RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

753мм 52%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Toyota Land Cruiser Prado 2010 – хорош как никогда!

Toyota Land Cruiser Prado 2010 – хорош как никогда!

Пару лет назад очередь на новый Land Cruiser в некоторых регионах растянулась аж на год. И есть основания полагать, что Land Cruiser Prado 2010, который пару месяцев назад дебютировал в Ростове-на-Дону, будет не менее дефицитным товаром...

Пару лет назад очередь на новый Land Cruiser в некоторых регионах растянулась аж на год. И есть основания полагать, что Land Cruiser Prado 2010, который пару месяцев назад дебютировал в Ростове-на-Дону, будет не менее дефицитным товаром.

Внешность изменилась радикально: если предыдущий «Прадо» выглядел беззлобно, в новинке появилась мускулистость и напор, подобающий автомобилю такого уровня. И, что приятно, теперь родство с Land Cruiser видно даже неискушенному зрителю.

Но близость к старшему брату – не только оптический эффект: внедорожная вооруженность нового Prado заставляет цокать языком. С одной стороны, сохранены традиционные фишки семейства – рамная конструкция, неразрезной задний мост и постоянный полный привод. Причем центральный дифференциал Torsen имеет систему полной блокировки, есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала, одним словом, почти стопроцентный набор классических внедорожных средств. Но к ним добавился целый спектр современных решений. Так, система KDSS, меняющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, позволяет на пересеченной местности увеличивать ходы колес и углы скрещивания осей, сохраняя контакт с поверхностью как можно дольше. Адаптивные амортизаторы подстраиваются под условия движения, позволяя гасить вибрации или увеличить энергоемкость подвески при скоростной езде по буеракам. Задняя пневматическая подвеска удерживает кузов в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки. Антиблокировочная система имеет специальный режим, допускающий кратковременную блокировку колес для эффективного торможения на зыбучих грунтах. Система Crawl Control – круиз-контроль для бездорожья – обеспечивает движение со скоростью от 1 км/час без необходимости «играть» педалью газа, а системы помощи на подъемах и спусках позволят штурмовать такие кручи, от которых закружится голова у горных барсов. Венчает все система Multi-Terrain Select, которая автоматически настраивает все системы автомобиля для движения по специфическим поверхностям: камням, песку, пашне. Наконец, совсем уж невероятный гаджет – Multi-Terrain Monitor: четыре камеры позволяют буквально заглядывать под бампера. Кроме того, ультразвуковые датчики предупредят о наличии опасных препятствий, и на монитор выведутся траектории их объезда и текущие углы поворота колес.

Дорожный просвет автомобиля составляет 22 см, углы въезда/съезда – 32/24 градуса, угол опрокидывания – 42 градуса. Чтобы было понятнее, Prado способен забраться на 60-процентный подъем.

Но сложная электроника нужна не только для внедорожного экстрима. Prado всегда выделялся среди внедорожников-конкурентов за счет выверенной управляемости на асфальте: многие владельцы Prado подтвердят, что даже в экстремальных режимах он рулится как легковой автомобиль. Новое поколение сделало шаг вперед: система KDSS «зажимает» стабилизаторы поперечной устойчивости в поворотах, снижая крены, активная подвеска позволяет устранить клевки кузова при разгонах и торможениях. Остроту реакций повысила и увеличенная жесткость рамы. При пробуксовке колес дифференциал Torsen мгновенно перераспределяет момент между осями, а достичь лучшего взаимопонимания с машиной помогает гидроусилитель руля с переменными характеристиками. В критической ситуации можно положиться на систему стабилизации и современную ABS, чувствительную к типу покрытия.

Безупречный ездовой комфорт был и остается одним из основных мотивов при покупке автомобилей подобного класса. Инженеры провели полную ревизию кузова и механических компонентов Prado, чтобы снизить уровень шумов и вибраций до минимума. Например, работа инженеров-аэродинамиков позволила не только снизить коэффициент обтекаемости с 0,35 до 0,32 (а это уже значение большинства легковых моделей), но и существенно уменьшить шум на высоких скоростях, чему помогает и щедрая звукоизоляция. Увеличение жесткости кузова и рамы избавили от высокочастотных вибраций, на это же работает активная подвеска, меняющая жесткость амортизаторов под стать условиям – чем злее дорога, тем мягче подвеска.

Энерговооруженность Prado под стать его внедорожным характеристикам: четырехлитровый мотор с системой регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i развивает 282 л. с. и 385 Н*м крутящего момента, но при этом в смешанном цикле потребляет лишь 10,8 л бензина на 100 км. Пятиступенчатый автомат имеет секвентальный режим переключения передач и индикацию выхода на экономичный режим движения.

Салон нового Prado стал вместительнее, что особенно чувствуется на втором ряду. Оптимизировать посадку можно за счет регулировок: в продольном направлении сиденья второго ряда двигаются на 135 мм и имеют подвижные спинки. А пространство на третьем ряду по сравнению с предыдущей моделью увеличено в два раза! Минимальный объем багажника в пятиместной версии – 621 литр.

В списке опций для новинки есть все мыслимые средства комфорта и безопасности, включая трехзонный климат-контроль, адаптивные фары, многофункциональный дисплей и многое другое. Семь подушек безопасности, система стабилизации, арсенал внедорожных средств входят в базовую комплектацию.

Более подробную информацию об автомобиле можно получить у специалистов дилерского центра «Тойота» компании «Трейд Моторс».

«Тойота Центр Ростов-на-Дону»: ул.Мечникова 112а/187,

центральный многоканальный телефон: (863) 242-90-00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем