В ушедшем году Toyota продала 7,95 млн автомобилей по всему миру, снизив показатели предыдущего года на 6%, сообщается в отчете компании. Без учета дочерних брендов Daihatsu и Hino компания продала 7,1 млн автомобилей. Наибольшие потери продаж произошли на внутреннем рынке, где Toyota Motor ухудшила результат на 19% до 1,78 млн проданных машин. На продажи критическим образом повлияли сильнейшее землетрясение в Японии и наводнение в Таиланде.
Таким образом, японский автоконцерн переместился с первого на четвертое место по объемам продаж среди мировых производителей, пропустив вперед General Motors (9,03 млн проданных автомобилей, рост на 7,6%), Volkswagen AG (8,16 млн единиц, рост 14%) и альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ (8,03 млн, рост 10%).
В 2012 г японский автопроизводитель собирается продать 8,58 млн автомобилей по всему миру, увеличив реализацию на 21%, указывается в материалах компании. При этом компания увеличила свои прогнозы продаж.