RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Renault Sandero Stepway – «проходимец» за 445 тысяч

29 декабря 2010, 08:55
Гость
28 декабря 2010, 15:55
Сатурн, никогда не продает по рекомендрванным ценам. Пример рено флюенс. Реклама по TV инет (по моему) от 595000. В Сатурне 632000, + 10 0000 металик + 10000 доставка. Спрашиваю, у манагера Сатурна, в базе за 595 есть? Он показывает на авто за 632, вот он, а как же реклама по цене? Ответ это не мы рекламу давали, и вообще, не я занимаюсь ценовым позиционированием.
Гость
28 декабря 2010, 14:49
к сожалению сатурн никогда не продает по рекомендованным ценам. я думаю у них меньше чем за 500 эту технику не взять. очень жаль что представители рено не следят за ценовой политикой дилеров, да еще за эти сумасшедшие деньги приходится покупать машину без птс с предоплатной и ждать неизвестно сколько, точно не говорят, в общем отношение совок. Очень не хватает второго дилера, Регинас, Тойота, возъмите наконец быка за рога. А машина наверное хорошая, но по изложенным выше причинам дальнейший мой интерес к ней отсутствует.
Гость
28 декабря 2010, 15:13
это вы с чего взяли? цены совпадают, просто цена больше за счет доставки и окраса металиком
Гость
28 декабря 2010, 22:14
Гость
28 декабря 2010, 15:13
это вы с чего взяли? цены совпадают, просто цена больше за счет доставки и окраса металиком
Доставка за 50.000? Нехило. А Киа Рио по всей России стоит одинаково...
Гость
28 декабря 2010, 14:03
Цена обозначена очень заманчивая. Но вот будет ли на самом деле продаваться он именно за эти деньги? В данном случае цена/качество вполне сопоставимы.
Гость
29 декабря 2010, 04:59
вполне здравая идея. такие автомобили покупают люди, которые не выезжают каждый день в поля, а хотят спокойно ездить и парковаться не ровняя днищем дороги. понятно, что от паркетника там немного. обычный небольшой автомобиль с увеличенным просветом и стилизованный под паркетник. вполне приемлемый вариант. если не ошибаюсь. получилось что-то размером с sx4. единственное, что не понравилось в рено - это качество материалов салона. не думаю, что на автомобиле за такие деньги оно будет высоким. вобщем-то надо посмотреть. а потом делать выводы. а покупатель обязательно будет. только вот насчет цены..... зачем писать цену, если вероятность, что она будет именно такой, мягко говоря, мала? напишите не 445 а 500. кто захочет купить - тот купит. а дразнить людей, планирующих покупку, несбыточными обещаниями не стоит. начется: доставка, металлик, предпродажка или еще что-то..... этот маркетинговый ход реально раздражает. если все равно в любом случае эти деньги придется платить, почему бы сразу об этом не сказать?
29 декабря 2010, 09:53
Зачем этой машине полный привод и раздатка? С такими опциями она будет стоить еще на 100 тыр дороже, а в ценовой категории порядка 600 тыр. рено логан не вывезет. Проходимее эта машина станет за счет возможности запрыгивать на бордюры и без боязни ездить по отдаленным районам города и поездкам на близлежащие озера без боязни пробить поддон или оторвать глушитель. Большинству городских жителей этого достаточно, а, рыбаки и охотники, покупайте ниву или уазик - для вас самое оно...
Гость
29 декабря 2010, 13:52
Забыли где живём? Щас дешевле 600 в итоге стоить не будет эта шушлайка
Гость
28 декабря 2010, 17:19
Был бы полный привод-да тогда можно назвать проходимцем даже при таком клиренсе, а так простой универсал, у меня ВАЗ 2111 и то выше будет
Гость
28 декабря 2010, 19:47
где он у тебя выше? сзади? а передок-то у 11-ой висит низко
Гость
29 декабря 2010, 07:01
Клиренс у ВАЗ 2111 ниже.
Гость
29 декабря 2010, 11:00
Гость
28 декабря 2010, 19:47
где он у тебя выше? сзади? а передок-то у 11-ой висит низко
Да согласен даже с кубиками постоянно бампером цепляюсь когда через ров проезжаю, но у меня вопрос неужели так сложно сделать задний подключаемый электро привод?
Гость
28 декабря 2010, 14:45
"Проходимец" ? В каком месте ? Пружыны повыше в Логан воткнули и все. Suzuki Jimny, Нива вот это проходимцы,а это просто легковая машина. А то так можно и ВАЗ 2107 назвать проходмцем. К
Гость
28 декабря 2010, 14:03
Если будет по обещаной цене, думаю спрос хороший будет. А если еще будет утилизация и субсидированный кредит, то это вообще супер. Подумаю, может свой логан на этого поменяю! Но вот если с ценой обманут, то тогда нафиг нужно. Насчет паркетника посмеялся :-) Никакой это не паркетник, полного привода нету ведь.
Гость
28 декабря 2010, 20:41
Не будет он в Челябинске по такой цене. Наш дилер добавит к ценнику свой пакет опций: доставка + коврики + брызговики (текущие условия покупки логана) на данный момент по цене это плюсом 42 тысячи.
Гость
28 декабря 2010, 14:45
Мдя. Может, чего то упустил, может живу не там или работаю не там. Но ни как ни пойму откуда у народа на такие машины деньги. Работаю не на рядовой должности и на зарплату не жалуюсь. Но даже на этот как написано не дорогой авто, денежек нет. Мне могут ответить, возьми кредит. Взял бы да не дают, а когда дадут мне уже это чудо ни нафиг не надо будет.
Гость
28 декабря 2010, 20:13
потому и не хватает что на зарплату не жалуешся. еслиб уровень притязаний повыше былбы и з/п еле бы хватало , то работку бы получше подыскивал ну и т.д.
Гость
28 декабря 2010, 23:57
не надо завидовать человеку на новом крузаке! он может целый год копил!))))))
Гость
28 декабря 2010, 16:38
Tolko eto ne renault a dacia. Made in romania
Гость
28 декабря 2010, 19:52
можно подумать румыны её проектировали, а французское Рено чисто так сбоку-припёку тут оказалось. Францы просто используют румынский завод (и пр.заводы) как недорогую рабочую силу по сборке, а проектируют и продают уже своими "мозговыми центрами".
Гость
28 декабря 2010, 20:46
так то это всетаки рено, поскольку данный аппарат родом из Бразилии.
Гость
28 декабря 2010, 17:57
В таком автомобиле нет никакого смысла без полного привода. Я уже не говорю про мотор посильнее и АКПП. Цены бы ей не было тысяч за 550 с акпп и полным приводом. Такие авто нужны. Их нет.
Гость
28 декабря 2010, 21:59
за 424 тысячи есть шевроле нива!
Гость
29 декабря 2010, 09:15
Гость
28 декабря 2010, 21:59
за 424 тысячи есть шевроле нива!
Спасибо, не надо.
Гость
28 декабря 2010, 19:37
С учетом будущих цен на бензин нужен дизель и газ!!!
Гость
29 декабря 2010, 08:51
А давно цены то на солярку глядел? Она дороже уже 95 похоже.
Гость
29 декабря 2010, 06:30
Чето мне тоже удивительно, неужели почти полмиллиона для россиян уже приемлемая цена? Или это народ про кредит думает?
Гость
29 декабря 2010, 09:17
С нуля тяжко покупать, а если старую продать, то вполне...
29 декабря 2010, 08:43
Suzuki рулит, там полный привод и ценник не такой уж жлобский. К тому же два дилера в городе.
Гость
31 декабря 2010, 22:04
У нас в городе один дилер "МОДУС" Кто второй???
Гость
28 декабря 2010, 14:29
У Сузуки SX4 тож не все модели с полным приводом.
Гость
28 декабря 2010, 14:44
В Екате уже принимают заказы на этот автомобиль и цена 485000 руб.
Гость
28 декабря 2010, 14:42
движок слабый да еще наверняка прожорливый да за доставку они дерут не хило
Гость
28 декабря 2010, 15:06
Чето зад не очень.......,да, соглашусь с народом, ЦЕНЫ ТАКОЙ НЕ БУДЕТ!!!
Гость
28 декабря 2010, 19:50
Я такой уже видел, ничего такой высокий кажется!
Гость
28 декабря 2010, 20:55
это что за 1,6 л. с 84 лошадями???даже у китайцев "тиго" 1,8л 132 лошади........этот рено наверное как "нива" только с горки разгоняется)))
Гость
28 декабря 2010, 21:42
"Речь идет о Sandero Stepway – более проходимой модификации одноименного хетчбэка" С чего он стал проходимее??? бампера неокрашенные поставили - так он теперь в зимней каше уверенно ехать будет??? хотя бы блокировку дифференциала сделали
Гость
29 декабря 2010, 07:54
445000 (в Москве) + 15000 или 20000 (доставка) = 465000... Хорошая цена. Если так пойдет дальше - то Рено Дастер то же будет по приемлемым ценам. Но это уже другой класс.
29 декабря 2010, 08:45
Не стоит рестайлинговый логан 450 тысяч. Подними его, обрежь зад, одень на литые диски - и это все равно логан и всё равно не стоит!
Гость
29 декабря 2010, 11:05
Полный привод нужен таким машинам не для того что бы ездить по бездорожью, а что бы в горку снежную или грязную без пробуксовки поднятся, ведь не сложно сделать задний подключаемый электро привод.
Гость
29 декабря 2010, 12:07
К сожалению, за такую цифру не купить машину из наличия - факт. Столкнулся с этим не далее чем в выходные. облазил все салоны здесь и в близлежащем Екб.. ну нет таких цен. В кии Соул 860 тыров стоит, а если даже и есть какой нибудь вариант из бюджетных так туда всякого г..на напихают и все это по ТАКОЙ цене, что весь смысл действительно недорого варианта отпадает. Либо есть вариант отдать денег и ждать месяца два а то и три, что тоже не очень интересно. Чистой воды маркетинг. В какой салон не придешь...
Гость
29 декабря 2010, 13:06
будет бестселлер)))
Гость
19 января 2011, 19:36
На Украине продаётся вовсю дастер,чуть дороже этого, но с полным приводом. А у нас Дастер сделают под миллион через год,может быть, а это будет как бы альтернативой дешёвой..
Гость
20 мая 2012, 23:19
Про цену трындёж, у нас в Ростове например механника стоит 514 тыр и ждать надо 4 месяца, вот так любое нормальное дело в г..но превратят, совок он и в африке совок!
Гость
28 декабря 2010, 19:09
Вы что люди эта хрень обычный хетч. просто бампера поминяли на покросивше и приподняли над дорогой и стоить он 445000 небудет около 500.000 минимум. и фабия и подобные машинки это глупость, большая переплата за мелочи, для ЛОХОВ, нужен поркетник иди купи а неможеш езъдий на том что есть....