Авто Новые стандарты каско предлагает «Союз»

Новые стандарты каско предлагает «Союз»

Страховая компания «Союз» выводит на рынок новый стандарт каско, призванный удовлетворять все возможные ожидания и пожелания клиента, при этом не давать пустых обещаний. Комфортное страхование должно включать: справедливый тариф по каско, быстрые выплаты, достаточная сумма компенсации и помощь при возникновении острой ситуации. На каждое требование у СК «Союз» есть решение.

Решить вопрос о сроках выплаты призвано предложение компании – выплаты по каско в срок от 24 часов с момента обращения клиента. СК «Союз» заявляет, что это новый стандарт качества услуги каско, который могут выполнять компании с хорошо отлаженным процессом урегулирования убытков. У многих недоверчивых клиентов, привыкших, что процесс получения возмещения может растянуться на месяц или даже больше, такие условия могут вызвать подозрение. Однако, по словам исполнительного директора СК «Союз» Андрея Волкова, для страховой компании это вполне выполнимо. «После того, как клиент подает все необходимые документы в компанию, производится осмотр транспортного средства и назначается сумма компенсации. Если клиент с ней согласен – он получает возмещение в кассе компании. Компании, разработавшей слаженную систему урегулирования убытков, на это вполне достаточно суток. Это – та самая «технология», создающая комфорт для клиента», – говорит Андрей Волков.

Конечно, бывают ситуации, когда клиент не соглашается с назначенной суммой. В этом случае возможны два варианта: машина либо направляется на независимую экспертизу, либо, по желанию клиента, – на ремонт в лицензированный автосервис. Во втором случае страховая компания фактически берет на себя обязательства по ремонту машины, возвращая клиенту ее уже целой. Таким образом снимаются вопросы о достаточности суммы выплаты. Стоит отметить, что данная «опция» входит в стандартную программу каско в СК «Союз», подключение которой для клиента бесплатно. Новый стандарт данной услуги заключается в том, что выбрать между денежной компенсацией или ремонтом может после оглашения суммы выплаты, а не на стадии заключения договора.

Спорную реакцию рынка вызвало ценовое предложение СК «Союз», заявленное в мае 2012 г. Демпингом назвали тариф 0,3% от стоимости каско. Исполнительный директор СК «Союз» Андрей Волков поясняет, что этот тариф – специальное предложение для определенной группы клиентов. «Каско не должно стоить одинаково для пенсионера, выезжающего на машине только по выходным на свой пригородный дачный участок, и, например, для человека, работа которого связанна с постоянными поездками. Мы разработали более 50 подпрограмм каско, каждая из которых учитывает определенный набор рисков, актуальных тому или иному клиенту. Поэтому нашему пенсионеру мы предлагаем минимальные тарифы. Ценовая политика нашей компании – это не демпинг, а внимательный подход к формированию справедливых тарифов, их подробная проработка. За счет этого возможны максимально выгодные предложения» – разъясняет условия автомобильно страхования Андрей Волков.

Наконец, многие клиенты ищут в страховых компаниях не только решение финансовых проблем, но и помощь и защиту. ДТП – это явление частое только в общественных масштабах, а для каждого отдельного автовладельца такое происшествие может стать причиной стресса. Понимая это, СК «Союз» уделяет особое внимание работе аварийных комиссаров. Они работают 24 часа в сутки, и готовы в течение не более 40 минут выехать на место аварии. Чем могут быть полезны? Они скоординируют действия клиента, попавшего в ДТП, помогут заполнить документы, проконсультируют о дальнейших действиях. Очень часто аварийные комиссары на месте помогают пострадавшему отстоять невиновность (не все автомобилисты – матерые переговорщики с инспекторами полиции). Наконец, понимание того, что в острой ситуации клиент не остается один, и рядом с ним профессиональный «друг», снимает психологическое напряжение. Поэтому всем клиентам рекомендовано вызывать аварийного комиссара на место ДТП. К тому же, эта услуга бесплатна и круглосуточна.

Рынок автострахования довольно консервативен, новые продукты появляются крайне редко, а вариации давно известных и привычных каско, ДОСАГО и «зеленой карты» – это попытки страховых компаний в рамках жестких законодательных ограничений предложить клиентам наиболее удобные и качественные продукты. Самая высокая конкуренция при этом наблюдается, конечно, на рынке каско. Страховые компании стараются привлечь клиентов дополнительными услугами, низкими тарифами либо же особыми условиями страхования. Иногда их предложения звучат просто невероятно, особенно когда речь заходит о низких тарифах. Как автовладельцу выбрать компанию, обещания которой будут не только заманчивыми, но и реальными?

Интернет переполнен отзывами недовольных клиентов страховых компаний, количество которых в разы превосходит количество положительных. Их подавляющее большинство оставляют владельцы полисов каско. Существует три основных источника претензий к страховым компаниям: страховая платит мало, страховая платит долго и каско дорого стоит. Предвосхищая опасения клиентов, страховые компании привлекают их дополнительными услугами, низкими тарифами либо же особыми условиями страхования. Иногда их предложения звучат просто невероятно, особенно когда речь заходит о низких тарифах. Обещания страховой компании должны быть не только заманчивыми, но и реальными.

Фото: Фото из открытых источников

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления