RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

8 м/c,

сев.

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Как избежать наказания за проезд по выделенной полосе?

4 июля 2012, 13:11
Гость
4 июля 2012, 18:52
Обратим внимание на знаки и разметку, гдеесть разночтения, то есть есть справа съезд на заправку, но разрыва справа сплошной нет, значит если нужно туда - значит нарушил... У нас разметку рисуют иногда в анабиозе...
Гость
4 июля 2012, 21:31
Была бы нормальная разметка, а так издевательство одно - разрывы в сплошной такие маленькие, что если следовать правилам, то временами придется останавливаться на второй полосе перед поворотом, например, во двор - пропуская поток транспорта, идущий по выделенке, и создавая затор на дороге.
Гость
6 июля 2012, 14:44
Милейший Гость, внимательно читайте комменты: Общественный транспорт МОЖЕТ покидать выделенку в любой необходимый момент для маневра!
Гость
8 июля 2012, 11:27
Другу. Маршрутному транспортному средству запрещается выезд дальше Второй полосы попутного следования на дорогах общего пользования! Выезжая в третий ряд на проспекте Нагибина, они тем самым нарушают ПДД!
Гость
11 июля 2012, 10:00
Гость
8 июля 2012, 11:27
Другу. Маршрутному транспортному средству запрещается выезд дальше Второй полосы попутного следования на дорогах общего пользования! Выезжая в третий ряд на проспекте Нагибина, они тем самым нарушают ПДД!
Когда на их полосе припаркован транспорт - они выезжают вынужденно...И так по всему городу на полосах с буквой А - паркуются все кому не лень...ГИБДД пока не драконит...Но это пока... не определились с площадкой для эвакуированного транспорта!
Гость
11 июля 2012, 22:36
Гость
8 июля 2012, 11:27
Другу. Маршрутному транспортному средству запрещается выезд дальше Второй полосы попутного следования на дорогах общего пользования! Выезжая в третий ряд на проспекте Нагибина, они тем самым нарушают ПДД!
Это касется и автобусов. Только все имели в виду Правила. Едем, как хотим... Почему только за это не наказывают?
Гость
4 июля 2012, 21:34
Самое простое решение, там где нужно расширять, приводить в порядок дороги и строить парковки- рисуют полосу для маршрутных ТС. Там где надо строить надземные и подземные переходы для пешеходов- ставят синюю жестянку с "зеброй"- пешеходный переход. А тому кто не согласен- штрафы подымут, а кто согласен- налоги. На лицо озабоченая заботливая забота о Людях!
Гость
5 июля 2012, 07:42
Штрафы надо поднимать до тех пор, пока не перестанут нарушать. По выделёнке как ездили, так и продолжают ездить. Как автобус с сотней пассажиров стоял за одним "спешащим", так и стоИт. Видимо, деньги ЛИШНИЕ имеются.
Гость
5 июля 2012, 09:18
Интересно, какой деятель нарисовал выделенку по пр. 40-летия Победы от Вересаева до мостов? На самом невменяемом перекрестке 40-летия/Вересаева при движении в сторону Нахичивани проезд прямо теперь только по одной полосе. Да и та большую часть времени занята желающими развернуться, стоящими на разворот в две полосы! Так что по-любому прямо приходится ехать по выделенке... Это ж какая кормушка получается замечательная! А по Нагибина, что творится с этой выделенкой? Как разъезжались маршрутки и автобусы от остановок по всем трем рядам, так и разъезжаются. Заторы на пустом месте, аварии, нервы... Пусть в таком случае запрещают маршрутным т/с выезжать с этой полосы! Наведут порядок с маршрутами и графиками движения. А то автобусные гонки с разборками до драк уже достали
Гость
5 июля 2012, 11:05
Маршрутный транспорт МОЖЕТ пересекать выделенку как угодно... К сожалению!
Гость
5 июля 2012, 10:31
ага выделенка на нагибена если соблюдать и не ездить по выделенке то на перек нагибина \ларина посути одна полоса для движения т.к. поворот на лево и такая же ерунда нагибина\нариманова.умишком обделены наши планировщики дорожного движения. такое ощущение что набирают туда людей которые даже конкурс не прошли в пту и по городу вообще не передвигаються.
5 июля 2012, 12:48
В пределах указанных вами перекрестков кажется нет выделенной полосы. Хотя возможно я ошибаюсь и сплошная просто подтерлась...
Гость
4 июля 2012, 17:01
Не знаю, но проехав сегодня полгорода даже не хочу перечислять, где не соблюдены требования ПДД... Не происходит ничего пока. Ни к лучшему, ни к лучшему! ГИБДД после Праздника видать не отошли))
Гость
5 июля 2012, 13:09
Вот и кавардак, что-то задумают, а до ума довести??? Ну как впрочем заведено. Вона в Москве, тоже ругают, но там и ТАблоиды предупреждающие вывесели, что мол ВЫДЕЛЕНКА начала работу, и т.д и т.п. У нас как-то все через одно место...
Гость
5 июля 2012, 13:47
Может даже хорошие начинания делаются во вред, отчего же так???
Гость
5 июля 2012, 15:15
Небходимо проверять работу красочных наносителей разметки. На некоторых участках таковая выгорает, либо ещё чего за месяц-два... Неужто у нас такой Экстрим на трассах или нельзя наносить что-либо более долговечное?.. Не могу втюхать!
Гость
6 июля 2012, 13:50
Маршрутки и автобусы пусть там и ездят (по выделенной для них полосе), а не мечутся туда сюда и ждут своей очереди подъехать к остановке и отъехать от нее. А то обгоняют друг друга прям на остановке и вылазят еще на другую полосу(за частою из крайнее правого ряда в крайнее левый без всякой на то необходимости), создавая тем самым помеху!!!
Гость
8 июля 2012, 21:26
Аналогично нарушают автобусы и грузовики, и всем по барабану.
Гость
11 июля 2012, 20:15
Поворот с Буденновского на Красноармейскую направо... Справа по ходу почти в полторяда ряда паркуются авто возле аптеки 36.6... выстраивается очередь из машин, ждущих поворота направо: плюс ещё 1 полоса занята. Автобусники с остановки М.Горького резко выворачивают в ТРЕТИЙ ряд, чтобы проехать ПРЯМО по Буденновскому...Без вариантов.... Кто ж тут виноват???
Гость
12 июля 2012, 20:15
Выделенные полосы на московских трассах - это вообще нонсенс, выдуманный городскими чиновниками для имитации кипучей деятельности по освобождению города от пробок. При этом и без того сложная ситуация на дорогах значительно ухудшается. Стремление помочь пассажирам общественного транспорта приводит к серьезным осложнениям для всех остальных, практически к дискриминации на дорогах. Не понимать это могут только недалекие недальновидные люди, привыкшие к езде с мигалкой. Вы сначала постройте новые полосы для движения автомобилей, а потом делайте их выделенными без ущерба для остальных участников дорожного движения
Гость
13 июля 2012, 15:30
Для Москвы - это тема, для центральной ее части и выездов на МКАД построены ж развязки ещё при коммунизме... У нас же, к примеру на Стачки к Центру работает нормально!
Гость
16 июля 2012, 10:25
Начали погибать высокопоставленные полицейские на дорогах, это заставляет уже говорить о многом!!! Нужна конкретика, а не топтание на месте...В деле наведения порядка на дорогах!
Гость
16 июля 2012, 15:40
Предварительно говорят, лобовое столкновение...Шеф полиции ехал по встречке... Земля пусть пухом обоим. У водителя КАМАЗа смталось двое детей сиротами...
Гость
17 июля 2012, 09:36
Отношения с общественным транспортом у нас на дорогах не весьма мирные. Их мало кто гоняет..те же автобусы паркуются абы как, да и остальные им особо уступать не хотят!
Гость
17 июля 2012, 09:40
На некоторых участках Ростова эта полоса играет, в некоторых создает пробки... Но в целом, смотрю заезжать на нее через сплошную меньше стали - повышение штрафов сыграло свою роль)
Гость
17 июля 2012, 10:07
Внимательность пока никто не отменял...да есть проблемы с разметкой-знаками...Но...разметка не соответствует - смотри на знаки. А коли есть и то и другое, то уж будьте добры блюсти!)
Гость
17 июля 2012, 12:06
Доходчивый разъясняющий материал. Кто не читал, полезно знать где не попадать!)
Гость
17 июля 2012, 12:25
Да-да, а то типа все неправильные кто знаки устанавливает, а за нарушения под них "попадают". Делаем глазки поширше и смотрим, смотрим. Дорога - зона большой ответственности, по сему смотреть надо очень внимательно!)
Гость
17 июля 2012, 21:30
Особой вакханалии с вводом таких полос пока не наблюдал.... Народ отъехал в отпуска... А вот к осени картина думаю изменится.
Гость
18 июля 2012, 12:41
По Нагибина бывает возле Горизонта сборище, но это привычная картина. Напряжно в целом)
Гость
5 июля 2012, 09:10
Яркий пример несоотвествия - 40 лет Победы, на участке от Вересаева до старого моста. Полосу нарисовали, только ни одного знака и нанесенных букв на полосе нет.
Гость
5 июля 2012, 09:27
Букв нет, но сплошняк то есть... Лишний повод вынести мозг водителю, как и облегчить вес его бумажника
Гость
6 июля 2012, 14:45
Гость
5 июля 2012, 09:27
Букв нет, но сплошняк то есть... Лишний повод вынести мозг водителю, как и облегчить вес его бумажника
Сплошную нужно соблюсти! В вариациях РАЗНОЧТЕНИЯ разметки и ЗНАКОВ, выполняем действия ЧЕГО? - ЗНАКОВ!!!
Гость
4 июля 2012, 16:47
Не обращал пока внимания, но с разметкой у нас пока на таких полосах полный попадос!)
Гость
16 июля 2012, 15:47
Вот вам и соблюдение разметки на дорогах....Нужно в оба смотреть! Жаль людей! И детей, оставшихся без отца...(
Гость
17 июля 2012, 11:54
Имхо, ездить сталь поцивильней на разметке, но только не в вечернее время, тогда и под кирпичи летают в центре и пьют за рулем, сидя в машине, прям на садовой, тема!
Гость
18 июля 2012, 09:54
Да, сейчас в городе несколько меньше народа стало...хотя пробочка по Стачки в центр бывает около 9 утра... Что там по Нагибина народ скажет?
Гость
19 июля 2012, 14:44
Там на 40-летия Победы разрисовали, народ сначала не уразумел... Теперь вроде как более-менее дошло!
Гость
10 декабря 2012, 16:24
А был ли опубликован хоть один приказ о вводе в эксплуатацию выделенной полосы? Если да - подскажите пож-та где и когда? Если нет - то и знаки установлены незаконно!