Четыре летевших в Краснодар самолета ушли на вынужденную посадку в Ростове. Речь идет о рейсе «Аэрофлота» из Москвы и трех рейсах «Азимута» — из Санкт-Петербурга, Ярославля и Калининграда.
― Авиакомпания обеспечивает пассажиров всем необходимым, согласно Федеральным авиационным правилам, на время ожидания вылета из Платова, — заверили корреспондента 161.RU в пресс-службе «Азимута».
В январе похожая ситуация произошла с рейсом авиакомпании, направлявшимся из Новосибирска в Ростов. Из-за снегопада самолет сел в Волгограде. Пассажиры ждали вылета 16 часов, они жаловались на нехватку воды, непредоставление мест для отдыха и нерегулярное питание.
Краснодарский аэропорт закрылся вечером 6 февраля. Как пишет его пресс-служба, к 11:00 7 февраля территорию аэродрома очистили от снега, и хаб заработал.
Если вы оказались заперты в аэропорту, прочитайте памятку для пассажиров, что положено в случае задержки рейса из-за метеоусловий:
два звонка и два письма с электронной почты;
обеспечение хранения багажа;
если вы летите с ребенком младше семи лет, то вам должны предоставить комнату матери и ребенка;
в случае ожидания дольше двух часов вы можете получить бесплатно прохладительные напитки;
если ждете дольше четырех часов — горячее питание. Причем днем вас должны кормить каждые шесть часов, а ночью — каждые восемь;
при ожидании больше шести часов днем и восьми часов ночью вас обязаны разместить в гостинице. При этом за трансфер до гостиницы и обратно в этом случае вы тоже не платите.
Если авиакомпания отказалась предоставлять такие услуги, надо:
зафиксировать факт задержки вылета — это справка от администрации аэропорта, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами;
получить от авиакомпании письменный отказ в обслуживании. Если и в нем отказали, составить акт с другими пассажирами — еще двух человек будет достаточно;
оплатить всё необходимое из своих средств и сохранить чеки.