакуатор,д ействительно сравнивать наш бедный и загруженный транспортнонедоразвитый город с богатым и развитым, имеющим метро городом это кощунство, и начинать с платной парковки просто глупость, постройте нам метро с западного в александровку с бесплатной пересадкой левобережная - орбитальная и я тогда буду двумя руками за платную парковку в центре, а пока я вынужден ездить на л/а, так состояние общественного просто плачевно по уровню качества и объему транспорта, а также нерешаемых проблем робок, низкого качества дорог, и постоянного ямочного ремонта
Гость
15 мая 2015, 14:22
Может не заниматься этой ерундой, а найти настоящего инвестора и сделать и метро и трамвай, как в Дубае? Быстро, чисто, безопасно и красиво. Парковки многоуровневые где? Люди приезжают в кино, театр, на салют посмотреть. Кто их повезет обратно? Весь общ. транспорт в 22 часа едет по домам, вот все и пользуются своими машинами. Короче, не той стороны взялись за парковки. Теряем время.
Гость
17 мая 2015, 17:35
дороги с начала сделайте! платные парковки в частные руки! этим все сказано!!! это просто бизнес из воздуха!! и допущены к этому бизнесу будут как обычно близкие работников администрации!!парковки должны быть бесплатные!!! мы платим транспортный налог, а в ответ ни дорог , ни парковок!!!сколько можно это терпеть???
Гость
17 мая 2015, 19:09
А дороги заасфальтируют??? Или это не окупится? Может и пешеходную зону исторического центра платной сделать ?!
Гость
18 мая 2015, 11:51
20% ЗА-это те, кто не имеет и не планирует иметь автомобиль ни себе ни близким!
А любой здравомыслящий человек будет против.
За можно согласиться лишь при условии создания условий припарковаться бесплатно в менее удобном месте.
А уж если есть непреодолимое желание оставить авто именно у подъезда офиса на Б Садовой, тогда уж надо платить за понты!
А так это просто отличный повод пополнить бюджет самым привычным для власти способом - содрав с любимого населения!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
766мм 93%Какими могут быть платные парковки в Ростове