перейти к публикации
4 комментария к публикации

Год 2020. Будем ездить на «Ладах»? Ничего подобного!

2 апреля 2011, 08:09
2 апреля 2011, 19:32
Компании, не пожелавшие подчинится правилам промсборки и так получат неслабую прибыль. Зато сохранят приемлемое качество, цены на автомобили у нас непомерно высокие. Они всё просчитали, прежде чем пойти на это. А компании, которые попытаются собрать автомобиль из г...а, которое могут делать рассейские предприятия, лишь-бы не лишиться льгот, рискуют повторить путь автоТАЗа. Народ придумает для них подходящие клички, сочинит анекдоты и брать их будет только по программе утилизации. А наши предприятия, выпускающие комплектующие, пусть на равных конкурируют с иностранными. Только так можно чего-то добиться от наших предприятий. Станут выпускать что-то дельное и качественное, тогда может и производители автомобилей на них обратят внимание, без всяких правил промсборки.
Гость
5 апреля 2011, 12:54
Всё будет в порядке у АвтоТаза - проплатят, и очередным законом будут насильно запихивать людям свои поделки... это уже проходили не один раз - не один раз ещё и повторится
Гость
5 апреля 2011, 13:41
Я что то не пойму вродебы идет программа по утелизации автоХлама.У государство нет стоко денег что бы утилизировать 300тыс.в год выпускаемых Автовазом Автохлама.
Гость
12 мая 2011, 02:06
С 1995 по 2010 год не расставался с машиной. Минувшей осенью переехал в Ростов, но без авто. Месяца три, конечно, скучал по "железному коню". Но, учитывая загруженность дорог и наблюдая, мягко выражаясь, нервные лица ростовчан-водителей, принял решение в пользу собственного здоровья. Уж лучше на полчаса раньше выехать на общественном транспорте, чем сидеть за рулём в пробке и состязаться с другими участниками дорожного движения в искусстве многоэтажного мата :) Задумайтесь, так ли уж всем вам нужны машины, уважаемые. ИМХО.