Авто Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) с ноября 2009 года по январь 2010 года провела кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.

Как результат, в Российской Федерации за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

В профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат».

Фото: Фото с сайта Gibdd.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Мама, он пришел!» Как пятилетний ребенок перестал верить в Деда Мороза, а потом случилось чудо
Сабина Бондарь
Ведущий корреспондент 161.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления