Авто М-4: платить будет за что?

М-4: платить будет за что?

С 1 мая трасса М-4 «Дон» официально перешла в управление государственной компании «Автодор». В планах новых хозяев федеральной трассы уже до конца сделать два участка дороги, пролегающих на территории Ростовской области, платными. К счастью, на владельцах

С 1 мая трасса М-4 «Дон» официально перешла в управление государственной компании «Автодор». В планах новых хозяев федеральной трассы уже до конца сделать два участка дороги, пролегающих на территории Ростовской области, платными. К счастью, на владельцах «местных» номеров – 61 и 161 – это не отразится.

В Ростовской области «Автодор» планирует ввести два платных участка. По информации регионального минтранса, взимать деньги за проезд будут на отрезке от развилки Лиховской до Новочеркасска и на участке от Батайска до границы с Краснодарским краем.

Как ранее сообщал председатель правления «Автодора» Сергей Костин, на платных участках будут введены следующие тарифы:

  • для легковых автомобилей – 1 рубль/км;

  • для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тонн – 2 рубля/км;

  • для автобусов большой вместимости и грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше восьми тонн – 4 рубля/км.

В областном минтрансе донских автомобилистов успокаивают – владельцам «местных» номеров раскошеливаться не придется, тарифы будут распространятся только на гостей из других регионов.

«На сегодня принято решение, что для автомобилей, зарегистрированных в Ростовской области, проезд по этим участкам будет бесплатным», – сообщает радостную новость пресс-секретарь министерства транспорта Ростовской области Павел Осипов.

А вот точная дата, когда федеральная трасса станет частично платной, не называется. Руководство «Автодора» пока распространило в СМИ достаточно расплывчатую формулировку – «до конца 2010 года». Эксперты полагают, что «автодоровцы» постараются сделать трассу платной к началу летнего сезона, чтобы заработать как можно больше на желающих попасть на море. Ведь в летний сезон, по данным ГИБДД ГУВД по Ростовской области, по М-4 ежедневно проезжает около 70 тысяч машин.

«В любом случае, платными эти участки станут только после того, как «Автодор» приведет трассу М-4 в соответствие с требованиями законодательства к платным дорогам, – заверяет Павел Осипов. – В частности, платная дорога должна быть не менее шести полос, она должна быть оборудована пропускными пунктами. Необходимо привести в порядок инфраструктуру – на платных участках обязательно будут вертолетные площадки для спасателей МЧС, придорожные кафе, отели, заправки и многое другое. Пока эти требования не будут выполнены, никто не будет взимать плату с автомобилистов».

В то же время и Сергей Костин заверяет, что автодорога станет платной лишь после того, как будет проведена ее реконструкция.

«Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Трасса будет оснащена информационным табло, современными указателями и дорожными знаками», – описывает платное светлое будущее М-4 глава «Автодора».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления