перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Зачем я буду стоять?» Власти опять обвинили ростовчан в появлении очередей на автобусы

20 декабря 2024, 13:21
Гость
20 декабря 2024, 13:51
Насколько я понимаю ( из статьи) в час пик с Ц. Рынка на Западный автобусы уезжают только с пассажирами которые сидят?! Ни одного человека стоя в автобусах не едет?! Снимите розовые очки и реально посмотрите как уезжают автобусы на Западный.. А лучше сами откажитесь от служебного авто и катайтесь на здоровье в "свободном" - зимой теплом, летом прохладном - общественном транспорте...
Гость
20 декабря 2024, 15:13
проблема в отсутствии необходимого транспорта! прекратите уже обвинять людей. Каждый имеет право выбирать как ему ехать. Построили бы лучше наземное метро, увеличивайте количество трамваев. удлиняйте маршруты трамваев. То то отсутствует необходимое количество автотранспорта и водителей - это в первую очередь говорит о неправильном управлении в течение длительного времени. Новые микрорайоны построили, а количество общественного транспорта сократили.
Гость
20 декабря 2024, 14:47
Господа власть имущие спуститесь с небес на землю. Этот бред, что вы несете, противно читать.
Гость
20 декабря 2024, 15:39
Царьки вообще оборзели
Гость
20 декабря 2024, 14:39
А лекарств в аптеках нет, потому-что их врачи поели.
Гость
20 декабря 2024, 15:21
71 маршрут вообще жуткий стал, автобусов мало, водители ведут себя по хамски,в час пик так забивается ,что даже стоять невозможно, поэтому люди и стоят в очереди, что бы сидеть , а не давится стоя!!! Уважаемая администрация, надо ездить с проверками в час пик и без предупреждений, что бы для ваших мягких мест не освобождали места!!! и не только мониторить северный район, а так же Советский, Железнодорожный и все остальные!!!
Гость
20 декабря 2024, 13:57
Если люди действительно стоят в длинной очереди только ради сидячих мест в автобусе, то где же логика? Ведь у человека, например, с больными ногами, которому трудно стоять всю поездку, не будет сил и в очереди долго стоять! И вряд ли люди могут ради комфортной поездки столько времени в очередях терять - они домой после работы не спешат разве? Быть может, очереди на остановках всё-таки вызваны отсутствием необходимого количества автобусов?
Гость
20 декабря 2024, 14:06
пассажиры виноваты в том, что они хотят ЕХАТЬ. сидели бы по домам - не было бы очередей на остановках.
Гость
20 декабря 2024, 14:23
Гость
20 декабря 2024, 14:06
пассажиры виноваты в том, что они хотят ЕХАТЬ. сидели бы по домам - не было бы очередей на остановках.
А виноват ты в том, что хочется мне кушать. Цитата из басни Крылова.
Гость
20 декабря 2024, 14:11
Господа Симков и Шкабарня "забывают" сказать, что автобусы с Ц. Рынка уходят полными "под заявзку" при том, что на остановке остается очередь из несознательных (по мнению вышеназванных чиновников) граждан, желающих ехать сидя. Какая разница из кого очередь: только из желающих ехать сидя, или вперемешку из желающих ехать и сидя и стоя? Автобусов нет - это единственная причина очередей. Еще лет 10 назад на Ц. Рынке стояла очередь из автобусов практически на каждом маршруте, вчера и позавчера - две очереди пассажиров (те которые "сидя" и "стоя") на все маршруты и полное отсутствие автобусов!
Гость
20 декабря 2024, 16:28
Гость, Как ловко чиновники подтасовывают факты!Не хотят видеть, что автобусы от Центрального рынка отъезжают переполненные!
Гость
20 декабря 2024, 14:31
Конечно холоп виноват что он с работы домой едет. Не надо ехать домой живите на работе
Гость
20 декабря 2024, 17:23
Они в своём уме такие умозаключения делать? Народ едет, как селедки в банке. Позор власти, которая примитивное не может наладить....
Гость
20 декабря 2024, 22:15
Это обычная логика едросов.
Гость
20 декабря 2024, 18:00
Пересадить все администрацию во главе с сити продавцом на автобусы, утра в час пик и вечером тоже самое, чтоб не возили их машины, пусть почувствуют на себе что это такое, доехать после работы домой, и проехать на автобусах в час пик, а не днем
Гость
20 декабря 2024, 14:26
Давайте строить метро, как обещали власти!
Гость
20 декабря 2024, 14:46
О, нет! С такими строителями лучше уже метро не строить, я современным "специалистам" не доверяю.
Гость
20 декабря 2024, 15:06
Какой такой павлин-мавлин.С Брежнева получишь. Круг от бублика,от жилетки рукава и мёртвого осла уши.
Гость
20 декабря 2024, 13:43
А я не пойму, это упрёк пассажирам желающим ехать сидя?!
Гость
20 декабря 2024, 22:13
Это перевод стрелок. Типа, платите налоги и не гавкайте.
Гость
20 декабря 2024, 16:51
Вруны ! Если даже ты стоишь 15 минут чтобы сесть, и сядешь допустим, согрешишь. Но выйти тебе надо в середине маршрута, а не в конце. Это, тот ещё квест, трудно будет. Автобусы набиваются как банки с килькой, и фиг продерешься к выходу. И люди едут на задней площадке утрамбованные, дверь с трудом закрывается. А водитель то дверь забудет закрыть, то толкнет пассажир нечаянно/нарочно. Опасно для жизни пользоваться общественным транспортом след. по западному развороту...А по утрам водители часто проезжают мимо, и ничего что 15 чел стоят...И утром фиг уедешь на работу. Скоро реально пешком будем ходить на работу. Спасибо транспортной реформе!
Гость
20 декабря 2024, 14:14
Можно с автобусов верёвки свесить чтобы чеплялись за них та бежали по стачкам
Гость
20 декабря 2024, 14:34
А как это будет считаться, стоячие или сидячие места?
Гость
20 декабря 2024, 14:47
Гость
20 декабря 2024, 14:34
А как это будет считаться, стоячие или сидячие места?
Висячие!
Гость
20 декабря 2024, 16:25
Гость, господа, а крыша автобуса свободна!
Гость
20 декабря 2024, 17:26
Ростов - самый проблемный город по транспорту среди столицы субъектов. Самый!!! Нет альтернатив автобуса и маршруткам!!! Водители как собираю людей по 10 минут на крупных остановках, так и собирают, люди мучаются. Свисти были на остановках и есть при любой власти, при всех Горбанях, племянниках, нынешнем милицейском.. Всем плевать на людей. Нет хозяина в городе. Вся надежда на Слюсаря. Наведи порядок, как папа навёл на заводе.
Гость
20 декабря 2024, 17:49
В автобусах есть определённое количество сидячих и стоячих мест . И водитель несёт ответственность если нарушил количество взятых пассажиров или господа забыли это правило . Это написано в техпаспорте транспортного средства .
Гость
20 декабря 2024, 14:32
надо штрафовать за скопление людей
Гость
20 декабря 2024, 15:11
...самих людей! )))
Гость
20 декабря 2024, 21:07
Точно, Голубь запретил собираться больше 50, а тут 4000. Непорядок.
Гость
20 декабря 2024, 14:12
А пусть сделают стоячие места дешевле сидячих,как в поездах верхнее и нижнее.
Гость
20 декабря 2024, 16:15
Только, когда освободится место, вы продолжайте стоять.
Гость
20 декабря 2024, 18:24
Всю жизнь прожил на Западном. Еще 10 лет назад не было никаких очередей. Можно было почти свободно сесть в 71, 34, 26. 4 и 16 было меньше, но был шанс уехать сидя. И дело не в кол-ве автобусов - 34 допустим столько же сколько и было. Просто за счет приехавших из "новых регионов" народу в 2 раза больше стало, и все как один на Западном. Я это слышу по говору и обсуждениям. Езжайте к себе назад, там сейчас мирно, если верить новостям. Ростов не резиновый.
Гость
20 декабря 2024, 20:11
За эти 10 лет ввели на Западном жилья хрен знает сколько. Вспомнили. А транспорт забыли увеличить. Сегодня на Ворошиловском не смогла дождаться 47 маршрут, пришлось ехать с пересадкой на 77.
Гость
20 декабря 2024, 21:07
Гость
20 декабря 2024, 20:11
За эти 10 лет ввели на Западном жилья хрен знает сколько. Вспомнили. А транспорт забыли увеличить. Сегодня на Ворошиловском не смогла дождаться 47 маршрут, пришлось ехать с пересадкой на 77.
Так и машин во столько же больше стало
Гость
20 декабря 2024, 22:15
Гость
20 декабря 2024, 20:11
За эти 10 лет ввели на Западном жилья хрен знает сколько. Вспомнили. А транспорт забыли увеличить. Сегодня на Ворошиловском не смогла дождаться 47 маршрут, пришлось ехать с пересадкой на 77.
А как птицын плел, что жители должны сначала скопиться на остановках, тогда и автобус соизволит поехать! И это при действующих нормах транспортного обслуживания населения! Каков наглец, и ведь хавали!
Гость
20 декабря 2024, 22:42
Сделайте короткие маршруты. До Малиновского, или до Труженников хотя бы, куда выделенка доходит. Они половину людей соберут, кому не надо в Ливенцовку. Цена та же, оборачиваемость высокая - перевозчик озолотится.
Гость
20 декабря 2024, 13:23
За создание очередей пора вводить штрафы и административную ( на первый раз) ответственность!
Гость
20 декабря 2024, 14:09
Ушёл на пенсию решил подработать- на своём доме повесил объявление- Юридически подкованный пенсионер за вознаграждение доведёт до истерики любую организацию или участника чата в сайте- По вашему выбору- либо письменно либо по телефону--Желающих у калитки масса - запись на неделю вперёд- очередь до Лендворца-
Гость
20 декабря 2024, 14:28
Правильно, за срывы графиков движения и снижение количества транспорта на линии нужно нещадно штрафовать владельцев автопарков.
Гость
20 декабря 2024, 16:17
Гость
20 декабря 2024, 14:09
Ушёл на пенсию решил подработать- на своём доме повесил объявление- Юридически подкованный пенсионер за вознаграждение доведёт до истерики любую организацию или участника чата в сайте- По вашему выбору- либо письменно либо по телефону--Желающих у калитки масса - запись на неделю вперёд- очередь до Лендворца-
Да слышали уже сотню раз этот баян. Даже не смешно уже.
Гость
20 декабря 2024, 17:04
А разве люди, которые оплачивают проезд, не имеют право абсолютно все ехать сидя??? Стоят не от хорошей жизни! Власти должны пустить столько автобусов, чтобы абсолютно все места были сидячими!
Гость
20 декабря 2024, 18:40
То есть они предлагают плотнее набиваться в автобус на первой остановке? Ну что же допустим набьёмся. А что делать людям со следующих остановок? На крышу лезть? Конечно, чиновники не ездят на автобусах, откуда же им знать что люди садятся не только на первой остановке...
Гость
20 декабря 2024, 19:35
Да! Проблема назрела и на этом направлении....! А где же канатная дорога....!?
Гость
20 декабря 2024, 14:30
ну да зачем вы вообще тогда родились в РФ
Гость
20 декабря 2024, 14:04
Людей надо штрафовать которые стоят в очереди,ибо нефик создавать проблемы властям горда,типа что то не хватает.Подходит человек к остановке,видит что собирается очередь,развернулся и пошел до дому пешком,это полезно для здоровья,ну власти типа все делают для города и здоровья населения.
Гость
20 декабря 2024, 16:29
Гость, И смешно, и грустно читать ваш комментарий!
Гость
20 декабря 2024, 14:28
Я стою в очереди даже тогда когда есть сидячие места, чтобы первым зайти и выбрать кайфовое место!!!
Гость
20 декабря 2024, 16:24
Гость ёу, кайфовое место- это какое?
Гость
20 декабря 2024, 16:42
Гость
20 декабря 2024, 16:24
Гость ёу, кайфовое место- это какое?
водительское
Гость
20 декабря 2024, 15:38
Снимите все сидения в автобусах и мест больше будет.
Гость
20 декабря 2024, 15:44
разумеется желание ехать сидя одна из причин образования очередей, но не самая основная. Зато витдимая - примерно как пакеты и пластиковые бутылки, на самом деле минимум в мусоре. но за счет обьема создают видимость что они основа..
Гость
20 декабря 2024, 16:29
34 автобус и 4 ходят отлично! каждые пять минут подьнзжают.а такие как 41 маршрут,на Вертолетное поле,из серии "Посиди у моря, да подожди погоды.""".ничего не меняется.
Гость
20 декабря 2024, 17:30
С нынешним ростовскими чиновника и метро не построить. ИМХО.. В Янтарном посёлке метро не нужно и что такое 71 автобус там не слышали люди с потными пухлыми ручками
Гость
20 декабря 2024, 22:22
"Если они видят, что сзади стоит еще десять нужных им автобусов" - какие 10 автобусов, алло! У тебя же нехватка водителей и недовыпуск ТС на линию, только что плакался! Даже если бы стояли - А ПОЧЕМУ они стоят, а не едут?! Потому что не по графику едут, а НАБИВАЮТ салон!!! За каких идиотов они держат людей, с налогов которых получают зарплаты, наглецы!
Гость
22 декабря 2024, 10:33
А как же ковидные ограничения? Или несанкционированное собрание, как это до 6 тыс. населения? Вызвать рос гвардию и пропадут очереди. Чем не решение вопроса?
Гость
20 декабря 2024, 14:03
Этот вопрос задает мне мой дружок. И не встает-