RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Четыре недостатка нового KIA Ceed

5 июля 2012, 06:46
Гость
5 июля 2012, 13:04
Что вы хотите? Любой автомобиль иностранного производителя (даже если он собирается в России) стоит существенно дороже, чем в любой другой стране. Спасибо партии и правительству за наше счастливое настоящее и будущее!
Гость
5 июля 2012, 09:54
Ха, 960 т??? Скоро будем С-класс за 1,5 млн со скидкой покупать похоже
Гость
5 июля 2012, 15:08
Чё, все с ума посходили? Дорого-недорого, хорошо-нехорошо. Вы просто сравните ценник с Audi A3 Sportback S line 1.4 TFSI® S tronic Ambiente - 971 976 рублей. Какой нафиг киа, господа, Вы о чем. У корейцев, по ходу, вообще "флягу повело". Кто не верит за цену аудюхи, вот вам ссылка на оф. сайт http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3_sportback/special_offers.html
Гость
5 июля 2012, 19:01
"Koreans Can Do" - и впрямь корейский гандо... Брать корейскую машину (пусть и собираемую в Словакии) дороже немецкой - ваще с головой не дружить. Красная цена её топовой комплектации - 15 000 евро, всё остальное - пена.
Гость
6 июля 2012, 10:06
Корейская техника всегда была на высоте. Она гораздо круче немецкой. Сами немцы ездят не на своих, а на японских и корейских машинах.
Гость
6 июля 2012, 11:38
Гость
6 июля 2012, 10:06
Корейская техника всегда была на высоте. Она гораздо круче немецкой. Сами немцы ездят не на своих, а на японских и корейских машинах.
Это мало-мало неправда. Немцы, во-первых, сверхпатриотичны в вопросах авто, во-вторых немецкие авто действительно лучшие в мире, чтобы на них не ездить. Два сопостовимых рынка для VW - Китай и... Германия, правильно. Тоже для BMW. За остальных не знаю, но думаю, это характерно для всех. В Европе корейцы с горем попалам отбили нишу таких захиревающих и умерших марок как СААБ, Сеат, Ровер. Отбили исключительно ценой, кстати говоря.
Гость
6 июля 2012, 12:38
Гость
6 июля 2012, 10:06
Корейская техника всегда была на высоте. Она гораздо круче немецкой. Сами немцы ездят не на своих, а на японских и корейских машинах.
А вы в Германии когда последний раз были? Я вот в октябре в Мюнхене, не пахнет там корейцами)))
Гость
5 июля 2012, 11:43
Ага, на ладу гранту подняли цены до 259 в базе чего ждать от кореи она давно зарвалась хотя заметил киа по городу много ездит
Гость
5 июля 2012, 12:03
За 600 тыс выглядит нормальным аппаратом поеду пробовать в Авилоне
Гость
6 июля 2012, 09:24
С нынешними ценами французский автопром смотрится всё выигрышнее.
Гость
6 июля 2012, 11:40
Да, вот кстати, нишу французских еще машин корейцы отбивают в Европе. А "французам" деваться некуда, по потребительским качествам они равны с корейцами, а по технике зачастую уступают. Вот и приходится играть в ценовые войны. Так что выигрышность французского автопрома в цене - это не его заслуга, это его жизненная необходимость.
Гость
5 июля 2012, 09:18
Хорошее видео! Красиво!
Гость
6 июля 2012, 15:51
Относительно цены - согласен - дорого за корейца С-класса. Еще расстроило, что движок сейчас максимальный 130 л.с. Сам езжу четвертый год на сиде еще первого поколения (2008 год), но 2-х литровом. На тот момент максималка (климат, кожа и т.п.) стоила 650 - вполне приемлемо. Я купил. )) Тем более, что та же Астра с аналогичными функциями стоила как минимум на 100 т.р. дороже. Цена 960 была бы для него приемлемой (хотя все равно дороговато) при движке в 2 литра и мощность не менее 150 л.с. А в целом, киа делает хорошие машины, но сравнивать их с немцами (Опель не считаю) пока рановато - Ауди, БМВ и Мерс - вне конкуренции. А тем кто пытается говно типа отечественного автопрома рядом поставить - так вы сначала на этой машине поездите, а потом тут выпендривайтесь в качестве экспертов.
Гость
7 июля 2012, 14:57
брееед, за 900 можно взять Леху с пробегом, причём в отличном состоянии.
Гость
9 июля 2012, 14:37
Леху за 900? Это кто?
Гость
9 июля 2012, 18:12
Гость
9 июля 2012, 14:37
Леху за 900? Это кто?
Lexus,Ваш КЕП)
Гость
17 августа 2012, 16:30
Пора бы уже прекратить новые машины с бушными сравнивать.......!
Гость
5 июля 2012, 14:29
Забавно читать вечные стенания бедноты "дорого, дорого". А что вам не дорого? Нравится покупайте автотазы за 450 000. Если дорого значит не заработал еще. Дорого это когда конкуренты стоят дешевле. А Киа выпускает первоклассные машины и берет за них соответствующие деньги. Только и всего. У самого второй уже киа.
Гость
5 июля 2012, 18:11
Забавно читать ваше - "первоклассные машины", да и остальное - вы уверены что пишет строго беднота - у самого японка и не пятнадцатилетняя... А вот киа берет(или хочет взять) НЕ соответствующие деньги. Только и всего.
Гость
6 июля 2012, 10:04
Вы в курсе, что в России зарплаты самые маленькие среди основных конкурентов, а цены на машины самые дорогие. Тот же Солярис, которые делают у нас, в России стоит от 460, а в США от 350
Гость
6 июля 2012, 21:57
а че богатый ты чтоли? чего же на бумере не катаешься? у нас самые дорогие авто в мире благодаря правительству нашему!!! А это не стенания бедноты, а люди правду говорят, в европе эта киа на порядок дешевле, и только дурень может такими ценами довольным быть!
Гость
5 июля 2012, 15:06
Киа не нужно гнаться за дешевой ценой, у них есть доступный Рио и Пиканто, а Сид повыше уровнем для тех кто заработал
Гость
6 июля 2012, 09:49
400 прародитель этого сида стоил в 2006 году. Впаривают корейцы больным на голову россеянам тарантасы свои за счет массированной рекламы. "Для тех кто заработал" - смешно, 900 - ценник трехлетнего лексуса.
Гость
6 июля 2012, 10:23
Гость
6 июля 2012, 09:49
400 прародитель этого сида стоил в 2006 году. Впаривают корейцы больным на голову россеянам тарантасы свои за счет массированной рекламы. "Для тех кто заработал" - смешно, 900 - ценник трехлетнего лексуса.
А зачем сравнивать цены шестилетней давности с нынешними? Сейчас и Жигули стоят не 150 а 260 (в виде гранты).
Гость
6 июля 2012, 12:56
Гость
6 июля 2012, 10:23
А зачем сравнивать цены шестилетней давности с нынешними? Сейчас и Жигули стоят не 150 а 260 (в виде гранты).
А какие там кардинальные отличия появились? Все такой же тонкий метал, та же динамика + нынешние сказки про "премиальность" корейских марок.
Гость
5 июля 2012, 14:53
За 900 тысяч я лучше возьму Астру в топовой комплектации, чем корейца. Цена неадекватна. Справедливо замечено что за эти деньги есть из чего выбрать получше.
Гость
11 июля 2012, 09:21
Я не понимаю, зачем обновлять ряд каждые 2 года? Я купил в 2010 году Сид - и теперь он устарел. В следующий раз буду брать что-то другое, с более стабильным циклом обновления. 2 года рестайлинг например и 4 года обновление. При этом - новый сид сзади очень напоминает Опель. Красиво, но зачем так нагло тырить дизайн? А передняя решетка напоминает беззубый рот. Кому-как, мне не нравится. 2010 г. Сид куда элегантнее. А этот - студенческий. Сид универсал 2010 так вообще был авто для людей 30-50 лет. А теперь? Не думаю что он понравится такой категории людей. Для молодежи есть Рио - отличная машинка. зачем же Сид в ту же категорию сунули?
Гость
11 июля 2012, 13:16
Короллу берите, последний кузов Е150 упорно следует с конца 2006 года, 6-ой год считайте, за это время легкий рестайлинг в 11-12 году в виде незначительных мелочей не изменивших общую породу тойоты, за то и почитатели ее любят, машина унисекс и для разных возрастов, хороший такой консервативно не портящий подход к созданию и уровнем продаж авто. Удачи !
Гость
11 июля 2012, 14:11
Вообще-то Сид в предыдущем кузове выпускали с 2006 года, а в 2010 году провели рестайлинг, так что следуя Вашей логике с циклом обновления у корейцев все нормально;-)
Гость
12 июля 2012, 09:37
про дизайн посмотрите на гольф тоже найдете много общего также можете на фокус новый глянуть тоже черты найдутся производители всегда друг у друга удачные дизайнерские решения тырят
Гость
5 июля 2012, 11:03
Бредовое авто, бредовая цена.
