RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

760мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Убийство политика Бориса Немцова у 37% россиян не вызвало особых эмоций

19 марта 2015, 05:28
Гость
19 марта 2015, 13:08
ровным счетом рядовое преступление!все под Богом ходим!Перед смертью все равны!и сожалеть о нем нужно ровно столько-сколько о любом другом человеке погибшем в тот день!
Гость
19 марта 2015, 13:39
Совершенно верно
Гость
19 марта 2015, 14:04
Совершенно согласен с вами!Сделали себе некого кумира, сокральная жертва прям, весь из себя такой хороший, да чем он лучше нас с вами?тем что оказался в нужное время в нужном месте?Убьют Путина 37% будет ровно по барабану...убьют еще кого тоже самое...вы лучше бы предотвращали все убийства в стране, а не пиарились на них!
Гость
20 марта 2015, 06:24
рядовой расстрел южным принцом у стен кремля? вы читаете что пишите?
Гость
19 марта 2015, 08:41
Ну, на Кеннеди он явно не тянул, потому и такая реакция, т.е. её отсутствие.
Гость
19 марта 2015, 12:31
вы явно не тянете на его подметки
Гость
19 марта 2015, 13:37
Гость
19 марта 2015, 12:31
вы явно не тянете на его подметки
Ну ты то тянешь на подмётку
Гость
19 марта 2015, 18:18
Гость
19 марта 2015, 12:31
вы явно не тянете на его подметки
И не претендую. Ни в подмётки, ни вообще на какую-либо близость с этим персонажем. У каждого свой путь по жизни. Борис Ефимович выбрал публичность и власть. Его путь оказался с жизнью не совместим. Сожалеть о его смерти? Да, сожалею. Но не больше, чем о смерти любых других людей в мире, не оказавших на мой жизненный путь никакого влияния. Если Вам от этого будет легче, то радости я тоже не испытываю.
Гость
19 марта 2015, 12:17
Во всяком случае Немцов был не хуже и не лучше остальных властьимущих. Так что сейчас каждого из нас какой-то бандит имеет право застрелить? По моему осуждать нужно стрелявших бандитов, а не покойника. Про покойника обычно нормальные люди вспоминают только доброе. Мы и в вопросе нравственности катимся по наклонной вниз, вместе с нашей экономикой.
Гость
20 марта 2015, 06:24
что значит не лучше? Немцов был самым лучшим и самым честным, за вице-премьерство ни одного заводика себе не взял
Гость
20 марта 2015, 08:01
Гость
20 марта 2015, 06:24
что значит не лучше? Немцов был самым лучшим и самым честным, за вице-премьерство ни одного заводика себе не взял
Себе не взял, зато по дешевке слил иностранцам крупнейший ЦБК в Нижегородской области. А также, будучи в комиссии по ценным бумагам, скупал по дешевке акции того же ненависного ему Газпрома. А это называется во всем мире инсайдерская информация.
Гость
20 марта 2015, 08:16
Гость
20 марта 2015, 06:24
что значит не лучше? Немцов был самым лучшим и самым честным, за вице-премьерство ни одного заводика себе не взял
а нимба у него над головой не рассмотрели?)))
Гость
19 марта 2015, 12:36
Слишком много начудили эти "художники в политике" (как эту плеяду и себя охрактеризовала Хакамада). Мы им 1998 год не забудем. Впрочем это не мешает им ездить по стране и проводить бизнес-классы по осчастливливанию.
Гость
20 марта 2015, 07:53
все твои политики которые устроили дефолт в 98 сейчас в едре у власти... ничего не изменилось просто они переехали из "нашего дома" в "едро"! У немцова покрайней мере хватило совести подать в отставку за свой провал, а кто подал в отставку при кризисе 2008 г.? а кто подал в отставку за сегодняшний кризис? Так что прежде чем трындеть, посмотри на своих богоизбранных!
Гость
20 марта 2015, 15:01
Гость
20 марта 2015, 07:53
все твои политики которые устроили дефолт в 98 сейчас в едре у власти... ничего не изменилось просто они переехали из "нашего дома" в "едро"! У немцова покрайней мере хватило совести подать в отставку за свой провал, а кто подал в отставку при кризисе 2008 г.? а кто подал в отставку за сегодняшний кризис? Так что прежде чем трындеть, посмотри на своих богоизбранных!
А почему вы считаете, что кто-то должен обязательно подавать в отставку во время кризиса? По вашей логике, если, к примеру, на предприятии падают продажи, то обязательно нужно уволить всю верхушку и посадить новую. А где гарантия, что новая сделать все, чтобы решить проблему?
Гость
20 марта 2015, 18:16
Гость
20 марта 2015, 15:01
А почему вы считаете, что кто-то должен обязательно подавать в отставку во время кризиса? По вашей логике, если, к примеру, на предприятии падают продажи, то обязательно нужно уволить всю верхушку и посадить новую. А где гарантия, что новая сделать все, чтобы решить проблему?
Ты говоришь о стране как о шаражке, если на предприятии проваливается верхушка, то такая фирма долго не живет и просто закрывается... если проваливается верхушка власти из-за своего воровства, которая рулила и рулит, то страна от этого не развалиться, но загонять страну в еще большую ж... потому что страна не развалиться, я считаю верхом цинизма! Если идти вашей логике то где гарантия что оставшись на своем месте решит проблему? Но при этом они уже подорвали основы страны, за что им минус! При таком раскладе любой прагматичный человек вам скажет, что если его подвел хотя бы раз тот к кому обратился, то уже никогда не обратится к тому же человеку, и при этом просьбы подведшего будут просто игнорироваться!
Гость
19 марта 2015, 09:28
По человечески, просто не порядочно спекулировать этой темой. Человек мертв, оставьте его в покое.
Гость
19 марта 2015, 09:58
Кто такой ? Что он сделал что бы его знали ?
Гость
19 марта 2015, 10:26
А кто такой был "солнцеликий" в период до 2000г. ?
Гость
19 марта 2015, 12:24
Гость
19 марта 2015, 10:26
А кто такой был "солнцеликий" в период до 2000г. ?
Кем был известно, чемоданы таскал
Гость
19 марта 2015, 12:31
гораздо больше чем пу и в миллиард раз больше чем вы за всю жизнь
Гость
19 марта 2015, 08:13
значит зазомбировано не 85 а всего 37%
Гость
20 марта 2015, 10:48
Значит 48% поддерживают сознательно.
Гость
22 марта 2015, 18:24
Мне кажется что процент не испытывающих эмоций сильно занижен. Или опрашивали только оппозиционеров его товарищей по партии?
19 марта 2015, 10:41
37 % на транквилизаторах (водка то дешевеет) или эмоциональных инвалида, иначе какой человек не будет испытывать никаких чувств от убийства живой себеподобной! особи. Да хотя бы из чувства самосохранения, уже должно что-то зашевелиться.
Гость
19 марта 2015, 15:09
насчет себеподобной..попрошу меня не оскорблять!
Гость
19 марта 2015, 14:26
В регионах сказали бы по другому :да хоть всех депутатов которые создают законы из ряда вон выходящих за рамки жизни простых граждан !!
Гость
20 марта 2015, 06:26
вот только Немцов из тех единиц которые против этих антинародных "законов"
Гость
20 марта 2015, 07:54
Гость
20 марта 2015, 06:26
вот только Немцов из тех единиц которые против этих антинародных "законов"
ангел)))
Гость
20 марта 2015, 07:57
Гость
20 марта 2015, 06:26
вот только Немцов из тех единиц которые против этих антинародных "законов"
Уж не его ли либеральная команда, во главе с Гайдаром подсунула нам антинародную конституцию?
Гость
20 марта 2015, 11:58
Действительно, какие 37%? Интересует только друзей, знакомых которые пользовались его положением и остальных политиков, а то скучно в Думе на планшетах в ферму играть, сейчас хоть есть о чем поговорить. Абсолютно всем простым людям которые работают на обычной работе пофигу, а это 90% минимум
Гость
19 марта 2015, 08:43
Это значит, что у 63% оно вызвало ужас.
Гость
19 марта 2015, 09:33
Не ужас, а равнодушие
Гость
19 марта 2015, 11:36
какой ужас? всем пофиг на него
Гость
19 марта 2015, 08:07
>>Убийство политика Бориса Немцова у 37% россиян не вызвало особых эмоци А должно было вызвать?
Гость
19 марта 2015, 08:12
странно что не у 86%
Гость
20 марта 2015, 06:31
Русский народ превращен в скот( 19 век убит царь-освободитель Александр II какие чувства испытывает народ? - да пофиг, рядовое убийство, да не фиг было их освобождать они не знают как пользоваться свободой, да кто он вообще такой позорище
Гость
20 марта 2015, 07:49
Что ужасно, ваша правда в газетах того времени и правда писали что убили царя те кого он освобождал, был крик тип не надо было царю быть таким наивным и предложения сохранить крепостное право во благо империи, по этим причинам крепостное право еще несколько лет продержалось... но всеже было отменено, что оставляет надежду.
Гость
20 марта 2015, 07:53
не путайте мелкого хулигана с царем-освободителем!
Гость
19 марта 2015, 08:16
в конкретном случае может и не причем кремль, но южный принц точно при чем, чтоб стать амиром России надо Кремль взять за колокола
Гость
19 марта 2015, 10:03
господи, да кому он НУЖЕН?
Гость
20 марта 2015, 06:35
а что о нём убиваться? он что ли о народе страдал?
Гость
19 марта 2015, 08:38
Данные "блевада-центр" - это случайное число, заданное в пределах необходимого, чтобы быдло подумало: "Ааааа, вот оно как ? Буду "за" с остальными, где циферка побольше..." Кого они опрашивают - непонятно. От балды пишут, чего уж там. Проценты даже не сходятся. Наверняка думают, раз мы считать не умеем, народ - тем более.
Гость
19 марта 2015, 10:05
как с 641%! А сколько вам надо?
Гость
19 марта 2015, 12:35
одни бандитские разборки)
Гость
20 марта 2015, 18:30
а есть еще те кто стоя аплодируют=) БИС! БЕЛИСИМО! БИС! НЕМЦОВ! НЕМЦОВ! А НУ КА ПОВТОРИ! явно плохо работаете товарищи!