Авто Машина с повышенным уровнем IQ и низким потреблением топлива

Машина с повышенным уровнем IQ и низким потреблением топлива

Ингольтштадские автомобили всегда находятся в центре внимания приверженников премиум-класса. Вскоре стартуют продажи новой А3. Предлагаем познакомиться с ней поближе.

Новое поколение Audi A3 обладает высокоинтеллектуальным потенциалом, выбором из трех двигателей, двух коробок передач и позволит желающим стать владельцем качественного и удобного немецкого автомобиля с приводом на все колеса.

Силь ву пле!

Компактный хэтчбек A3 2013 получил шестиугольную решетку радиатора, передний бампер с мощными воздухозаборниками и стильные фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней. Профиль трехдверного авто от Audi выглядит динамичным и скоростным во многом из-за визуального эффекта стремящейся ввысь силовой линии над порогами.

Мощные колесные арки с большими колесами, короткие свесы, двойная выхлопная труба и спойлер на задней двери показывают спортивный характер автомобиля. Стоит отметить, что длина Audi A3 в кузове хэтчбек и трехдверном исполнении составляет 4 237 мм (4 286 мм – пятидверка прошлой модели), а колесная база 2 601 миллиметр. За счёт такой компоновки удалось обеспечить достойное внутреннее пространство, уменьшив передний и задний свесы. Ширина и высота нового поколения хэтчбека равна соответственно 1 777 и 1 421 мм. Не такая уж и малышка!

Audi продолжает борьбу с «лишним» весом своих автомобилей. Не стал исключением и A3, похудевший на 80 килограмм. Капот и крылья новинки выполнены из алюминия, а другие компоненты так же изготовлены из легких, но прочных материалов. Аэродинамические показатели хэтчбека заметно улучшились – коэффициент лобового сопротивления равен 0,31.

В чем сила, комрад?

В моторном ряду Audi A3 2013 присутствуют два бензиновых двигателя и один дизель. Все силовые агрегаты были разработаны с нуля, они получили некоторые инновационные усовершенствования, такие как непосредственный впрыск топлива, систему управления «старт-стоп» и модернизированный турбонаддув. В итоге получились высокоэффективные движки с низким расходом топлива.

Первый бензиновый мотор TFSI имеет рабочий объем 1,4 литра, который развивает мощность 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента (причем уже при 1500 оборотах в минуту).Audi A3 с этим двигателем под капотом достигает ста километров в час за 9,3 секунды, а максимальная скорость хэтчбека равна 203 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле составляет 5,2 литра на 100 километров пробега.

Второй работающий на бензине силовой агрегат новой A3 объемом 1,8 литра выдает 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Он оснащен сложной системой теплового управления, которая позволяет ускорить прогрев мотора во время холодного пуска. Двигатель потребляет 5,6 литра топлива, при этом разгон до сотни – всего за 7,2 секунды, максимальная скорость – 232 км/ч. Неплохо для гольф-класса!

Двухлитровый дизель еще экономичнее вышеперечисленных бензиновых моторов. Мощность TDI составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент – 320 Нм. Разгон до ста километров в час у дизельной A3 немного больше, чем у TFSI объемом 1,8 л и равняется 8,6 секунды. Дизель также получил эффективные технические решения, благодаря которым обладает потрясающим расходом топлива 4,1 литра и низкими выбросами вредных веществ. Для передачи крутящего момента на колеса автопроизводитель предлагает на выбор две эффективные коробки с оптимально подобранным передаточным числом. Это шестиступенчатая механическая коробка и мгновенно переключающий передачи семискоростной автомат S-tronic. Стоит отметить, что автопроизводитель не забывает и о любителях полного привода, который для нового автомобиля также опционально доступен.

Поведение Audi A3 на дороге водителю дозволено настраивать на свое усмотрение. Такую возможность предоставляет система Audi drive select, которая объединяет настройки акселератора, электрического усилителя руля и автоматической коробки передач. Так же владелец нового высокотехнологичного хэтчбека может выбрать режим работы подвески и жесткость амортизаторов. Оказать активную помощь при парковке поможет Parking Aid.

12 каналов и 14 колонок!

Салон Audi A3 2013 тоже наполнен умной автомобильной электроникой. Мультимедиа система имеет полноценную операционную систему, возможность выхода в Интернет, навигацию, Bluetooth и порт для карт памяти. Информация выводится на сенсорный монитор, который в зависимости от комплектации автомобиля может иметь диагональ 5,8 или 7,0 дюймов.

Присутствует на борту и мощная акустическая система Bang and Olufsen с 12-канальным усилителем на 705 Вт и 14 колонками. Еще одна интересная особенность нового хэтчбека: он представляет собой точку доступа в Интернет на колесах. Пассажиры Audi A3 могут спокойно выйти в сеть со своих гаджетов через беспроводную точку доступа WLAN автомобиля.

Безопасность хэтчбека от Audi соответствует премиум-сегменту. Адаптивный круиз-контроль поможет избежать аварий и даже самостоятельно притормозит автомобиль перед приблизившимся препятствием. Если авария все же случилась, то A3 может самостоятельно(!) вызвать экстренные службы. Датчики автомобиля непрерывно следят за дорожной ситуацией, контролируют трафик и отслеживают дорожные знаки, при необходимости «тройка» может припарковаться самостоятельно, водителю лишь остается полностью довериться электронике и дождаться окончания маневра!

«Прием заказов на новинку мы начнем в августе-сентябре со сроком поставки декабрь-январь, – говорит старший менеджер по продажам «Ауди Центра Ростов» Ольга Гайдукова. – Комплектации поставляемых на наш рынок автомобилей и цены будут объявлены не раньше середины июля. С «допами» стоимость превзойдет отметку в миллион рублей».

К слову, у конкурентов из Штутгарта также ожидается новый B-класс. Информация по «бэшке» весьма обобщенная, цен тоже пока нет.

Фото: Фото предоставлено Audi AG

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления