перейти к публикации
18 комментариев к публикации

КАМАЗы испытают на прочность в Чечне

31 августа 2012, 14:02
1 сентября 2012, 22:42
Военные грузовики у нас такого-же уровня как и легковые. Одно слово - .....! Просто это техника для военных, которым глубоко по...ровну, как передвигаются эти повозки и сколько времени тратится на их ремонт, не говоря о том сколько списывается денег. Всё у них секретно. А про новые машины...Чего там скрывать? Ставятся двигатели без электроники для которых понятие "экологический стандарт Евро" неприменимо, старые кабины, древние сиденья. А сроки проведения испытаний сделали военной тайной потому, что никто не может сказать сколько простоят в ремонте эти подобия грузовиков. Не знаю, как военные, а гражданские камазы - металлолом с новья. Они до дилеров без проблем доехать не могут. Я их сам продавал - знаю. Чтобы этот автохлам мог передвигаться, надо после продажи минимум три-четыре дня приводить его в более-менее приличное состояние. Через два года эксплуатации камаз требует на себя больше денег, чем зарабатывает. Водители, пересевшие с камаза на иномарку, потом шарахаются от камаза, как от прокажённого. Посчитайте тягачи на трассе импортные и камазы и поймёте, как их у нас "любят". А чтобы "любили" ещё сильнее напомню, что утилизационный сбор на иномарки, введение которого фактически закроет ввоз импортных грузовиков старше трёх лет и поднимет цены на новые до 15 000 € был предложен депутатом госдумы Когогиной А.Г. женой Когогина С.А. генерального директора камаза. Вот так у нас строят "конкурентоспособную" экономику!
Гость
1 сентября 2012, 09:38
Трасса М-4 В данный момент показывает, что Камаз полный зерна не может сдвинутся с места. :)
Гость
1 сентября 2012, 17:38
Ну,что не может сдвинутся с места- неправда! Ползет как черепаха,согласен. Гружу в свой КАМАЗ 60 тонн пшеницы с прицепом и везу на ЮГ РУСИ .Колесаизнашиваются быстро, но своего кормильца не поменяю не наМЭНА, не на Freda.Хорошая машина!
1 сентября 2012, 18:18
Гость
1 сентября 2012, 17:38
Ну,что не может сдвинутся с места- неправда! Ползет как черепаха,согласен. Гружу в свой КАМАЗ 60 тонн пшеницы с прицепом и везу на ЮГ РУСИ .Колесаизнашиваются быстро, но своего кормильца не поменяю не наМЭНА, не на Freda.Хорошая машина!
вот из за такого перегруза у нас хороших дорог никогда небудет,да и смысл эти камазы гонять на испытаниях? можно подумать что они раньше неездели по такой местности
Гость
2 сентября 2012, 10:04
Гость
1 сентября 2012, 17:38
Ну,что не может сдвинутся с места- неправда! Ползет как черепаха,согласен. Гружу в свой КАМАЗ 60 тонн пшеницы с прицепом и везу на ЮГ РУСИ .Колесаизнашиваются быстро, но своего кормильца не поменяю не наМЭНА, не на Freda.Хорошая машина!
Вы один из тех одаренных пользователей Камаза, которые возят на них по 60 тонн при его максимальной загрузке 15 тонн! Ну тогда по аналогии купите Фреда и возите 150 тонн и будет вам счастье. :) Кормить будет в два раза больше. Или Вы наверное так накормились Камазом, что больше Вам не надо. :)
Гость
31 августа 2012, 22:15
Трасса М-4 "Дон" показала, что Камазы прочнее легковых авто, причем значительно.
Гость
3 сентября 2012, 18:12
Смотрите, чтобы в горах половина машин невзначай не пропала, а то молодчики Кадырова ни когда спят.
Гость
2 сентября 2012, 09:44
Пускай попробуют загрузить20т. и он полетит,вместо45-50т.
Гость
2 сентября 2012, 10:11
Ага полетит, в гору не на скорости 10 км\ч, а со скоростью 25 Км\ч. А с горы с 60 тоннами лететь конечно легче будет. :) С горы Камаз идет 95-100, только мосты у них сильно гудят. :) А потом на ремонт чуда Камаза денег нет. :)
Гость
3 сентября 2012, 08:02
Лучше Урала для армии машины нет.И по проходимости и по надёжности.
Гость
3 сентября 2012, 20:39
Гость
3 сентября 2012, 08:02
Лучше Урала для армии машины нет.И по проходимости и по надёжности.
Только бензин 92 жрет без меры
Гость
1 сентября 2012, 00:10
Уважаю военных, молодцы. КАМАЗ выдержит любое бездорожье
Гость
1 сентября 2012, 19:06
Когда у нас крайний раз были реформы и нововведения со смыслом? Маразматики у власти.
Гость
10 сентября 2012, 14:40
Из Афганистана в своё время отозвали все ГАЗ-66, так как при подрыве на мине экипаж гиб всегда. А потом и вовсе сняли их с производства. Я так понимаю, у Камаза такая же беда при подрыве. Тут бы подошёл "Урал". Но... В 90-е годы Ельцин пообещал руководству Татарии, которая мечтала повторить фортель Чечни по уходу из состава России, что для армии будет закупаться только продукция "Камаза". Надо было подкинуть деньжат республике. С тех пор Камазы и закупаются в ущерб Уралам и ЗИЛам.
Гость
31 августа 2012, 20:33
Ну, хоть камазы делать научились в нашей стране