RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

755мм 33%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Как «разводят» водителей инспекторы ГИБДД?

6 августа 2012, 14:25
Гость
Гость
16 августа 2012, 13:00
На новом и западном мосту стоят приборы измерения скорости, а народ тупоголовый все гоняет...
Гость
9 августа 2012, 22:09
Въезд в Западный Батайск со стороны Азова - нарисовали сплошную, которую невозможно не пересечь, так-как ВСЕГДА на правой полосе стоят автобусы (конечная)
Гость
8 августа 2012, 20:48
Автоюр ты не прав кто и когда видел ГИБДД на меге в Аксае там есть своя служба безопасности и не допустит чужого влияния на прилегающей территории
Гость
13 августа 2012, 11:51
В Ленте гайцы пытались разводить проезд под кирпич на парковке :)
Гость
7 августа 2012, 12:59
Неясность законов и нечеткая формулировка правил позволяет сотрудникам ГИБДД, тиранить и стращать простых граждан. У нас сотрудники такие, что при дерутся на пустом месте((( и докажи потом, что ты не верблюд
Гость
7 августа 2012, 10:34
"Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой" - тут тоже ерунда написана. Почти всегда на трассах перекрестки со второстепенными дорогами имеют зоны в 40 метров со сплошной линией, и обгон на них запрещен разметкой, так что вы опять водителей подводите под лишение прав своими советами!!!! Обратитесь к нормальным практикующим юристам!!!
Гость
7 августа 2012, 10:57
Так этот пункт разъяснял юрист Ростовской Областной Коллегии Адвокатов
Гость
7 августа 2012, 11:42
Да, в тексте там неточность, вот здесь " то согласно КоАП РФ 12.15 ч.4 в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей" Штраф только если АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИЯ. Если стоит патруль и камера дистанционно вынесена, то обычная процедура, лишение 4-6 месяцев.
Гость
7 августа 2012, 11:58
Гость
7 августа 2012, 11:42
Да, в тексте там неточность, вот здесь " то согласно КоАП РФ 12.15 ч.4 в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей" Штраф только если АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИЯ. Если стоит патруль и камера дистанционно вынесена, то обычная процедура, лишение 4-6 месяцев.
Все случаи были рассмотрены, практикующими юристами, их комментарии были получены во время написания материала.
Гость
7 августа 2012, 10:32
Абзац про сплошную не выдерживает никакой критики. Автор видимо не читал недавние постановления Верховного Суда, где однозначно сказано, что единственное смягчающее обстоятельство - это крайняя необходимость, попытка избежать серьезного ДТП, а банальное "не успел обогнать" таковой необходимостью не является. Поправьте статью, вы же людей под лишение прав подводите!!!! Ни один суд не согласится с такими доводами, уж поверьте. И водителям нужно убедиться в разрешенности обгона НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДИСТАНЦИИ, не только чтобы без прав не остаться, но и чтобы банально в аварию не попасть.
Гость
7 августа 2012, 11:15
Полностью согласен с Автоюром, меня наоборот бесят умники, начинающие обгон перед сплошной и затем метров 200 едущие типа как завершение маневра.
Гость
7 августа 2012, 16:00
Гость
7 августа 2012, 11:15
Полностью согласен с Автоюром, меня наоборот бесят умники, начинающие обгон перед сплошной и затем метров 200 едущие типа как завершение маневра.
А не бесит, когда выезжаешь на обгон фуры, и пока ты ее обгоняешь, не видишь ни одного знака? А там может быть и "Обгон запрещен", и знак "Пересечение со второстепенной дорогой", который всегда сопровождается сплошной. И что делать - тормозить в пол и выруливать в правую полосу? Бесит их..
Гость
9 августа 2012, 07:49
Гость
7 августа 2012, 16:00
А не бесит, когда выезжаешь на обгон фуры, и пока ты ее обгоняешь, не видишь ни одного знака? А там может быть и "Обгон запрещен", и знак "Пересечение со второстепенной дорогой", который всегда сопровождается сплошной. И что делать - тормозить в пол и выруливать в правую полосу? Бесит их..
Заливать не надо, если там пересечение со второстепенной. он устанавливается за 150-300м до пересечения, увидел его и нефиг обгонять, вот и все. Лет 10 уже этим правилом пользуюсь и вижу часто машины гибдд которые дежурят именно за перекрестками. Правила нужно читать внимательно и ГОСТы на знаки
Гость
7 августа 2012, 10:29
"По закону территория заправки и парковки супермаркета не является проезжей частью", Автор неправ. Читаем ПДД "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств Итого имеем: парковка супермаркета с раздельным въездом и выездом - это не прилегающая территория, т.к. допускает сквозное движение. Да и неверно считать, что на парковках нет проезжих частей. Читаем далее определение: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Так что парковка - это суть та же дорога (приспособленная и используемая полоса или поверхность...), и у нее есть элементы - проезжая часть. По сути проезд под знак "Кирпич" это не лишение прав, тут автор прав, но вот трактовка неверная.
Гость
8 августа 2012, 16:44
Не подменяйте понятия "предназначена" и "допускает": территория парковки супермаркета, как правило, действительно допускает сквозное движение, но для такового не предназначена и сродни автостоянке вне зависимости от общности или раздельности въезда/выезда. А уж автостоянки есть ничто иное, как прилегающая территория (см. прямое указание в цитируемой части ПДД).
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2012, 22:06
Попробуйте вызвать наряд ДПС на ДТП на стоянке супермаркета. Вам сами гаишники объяснят, что считается дорогой, а что нет, и куда вы можете идти.
Гость
7 августа 2012, 09:20
То что так разводят водителей ,виноваты сами водители,многие ПДД очень плохо знают,многие боятся инспекторов как огня,а всё потому что права купили когда-то (зачем-же что-то учить ?)поэтому и "попадают" . Хотя и водители с многолетним стажем очень сильно ошибаются,а все потому,что не знают правил ПДД,выходящих НОВЫХ РЕДАКЦИЯХ, и поэтому видя произвол инспекторов не знают как это правильно сформулировать. Итог : не знаешь правила,"выделываешся "на дороге,едешь пусть даже слегка с перегаром - получи по за"заслугам" !!!!!! Чем меньше на дорогах будет таких водителей ,тем больше будет порядка.
Гость
6 августа 2012, 19:56
Неплохо было бы опубликовать ответственность сотрудников ДПС за подобные разводки. Уголовную и административную
Гость
7 августа 2012, 09:32
Видите беспредел сотрудников полиции ? Снимите на видео,запишите на диктофон,свидетелей попросите подтвердить !,так нет все мимо едут,или идут (типа, меня не косается ). Хотя сейчас много народных активистов,но не все доводят это дело до конца-боятся. а других обычных водителей снимают на камеру с удовольствием.
Гость
7 августа 2012, 20:47
Так опубликуйте ответ главного автоинспектора региона. Пусть ответит за законность деятельности "аварийных комиссаров".
Гость
6 августа 2012, 19:17
Водитель в большинстве случаев становится заложником собственной глупости и некоммуникабельности.
Гость
6 августа 2012, 18:43
Представители закона всегда знают как срубить бабок с порядочных водителей((
Гость
7 августа 2012, 09:26
Прежде всего водители должны знать ПДД, и не выделываться на дороге,поэтому таких как Вы и "обдирают" . Просто так ни с кого (я так думаю) ещё не "срубили" бабок . Не думайте что я отношусь как-то к полиции,я обычный водитель,который ДУМАЕТ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
Гость
7 августа 2012, 20:48
Порядочных водителей настолько мало, что нет смысла в этом деянии.
Гость
7 августа 2012, 20:53
Гость
7 августа 2012, 09:26
Прежде всего водители должны знать ПДД, и не выделываться на дороге,поэтому таких как Вы и "обдирают" . Просто так ни с кого (я так думаю) ещё не "срубили" бабок . Не думайте что я отношусь как-то к полиции,я обычный водитель,который ДУМАЕТ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
Одно дело знать ПДД, и совсем другое их не соблюдать...
Гость