Новый сервисный центр MAN открылся в Ростовской области. По оценкам компании, он – крупнейший на Юге России. Станция, оборудованная по последнему слову техники и соответствующая высочайшим европейским стандартам, расположилась в поселке Ленинакан всего в двух километрах от Ростова-на-Дону.
Общая площадь открывшегося сервисного центра составляет три тысячи квадратных метров, Причем большую часть центра – почти две тысячи квадратных метров – занимает ремонтная зона. Благодаря этому новая сервисная станция, как отмечают представители компании «Нейс-Юг», будет способна обслужить ежедневно до 40 грузовых автомобилей.
«Наш сервисный центр на сегодня является одним из лучших в линейке MAN в России, – подчеркивает генеральный директор ООО «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий. – А начиналось все с идеи создать небольшой малярно-кузовной цех. Дело в том, что в Ростовской области нет ни одного профессионального малярно-кузовного участка для тягачей». В итоге же проект вылился в постройку полноценной дилерской станции, отвечающей всем стандартам компании MAN.
По словам Богдана Хмельницкого, именно высококлассное европейское оборудование делает центр одним из лидеров в России и относит его к категории станций полного цикла, где можно провести как диагностику автомобиля, так и ремонт любой сложности. На станции имеется, например, лазерный стенд для электронного измерения и регулировки сход-развала осей в режиме реального времени, а также сдвоенный стапель размером 27 на 15 метров, на котором можно одновременно производить кузовной ремонт шести грузовиков. Установленное на стапеле специализированное оборудование фирмы JOSAM позволяет исправлять повреждения рам и кабин тягачей практически любой сложности.
Новый сервисный центр благодаря современному оборудованию позволяет проводить ремонт не только грузовиков MAN и автобусов Neoplan, но и техники других фирм, в том числе сельскохозяйственной и даже строительной.
При этом гордостью компании «Нейс-Юг» является окрасочно-сушильная камера длиной 17 метров. Она вмещает одновременно два грузовика. Такие же камеры, говорит генеральный директор ООО «Нейс-Юг», установлены на всех крупных автомобильных заводах. На станции расположилась и не менее масштабная мойка грузовых автомобилей. Ее длина составляет 25 метров, она способна приводит в порядок порядка шести траков в час.
Бесперебойную работу нового сервисного центра MAN в Ростове-на-Дону обеспечивает масштабный склад, где размещается около 5,5 тысяч наименований деталей. Вместить такое количество запчастей обычный склад не способен, поэтому данное помещение включает в себя сразу три этажа и специальный лифт.
Одним из первых клиентов новой станции MAN в донском регионе стал известный водитель и автор «Дневника дальнобойщика» Сергей Сапронов, исколесивший на своем MAN'е практически всю Россию. Дальнобойщик направлялся с грузом из Крыма в Москву и заехал на станцию технического обслуживания в Ростов, чтобы провести диагностику ходовой части автомобиля.
«Я заранее записался и приехал в центр. Машину тут же загнали на мойку, затем в бокс. А уже через два часа все дефекты автомобиля были устранены, и его мне вернули, – рассказывает Сергей Сапронов. – Теперь можно не боясь отправляться в путь».
Водитель, по его собственному признанию, остался полностью доволен качеством работ, оценив его на пять с плюсом.
Фото: Фото автора