Бизнес «Билайн» интегрированный

«Билайн» интегрированный

Объединение компаний «ВымпелКом» и «Голден Телеком» свершилось! Свершилось семь месяцев назад. И сегодня руководство «ВымпелКома» облегченно вздыхает: «Скелетов в шкафу не оказалось!» Напомним, предложение «ВымпелКома» было рекомендовано к одобрению совет

" src=

Объединение компаний «ВымпелКом» и «Голден Телеком» свершилось! Свершилось семь месяцев назад. И сегодня руководство «ВымпелКома» облегченно вздыхает: «Скелетов в шкафу не оказалось!»

Напомним, предложение «ВымпелКома» было рекомендовано к одобрению советам директоров «ВымпелКома» и «Голден Телекома» их соответствующими специальными комитетами независимых директоров. Советы директоров «ВымпелКома» и «Голден Телекома» официально одобрили заключение соглашения о слиянии между «Голден Телекомом» и двумя дочерними компаниями «ВымпелКома», о подписании которого было объявлено еще 21 декабря 2007 года. В соответствии с указанным соглашением о слиянии, 18 января 2008 года косвенная дочерняя компания «ВымпелКома» Lillian Acquisition Inc. сделала тендерное предложение о выкупе всех обыкновенных акций «Голден Телекома».

Тендерное предложение о продаже приняли 94,4% акционеров «Голден Телекома». Благодаря такой поддержке акционеров «Голден Телекома» сделка была завершена по упрощенной процедуре, и 29 февраля 2008 года было официально заявлено о слиянии Lillian Acquisition и компании «Голден Телеком». Общая сумма сделки составила примерно 4,3 миллиарда долларов США (из расчета 105 долларов США за одну обыкновенную акцию), сделав объединение «ВымпелКома» и «Голден Телекома» крупнейшей сделкой на российском рынке услуг связи.

«Эта сделка позволила нам трансформироваться в ведущего интегрированного телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ с устойчивыми позициями на быстрорастущих рынках широкополосного доступа в интернет, передачи данных и мобильной связи. Совместная работа с командой «Голден Телекома» обеспечила рост объединенного бизнеса на основе накопленного нашими компаниями опыта и наших сильных сторон. Основные опасения были в самом начале. Клиенты вопрошали: а не произойдет ли, что мы из уважаемых клиентов станем массовыми? Уверяю: и для «Билайна» и для «Голден Телекома» важен комфорт клиентов», – заявил на конференции в головном офисе в Москве генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов.

Кроме того «ВымпелКом» объявил и о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России – все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов отныне единый бренд. «Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций», – отметил Александр Изосимов.

Его слова полностью подтвердил управляющий директор «ВымпелКома» Жан-Пьер Вандромм: «Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным», – подчеркнул Жан-Пьер Вандромм.

" src=

Таким образом «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Уже сегодня через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Теперь еще и 30% интернет-трафика в России. «Билайн» уже предлагал своим клиентам услугу FMC, однако, объединив усилия с «Голден Телеком», оператор смог обновить доступные клиентам возможности, и теперь FMC включает в себя:

Новые регионы, в которых доступна услуга.

  • Единый план нумерации для офисных и мобильных телефонов с короткими номерами любой разрядности от двух до шести цифр.

  • Удобный способ набора короткого номера – через *.

  • Звонки по коротким номерам между мобильными и фиксированными телефонами в том числе и в роуминге.

  • Специальная стоимость звонков внутри корпоративной сети.

  • Специальные тарифы на междугородные и международные звонки (по ценам оператора фиксированной связи).

«Единое окно» для оформления договоров, абонентского обслуживания, получения и оплаты счетов. Другими словами, клиенты получают счета за все оказанные услуги связи,и фиксированные, и мобильные из одних «рук» и оплачивать их в одно «окно».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем