Зима подробности Четыре самолета экстренно сели в Ростове из-за сильного снегопада в Краснодаре

Четыре самолета экстренно сели в Ростове из-за сильного снегопада в Краснодаре

Узнайте, что положено пассажирам рейсов в такой ситуации

Самолеты приземлились в Ростове вечером 6 февраля | Источник: Евгений ВдовинСамолеты приземлились в Ростове вечером 6 февраля | Источник: Евгений Вдовин
Самолеты приземлились в Ростове вечером 6 февраля
Источник:

Четыре летевших в Краснодар самолета ушли на вынужденную посадку в Ростове. Речь идет о рейсе «Аэрофлота» из Москвы и трех рейсах «Азимута» — из Санкт-Петербурга, Ярославля и Калининграда.

― Авиакомпания обеспечивает пассажиров всем необходимым, согласно Федеральным авиационным правилам, на время ожидания вылета из Платова, — заверили корреспондента 161.RU в пресс-службе «Азимута».

В январе похожая ситуация произошла с рейсом авиакомпании, направлявшимся из Новосибирска в Ростов. Из-за снегопада самолет сел в Волгограде. Пассажиры ждали вылета 16 часов, они жаловались на нехватку воды, непредоставление мест для отдыха и нерегулярное питание.

Краснодарский аэропорт закрылся вечером 6 февраля. Как пишет его пресс-служба, к 11:00 7 февраля территорию аэродрома очистили от снега, и хаб заработал.

Если вы оказались заперты в аэропорту, прочитайте памятку для пассажиров, что положено в случае задержки рейса из-за метеоусловий:

  • два звонка и два письма с электронной почты;

  • обеспечение хранения багажа;

  • если вы летите с ребенком младше семи лет, то вам должны предоставить комнату матери и ребенка;

  • в случае ожидания дольше двух часов вы можете получить бесплатно прохладительные напитки;

  • если ждете дольше четырех часов — горячее питание. Причем днем вас должны кормить каждые шесть часов, а ночью — каждые восемь;

  • при ожидании больше шести часов днем и восьми часов ночью вас обязаны разместить в гостинице. При этом за трансфер до гостиницы и обратно в этом случае вы тоже не платите.

Если авиакомпания отказалась предоставлять такие услуги, надо:

  • зафиксировать факт задержки вылета — это справка от администрации аэропорта, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами;

  • получить от авиакомпании письменный отказ в обслуживании. Если и в нем отказали, составить акт с другими пассажирами — еще двух человек будет достаточно;

  • оплатить всё необходимое из своих средств и сохранить чеки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
Карпин устал, «Ростов-Дон» впервые проиграл: спортивные итоги января
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления