Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты. Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.
Проектируя свои автомобили, компания Peugeot следует трем основным правилам:
Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.
Развивать технологии, защищающие окружающую среду.
Создавать новое представление о мобильности.
На протяжении вот уже 200 лет Peugeot воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить следующие, казалось бы, несовместимые, вещи:
в XIX веке – дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца;
в XX веке – хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным, а также купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером;
в XXI веке – хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.
Для того чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира:
Peugeot, Motion & Emotion
Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.
Лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, также изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую. Этот обновленный трёхмерный лев также стал новым логотипом марки Peugeot.
Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире. Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.
Помимо новых графических норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.