перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Нужны ли платные дороги Ростовской области

14 мая 2013, 11:51
Гость
14 мая 2013, 14:41
Строительство платных дорог на месте существующих федеральных дорог, ведет к подрыву экономики не только Ростовской области, но и РФ в целом. Строительство платных дорог можно рассматривать только, как альтернативу существующих федеральных дорог, причем бонус их должен быть в скоростном режиме не имеющем ограничений и сервисном обслуживании участников движения.
Гость
15 мая 2013, 09:53
Для Дядюшки Гы! Сервисное обслуживание участников движения заключается в размещениии объектов дорожного сервиса АЗС, СТО, Мотели и Кемпинги - которые могут находиться в собственности хозяина платной дороги, а потому иметь определенные скидки на свои услуги! Проектная расчетная скорость магистрали I А - 150 км/час, согласно нормативных документов, количество примыканий на ней ограничено, пересечений в одном уровне нет! Если такая дорога была бы между Ростовом и Москвой с выходами только на центры субъектов и примыкающие федеральные дороги, я думаю многие воспользовались бы такой дорогой. Но при условии сущ федеральной!
Гость
15 мая 2013, 10:40
Стандартный европейский платник из "сервисов" имеет: - ессно никаких пешеходных переходов, перекрестков на одном уровне и т.п. потоки движения строго разделены, знаки и указатели максимально понятны, причем даже иностранцам типа русских, которые не привыкли к таким магистралям ))) - площадки (карманы) для аварийной остановки с телефонами и огнетушителями (причем их почему-то никто не ломает и не ворует). Базы спасателей с мед.вертолетами; - заправки часто совмещенные с минимаркетами и площадками для отдыха (просто площадка с лавочками и мусорками, огороженая кустарником). Такие же площадки для отдыха есть на пунктах оплаты; - знаки в виде электронных табло. На них может быть увеличена/уменьшена допустимая скорость в зависимости от дорожных условий, а так же выводится другая необходимая информация; - во Франции часто красивая цветущая клумба на разделительной полосе (причем может быть на протяжении нескольких километров); СТО, мотелей, кемпингов и прочего на аутопистах, оторутах автобанах нет. Для этого нужно съезжать в поселки и там искать. Причем на трассе указатели на такие заведения можно встретить ооочень редко. За то на бесплатных трассах этого добра в избытке
Гость
15 мая 2013, 23:14
Гость
15 мая 2013, 10:40
Стандартный европейский платник из "сервисов" имеет: - ессно никаких пешеходных переходов, перекрестков на одном уровне и т.п. потоки движения строго разделены, знаки и указатели максимально понятны, причем даже иностранцам типа русских, которые не привыкли к таким магистралям ))) - площадки (карманы) для аварийной остановки с телефонами и огнетушителями (причем их почему-то никто не ломает и не ворует). Базы спасателей с мед.вертолетами; - заправки часто совмещенные с минимаркетами и площадками для отдыха (просто площадка с лавочками и мусорками, огороженая кустарником). Такие же площадки для отдыха есть на пунктах оплаты; - знаки в виде электронных табло. На них может быть увеличена/уменьшена допустимая скорость в зависимости от дорожных условий, а так же выводится другая необходимая информация; - во Франции часто красивая цветущая клумба на разделительной полосе (причем может быть на протяжении нескольких километров); СТО, мотелей, кемпингов и прочего на аутопистах, оторутах автобанах нет. Для этого нужно съезжать в поселки и там искать. Причем на трассе указатели на такие заведения можно встретить ооочень редко. За то на бесплатных трассах этого добра в избытке
А вы думаете, что у нас этого не будет?
Гость
15 мая 2013, 15:58
пусть строят. Не захочу - не поеду по ней, в чем возмущение? не пойму!
Гость
15 мая 2013, 19:37
на тракторе по полю. Другой же дороги кроме платной не будет, а если будет то качества для трактора.
Гость
15 мая 2013, 23:11
Гость
15 мая 2013, 19:37
на тракторе по полю. Другой же дороги кроме платной не будет, а если будет то качества для трактора.
У нас и платные дороги будут того же качества, что и бесплатные
Гость
15 мая 2013, 20:54
Пусть лучше нормальный въезд в Ростов сделают (без перекрестного движения с двумя уровнями) и выезд по Всесоюзной расширят!
Гость
18 мая 2013, 16:08
Бесплатно никто даже не подумает.
Гость
21 мая 2013, 17:08
Действительно почему мы должны платить за дороги , если и так мы платим налоги
Гость
30 мая 2013, 00:33
Какие лично вы налоги платите????
Гость
14 мая 2013, 17:07
Про бонусы Человек насмешил )))) так вдоль этой дороги нужно выделить место под кладбище и под бордели! Практически нигде в мире нет платников без ограничения скорости и никто никаких допуслуг на них не оказывает. Другое дело, что везде параллельно с платником (скорость 120-130, кое-где ночью до 150) идет обычная дорога нормального качества, но с обычным ограничением (90-110) и населенными пунктами. А у нас альтернативы не будет 99%! А это уже совсем другая разница... Плюс строиться эти "платники" будут за наши кровные налоги, а деньги с них будут идти в карман к дяде, с чем я тоже категорически не согласен. Пускай дядя эту трассу построит, содержит и честно берет деньги за свои труды, тогда я этому дяде еще и спасибо скажу
Гость
14 мая 2013, 20:38
Что за бред? На мои (бюджетные) денюжки построили и с меня же еще и плату будут брать за использование! Это обыкновенное мошенничество в масштабах страны
Гость
14 мая 2013, 21:39
Я готов платить за Платные дороги НО! Европейско-Американского (США) качества и инфраструктуры- 6 полос с клумбой по середине, отбойники, телефоны SOS через 5 км, дежурные патрули мед помощи через 30 км и вертолет через 100км, многоуровневые развязки и съезды, полотно с разметкой стабильного качества круглый год! а все остальное это очередной "Платный туалет на вокзале".
Гость
15 мая 2013, 12:48
Тарасовку уже пешеходным переходом называют!!! Все верно в обход можно и платную трассу сделать, а кто не хочет туда, пусть через поселок тащатся!
Гость
15 мая 2013, 12:52
Скоро "моряки" попрут, посмотрим, что противники этого участка запоют! А еще уборка и камазики, маленькие такие, с прицепами на элеватор потянутся...
Гость
15 мая 2013, 12:50
Странные у нас люди, и рыбку хотят съесть и кой-чего другого не сделать! А по-хорошему, так и удобней будет, да и на существующих участках недорого стоит!
Гость
15 мая 2013, 13:30
Платные дороги нужны, но при наличии альтернативной нормальной дороги. И не кусочками по 30 км, а как проезд Москва-Воронеж или Ростов-Краснодар.
Гость
15 мая 2013, 15:57
я согласен, что дороги должны быть и платные скоростные и бесплатные обычные нормального качества.
Гость
15 мая 2013, 15:59
не буду платить ДЯДЕ! потому что ДЯДЯ этот НЕ Я! ахахаха!
Гость
15 мая 2013, 22:27
Заплачу с удовольствием за езду без пробок! Конечно в рамках приличного.
Гость
16 мая 2013, 12:50
Пусть научат их сначала дороги делать, а если они умеют, то заставить их с под палки всё качественно и до ума доводить. А то хотят и рыбку съесть, и ...
Гость
16 мая 2013, 14:48
Слышал недавно допустили иностранные компании к тендерам дорожным, пусть строят, а там посмотрим... Был недавно в Украине, так вот товарищи у нас РАЙ....
Гость
16 мая 2013, 15:40
повторюсь: строят на бюджетные деньги, а взимаемая плата - частнику. Коррупция!!! Повысят вам зарплату, а вы для себя что-нибудь купите. А так заплатите нужной компании за навязанную "услугу". Жителям Тарасовской (и другим "объезжантам") не завидую. Транзитный транспорт ушёл бы при бесплатном варианте, а так дыши выхлопом "съэкономивших".
Гость
17 мая 2013, 21:56
Ростовской области нужны дороги, а не их подобие. В нашей стране нужно платить за то, что должно быть, но не обеспечено государством.
Гость
18 мая 2013, 16:07
Почему нужно платить за то, что и так должно быть?
Гость
19 мая 2013, 23:18
А потом будут пробки, потому что наши водители не смогут с первого раза разобраться как оплатить проезд
Гость
20 мая 2013, 01:06
У нас как всегда дороги будут платные ,а ездить по ним будет как всегда плохо и за качество не с кого спросить будет.
Гость
20 мая 2013, 18:12
Дороги платные нужны однозначно, и отдельные дороги для грузовиков как в Европе
Гость
30 мая 2013, 07:45
Если цена будет адекватной, то дороги нужны
Гость
18 июня 2013, 15:16
Покупая машину не в последнюю очередь смотришь на расход топлива, при 6-8 литрах имеем 2 рубля на сотню км, из них 70 % - налоги,т.е. мы заплатили "Автодору" 1,5 рубля , а он еще хочет столько же.В результате получаем либо расход как у "уазика", либо бензин по 45 рублей.