Дороги и транспорт Автобусный кризис в Ростове подробности Как чиновники Ростова проверяют автобусы после рейда Слюсаря. Отвечает администрация

Как чиновники Ростова проверяют автобусы после рейда Слюсаря. Отвечает администрация

И как уехать вечером домой

Вскоре после назначения на должность врио губернатора Слюсарь взялся за общественный транспорт и призвал чиновников поездить на автобусах

Источник:

Директор департамента транспорта Ростова Вадим Шкабарня регулярно совершает контрольные поездки на маршрутах города, сообщили журналисту 161.RU в пресс-службе администрации города. Ранее врио губернатора Юрий Слюсарь отправил чиновников лично поездить на автобусах, «особенно в час пик». Мы попросили уточнить, в какое время проходили поездки Шкабарни, но администрация этот пункт оставила без ответа.

— В задачи директора дептранса входит постоянный контроль за соблюдением транспортными компаниями условий муниципальных контрактов. Вадим Шкабарня занимается этой работой с апреля 2022 года, — говорится в ответе на запрос нашей редакции.

На заглавной фотографии Шкабарня (на втором плане) в не забитом пассажирами ростовском автобусе вместе с Юрием Слюсарем, сити-менеджером Алексеем Логвиненко, министром транспорта Виталием Кушнаревым и замглавы администрации по транспорту Дмитрием Симковым. Кадром поделились на сайте донского правительства 15 ноября, спустя три дня после сообщения врио главы региона.

Слюсарь тогда поделился в своем телеграм-канале, что прокатился на автобусе по родным улицам, обратил внимание на состояние подвижного состава и на остановки. Он рассказал, что в комментариях жители области массово пожаловались ему на работу общественного транспорта в Ростове.

Сотрудники администрации Ростова ежедневно пользуются городским общественным транспортом.

В администрации города редакции 161.RU рассказали, что департамент транспорта каждый месяц выявляет более 2,5 тысяч нарушений. В основном это отклонение от расписания, недовыпуск автобусов на линию. Отмечают также нарушения требований к техническому и санитарному состоянию машин, игнорирование утвержденной схемы движения и порядка выхода и посадки пассажиров на остановках.

Власти заверяют, что продолжается оптимизация маршрутной сети и обновление парка подвижного состава «для качественного транспортного обслуживания населения».

161.RU поинтересовался, как чиновники решают проблему нехватки автобусов по вечерам. В телеграм-канале Слюсаря и на страницах нашего издания в соцсетях ростовчане жаловались, что после работы очень сложно уехать из центра в отдаленные районы, приходится подолгу ждать на остановках, а то и вовсе вызывать дорогостоящее такси, чтобы наконец попасть домой.

Редакции ответили, что на всех направлениях предусмотрены двухсменные графики, работа которых длится до 23:00–00:00.

— После 19:00–20:00 утвержденным расписанием движения на ряде муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Ростова плановый интервал установлен до 30-50 минут, — говорится в сообщении.

О своей поездке на автобусе отчитывался в ноябре и министр транспорта Виталий Кушнарев, задержанный несколько дней назад по подозрению в получении крупной взятки. Судя по выставленным фото в соцсети, чиновник был в автобусе № 33. По заявлению Кушнарева, он утром в час пик проехал от рынка «Квадро» до РИНХа.

— Это один из самых востребованных маршрутов у ростовчан. В районе улицы Плиева была небольшая пробка, затем общественный транспорт свободно шел по выделенной полосе. Время в пути составило около 40 минут. Автобус чистый, работает валидатор, — написал Кушнарев.

Источник:

Вслед за Кушнаревым о впечатлениях от ростовских автобусов рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко. Он указал в своем телеграм-канале, что сначала сел на один автобус, потом пересел на другой — в целом, ему понравилось.

— В целом автобусы в хорошем состоянии, чистые и комфортные. Валидатор, отопление и информационное табло работали, — отметил Логвиненко.

Номера протестированных маршрутов он не назвал и не опубликовал фотоотчет. В автобусе, по словам главы администрации, он поговорил с жителями города — те пожаловались, что иногда переполненные автобусы проезжают мимо остановок. Логвиненко заявил, что сам замерил время: он подтвердил, что транспорт действительно не ходит с необходимым интервалом в 5-7 минут, ожидание начинается от 15 минут.

Две недели назад Слюсарь провел совещание по общественному транспорту. Он заявил, что не надо искать причины, по которым якобы нельзя решить накопившиеся проблемы в этой сфере. Он сказал: «Коллеги доложили, что попытки улучшить ситуацию уже принимались. Судя по потоку сообщений, лестница хорошая, но не к той стене».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Будет мясо. Чего ждать от кубкового матча «Ростов» — «Спартак»
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления