Авто BMW M-серии стали дизельными

BMW M-серии стали дизельными

Семейство BMW M Performance Automobiles пополнилось четырьмя новыми моделями: BMW M550d xDrive Sedan, BMW M550d xDrive Touring, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d. Специально для BMW M Performance был разработан новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, сообщает Drom.ru. Силовая установка получила технологию TwinPower Turbo с тремя турбинами, прямым впрыском топлива common-rail, пьезо-инжекторами и максимальным давлением впрыска в 2200 Бар. Таким образом, с объема в три литра инженеры сняли 381 л.с. (280 кВт) мощности при 4000-4400 об/мин и 740 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-3000 об/мин. Красная зона установлена на отметке 5400 об/мин.

Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Привод полный. Самым динамичным из дизельных «эмок» стал, естественно, седан: 4,7 секунды до 100 км/час. У него же и лучшая экономичность – 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Впрочем, и самый медленный из этой четверки X5 M50d довольно быстр – 5,4 секунды до сотни. Премьера новой линейки запланирована на Женевский автосалон, который откроется в марте.

Фото: Фото с сайта Egmcartech.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления