"Итог закономерен: потребитель не просто выучил назубок свои права, но и научился их отстаивать."
Да-а-а, за частую приходится от продавцов слышать, что какие мы (т.е. ПОКУПАТЕЛИ) все умные стали и качаем свои права. А им гораздо удобнее и выгодннее, как 90-ых, считать нас за быдло и разводить, как лохов.
Гость
31 марта 2011, 22:03
5+ А еще в сервисе каждый раз доказываешь, что случай гарантийный и "само" не пройдет(((
Пусть владельцы автосалонов, да и не только, сходят и почитают, что написано на скульптуре "Коробейник", что у парка Горького. И тогда не придется плакаться, что не удается уже обмануть поумневшего покупателя.
Гость
1 апреля 2011, 14:01
да они в этом wv на доватора тулят свои допки за 3 цены и еще говорят не хотите мы машину и так продадим хотя никакого договора не было то еще! брызговики за 4500 то неплохо! еще и "обижаются" тут.
на акценте сгорел диодный мост генератора,стоимость ремонта 2800 (ремонт а не замена),сдох моторчик омывателя,замена 650 руб,слесарь на СТО сломал колёсную шпильку,платил за неё я а не он,спрашивается зачем ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Автосалоны vs покупатели