RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-в.

757мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Знак вывел на встречку

3 мая 2012, 11:48
Гость
10 мая 2012, 15:43
А с чего вдруг в первом ролике 14ка подрезает Нексии? Судя по знакам всё наоборот. Egoist правильно подметил.
Гость
10 мая 2012, 23:27
полностью согласен. четырка канешно по-дерзкому перестроилась из ряда в ряд но повернула то правильно. а на нексии должен был поворачивать а не прямо ехать. итог какой: даже если ты прав нужно учитывать что есть Ч(М)удаки которые правила толком не знают, на знаки не смотрят. если б водитель четырки не был такой бравый то и аварии не было б. а так конечно по закону он прав
Гость
10 мая 2012, 16:48
на первом видео нексия сама виновата - водитель поехал прямо, а не направо, а по знакам лада повернула нормально (хамовато перестроился конечно, но повернул правильно.)
Гость
10 мая 2012, 17:23
повернул не правильно-по полосе где нексия должна поварачивать и правилно сказано подрезал(смотрите видео внимательнее)
Гость
10 мая 2012, 18:15
Гость
10 мая 2012, 17:23
повернул не правильно-по полосе где нексия должна поварачивать и правилно сказано подрезал(смотрите видео внимательнее)
повернул правильно, то что хамовато и резко то да, но он поваричивал находясь под знаком движение по полосе прямо и направо. А вот нексия находясь под знаком только направо должна была поворачивать как можно ближе к правому краю дороги (в пдд точнее формулировка поворота направо есть). И заметьте, еслибы нексия повторила траекторию впереди идущей черной авто, то врядли её траектория пересеклась с 08.
Гость
10 мая 2012, 23:45
По поводу родника! вы меня конечно извините но нельзя было поглубже расположит окончание разделительной? и пешеходный переход тогда никто бы не выезжал на встречную полосу. Там реально очень неудобно поворачивать. Или хотя бы начертите разметку на самом перекрестке. Потому что очень многие не соображают куда ехать. Так что те кто ее рисует (клеет) правоцируют этот заезд.
Гость
10 мая 2012, 15:29
Алекс Ты не прав! Если едешь по правилам тебе не чего не грозит, кроме дебилов по встречке и прочих нарушителей, в том числе в нетрезвом состоянии. Если ты не нарушил но до тебя докопались пиши жалобу и прикладывай видео, все просто!
Гость
10 мая 2012, 23:23
Копеечка. вот тут ты не прав. если я еду по правилам и до меня докопались то никакая жалоба не поможет... круговая порука. точно так же как и не поможет мировой судья., и судья районного суда. это не пустые слова это собственный опыт. другое дело что если ты едешь по правилам то и докопаться поводов меньше но мусики наши толком правил т не знают они только думают что "вот так должно быть, потом у что я так понял"
Гость
10 мая 2012, 15:24
Меня всегда умиляли чудаки, которым надо ехать прямо, но они упорно на каждом перекрестке становятся в крайнюю левую полосу и ждут когда же впереди идущий автомобиль совершит маневр "поворот налево". Да и на пересечении Труда и "Нового моста" у Родника "Знак" не выводит на встречку просто там так все ездят, а поставь туда гаера на пару недель так глядишь народ научится и траекторию движения улавливать и не выкатываться на встречку.
10 мая 2012, 21:42
Ага, сегодня утром на перекрестке Свердловский/Воровского светофор не работал и инспектор разруливал движение. Так за 3 минуты, пока я стоял в ожидании своего сигнала, инспектор три раза реально с трудом увернулся от дебилов, которые со второго ряда налево поворачивали или при старте сразу меняли полосу с выездом на трамвайные пути. Не смешно. За человека страшно было. Никакой культуры у нас в городе.
Гость
11 мая 2012, 08:42
бвахахах)) вы наверно никогда не ездили в других городах и даже странах на автомобиле своем. только по своему маршруту и ездите поэтому и говорите - ""Знак" не выводит на встречку просто там так все ездят". А меня не должно волновать как где ездят и если я еду по знакам и разметке то должен быть уверен что в какой-то момент они не станут друг другу противоречить! никто не мешает же в крайней левой повесить знак "движение только налево" чтоб потом люди на встречке не оказались, ан нет если висит прямо значит можно прямо. частенько перед чудаками едут еще БОльшие "чудаки" которые не пользуются поворотниками и вы все равно вынуждены стоять и ждать пока он повернет так как в соседнюю вас уже не пустят...
Гость
13 мая 2012, 15:08
Ситуация на первом видео спорная. Но если следовать правилам, оба водители дожны были заблаговременно начать перестроение, а не непосредственно перед перекрёстком. Водитель 14-ой явно находился не в нужном ряду до светофора и водитель Нексии не мог предугадать такой внезапный манёвр. В свою очердь он сам не показал поворотником своё намерение перестроиться во вторую полосу и водитель 14-ой тоже не рассчитывал на такой манёвр Нексии. Так что, по-моему, явная обоюдка.
Гость
16 мая 2012, 10:30
Да какая "обоюдка"??? Вы на знаки-то смотришь? Не дай Бог с такими, как Вы и, особенно, с Татьяной, у которой "помеха справа", на одной дороге встретиться...
Гость
20 июня 2012, 14:52
Вам надо правила ПДД почитать. Во первых, там черным по белому прописано. Что при повороте с крайне правой полосы в право, вы должны держаться как можно ближе к краю и повернуть в кранюю правую полосу. А вот куда нексия прямо БЕЗ ВКЛЮЧЕНОГО ПОВОРОТНИКА поехала, вот это вопрос, 14 хоть и криво и опасно, но поворачивал по правилам.
Гость
10 мая 2012, 17:44
А что это за модель - 21014???
Гость
10 мая 2012, 18:19
Копендос с инжектором, собираемый на АвтоЗАЗе :))))
Гость
10 мая 2012, 14:06
Люди нас опять начинают приучать стучать друг на друга,если кто-то нарушает пускай за ним смотрит ГИБДД,а они только деньги в кустах делят,лучше снимайте как они взятки берут и самый лучший ролик показуйте Лапину и пускай прокаментирует официально.
Гость
10 мая 2012, 15:08
И то тоже снимать надо!) соблюдать правила НАДО с обоих сторон, без исключения!!!
Гость
10 мая 2012, 15:31
Гость
10 мая 2012, 15:08
И то тоже снимать надо!) соблюдать правила НАДО с обоих сторон, без исключения!!!
Безопасность на дороге дело всех и каждого. Или если грабитель девушку в подворотне грабит мимо пройти? Пусть полицаи занимаются, если сами потом поймают, зачем же стучать? А если это будет ваша девушка?
Гость
10 мая 2012, 18:16
И правильно делают, что приучают. ПДД кровью писаны, а кто-то мнит себя выше этих правил, да с какой громкой фразочкой "стучать". Не факт, что этот лихач не прилетит кому-нибудь или не спровоцирует аварию. Нарушил, отвечай! Это вовсе не стукачество, а забота о СОБСТВЕННОЙ безопасности.
Гость
10 мая 2012, 23:07
Я сам все время сигналю нарушителям, бывает по минуте жму на клаксон, а еще и матом ору!Если нарушаешь нарушай так чтобы не мешать другим!
Гость
11 мая 2012, 06:35
А зачем ты сигналишь. Чего добиться хочешь? Нарушителя ты ничему не научишь, а остальных водителей отвлекаешь.
Гость
10 мая 2012, 16:44
И зачем так сигналить (2 ролик)?? Во первых нарушает ПДД, а во вторых Быстрей от этого он разворачиваться не будет.. Только отвлекаете водителя от внимания....
Гость
11 мая 2012, 08:48
а вы не сигнальте: не сигнальте когда вас подрезали (че сигналить по вашей логике, ведь ничего уже не исправить), не сигнальте когда вас не пропускают, хотя по знакам должны, не сигнальте когда пешеход идет к вам спиной через всю ново-садовую в неведомом месте... езжайте тихо и незаметно и тихонечко терпите всю гопоту на дорогах.... удачи, а у меня для таких случаев 4 дудки волговкие и матюгальник есть в машине....каждому свое.
Гость
16 мая 2012, 22:44
Я бы ему ещё не только посигналил, а вышел объяснил что к чему...
Гость
12 мая 2012, 18:54
Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов разослал в регионы специальное указание, в котором возникающие на дорогах споры, связанные с несоответствием разметки дорожным знакам, приказано решать в пользу водителей. Речь идет об указании №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков
Гость
13 мая 2012, 14:53
Это если спор с ГИБДД, а если между двумя водилами после ДТП? Там уж как у дознавателя при разборе глаз ляжет, и всё равно дорожников отмажет.
Гость
14 мая 2012, 09:28
Смысл ссылаться на видео и подставлять других водителей? Или все такие правильные и никогда не нарушаете ПДД?)) У каждого свой стиль езды и каждый располагает временем по своему. Зачем ездить 60, если у тебя под капотом, например 300 л.с.?
Гость
15 мая 2012, 11:19
что бы таких дураков на букву м, которые ездят "в своем стиле", было меньше.
Гость
10 мая 2012, 22:21
на 1-ом ролике по знакам нарушил "Нексии", у него поворот тока направо, не соблюдал ПДД, штраф 1000 руб.. режиссер какой то кривой, видимо права купил =))) а у 14-ки прямо и направо, вот из-за таких чайников дтп ...
Гость
16 мая 2012, 11:45
к дому перекопали все подьезды. до стоянки 300м. на машине подъехать к дому и обратно 3км. придется ставить на газоне. не город с дорогами. а большая без толковая стройка. правильно написал алекс мы стучим друг на друга а они бабки делят .Нас своими пробками заставляют нарушать ПДД и платить штрафы.организация дорожных работ,взаимодействие разных служб. организация движения "0". один пиар и он-лайн конференции в одну сторону с бесполезными ответами
Гость
24 мая 2012, 20:05
Я раз также на комсомольской площади на встречку выехал, ехал прямо и на тебе на встречке
Гость
3 августа 2012, 09:53
в видео номер 8 поворот осуществляется с 2х полос!!!! Смотрите внимательно видео редакторы прежде чем их называть!!!!!!!!!!!
Гость
13 мая 2012, 07:43
На первом ролике идет взаимное перестроение, нексия для 14-й - помеха справа. Отсюда и виновность 14-й в аварии.
14 мая 2012, 08:40
С такими знаниями, за руль лучше не садиться. Можно начать с изучения ПДД.
Гость
10 июня 2012, 22:44
Че за хрень, какая помеха справа? Движение на перекрестке по полосам. И кто сказал, что 14-ая виновна в аварии. Единственное, что можно сказать о 14-ой, что по правилам необходимо заранее перестраиваться.