360 комментариев к публикации Мычащее водительское братство
Гость
2 мар 2015 в 09:45
Самое главное проявление стадного инстинкта на дорогах (по крайней мере в Челябинске) это, что все давят на гашетку, при этом большинство никуда не торопится. Просто большинство старается изо всех лошадиных сил не ударить в грязь лицом. Так смешно видеть в потоке владельцев авто с мощностью от 70 до 100 л.с., которые выжимают из своих бричек все соки, лишь бы доказать всем окружающим (или себе), что его тачка тоже может наваливать))). Отсюда и светофорные гонки и пр. Куда вы мчитесь, кому и что доказать пытаетесь? А потом ноете, что бенз дорожает))) Судя по тому, как у нас все топят, цена на бенз их не беспокоит.
PS - Мотор двухлитровый, динамикой не обижен))).
в городе недавно, что у вас за манера оставлять два метра расстояния до обочины, когда стоите на светофоре, и при этом затирать тех, кто в эти два метра пытается проехать, хотя объективно это целый ряд дополнительный. люди, не будьте провинцией.
Надо разметкой руководствоваться. Даже если две машины могут ехать, не факт, что скоро не будет сужения или ещё какого-нибудь препятствия, которое вынудит водителя ерзать и мешать окружающим.
1. Обгон справа както запрещен, если машина стоит в своей полосе то тот кто протискивается справа совершает обгон
2. Движение по полосам еще никто не отменял, если вы любетель просочиться то и будьте готовы к санкциям
А то из за таких любетелей просочиться в канализацию приходиться смещаться в полосе ,что бы особо одаренные при проезде не поцарапали мою машину. Если вы считаете себя асом вождения у вас на лбу это не написано
Не знаю такого инстинкта. Даже если все ломануться по срезать траекторию, я останусь. Как говориться самое увлекательное путешествие начинается со слов " я зная короткую дорогу"
"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.
На Доватора 40 секунд горит. Зимой пешиком можно околеть пока ждешь, а в машине уснуть. Тот кто это придумал, видать совсем у него (нее) плохо с головой.
На Доватора 40 секунд горит. Зимой пешиком можно околеть пока ждешь, а в машине уснуть. Тот кто это придумал, видать совсем у него (нее) плохо с головой.
По-вашему, лучше в морге околеть?
В Москве есть светофоры, где красный горит 7 минут, пообедать можно успеть. Вам туда надо для тренировки
Комменты как всегда доставляют, 99% населения считает, что стадо не они. А встанешь вдоль дороги, статистика обратная. Уже год как хожу пешком, не из-за лишения прав, работаю просто близко, вспоминаю годы вождения как страшный сон. Смотреть на то, что творится на дорогах, без слез невозможно. Мелкие девчушки из-за руля не видно, а летит под 100 по Кашириных, притормаживая перед камерами. Права есть, а ум еще не завозили
Стадный рефлекс проявляется во дворах, когда один поставит на газончике, и тут же рядом парковка образовалась. А когда подойдешь с водителем поговорить, он на другого кивает, типа ему можно, а мне че? Так и живем, где едим, там и гадим
Ты не к мужику должен был подходить, а в местную управляющую компанию с требованием сделать поребрик или металлический заборчик, ограждающий проезд от газона. А если поговорить не с кем по жизни, заведи бабу или друга по подъезду.
Ты не к мужику должен был подходить, а в местную управляющую компанию с требованием сделать поребрик или металлический заборчик, ограждающий проезд от газона. А если поговорить не с кем по жизни, заведи бабу или друга по подъезду.
Зачем лишний раз напрягать УК? Я считаю, что по мелким вопросам лучше договариваться.
Ты не к мужику должен был подходить, а в местную управляющую компанию с требованием сделать поребрик или металлический заборчик, ограждающий проезд от газона. А если поговорить не с кем по жизни, заведи бабу или друга по подъезду.
А у тебя что, сыграло в одном месте к мужику подойти?
Никогда не испытывал угрызений совести останавливаясь на стоп-линии, а не там, поближе к светофору. Начинаю движение на зелёный а не красножёлтый. И уже сейчас 4-х летний сын называет пешеходов, идущих на запрещающий сигнал светофора, дураками.
...да, со стоп линиями у нас беда! Нет у нас культуры вождения, нет.Со стороны выглядет печально, много неондартальцев в нашиъ краях!
и до сих пор понять не могу наш ДПС, которые с пеной у рта охотятся за тонировкой, а стоп линия остается не замеченой, хотя официальный штраф выше! Казалось бы вот"мекка"ленивым толстопузам из ДПС, стал за светофором и косишь. И план сделал на ровном месте и культура вождения на лицо...
...да, со стоп линиями у нас беда! Нет у нас культуры вождения, нет.Со стороны выглядет печально, много неондартальцев в нашиъ краях!
и до сих пор понять не могу наш ДПС, которые с пеной у рта охотятся за тонировкой, а стоп линия остается не замеченой, хотя официальный штраф выше! Казалось бы вот"мекка"ленивым толстопузам из ДПС, стал за светофором и косишь. И план сделал на ровном месте и культура вождения на лицо...
Я из Челябинска. Стоп линию видно почти везде (езжу Центр, Северок, Советский р-н, АМЗ). Никаких проблем остановиться
...да, со стоп линиями у нас беда! Нет у нас культуры вождения, нет.Со стороны выглядет печально, много неондартальцев в нашиъ краях!
и до сих пор понять не могу наш ДПС, которые с пеной у рта охотятся за тонировкой, а стоп линия остается не замеченой, хотя официальный штраф выше! Казалось бы вот"мекка"ленивым толстопузам из ДПС, стал за светофором и косишь. И план сделал на ровном месте и культура вождения на лицо...
Есть тонкости: Ул. 50 лет ВЛКСМ стоп-линия пересекает под прямым углом перед трамвайными путями (все по закону). Но если автомобили выстроятся перед стоп-линией, то перекроют 2 ряда улицы Черкасской. Либо уважаешь закон, но не уважаешь соседей по дороге. Либо наоборот.
Я не буду трогаться ни на красный, ни на красно-желтый. Нетерпеливые--можете хоть забибикаться. Я не буду переходить дорогу на красный, даже если машин нет; вообще нет ! Я не будуехать 60 в крайней левой полосе, если никуда не тороплюсь, можете разгоняться сами. Если я иду по трассе 100 и более, я не буду никому моргать фарами, чтобы "пододвинулись"; обойду справа, 320"кобыл" позволяют. И последнее. Можете обгадить мою машину, но уступлю ЛЮБОЙ женщине- водителю, независимо от ее стиля вождения и марки ее авто потому, что я-МУЖИК, а она--нет.
не вижу логики, табун остался на дороге, почему стадный инстинкт сработал у водителя, который рванул за двумя блудняками - непонятно, это не стадный инстинкт, это извечное желание всех эээ..... перихетрить и еще не быть перихетритнутым другими))
Согласен, стадо оно и есть стадо. А на фоне того, что не мытая Россия только пару десятков лет назад получила вольную, это уже принимает форму граничащую со здравым смыслом: хочешь обидеть водителя - пристегнись; ДПСники не правы в любом случае, априори; садят маленьких детей чуть ли не на торпедо, включают аварийку не только на буксируемом, но и на буксирующем автомобиле, пойми куда сворачивает олень; заклеивают тонировочной плёнкой задние фонари, и разбери днём, горят стоп-сигналы или нет. И это только капля в море. И вот эти мычащие намного хуже съезда в недостроенный рукав, такие рискуют жизнями людей, и абсолютно уверены, что My life - my rules. Давайте, любители шторок, начинайте возражать, ведь вам во мраке девятки виднее, правда?
Когда вижу машину со шторками, на светофоре всегда пытаюсь заглянуть и увидеть водителя - где берут таких больных? Это ж катафалк, а не машина получается. Как ему самому-то в катафалке ехать? Что вообще у него в голове творится?
Мне вот вообще по барабану, смотрит на меня кто-то в авто или нет. Я не тонированный вообще, и меня это нисколько не напрягает. Хотите на меня смотреть? Да пожалуйста!
Когда вижу машину со шторками, на светофоре всегда пытаюсь заглянуть и увидеть водителя - где берут таких больных? Это ж катафалк, а не машина получается. Как ему самому-то в катафалке ехать? Что вообще у него в голове творится?
Мне вот вообще по барабану, смотрит на меня кто-то в авто или нет. Я не тонированный вообще, и меня это нисколько не напрягает. Хотите на меня смотреть? Да пожалуйста!
+100500! Мне тож по барабану, пусть смотрят. Ток прикол весь что никто ни смотрит, всем на всех по барабану, как и мне. Но есть прослойка общества, у которых много комплексов, и им хочется ото всех отгородиться)). А если серьезно, то тонировка и шторки это уже моветон. В 99% закатанных авто ездят либо молодняк, чтоб по рогам не дали за манеру езды, либо девушки (им так спокойнее), либо гости с республик. Если кто-то из приверженцев тонера не нашел себя в вышеперечисленных категориях, значит он просто страшный и закомплексованный))).
Ой, Артём, Вы не правы. Если у Вас есть так называемый "мычащий" стадный инстинкт, то ко всем это не относится. Я никогда не поеду на красный. Пусть другие едут, но не я. Даже будучи пешеходом никогда не пересеку светофор на запрещающий знак сигнала. У нас менталитет такой - одни нарушают, а я чем хуже? Пусто же, камер нет, и вперёд. Чем я хуже? Тем, что тупой, и ещё тупее. Тот, кто стоит на красный, тот не думает "чем я хуже?", тот думает - "я уж умнее и лучше, и пусть эти полудурки несутся, а мне в морг ещё рано".
Соглашусь с вами, что не все такие, но все же.... очень часто наблюдаю картину "стадного инстинкта" на красный свет )))) Факт имеет место быть и хорошо, что Артем поднял эту тему. Может кто-то узнает в статье себя и задумается
Больше минуты стою на пешеходный красный по пути на работу. Чуть в сторонке, чтоб не мешать баранам переться толпой, пока машин нет. И уж тем более не поеду на красный.
Я тоже не езжу на красный. Но если машина рядом трогается, автоматически нога тянется к педали газа. И может произойти, что тронешься, не посмотрев на светофор. Задумался, отвлекся и т.д. Также может быть, что светофор закрыт другими участниками движения, и ты надеешься на тех, кто рядом - раз они тронулись, значит, зеленый.
Инстинкт есть у всех, не нужно считать себя особенным. Но часть водителей способны справиться с инстинктами.
Да стадный инстинкт среди водителей очень развит! За редким исключением никто не имеет своего мнения, куда все туда и я. Затор за перекрестком ..так пофиг всеж едут и я поеду, красный еще горит...да пофиг всеж потихоньку едут и я пожалуй подвигаюсь, с этого ряда нельзя ехать прямо...да пофиг едут же люди чем я хуже...и таких примеров тыщи!
Стадный инстинкт! Знакомо! В воскресенье выезжаю с парковки гипер-маркета. На выезде для встречных стоит знак "кирпич" (въезд с другой стороны). Прется какая-то Дунька на Киа или Матизе, не разобрал. Думаю, бог с ней, еще желтый каблучок на спине, даже сигналить не стал. И пока она въезжала и оглядывалась, за ней выстроилась очередь из пяти машин. Причем обычно через этот выезд можно выехать спокойно, а тут одна извините *** и все за ней. Минут десять потом разруливались
Автор покорябал днище своего авто и виноваты в этом инстинкты и едущие рядом водители, мда без комментариев. А раньше было интересней читать его статьи
Стадное чувство - оно присуще не только водителям, а людям в целом. А люди - это в общем то животные. Почитайте про опыт с обезьянами и бананом. Все как у людей...
Еду на машине, за рулем кавказец. Пролетаем перекресток на красный. Спрашиваю:
- Почему на красный проехал?
- Вах! Я джигит. Джигитам на красный наплевать!
Едем дальше. Останавливается на зеленый и ждет.
Спрашиваю:
- Почему не едешь? Зеленый же горит.
- А вдруг по той дороге другой джигит едет...
Еду на машине, за рулем кавказец. Пролетаем перекресток на красный. Спрашиваю:
- Почему на красный проехал?
- Вах! Я джигит. Джигитам на красный наплевать!
Едем дальше. Останавливается на зеленый и ждет.
Спрашиваю:
- Почему не едешь? Зеленый же горит.
- А вдруг по той дороге другой джигит едет...
Вставлю пять копеек про езду по привычке. На многих перекрестках Челябинска меняется движение по полосам, но люди продолжают ездить по памяти и удивляются, когда сигналишь. Мешает, что знаки развешены задолго до перекрестка, и перед самим пересечением их уже не видно. Открываешь окно, объясняешь спокойно, а доказывать бесполезно, не видно знаков, значит можно.
Стадный инстинкт у нас существует с рождения. Мы когда выпиваем на лавке во дворе, то по нужде никто не сходит домой, а гурьбой бежим за угол. За рулем я все же стараюсь выделиться из толпы, хотя бы тем что мой логан очень красив.
"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.
Плохо только, что в нашем городе пока таких табло совсем немного. Хотя некоторым особям и на табло наплевать, всё равно побегут и на красный и в неположенном месте. Да и во многих местах светодиоды с таймером зеленого сигнала уже частично перегорели, так что становится совсем непонятно, сколько есть времени, чтобы перейти дорогу.
Бгг, Артем вы молодец, в ваших статьях можно проводить исследования на тему сколько обиженных людей беспокоят шторки у соседей по потоку)))))) Сразу подмечу, что езжу без тонировки, узбагойтесь заранее обиженные девочки))))))))
Так же чуть под троллейбус не угодила. Стояла на светофоре , мальчишка рядом дернулся бежать, но тут же остановился. А я не посмотрела на светофор и пошла, но отпрыгнуть успела)).
купите хорошую машину не обязательно дорогую и водите медленно наслаждайтесь ей, ведь многие мужики переживают что они скорострелы когда с женщиной, а за рулем почему мнят что нужно гнать. Станьте наконец людьми делайте все с наслаждением ходите с поднятой головой уважая себя начнешь уважать соседей а не мериться у кого длинней машина ну или там.
"Муууу – и помчались."
Можно было одну эту фразу оставить. Описывает все возможные ситуации на дорогах родного города и за его пределами. Эх, Рассея...
6 лет стажа. Продолжаю порой стартовать со светофора для перестроения, на обгонах по трассе стал оставлять запас по мощности (просто страшно когда в лоб летят и не сбавляют, будто это только я в лобовое попаду, а они дальше поедут). Стал в снега медленнее ползать. Научился профессионально выглядывать в темноте "кегли". И появилась мечта про нормальный общественный транспорт, как в Питере например.
Как-то рас наблюдал ситуацию, стоял красном на перекрёстке 50 лет октября и Профсоюзной в сторону осипенко. Вдруг один из первого ряда ни с того не с сего поехал на красный, а за ним еще 6 машин рефлекторно, я седел с выражением о_О ))) Где-то на компе даже запись есть с регистратора.
Это не агрессия на дорогах, а агрессия в обществе в целом. Посмотрите, как живем: позапираемся в своих квартирах и даже соседей не знаем. А как жили наши родителя, я не говорю про дедов-прадедов?
А в снег и дождь (грязь, буран и т.п. короче) - если за кем то гонишься, то еще и пачкаешь машину и хуже обзор... Надо просто по трассам чаще ездить - там и обгонять часто хуже (москвичи, сразу молчите - 90% федеральных трасс двухрядные), и освещение (точнее его отсутствие), и аварии страшнее. Постепенно "чувство рога" отступает (даже если телевизор как раз нужен-можно подождать до "после праздников" и хоть и скидки уже на неплохие накрутки делались - купить по той же цене как до ажиотажа "среднюю" модельку)...
Согласен с лучшим комментарием, но в другом, чтение отзывов показывает уровень темноты народа. Один про обгон справа твердит, другой считает, что при повороте направо не нужно держаться как можно правее. Господа, ПДД не догмат, в них постоянно вносят изменения, если хотите сумничать, иногда перечитывайте их, а то смешно выглядите.
Самое главное проявление стадного инстинкта на дорогах (по крайней мере в Челябинске) это, что все давят на гашетку, при этом большинство никуда не торопится. Просто большинство старается изо всех лошадиных сил не ударить в грязь лицом. Так смешно видеть в потоке владельцев авто с мощностью от 70 до 100 л.с., которые выжимают из своих бричек все соки, лишь бы доказать всем окружающим (или себе), что его тачка тоже может наваливать))). Отсюда и светофорные гонки и пр. Куда вы мчитесь, кому и что доказать пытаетесь? А потом ноете, что бенз дорожает))) Судя по тому, как у нас все топят, цена на бенз их не беспокоит.
PS - Мотор двухлитровый, динамикой не обижен))).
в городе недавно, что у вас за манера оставлять два метра расстояния до обочины, когда стоите на светофоре, и при этом затирать тех, кто в эти два метра пытается проехать, хотя объективно это целый ряд дополнительный. люди, не будьте провинцией.
Не знаю такого инстинкта. Даже если все ломануться по срезать траекторию, я останусь. Как говориться самое увлекательное путешествие начинается со слов " я зная короткую дорогу"
"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.
ему давно предлагали поставить защиту картера на его девятку.
Комменты как всегда доставляют, 99% населения считает, что стадо не они. А встанешь вдоль дороги, статистика обратная. Уже год как хожу пешком, не из-за лишения прав, работаю просто близко, вспоминаю годы вождения как страшный сон. Смотреть на то, что творится на дорогах, без слез невозможно. Мелкие девчушки из-за руля не видно, а летит под 100 по Кашириных, притормаживая перед камерами. Права есть, а ум еще не завозили
Стадный рефлекс проявляется во дворах, когда один поставит на газончике, и тут же рядом парковка образовалась. А когда подойдешь с водителем поговорить, он на другого кивает, типа ему можно, а мне че? Так и живем, где едим, там и гадим
Никогда не испытывал угрызений совести останавливаясь на стоп-линии, а не там, поближе к светофору. Начинаю движение на зелёный а не красножёлтый. И уже сейчас 4-х летний сын называет пешеходов, идущих на запрещающий сигнал светофора, дураками.
Я не буду трогаться ни на красный, ни на красно-желтый. Нетерпеливые--можете хоть забибикаться. Я не буду переходить дорогу на красный, даже если машин нет; вообще нет ! Я не будуехать 60 в крайней левой полосе, если никуда не тороплюсь, можете разгоняться сами. Если я иду по трассе 100 и более, я не буду никому моргать фарами, чтобы "пододвинулись"; обойду справа, 320"кобыл" позволяют. И последнее. Можете обгадить мою машину, но уступлю ЛЮБОЙ женщине- водителю, независимо от ее стиля вождения и марки ее авто потому, что я-МУЖИК, а она--нет.
не вижу логики, табун остался на дороге, почему стадный инстинкт сработал у водителя, который рванул за двумя блудняками - непонятно, это не стадный инстинкт, это извечное желание всех эээ..... перихетрить и еще не быть перихетритнутым другими))
Чужая широкая спина не только защищает, но и закрывает обзор.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/897675.html
Хорошо сказано про жизнь
Согласен, стадо оно и есть стадо. А на фоне того, что не мытая Россия только пару десятков лет назад получила вольную, это уже принимает форму граничащую со здравым смыслом: хочешь обидеть водителя - пристегнись; ДПСники не правы в любом случае, априори; садят маленьких детей чуть ли не на торпедо, включают аварийку не только на буксируемом, но и на буксирующем автомобиле, пойми куда сворачивает олень; заклеивают тонировочной плёнкой задние фонари, и разбери днём, горят стоп-сигналы или нет. И это только капля в море. И вот эти мычащие намного хуже съезда в недостроенный рукав, такие рискуют жизнями людей, и абсолютно уверены, что My life - my rules. Давайте, любители шторок, начинайте возражать, ведь вам во мраке девятки виднее, правда?
Ой, Артём, Вы не правы. Если у Вас есть так называемый "мычащий" стадный инстинкт, то ко всем это не относится. Я никогда не поеду на красный. Пусть другие едут, но не я. Даже будучи пешеходом никогда не пересеку светофор на запрещающий знак сигнала. У нас менталитет такой - одни нарушают, а я чем хуже? Пусто же, камер нет, и вперёд. Чем я хуже? Тем, что тупой, и ещё тупее. Тот, кто стоит на красный, тот не думает "чем я хуже?", тот думает - "я уж умнее и лучше, и пусть эти полудурки несутся, а мне в морг ещё рано".
Да стадный инстинкт среди водителей очень развит! За редким исключением никто не имеет своего мнения, куда все туда и я. Затор за перекрестком ..так пофиг всеж едут и я поеду, красный еще горит...да пофиг всеж потихоньку едут и я пожалуй подвигаюсь, с этого ряда нельзя ехать прямо...да пофиг едут же люди чем я хуже...и таких примеров тыщи!
Стадный инстинкт! Знакомо! В воскресенье выезжаю с парковки гипер-маркета. На выезде для встречных стоит знак "кирпич" (въезд с другой стороны). Прется какая-то Дунька на Киа или Матизе, не разобрал. Думаю, бог с ней, еще желтый каблучок на спине, даже сигналить не стал. И пока она въезжала и оглядывалась, за ней выстроилась очередь из пяти машин. Причем обычно через этот выезд можно выехать спокойно, а тут одна извините *** и все за ней. Минут десять потом разруливались
В этом году моему водительскому стажу уже десять лет.. мне так нравится в 6 утра на работу ехать со скоростью 40 км/м))))
Автор покорябал днище своего авто и виноваты в этом инстинкты и едущие рядом водители, мда без комментариев. А раньше было интересней читать его статьи
Стадное чувство - оно присуще не только водителям, а людям в целом. А люди - это в общем то животные. Почитайте про опыт с обезьянами и бананом. Все как у людей...
...в недостроенный «рукав» справа в объезд Т-образного перекрестка
Объясните, это как?
на красный бывает проезжаю...но пешеходом на красный не хожу , а на зеленый оглядываюсь ...вдруг такой же как я на красный едет ...:)
Вставлю пять копеек про езду по привычке. На многих перекрестках Челябинска меняется движение по полосам, но люди продолжают ездить по памяти и удивляются, когда сигналишь. Мешает, что знаки развешены задолго до перекрестка, и перед самим пересечением их уже не видно. Открываешь окно, объясняешь спокойно, а доказывать бесполезно, не видно знаков, значит можно.
Бгг, автор страдает рассеянностью внимания на дороге и почему то оправдывает это якобы стадным рефлексом.
Стадный инстинкт у нас существует с рождения. Мы когда выпиваем на лавке во дворе, то по нужде никто не сходит домой, а гурьбой бежим за угол. За рулем я все же стараюсь выделиться из толпы, хотя бы тем что мой логан очень красив.
"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.
Бгг, Артем вы молодец, в ваших статьях можно проводить исследования на тему сколько обиженных людей беспокоят шторки у соседей по потоку)))))) Сразу подмечу, что езжу без тонировки, узбагойтесь заранее обиженные девочки))))))))
Чувство рога помогает тем кто идет на бойню
Так же чуть под троллейбус не угодила. Стояла на светофоре , мальчишка рядом дернулся бежать, но тут же остановился. А я не посмотрела на светофор и пошла, но отпрыгнуть успела)).
купите хорошую машину не обязательно дорогую и водите медленно наслаждайтесь ей, ведь многие мужики переживают что они скорострелы когда с женщиной, а за рулем почему мнят что нужно гнать. Станьте наконец людьми делайте все с наслаждением ходите с поднятой головой уважая себя начнешь уважать соседей а не мериться у кого длинней машина ну или там.
"Муууу – и помчались."
Можно было одну эту фразу оставить. Описывает все возможные ситуации на дорогах родного города и за его пределами. Эх, Рассея...
Не надо поддаваться стадному инстинкту, хоть это порой и непросто. Человек не корова.
Что вы хотите, мы были аграрной страной, и ей остались
Девушка может уехать из деревни, деревня из девушки нет
"Все выёживаются, даже те кто не выёживается, выёживаются тем, что не выёживаются".
6 лет стажа. Продолжаю порой стартовать со светофора для перестроения, на обгонах по трассе стал оставлять запас по мощности (просто страшно когда в лоб летят и не сбавляют, будто это только я в лобовое попаду, а они дальше поедут). Стал в снега медленнее ползать. Научился профессионально выглядывать в темноте "кегли". И появилась мечта про нормальный общественный транспорт, как в Питере например.
Есть такое.
Едем все вместе, а расхлебывать ДТП приходится в одиночку
Бороться со стадным инстинктом нужно не только на дороге
Езда в стаде, как пишет автор, случается только на знакомых маршрутов.
Самый простой способ быть как все - стараться не быть как все :))
Как-то рас наблюдал ситуацию, стоял красном на перекрёстке 50 лет октября и Профсоюзной в сторону осипенко. Вдруг один из первого ряда ни с того не с сего поехал на красный, а за ним еще 6 машин рефлекторно, я седел с выражением о_О ))) Где-то на компе даже запись есть с регистратора.
Камеры видеофиксации скоро станут "пастухом" для тех, кто в стадах.
Прочел все понятно буду ездить аккуратно!
Стада баранов на скотобойнях всегда следует за козломи-провокатороми........
Да-а-а, почитал комментарии,страшно стало. Вот эта вся агрессия на дорогах. О какой безаварийности можно говорить? Давайте уважать друг друга.
Хорошая статья, и не про вождение. Читая между строк виден политический подтекст
А в снег и дождь (грязь, буран и т.п. короче) - если за кем то гонишься, то еще и пачкаешь машину и хуже обзор... Надо просто по трассам чаще ездить - там и обгонять часто хуже (москвичи, сразу молчите - 90% федеральных трасс двухрядные), и освещение (точнее его отсутствие), и аварии страшнее. Постепенно "чувство рога" отступает (даже если телевизор как раз нужен-можно подождать до "после праздников" и хоть и скидки уже на неплохие накрутки делались - купить по той же цене как до ажиотажа "среднюю" модельку)...
Согласен с лучшим комментарием, но в другом, чтение отзывов показывает уровень темноты народа. Один про обгон справа твердит, другой считает, что при повороте направо не нужно держаться как можно правее. Господа, ПДД не догмат, в них постоянно вносят изменения, если хотите сумничать, иногда перечитывайте их, а то смешно выглядите.
Эти автоматизмы работают на полную мощь, когда водитель и не только, говорит по телефону в процессе. А вот если без телефона, то это уже проблема!
Добрэ. Бывает.
Не знаю, когда я проезжаю на красный в поле, все почему то стоят...