перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Стало известно, что жители Ростова-на-Дону думают о новых трамваях

24 января 2025, 18:39
Гость
24 января, 19:24
Ребят, люблю трамвай! С ним многое связано в моей личной жизни и в развитии страны и нашего города. Без него заводы просто не смогли бы подвозить нужное количество людей к смене. Но в стародавнем виде он исчерпал себя в городе, восстановленном из руин, с обилием прежних узких улиц. Даже его дальнейшему воплощению - троллейбусу при всей его манёвренности на улицах в общем потоке дискомфортно. Городу нужен МЕТРОПОЛИТЕН. То есть главный сквозной скоростной транспорт, обособленный от других - внутрирайонных, в своём тоннеле или на эстакаде. Иначе городу кранты!
Гость
24 января, 19:37
ты просто умничка! 100% верно пишешь!
Гость
24 января, 19:46
Во многих странах множество людей перевозят обычные троллейбусы по обособленным полосам и только своим тоннелям и эстакадам. Часто они сочленённые и идут в режиме экспресса. Это даёт огромную провозную способность. А вот от станций метрополитена по району развозит любой медленный транспорт. Главное, что Вы можете реально и быстро и недорого пронзить город хоть с окраины до окраины с 05.00 до 01.00 . Так и с работой будет лучше, и с досугом. А, значит, и с рождаемостью.
Гость
24 января, 20:05
Гость
24 января, 19:46
Во многих странах множество людей перевозят обычные троллейбусы по обособленным полосам и только своим тоннелям и эстакадам. Часто они сочленённые и идут в режиме экспресса. Это даёт огромную провозную способность. А вот от станций метрополитена по району развозит любой медленный транспорт. Главное, что Вы можете реально и быстро и недорого пронзить город хоть с окраины до окраины с 05.00 до 01.00 . Так и с работой будет лучше, и с досугом. А, значит, и с рождаемостью.
Есть изумительной красоты, надёжности и манёвренности транспорт - монорельс. Превосходящий по этим параметрам и трамвай, и даже знаменитое канадское метро на двойном ходу (с доп. резиновыми колёсами в помощь на уклонах). Но давайте по-хозяйски посмотрим таки на троллейбус в качестве главного обособленного транспорта! Чем он уникально отличается от всего остального? Да тем, что по его тоннелям и эстакадам легко и без последствий для полотна можно пустить специальную технику. Скорая, пожарная, ЗРК могут прибыть к месту развёртывания, минуя пробки, максимально быстро!
Гость
25 января, 07:47
Чего всё это обсуждать? Москва запретила Ростову пилить деньги на метро и наше руководство придумало новую пилораму под названием "скоростной трамвай". Даже проект не сделали - никто ещё толком не знает как рельсы проложить по городу, чтобы не создать коллапс на дорогах, про "скоростной" уже вообще забыли, остался обычный, а миллиарды уже оСВОЕны.
Гость
25 января, 09:23
К миллиону Ростовских автомобилей прибавилось пол миллиона автомобилей ДНР. А дороги как были рассчитаны на времена СССР так и остались.
Гость
25 января, 15:06
Про электробусы многое и правдиво сказано, что это дорогущий недотроллейбус с автономкой. От электробусов многие потребители отказались в пользу возврата к троллейбусам с автономным ходом и подзарядкой на ходу!
Гость
25 января, 15:19
У меня к горожанам, ратующим за трамвай в общем транспортном потоке, небольшая просьба задуматься, почему ПДД дают трамваю приоритет над всеми колёсными транспортными средствами и даже троллейбусом? (Экстренные исключения не в счёт!) Так вот учтите практически полное отсутствие манёвренности у трамвая и реальную недо-эффективность его торможения! В современном транспортном потоке трамвай - источник больших рисков и великая проблема себе и машинам в пробке, такая, что никакой троллейбус не сравнится, даже если за рулями будут исключительно ангелы и добрые самаритяне.
Гость
26 января, 10:08
Метро постройте в Ростове-на-Дону!!
Гость
26 января, 13:46
Если в советское время так и не собрались, сейчас - можете и не мечтать
Гость
25 января, 04:45
С трамваем все понятно. Надеюсь часть из 15 млрд своих денег еще можно вернуть. Остается попытка камер на выделенках и автобусах. Не забыть обязательную помощь для бедного МВД
Гость
25 января, 09:47
Когда у бабушки - бандерши падала посещаемость она меняла девушек а не двигала кровати.
Гость
25 января, 18:17
А еще под "трамвайным" соусом с автобусами планируют сделать невообразимый бред. Например 77,который один из немногих хорошо ходит хотят до Нариманова пустить. А из центра до БСМП 2 никому ж не надо,как и на кладбище. Модернизаторы. Было хорошо,маршрутки бегали,кому побыстрее платили больше,так нет ! Надо ж все "уличшить",что хуже некуда!( или есть?). Кто в магазинах до 22 работает,хрен чем доедешь!
Гость
25 января, 13:06
Аварий быть не должно, если это будет действительно скоростной трамвай который в априори ограничен забором от всех. А маршрут после 339 до Стачки это конечно выше всех похвал, ничего лучшего не придумали как ч/з частный сектор пустить... . Правильно написали выше, главное попилить и освоить бабло пока есть возможность, а на все остальное 💩
Гость
24 января, 23:53
А у нас Трамвай ходит где-то ? Я хочу прокатить семью на нем, как на аттракционе, все на трамвай товарищи
Гость
25 января, 00:04
Гость, все на собрание гордумы Лёлик сделает доклад И на субботник городу помочь как после 1945.
Гость
25 января, 00:39
Гость
25 января, 00:04
Гость, все на собрание гордумы Лёлик сделает доклад И на субботник городу помочь как после 1945.
Гость, а кто не выйдет отключат свет и воду.но ростовчан этим не возьмёшь , привыкли .не выйдут
Гость
25 января, 04:24
Жители города о новом трамвае думают по-разному. Пусть он появится. Но все же было бы хорошо, чтобы было метро!!!
Гость
25 января, 14:47
Вы откуда, сказочник? трамвай на общих дорогах давно в Ростове есть и себя не оправдал!
Гость
25 января, 11:57
я двадцать лет работал в Москве на перевозках пассажиров.работал на маршрутках и автобусах. Трамваи красивые ,комфортные, очень удобные, по три вагона. Пока мы в пробках стоим трамваи нам кровь пьют . пассажиров быстрее доставляют чем мы. А если ещё в видут карты ростовчан как в Москве . то маршруткам придется сильно подвинуться. Хапуги будут все делать для того что бы не было конкурентов и особенно трамваев.
Гость
25 января, 10:38
Да трамвай с Левенцовки вообще не нужен, пустая трата народных денег, добавьте автобусов, которые куда то деваются после 20 вечера, а ещё расширение двухполосной Зорге восколько обойдётся, но наш сити продавец уже будет в Сколково добывать деньги, а люди терпите и держитесь, наруководил городом
Гость
25 января, 22:20
Да опять разберут эти рельсы, и ежу понятно, что по дорогам он не проедет, только по эстакадам! Иначе движение в Ростове остановится совсем!
Гость
26 января, 10:47
Нужно строить эстакады и тоннели для автотранспорта, только так можно бороться с пробками. Есть полоса для автобусов, ещё сделать полосу для трамваев, а ездить где, по тротуару?
Гость
25 января, 11:11
Трамвай, это утопия! Пережиток! Напрасная трата денег! Устройство трамвайных линий только усугубить транспортный коллапс в городе. Альтернативы метро монорельсу нет! Умный независимый мэр это поймет
Гость
25 января, 12:22
Гость, Разве мэр может быть независимым.
Гость
25 января, 09:17
Трамвай это очередная афёра властей. Трамвай очень дорого и в случае его поломки будет пробка. Но видимо это выгодно тем, кто с этого тянет миллионы. Вот на Левенцовку прокладывая пути заняли половину и так узкой дороги. Считаю, что самый оптимальный вариант это электробусы. А что бы у нас жизнь была комфортной, то надо проверять всех чиновников на не законное обогащение. Ну откуда деньги на трёх этажный особняк и не один, дорогие автомобили и средства на роскошную жизнь.
Гость
25 января, 12:20
Гость, У них у всех богатое коммунистическое наследие от бабушек и дедушек.
Гость
25 января, 12:05
ВЛАСТЯМ НУЖНИ ДЕНГИ НЕ ТРАМВАЙ ОПЯТЬ ЛЮДИ БУДУТЬ ЖИТЬ В НИЩИТЕ
Гость
25 января, 11:32
правильно пишут,кто считает трамвай устаревшим транспортом.вложений много,а толку уже мало.лучше развивать сеть электроавтобусов.
Гость
25 января, 22:48
Все такие умные, а васька слушает и ест.
Гость
26 января, 13:45
А что вы предлагаете?
Гость
22 февраля, 17:32
Хоть трамвай, хоть троллейбус, хоть электробус... Кто за рулём работать будет?! А то требовать автобус после 20 часов с интервалом движения 3-5 минут все могут, а вот самим водителями поработать никто особого желания не высказывает
Гость
24 января, 21:09
А я Сирёня и от счастья просиренюсь торжественно, если трамвай там запустят!
Гость
24 января, 21:22
Можешь уже начинать, бо у нас не только трамвай запущен капитально.
Гость
26 января, 09:48
Трамвай в Топку. Создаёт помехи всему движению. Хотите экологию по развивайте троллейбус.
Гость
25 января, 14:49
Куда ,кому пошли деньги не ваше дело
Гость
25 января, 14:52
а они вошли в твоё ботик тело? )))
Гость
25 января, 09:02
Пусть оставят автобусы,которые хотят убрать, 34,83,26 и ТД,а трамваи вопрос спорный. Метро не может быть в Ростове,ТК город на пустотах+ другие факторы просто невозможно.
Гость
25 января, 14:51
Метро прекрасно строят и в худших геологических условиях, особенно в разжиревшей Москве и Питере. А вот отношение зажиревшей метрополии к сырьевой окраине подкачало.