RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-в.

757мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Как меня пытались сделать «мерсоводом»

22 марта 2012, 10:11
Гость
28 марта 2012, 16:58
Самый лучший автомобиль сегодня это тот, который ты в состоянии содержать. Езжу на Приоре, возможно когда нибудь смогу скопить на что-то другое. Безопасной вам дороги друзья и уважения друг к другу, не зависимо, от того ,на чём вы передвигаетесь.
Гость
28 марта 2012, 23:23
Желаю вам, поскорее познать что-то более достойное чем ваш "Самый лучший автомобиль сегодня". :-)
Гость
29 марта 2012, 15:39
Гость
28 марта 2012, 23:23
Желаю вам, поскорее познать что-то более достойное чем ваш "Самый лучший автомобиль сегодня". :-)
Спасибо
Гость
25 марта 2012, 16:11
И откуда у Вас такие деньги? А-а-а... Вы тут все, наверное, владельцы патентов, производственники, строители заводов, фабрик, пароходов... Страна нищая, а у вас бабло и автошушлайки за пору миллионов ... На Черкизоне калымите?
Гость
26 марта 2012, 04:18
Какие пароходы?! Берешь открываешь халупу "Рога и Копыта". Нанимаешь работников: девчонка-оператор (з.п 7 тыр), парочка мастеров на все руки(з.п 15 тыр), на крайний случай комок (ларек) у остановки=PROFFIT!!!Деньги на развитие халупы вкладывать НИЗЯ. Через год в кредит на 5-10 лет путем анального рабства перед банком покупаешь такой пепелац. Директору без псевдо-крутой тачки вообще никак))).
Гость
28 марта 2012, 23:44
Самая лучшая машина та которая твоя))). Есть еще машина-мечта, но это- другая история. (А торпеда у него странная, похоже на стиральную машину. В моей четырке както более эстетично:-D.
Гость
23 марта 2012, 07:15
Мотороллер "Муравей" - 4 человека в кузовок (сиденье от ВАЗ 2106 заднее поставил) + палатка + матрац+ спальники.....и всей семьей добираемся до мест где "цивилизация" почти матершинное слово!!! У деда день рождения там отмечаем - правда у него есть трактор с прицепом и вся компания в прицепе умещается. Комфорта мало, но зато и затрат не 2 млн. И никто не переживает за пластиковые бампера, и дифференциалы. Приезжаем сутра к обеду 10-ти литровое ведро тройной ухи, накрытый стол.
Гость
23 марта 2012, 10:09
Доезжаю по трассе на Шкоде. На даче стоит ЛуАЗ - забытое советское вездесущее чудо с блокировкой на все колёса. Вытаскивал Кайрон - справился. Паркетник - это не совсем седан и не совсем внедорожник. Довольно сомнительное механическое чудо.
Гость
29 марта 2012, 16:03
Что за понт в дизеле? В России нет нормальной солярки
24 марта 2012, 08:40
Действительно в детстве были "кумиры" но жизнь показывает что время не стоит на месте и у нового времени свои "кумиры"! Немецкие авто уступают лидирующие места японским и корейским авто! А если посчитать и стоимость содержание немцев и стоимость запасных частей то "картина совсем" грустная!
Гость
24 марта 2012, 17:14
Германцы уступают корейцам???!!!Этим дешёвым бюджетным поделкам!А ВАЗу они не уступают?Хватит чушь нести.Вы и германцев немцами обзываете,потому что сами-болтуны.У самих тямы ни на что нет.Только нефтью спекулировать,да на весь мир понтоваться.Вам должно быть за честь,что имели возможность посидеть в двадцатилетнем германском автомобиле.
Гость
25 марта 2012, 07:10
Гость
24 марта 2012, 17:14
Германцы уступают корейцам???!!!Этим дешёвым бюджетным поделкам!А ВАЗу они не уступают?Хватит чушь нести.Вы и германцев немцами обзываете,потому что сами-болтуны.У самих тямы ни на что нет.Только нефтью спекулировать,да на весь мир понтоваться.Вам должно быть за честь,что имели возможность посидеть в двадцатилетнем германском автомобиле.
Вы правы машины выпущенные 20 лет назад заслуживают похвал но немецкие машины наших дней уже не могут похвастаться этим! И не пытайтесь меня уговорить, что это не так! Количество обращений в сервисные центры в первый год возросло в разы! Да и много знакомых кто очень любили "старые" мерсы и не только сейчас "ругают" эти авто и со спокойной душей пересаживаются на ТОЕТА и Лексус! И довольны за меньшие деньги но больше комфорта и уверенности, что приехав на ТО счет не напугает!
Гость
27 марта 2012, 20:30
Гость
25 марта 2012, 07:10
Вы правы машины выпущенные 20 лет назад заслуживают похвал но немецкие машины наших дней уже не могут похвастаться этим! И не пытайтесь меня уговорить, что это не так! Количество обращений в сервисные центры в первый год возросло в разы! Да и много знакомых кто очень любили "старые" мерсы и не только сейчас "ругают" эти авто и со спокойной душей пересаживаются на ТОЕТА и Лексус! И довольны за меньшие деньги но больше комфорта и уверенности, что приехав на ТО счет не напугает!
так ты сам приведи пример или просто узнай стоисость ТО для мерса и лехуса
Гость
28 марта 2012, 21:08
Тут кто-то спрашивал - где взять деньги на дорогой автомобиль. Всё просто: Берёшь в аренду кусок земли в городе. Огораживаешь забором. Даёшь рекламу о строительстве жилого дома. Народ потянется толпами. Сидишь, продаёшь воздух. Набираешь с полмиллиарда и заявляешь народу, что ты банкрот. После этого спокойно переходишь на другую площадку и делаешь то же самое. Вариант отработанный. Из властей никто не мешает. Все уважаемые люди поднялись по этой схеме и очень довольны.
Гость
22 марта 2012, 16:44
Имею две: Ниссан Тиана и Патриот Спорт. Жена - Форд Фиеста. Не парюсь, еду куда хочу и как хочу. Охота, рыбалка - одно, трасса другое. Доволен, чего и вам желаю.
Гость
22 марта 2012, 18:36
Жена - Форд Фиеста? А брат у вас кто, Шевроле Камаро?
Гость
23 марта 2012, 08:23
Гость
22 марта 2012, 18:36
Жена - Форд Фиеста? А брат у вас кто, Шевроле Камаро?
Нет, Камаро - это тетя из Америки.
Гость
23 марта 2012, 15:16
Гость
23 марта 2012, 08:23
Нет, Камаро - это тетя из Америки.
Класс прикололи, ценю, честно. А ещё у меня пацаны двойняшки, так они на великах (по лету, конечно) любой машину фору дадут.
Гость
22 марта 2012, 14:26
Понятно, что паркетник, но ведёт себя хорошо. А вот обратите внимание на посадку водителя, он не видит дорогу, т.е. при выезде на настоящую пересечённую трассу, чтобы не поймать "подарок" на перевале необходимо пройти пешком такой участок.
Гость
22 марта 2012, 14:51
Он тянет голову на спусках, понятно почему, дорога вниз уходит, он ничего не видит. На спуске лучше поставить штурмана впереди (не под машину!!!!!), открыть окно и ехать по его указке. На память можно запомнить только короткий спуск, если там 100 метров такой кручи, штурман идет рядом и помогает.
Гость
22 марта 2012, 15:20
А у какого авто видно дорогу под капотом? Дело не в машине, загнали ее на трассу для которой она не предназначена, вот и результат
Гость
28 марта 2012, 08:13
самый лучший автомобиль у нас сегодня тот, который с любой поломкой за день с сервиса выедет.
Гость
28 марта 2012, 20:33
Золотые слова. С такой задачей справится только отечественный авто. С другими один гемор.
Гость
28 марта 2012, 23:28
Гость
28 марта 2012, 20:33
Золотые слова. С такой задачей справится только отечественный авто. С другими один гемор.
Ну да. Что бы на следующий день, опять туда заехать))))
Гость
23 марта 2012, 09:46
К сможалению эта машина не для Волгоградских дорог!
Гость
22 марта 2012, 14:06
Насчет того что кто в детстве о чем мечтал, тот то и покупают, позволю себе не согласится. Я в детстве болел БМВ, потом купил первую, потом была первая новая, но сейчас езжу на Ауди и считаю ее лучшей по много численным параметрам, особенно в дизайне и качестве отделки, комфорте, как она руля слушается. В детстве я бы не поверил, что напишу такое, тогда было две ауди "Бочка" и "Селедка", обе не нравились, а теперь все изменилось. Пробуешь разные машины и становится ясно,твое или не твое.
Гость
23 марта 2012, 12:21
Ага ауди очень клевая, только на моей А 6 2010г.в. уже 2 раза двигатель делали. И пофиг как она руля слушается если двигатель не работает, с приорой проблем меньше было. Про А8 вообще молчу.
Гость
27 марта 2012, 19:02
Попробовал я ауди S - как корова на льду, руль ватный, на повороте раскачивается и сильно крениться - какой нах это спортивный автомобиль? Обычная Мазда намного лучше слушается руля. а Ауди ещё - подвеска такая же отстойная как и на БМВ, их наверное из сосны стургают на одном заводе.
Гость
27 марта 2012, 19:06
Гость
23 марта 2012, 12:21
Ага ауди очень клевая, только на моей А 6 2010г.в. уже 2 раза двигатель делали. И пофиг как она руля слушается если двигатель не работает, с приорой проблем меньше было. Про А8 вообще молчу.
да-да, особенно дизельный двига 2,5 на ауди наиболее крут! С ремонтов не вылезают с ним :)) Ауди - развод на бабки. Только в салоне когда садишься в новьё - приводит в восторг отделока торпеды. всё красивое - это беспорно, на этом всё заканчивается. Как правильно в статье замечено, сейчас все обманывают фантиком, а вот что внутри - нормальное и надёжное железо, это пофигу. Абсолютное неуважение к покупателям. такое ощущение, что всё заточено для представителей нетрадиционной сексуально ориентации - любят они фантики блестящие
Гость
28 марта 2012, 19:33
лучший автомобиль - казенный!
Гость
29 марта 2012, 15:31
Мерседес нужно покупать, когда все остальные проблемы в жизни решены (квартира, семья, дача, отпуск). Тогда будет в кайф. За статью спасибо, приятно почитать
Гость
23 марта 2012, 19:00
Какой там внедорожник,крузак вот внедорожник!
Гость
24 марта 2012, 11:55
Современный Крузак однако тоже не является внедророжником. Настоящие внедорожники-это УАЗ Патриот, Лендровер Дефендер, да Мерседес Геленваген.
Гость
24 марта 2012, 20:59
Какой внедорожник? Написано "паркетник"!!
Гость
23 марта 2012, 10:56
С презрением к мерседесу могут относится наверное только владельцы мацератти :) А вот владельцы других марок могут только завидовать :)
Гость
23 марта 2012, 14:44
И я тоже?
Гость
24 марта 2012, 16:40
Гость
23 марта 2012, 14:44
И я тоже?
да, брат :)
Гость
27 марта 2012, 19:10
Ну да, конечно. был у меня Мерс, как друзья на новье покатались, избавились, так я с тех пор купил нового японца и больше "великую тройку" (чего великого?) БМВ, АУДИ (это вообще был народный автомобиль Ауди-Вольксваген одни и те же запчасти даже были), Месесдес - да ну перестаньте смешить. скоро машинку покупать, буду брать ЛЕКСУС GS300. На Месрах своих пусть немцы катаются. На ВОЛЬВО уже китайцы ездят...
Гость
25 марта 2012, 11:36
Мерседес конечно машины хорошие, но кто мне объяснит почему GLK стоит дороже, чем более современный BMW X3?
Гость
25 марта 2012, 18:34
Неправда!!! В аналогичных комплектациях BMW на 150-200 тыс дороже. Год владения GLK и никакие Х3 даже в сравнение не идут. Чудная машинка
Гость
28 марта 2012, 07:05
Завидуйте дальше
Гость
28 марта 2012, 16:56
Вам? Даже, если у вас реально есть хаммер - я не завидую, мне вас жаль
Гость
23 марта 2012, 10:28
пересев в мерс с другой авто (хоть с ауди хотьсбехи) разницы особой не чуствуешь..ну мерс как мерс..а вот обратно пересаживаться будете-уже тяжко очень..и сиденье как то не то..и движок..и коробка и т.д.)))
Гость
23 марта 2012, 11:28
А может просто поездить подольше на Бэхе и на Мерсе уже руль не тот будет, сиденье не то?
Гость
23 марта 2012, 12:25
Гость
23 марта 2012, 11:28
А может просто поездить подольше на Бэхе и на Мерсе уже руль не тот будет, сиденье не то?
да бмв для удовольствия, мерс для водителя, а так мерс все же лучше по внутреннему дизайну, бмв эта старая панель приборов уже надоела, и не меняют ведь.
Гость
23 марта 2012, 15:56
Гость
23 марта 2012, 12:25
да бмв для удовольствия, мерс для водителя, а так мерс все же лучше по внутреннему дизайну, бмв эта старая панель приборов уже надоела, и не меняют ведь.
Зачем менять панель приборов? В этом то и вся фишка БМВ, ни одна машина так не управляется... это факт. ну может быть еще субарик поспорит
Гость
26 марта 2012, 18:56
Это же не ХАММЕР.
Гость
27 марта 2012, 18:48
Привет, капитан Очевидность!
Гость
27 марта 2012, 19:46
Хаммер то вообще лажа по сравнению с ГЛК. Ни комфорта, ни проходимости, тупо щкаф на колесах для идиотов
Гость
27 марта 2012, 20:32
хаммер - это не машина редко кто берет его себе на неск. лет, так на полгодика покрасоваться
Гость
22 марта 2012, 14:43
Так что купил в итоге?
Гость
22 марта 2012, 15:09
Про аутотренинг +100500 узнал одного своего друга!
Гость
23 марта 2012, 09:35
Что отличает 63.ru от Apple? Водитель на троечку, в мерседесе не смотрится, вождение вызвало вопросы, ландшафт убогий, дорога укатанная... Что касается GLK - Это автомобиль для города, с возможностью объехать затор по частным кварталам, летом можно покататься по полям, однако сразу оговоримся, снег выше 15 см и колея дает вам шанс задуматься... А оно вам надо? Может есть другой путь?
Гость
24 марта 2012, 03:44
Настоящий внедорожник в рекламе не нуждается
Гость
7 апреля 2012, 16:33
На чем только не ездил.На мерсе,бехе,ауди-дорогие по цене и обслуживанию машины,прихотливые к топливу и вообще нежные машины не для наших дорог.На япошках:митсу,хонда,ниссан.У первой шумка не доработана,хонда низкий(клиренс мал),ниссан деревянный как уазик.Сел на Субару Форестер все понравилось.Все субарики отличные машины.Во первых производят только в японии,а не там где дешевая ручная сборка(относительно и качество такое будет).Внутренняя отделка по качеству как немка,не прихотлив к бензину(92 заливаю),зимой в 30 градусный мороз завел машина и поехал,ни какой вибрации,устойчивая работа движка.Про ходовые качества вообще не ожидал как рекламировали оппозитивный двигатель,на крутых поворотах в гололед при такой высоте Форик проезжает лучше чем любая другая легковая иномарка.Порш Каен хочу попробывать со временем взять,только его в сравнении ставлю,но там цена 4-5 лямов.
Гость
25 марта 2012, 09:15
реальность ассоциаций= сигареты- первое.что приходит на ум- мальборо. машины- мерседес. мото- хонда. итд. так будет всегда. МЕРСЕДЕС- ЭТАЛОН. без оговорок. у меня комерческий МБ 207Д . Ему 25лет.53л.с.. Бегает. и альтернативы ему не вижу.
Гость
27 марта 2012, 19:11
Купи новый и ты с ним запаришься. У меня давно тоже был, раньше лучше и честнее делали. Сейчас лучше три японца купить, чем один Мерс. Так что владеешь старым - не меняй! Лучше обновляй детали, крась, но не покупай новый - новые Мерсы - это такие же ВАЗы, но только по цене в 10 раз больше
Гость
29 марта 2012, 14:32
Гость
27 марта 2012, 19:11
Купи новый и ты с ним запаришься. У меня давно тоже был, раньше лучше и честнее делали. Сейчас лучше три японца купить, чем один Мерс. Так что владеешь старым - не меняй! Лучше обновляй детали, крась, но не покупай новый - новые Мерсы - это такие же ВАЗы, но только по цене в 10 раз больше
Вася,у меня 221 сейчас,до этого был 220...лень даже спорить на эту тему. бред сивой кобылы. сам втайне мечтаешь о мерсе 100%.
Гость
7 апреля 2012, 16:43
Забыл про проходимость Форика написать,лет 10 назад ездил на ниве и удивлялся проходимости,отличная в этом плане тазик.но все остальное такая мура.Так вот субарик такой же,но на долго буксовать не хватает конеш,скунс появляется в салоне.Да и расход на трассе глазам своим не поверил 2011 года Форик (3 модификации) реально как по паспорту 6.7 л если 100 не превышать и еху не включать при массе в 1.5 тонны!Доволен Фориком за 1.1 лям в самой простой комлектации.Берите не пожалеете,но за такие деньги с начала лета 2012г. походь уже не будет.
Гость
16 апреля 2012, 13:49
Ога, Ога...Манагер по продаже очень старается-сочиняет...%-)))
Гость
28 марта 2012, 23:20
"Я люблю находиться поближе к рулю, почти вертикально"- поза чайника. Результат обучения плохим инструктором. Странно что люди, даже не умеющие занять правильное положение за рулем, считают что они могут адекватно оценить св-ва машины!
Гость
29 марта 2012, 10:14
Все раллисты сидят вертикально и близко к рулю, потому что так лучше чувствуешь боковые перегрузки и можешь выполнять технику скоростного руления. Зря вы так.
Гость
29 марта 2012, 12:22
Я на бездорожье всегда ставлю спинку вертикальнее чтобы видно лучше было
Гость
22 марта 2012, 17:01
прикольно написано.. как говорится плохая реклама тоже реклама))
Гость
28 марта 2012, 07:51
Как этому чуду ((( можно завидовать, тем более мужику с которым рядом это чудо с мужским менталитетом, тягой к брутальности и прочей неординарностью в мыслях, а скорей и в поступках. Привет, инопланетяне (((
Гость
28 марта 2012, 22:24
Мерсы не уважают и не любят только две категории людей: которые не накопили на такую тачку, и которые ездят на мазерати. Все остальное, что вы, автор здесь писали полная чушь, так как если хотеть написать негативную статью, то это всегда получится. Это не ваше авто, видимо вы на него еще не заработали. Поэтому ищете недостатки. Хорошо хоть не написали, что лучшая машина на земле это марк 2.
Гость
29 марта 2012, 14:23
не дочитал даже до конца этот бред...