20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)
Гость
9 янв 2014 в 12:20

Еще надавно бюджетной считалась цена 300 тыс. Сейчас 500 тыс. Начинается подтягивание бюджетности к 600-700. Причем под бюджетностью понимается установка цены производителелем. Сказали будет 700, значит будет 700. Уровень зарплаты населения, т. е потребителей при этом не учитывается.

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
9 янв 2014 в 13:47

В очередной раз вспоминается анекдот про Билла и Джо, которые по очереди если дер...о на спор, и в заключении: "Джо, а тебе не кажется, что мы наелись дер...а бесплатно?" Так и тут, появляются какие-то новые "типо бюджетные" модели, налетай-покупай-подешевело, при этом обычные машины дорожают на 20%, а за прежнюю цену теперь втюхивают дешманские продукты. В 2006 году покупали мазду 3 за 520 тыс р в нормальной комплектухе, независимая подвеска, безопасность 5 звезд, сегодня за те же деньги предлагают логан, я понимаю что инфляция, но не настолько же.
Рапид на вид хорош, но боюсь будет как в полу седаном, гладко было на бумаге, а как сядешь китай.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
9 янв 2014 в 15:11

Не знаю чем так задевают многих эти бюджетные иномарки, в позапрошлом году долго выбирал машину, по совокупности качеств и после прочтения километров отзывов остановился на Солярисе. Не могу придумать ни одной машины с таким набором опций, динамикой, комфортом за эту цену. Я понимаю что он не очень большой, были проблемы с задними стойками (устранены заводом), но кто не без греха? Смотрел на приоры/калины, прошлый век, а стоят лишь на 100-120 тыс дешевле, считаю разницу не настолько существенной с учетом сыпучести. Что касается более дорогого сегмента, смотрел и Фокусы и Астры, разница в цене получалась очень серьезной, 200...250 тыс, при том что не увидел существенной разницы в классе, в принципе все то же самое, фокус и по размерам недалеко от Соляриса расположен. В общем, считаю этот выбор оптимальным, именно оптимальным, то есть не слишком конечно оригинальным, но для себя идеально сбалансированным. Пока езжу без единой технической проблемы, что тоже говорит не в пользу Вазов, которые были, ломались часто, хоть ремонт недорогой, время жалко, да и качество з/ч оставляет желать лучшего

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2014 в 07:33

Зная средний доход россиян цена бюджетного а/м д.б. 300-400 тыс. руб, а не 500-600 тыс.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 12:25

Очень понравилась Шкода снаружи и внутри. Если и правда будет стоить чуть больше 500 - надо брать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2014 в 08:34

в рашке только бензин

ОТВЕТИТЬ
серегин
9 янв 2014 в 13:10

Давайте вспомним как начинался Дастер? 450 тысяч за пустой полноприводный 1,6...Так говорила реклама. По факту кто за такие деньги купил дастера? Если купили, то отстояв в очереди год. Наши развеселые автодилеры не могут выпустить из салона автомобиль не навесив туда допов на 50 тысяч. А то и на 100. После начала продаж будут очереди на объявленные авто, накрутка цены от прайса производителя 50-100 тысяч за счет допов по двойной цене и как следствие увеличение стоимости калиногранды с объяснением возьмите лучше. А рапид понравился. В Казахстане спокойно продается. Покупай не хочу, но проблема с НДС. Придется переплачивать

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2014 в 16:12

По-моему на машинах такого уровня ездить должно быть стыдно. На автомобиле такого уровня ездят только неудачники.
Вот у меня своих денег было 800, хватало тоже только на дешевки, я взял небольшой кредит, нормально, по крайней мере едешь как человек, не позоришься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 22:11

в штатах машины дешевле чем у нас.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 18:18

В Казахстане Рапиды во всю продаются, а в России их продажи задержали и за того что боятся что продажи новой Шкоды Октавии резко упадут (инфа из автомобильного журнала) . В Казахстане даже на вторичке их уже продают, кому интересно вот ссылка: http://kolesa.kz/a/show/13947068, http://kolesa.kz/a/show/13896570 и даже уже разбитые http://kolesa.kz/a/show/13947068.

Еврей
10 янв 2014 в 11:56

Правда забавно что на место "бюджетной" машины , выпущенной 2-3 года назад (на которую ценник уже стал за это время далеко не бюджетным) выходит авто еще более "бюджетнее" "бюджетного" :))) и каждый раз находят, что удешевить) скоро бюджетная машина без днища будет, и разгонятся будет как у Флинстоунов :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 22:12

ни в жысь бы не взял соляру

ОТВЕТИТЬ
Или понторез, или неудачник?
12 янв 2014 в 21:40

Вот когда выплотите кредит на свою псевдоиномарку и решите продать, тогда и поймете что вас н..али. Будете локти кусать что сэкономили 100-200 рубчиков и не взяли ликвидную, не российскую машину полноценного С класса или честную ладу. Вырученных от продажи соляриса денег хватит вам только на первоначальный взнос нового соляриса))) На новую калину даже не хватит))) Самые настоящие закомплексованные понторезы! Владельцы калин и грант деньги считают лучше вас. Или вы думаете им не дали кредит на солярис? Думаете вы в 2 раза больше их зарабатываете? А люди, передвигающиеся на общественном транспорте, тем более на такси, умнее понторезов, которые тратят пол зарплаты на авто чтобы проехать 10 км в день.

ОТВЕТИТЬ
Гирфанов Сергей
9 янв 2014 в 15:54

Рапид обещали еще в начале 2013г. выпустить на Российский рынок,но как говорится обещенного три года ждут.....теперь в 2014....

9 янв 2014 в 11:44

только начало статьи и по тексту есть несколько ошибок связанных с ценой

то что сейчас стоит около 700, уйдет к 800 и выше.. а данные авто подтянут в диапазон 600-700, за счет того что вынут все что можно, может даже запаску придется покупать отдельно, как и коврики, брызговики.. =)

ОТВЕТИТЬ
Саша Центнер
24 янв 2014 в 11:00

У меня приора, купил за 200 т.р. 3 - летку. Разобрал всю, проклеил шумкой, немного доработал двигло разогнал до 136 л.с. (данные стенда) без затруднений, поставил фильтр 0 сопротивления на впуск, из менил выпуск (не рычит, но облегчает выпуск), прошил мозги. Все доработки обошлись в 60 т.р. итог цена 260 т.р.! У меня получился достаточно бодрый городской авто, если захочу любого фокуса со светофора обгоню. Но я не хочу ))) В этом фишка и у меня получился очень надежный автомобиль в штатной комплектации, с расходом в 10 л. на 100 км. (городской цикл) У вас я уверен расход меньше, но не критично. Сейчас у меня 4 летняя "приора" с пробегом в 75 000, покупал год назад с пробегом в 50 000. за год проехал 25 000 км. Менял только расходники. Вчера пригнал с ТО - у меня все в норме, даже колодки не менял. Поменял фильтра и масла, колодки в норме, не стал менять. Стоимость ТО - 3250 рублей! Я счастлив господа и езжу на "Приоре", меня ни кто не боиться на дороге, но все пропускают (я обычно включаю поворотники - думаю причина в этом). Не знаю есть ли тут заслуга Путина. Но я в плане авто - я счастлив. И не думаю менять на что либо.
Для уважаемых студентов которые заставляют родителей платить за дорогие авто - у меня были и мерседесы и ауди и бмв. Больше всего люблю БМВ ( но очень дорого в обслуживании ) у меня свой (не большой) бизнес. Наверное на БМВ пока не зарабатываю. Но как только смогу себе полностью позволить куплю BMW 750i. Другой авто меня уже не устроит, если не она, то моя "Приора" :) И прошу вас россияне - не ругайтесь, тем более из-за машин. Будьте аккуратны на дорогах, взаимовежливы, и по настоящему счастливы, тогда вы и на запорожце будете ездить с комфортом.

ОТВЕТИТЬ
ТоЯмаТоКанава
12 янв 2014 в 18:30

А давайте сговоримся и месяца 3 не будем вообще ни каких машин покупать. Вот это была бы веселуха.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2014 в 17:12

Из всех представленных машин взял бы Шкода Рапид при условии предоставления государством 200 тыс в виде помощи. Отдал бы в придачу Ваз 2108 бесплатно! ))))))

Гость
9 янв 2014 в 13:30

Террано сказочно красив, мужик, не то что дустер

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2014 в 09:14

А почему тут не представлен Рено Сандеро Стипвэй 2, цена будет в пределах 600 (полный фарш), подвеская для наших "просторов" не убиваемая как у Логана, клиренс 20 см!!!, малый паркетник, думаю будет в сентябре 2014 года, Дастер и Террано нервно "курят)))

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 янв 2014 в 09:23

Да гнать уже пора наше заботливое правительство. Собрать подписи и провести референдум, импичмент президенту и всему правительству пусть отдыхать идут, а то они уже устали. Собрать новых глядишь на несколько лет поможет.

ОТВЕТИТЬ
солярис ок
13 янв 2014 в 15:29

Не могу понять почему у тех, кто на солярисе ниразу не ездил так пукан подгорает. Или это продаваны других марок не знают, чем себя занять.
С продажей на вторичке у солярисов никаких проблем нет. Теже перекупы берут. Потери не больше, чем при продаж других бюджетных автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 22:08

Форд "Эскорд"красавец!

ОТВЕТИТЬ
Архангелогородец
10 янв 2014 в 02:09

А ты на чем нибудь кроме самоката ездил? Солярку он не взял бы, а тебе предлагали? Последние два авто у меня дизельные, и без проблем. Не заправляйся из лужи

ОТВЕТИТЬ
Ржевский
10 янв 2014 в 19:13

дизайн у всех кроме Дацуна неплох особенно понравился Террано

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 янв 2014 в 22:03

Вижу большой потенциал в Автовазовской продукции Datsun займет свою нишу...
А так же в РАПИДЕ и Террано - эти модели должны взорвать наш рынок...
Ну а такой китайский шлак как СОЛЯРИС\РИО у них будет судьба НЕКСИИ, уйдут в небытиё, вымрут как мамонты!!!
Вот такое мое мнение )

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 12:40

нифига себе бюджетные
бюджетные - это Приора, Калина и Ланус

ОТВЕТИТЬ
Poul
14 янв 2014 в 19:54

Автомобиль должен стоить годовой зарплате покупателя(Генрих Форд)Так что бюджетный авто для всех разный.

ОТВЕТИТЬ
Москва
21 янв 2014 в 14:22

Видете ли, они не учитывают уровень зряплаты! Так вот, если бы автолюбители и профи проявили бы солидарность и хотя бы квартал воздержались от покупки машин как новых, так и подержанных, то производители и дилеры почесали бы репустали бы учитывать финансовое положение тех, благодаря кому они живут на этой земле. Испугались бы повторения участи мамонтов. Резкое снижение цен на авто было бы неизбежным... А лучше бы их потренировать годик - вообще бы шелковыми стали....

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2014 в 16:47

от 700т.р бюджетные авто а ценой ниже как сказал один хороший человек это недоразумение.вот мы и ездим на этих недоразумениях.а они ничем не отличаються кроме опций и понтов

Тумбочка
13 янв 2014 в 06:52

Видел на днях в Челябинске Rapid'а! Чет маленький он какой то. Недооктавия я бы сказал)))

Гость
13 янв 2014 в 08:06

в 2012 купила фабию универсал, чешку. цена была 525 руб. поставила круиз на нее, кажаный пакет и катаюсь без проблем. пробег уже 60 тыс, менялись только расходники

вася
14 янв 2014 в 14:02

в минске продаются рапиды стоимость 17000 евро средняя комплектация хз на что рассчитывают 1,4 тисиай дсг

Прохожий
14 янв 2014 в 19:37

Алексей Фамилиюзабыл, прежде чем умничать почитай труды Маркса и Энгельса (их настоящие капиталисты и сейчас тщательно изучают, поэтому и имеют нас, как хотят !), может что-нибудь поймёшь... А то так и будешь на вёдрах с болтами ездить. А про авто я в своём посте тоже сказал, так что лучше читать надо! Кстати, ты в курсе, что когда на автоВАЗе первую партию Ларгусов собирали, то французы поставили условие, чтобы металл на кузовщину был закуплен в Германии, а не в Соллерсе!? Так вот тот металл оказался на 10% дешевле, не говоря о его высочайшем качестве. Так о чём речь? А о том, как нашего брата власти имеют, пока некоторые ... мимо ходят! Попутного ветра!

старый
14 янв 2014 в 20:08

Когда то Террано был крепким парнем. Не пафосный, но все же бескомпромисный "проходимец". В новой версии- это всего лишь напомаженный рено дустер ( кстати, если кто не знает,- дустер с английского- пылевик.

Гость
15 янв 2014 в 15:12

Эх! Россия - цены на авто даже на бюджетные неумолимо лезут вверх, а зарплата...только у нас срезали у мужиков 2 тыс, у женщин 1 тыс. Вот и подумаешь - что покупать, а покупать охота! и как все люди ездить тоже! Если тенденция складывается в росте цен, то и зарплату надо повышать всем а не по колуарам рассуждать кто достоин, а кто нет. а так отрадно , что производство автомобилестроителей повышается, технология совершенствуется, качество в этом плане не отстает...но возможности приобрести предлагаемую продукцию при этом тают. учитывать!

Гость
22 янв 2014 в 15:22

Не у всех дядя Абрамович. Уже три года езжу на ДЭу-Нексии. Будем объективны-это "Опель-Кадет" 1988г, не испорченный узбеками. Для своих бабок (взял в МСК в "Гермесе" в 2011году за 263.000руб- базовая +сигнализация, защита, парктрон-и ВСЕ!) ) "Ксюша-Вишенка", как ее зовет внучка, в сто раз лучше. Ничего не гремит, на морозе заводится с полпинка, просторная-4 взрослых тянет нормально. Если без понтов, без пальцев веером, это самый лучший вариант для бюджетника с 300тырами в кармане сегодня. Нормальная надежная машина.

Сергей
23 янв 2014 в 22:31

у меня девятка но зато меня лексусы, крузаки, инфинити, мэрсы при перестроении пропускают самое главное это культура вождения а не какая у тебя тачка

Просто человек
24 янв 2014 в 18:01

Вообще весь автопром как отечественный, так и иностранный - это одно большое разводилово. Разводят на деньги всех: бедных - по мелькому, богатых - по крупному. Казалось бы: что может еще пожелать владелец Bentley? Так нет же - недавно узнал, что существует фирма, которая специализируется на тюнинге Bentley. То есть мало того, что впарили человеку машину за миллион евро, так еще на тюнинг разводят...

Никита Добрынь
5 фев 2014 в 12:48

Успех соляриса и рио не дает покоя конкурентам- все борются за эту нишу,самую ходовую в России.

Гость
9 фев 2014 в 12:35

даешь среднюю цену 350 т р

Гость
18 фев 2014 в 20:20

новый ниссан терано скорее похож на патфайндер чем экстрэйл и цена явно будет около 600-700 т.р. за него так что врятли он будет бюджетным авто

палыч
20 фев 2014 в 12:29

Заелись просто все, понты корявые, иномарки им продавай, может страну продадим за которую деды воевали и тогда точно все на иномарках будем ездить, привыкли автопром гадить, там между прочем тоже русский мужик работает не хуже многих из нас, а тех барыг которые на иномарки китайскими трусами и лифчиками наторговали или чиновники которые на распилы, откаты свои иномарки накупили и пиарятся это не мужики, а так.

Гость
16 мар 2014 в 22:57

Да-а-а для господ из Москвы полмильёна уже дешевка но столица это не вся Россия.

Юрий
9 апр 2014 в 11:26

У меня Опель-Зафира 2008 г. Наездил 40 т.км. Отдал за неё около 600 т.р За время эксплуатации менял только бензин и масло....полетел один предохранитель и лампочка( влетел в яму) Салон просторный, багажник супер! Сколько я на нём длиномеров перевёз, кирпичей и песка. Да простят меня опелевцы. Загружал в багажник более 300 кг. Можно превратить в 7 местник. Хорошая "хозяйственная сумка". И сморится очень симпатично. Хочется более экономичную машинку.

гость
6 мая 2014 в 18:53

Для "эрудированых" знатоков экономической географии(был в советское время такой раздел в программе средней школы) сообщаю, что ни РИО ни Солярис никакого отношения к Китаю не имеют. Хотя , похоже уже и китайцы научились авто делать , а мы все никак... Ксати о нексии- машинке лет наверное уже 40

Прохожий
13 янв 2014 в 21:49

Александр из Уфы пишет:"...импичмент президенту и всему правительству пусть отдыхать идут".
Добрый ты, дружок. ИХ надо за всё содеянное в полосатые робы и на "комсомольские" стройки на пожизненное!
Александр из Уфы пишет:"Собрать новых глядишь на несколько лет поможет".
Нынешние вроде бы уже более-менее насытились, а новые опять грабить народ начнут, ведь во власть совестливые не приходят! Такова философия жизни...
А из автомашин можно взять себе любую, лишь бы не в России была собрана с т.н. "ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ", т.е. напичканной нашими д**мовыми комплектующими и собранные кривыми руками не похмелённых сборщиков! Или вам не пример УАЗы? Весь интернет стонет от качества этих вёдер с болтами, а Ульяновские бракоделы только цены поднимают. Это же надо так обнаглеть, чтобы за "ХАНТЕР" уже пол лимона (в среднем) ломить!!! И при этом нагло заявлять о качестве! Вот ОНА, политика Путина по "спасению" нашего автопрома! Этот радетель нашего металлолома хоть с одного начальничка автозаводов спросил за качество их продукции? Пипл и так схавает! Так что обсуждать "бюджетная не бюджетная", "хорошая - плохая", "дешовая-дорогая"... надо с другого конца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2014 в 14:34

Перестаньте уже покупать продукцию автоваза и все, что с ним связано. Экономите копейки, потом работаете на запчасти для этого хлама, опасного для жизни. Никакой безопасности, разве что от встречного ветра обморожения лица не получить.
Из всей линейки только ларгус заслуживает снисхождения и то потому, что это не ваз. Не бережете себя, набиваете карманы людям, которые продают мусор за большие деньги.
Понравился рапид и террано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2014 в 10:33

А пешком гулять полезнее. У меня Опель Корса с 2008 года, вот возникло желание ходить пешком

Саша Центнер
24 янв 2014 в 10:59

Каждый раз когда наш народ начинает ругать наш АвтоВаз - они ругают качество, цены и руки наших конструкторов. Но при этом они не понимают, что делают сами. Вы - покупающие хлам за 1 млн. рублей (куча примеров, от Ford Mondeo до Toyota Camry) Могу ошибиться в написании. Обсуждаете машины стоимостью в 500 - 800 тыс. рублей?! Нормальный автомобиль - тот который возит тебя без проблем от ТО до ТО, от дома на работу и по выходным на дачу (если есть на свою :)) Кто из вас покупая таз - честно возил его на ТО в сервис и какие у вас были проблемы? Мелкие неприятности есть в каждой машине которая стоит меньше 100 000$ Хотя и там геморроя хватает. Любая машина может быть хорошей. Все зависит от понимания, что же вы от машины хотите - если хотите машине под ... давать каждый день - только ТАЗ, потому-что любая машина развалиться если ты до работы добираешься в режиме ралли, тапок в пол на каждом светофоре, не замечая кочек и ям. Тазик - просто дешевле в обслуживании. А если вы аккуратный водитель хотите ездить на иномарке в комфорте, то для вас подойдет любой авто, здесь уже ваше предпочтение играет роль (дизайн и все такое, кому, что нравиться). Очень часто вы говорите что какой-то авто плох! А расскажите нам как вы его эксплуатируете?!

Загрузка...