Гость
7 июля 2012, 20:47
Корейцы неоправданно дороги в России. Опель действительно делает их по цене,по шумоизоляции,по опциям и по цене.... у нас Опеля чуть дешевле чем в Германии продаются (не верите? добро пожаловать на opel.de и смотреть цены в евро) признаюсь сам езжу на GTC 2012 года,выбирал долго и ответственно - конкурентов за эти деньги не нашел.
Гость
6 июля 2012, 02:55
Че за бред, с4 125 лошадей движок стоит.. и за 639 тыс там все есть, и литье, климат, не кондей!!! Дешевый ход... Я сам катаюсь на с4 предыдущей версии, мне она досталась за 535 тысячь со скидкой новой, в полной комплектации, какая там киа?? круиз, климат музыка, полный электропакет.. и при этом 100км/ч она делает четко за 10 секунд...
Гость
6 июля 2012, 08:13
Не надо ездить по ушам, какие литье/климат? Загляни в реальный прайс лист http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/ за 636 только кондей и штаповка "Атланта" на прошлый год дают скидку 15 т. и все. Движок 110 л.с. А тебе наверное битую впарили что за 535 в полном комплектации
Гость
6 июля 2012, 08:19
Какая полная комплектация? Ссылку в студию. Был в выходных в автосалоне, за 639 т. там из радостей только 6 подушек, а так та же база. Пустой С4 стоит 596, откуда там взяться полной комплектации за дополнительные 43 тысячи?
Гость
6 июля 2012, 10:25
Уважаемый гость, вы неправы. У Ситроена нет двигателя 125 л.с. (есть 110 л.с. и 120 л.с.), и за указанную вами сумму продается база с небольшим пакетом опций, не более
Гость
23 июля 2012, 20:48
В Golf 10 - 12 air bag уже в стандарте!
Гость
6 августа 2012, 09:07
Гриня, что за ересь? У Гольфа в стандарте 2 подушки, а максимум 7, так что не надо ляля, учит матчасть
Гость
5 июля 2012, 12:51
Ваг и Форд поднапряглись - KIA берет их за горло. ))
Гость
5 июля 2012, 14:54
Да и по дизайну - астра и есть. Сначала думал что мерещится =)
Гость
6 июля 2012, 15:55
в Хундае I30 6 эирбэгов было уже 2 года назад
Гость
6 июля 2012, 21:20
За почти мульт астру возьму в топе с турбовым двиглом о 180 пони! а опций за такие деньги больше, то же мехатронное шасси, фары адаптивные с поворачивающимися линзами и прочий фарш! и все это было доступно уже два года назад! наконец-то решили клонировать...
Гость
10 июля 2012, 17:19
крайне невыгодно пежо стоит рядом с киа - в пежо есть и климат, и подогрев сидений за те же самые 649. А что есть 2 доп подушки - они нашим водятлам не помогут, не принято у нас пристегиваться, да и это 2 боковые, причем даже не шторки, а так сбоку сиденья - от бокового удара вообще бесполезно, от удара во вторичном дтп или при вперевороте вообще мешает выбраться из авто
Гость
11 июля 2012, 22:15
Зачем он нужен если есть Астра с турбомотором и отличной отделкой? да еще и дешевле на предыдущем Сиде подвеска убивалась уже после 40-50тыс... не знай как на этом будет....
Гость
12 июля 2012, 00:41
А вы посмотрите цены на фольцваген. При той же цене машины намного лучше во всем и сделаны по человечески с многолетними традициями. Езжу на бмв и ни начто другое не променяю. Опции кот появились в сиде сейчас в моей машине уже давно присутствуют ))
Гость
12 июля 2012, 17:55
Opel немецкий запорожец, Volkswagen рулит
Гость
8 ноября 2012, 21:00
Кому что нравится тот и берет,такие же отзывы читал про мицубу 10,взял лансера и ездию мне нравится на мненине других начхать,Не нравится сид не берите,все пишут астра астра,немцы опель за машину не считают!!! а крутящийся момент у всех 1,6 о\почти одинаковый. астра 1,6 разгоняется до сотни за 11,7с а тот же сид 10.8
Гость
5 июля 2012, 09:45
Скоро и кетайсы подтянутся по цене. Наглость второе счастье и тогда какашку можно продавать как конфетку.
Гость
5 июля 2012, 10:16
Потому ты и "Водило" что ничего в машинах не понимаешь....
Гость
10 июля 2012, 07:55
Гость
5 июля 2012, 10:16
Потому ты и "Водило" что ничего в машинах не понимаешь....
А ты понимаешь?
Гость
10 июля 2012, 15:37
неплохой клон астры и гольфа..я думал только китайцы подделки делают..эх Питэр Питэр..