Авто Дороги будут ремонтировать реже

Дороги будут ремонтировать реже

В Ростове-на-Дону объем дорожных работ при выходе из зимы снизится на 30%. Связано это не с кризисом, а с внедрением новых технологий. Реже ремонтировать дороги поможет инновационное покрытие...

В Ростове-на-Дону объем дорожных работ при выходе из зимы снизится на 30%. Связано это не с кризисом, а с внедрением новых технологий. Реже ремонтировать дороги поможет инновационное покрытие.

Уже в этом сезоне дорожники Ростова-на-Дону отказались от традиционного асфальтобетонного покрытия дорог. Об этом достижении на заседании коллегии администрации города рассказал директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислав Максименко.

«В этом году отремонтировано 873 тысячи квадратных метров улично-дорожной сети. При этом для устранения деформации бетонных покрытий сегодня используется технология применения литых асфальтобетонных смесей и технология применения битумных эмульсий. При строительстве автодорог и при реконструкции грунтовых дорог с переводом их в категорию дорог с твердым покрытием предпочтение отдается технологии холодного ресайклинга», – перечисляет Владислав Максименко.

Кроме того, дорожники осваивают новые технологии покрытий. Одно из последних достижений – технология «сларри сил». Это износостойкое покрытие, которое не только предохраняет полотно от разрушений, но и обладает способностью восстанавливать дорогу. Считается, что покрытие идеально ведет себя на дорогах с высокой интенсивностью движения. Его с успехом применяют за рубежом: известно, что «сларри сил» применялась для строительства магистралей в ходе подготовки к Олимпиаде в Атланте. В Ростове с помощью нового покрытия рассчитывают продлить договечность дорог.

«На 30% снизится необходимость текущего ремонта при выходе из зимы», – обещает Владислав Максименко на коллегии в администрации Ростова-на-Дону.

Оценив старания департамента, мэр города Михаил Чернышев тем не менее добавляет ложку дегтя. Номенклатурно программа повышения качества городских автодорог исполняется хорошо, но вот в качестве все же есть просчеты. Заботясь о покрытии, дорожники, считает мэр, забывают о других, не менее важных вещах.

«Разметка у нас, я считаю, слабое звено. Она долго не держится, даже ко Дню города обновляли – уже ее во многих местах не видно. А дисциплина при отсутствии разметки у нас снижается. Если при нормальной разметке две полосы, то когда ее не видно, водители выстраиваются в полторы полосы максимум. Нужно как-то эту проблему разрешать», – считает Михаил Чернышев.

«Расходы на разметку у нас выросли в два раза, мы усиливаем разметку пластиком. Краска служит не более двух месяцев в условиях нашего интенсивного движения. Поэтому меняем на пластик: он работает круглогодично и более надежен в эксплуатации», – говорит Вячеслав Максименко.

Старания департамента автодорог ростовчане и гости города смогут оценить в самое ближайшее время. Не за горами слякоть, снег и перепады температур.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Рекомендуем
Объявления