У Давида Марковича есть поговорка: деньги как навоз - сегодня нет, а завтра воз.
Гость
25 октября, 13:11
Гость
25 октября, 12:02
У Давида Марковича есть поговорка: деньги как навоз - сегодня нет, а завтра воз.
А шо делать!
Гость
25 октября, 19:51
Это же огромная сумма! Почти пять дней СВО выходит. Нет, нам это не подходит.
Гость
26 октября, 07:54
Туманность Андромеды одним словом...Троллейбусы покупали-покупали, Собянин дарил-дарил, в итоге троллейбусов стало меньше чем было до этих манипуляций. Так же и с трамваем.
Гость
25 октября, 11:50
Как и метро.
Гость
25 октября, 16:40
Данной статьей автор снимает напряжение возникшее в связи с удорожанием работ по строительству трамвайных линий в Ростове. А схема стара и пришла из 90х. Когда заключался контракт, осуществлялись платежи, выполнялась часть работ, а только потом объявлялось об удорожании контракта. Никто не виновен, денежные средства выделялись из других источников в ущерб бюджета или выполнялись за счёт подрядчика "фиктивно увеличивая стоимость работ" с последующим требованием оплаты разницы. (Пример, первый этап Безопасный город, где стоимость работ была искусственно завышена на 100 млн рублей и взыскана из бюджета города в 2007-2008 годах).
Гость
25 октября, 12:00
Это забалтывают тему.
Гость
25 октября, 13:11
Это была афёра века.
Туда хоть 100 мильярдов выдели, всё разворуют.
В Ростове надо наводить порядок путём ареста всех чинуш.
Гость
25 октября, 13:24
Просто администрацию не надо подпускать к кормушке. Заключить договор с китайцами, и максимум через полгода трамвай будет ездить по Ростову.
Гость
25 октября, 13:58
мы потерпим.
Ведь надо осуществить план великого геополитика сначала
Гость
25 октября, 13:06
Вам же сказали ГОЙДА …
Гость
28 октября, 06:28
Зачем нужен трамвай? Посмотрите они ходят пустые . На стачках и так пробки а тогда вообще. Продлите маршут трамваев 7 и 10 .
Гость
30 октября, 18:56
Я налоги чиновникам плачу или инвестору которого заботит приумножение капитала, сидят там, басни рассказывают
<подорожало почти в два раза — с 2,3 до 4,8 миллиарда рублей>
Жертвы ЕГЭ считать не умеют. Не "почти в два раза", а больше, чем в два раза. Неучи))
Гость
26 октября, 10:26
Почитайте про синару, он уже не раз отметилась, теперь Ростов начала обсинаривать.
Гость
25 октября, 13:23
Согласен только в том что трамваи не нужны в принципе и такие убогие проекты даже рассматривать не стоит. Чтобы создать нормальную транспортную инфраструктуру в любом провинциальном городе, нужно половину его снести.
Гость
25 октября, 16:48
Полумера...
Нужно заново построить.
Гость
26 октября, 19:38
Да ну. Япония нашла выход.
Гость
31 октября, 09:36
Лучше эти деньги направили на доплаты пенсионерам и на возмещение оплату за комуслуги. Пенсия меньше счетов за Коммуналку. Вот где фашизм.
Гость
31 октября, 21:09
Строительство трамвайной линии за счёт сужения дороги - бред. В Администрации видимо просто открыли глаза. Автор то вообще представляет какая сейчас интенсивность дорожного движения по Стачкам и Зорге? Какой уровень загрузки у этих улиц сейчас? И наверное нашёлся опытный проектировщик который разработал эту чудную концепцию и обосновал сужение дороги??? Нет же? Это просто распил денег...
Гость
7 ноября, 21:18
Дай бог, чтобы от этого проекта отказались. Нет в исторически сложившейся архитектуре, особенно центральной части Ростова, транспортных коридоров, куда можно было бы втиснуть трамвайные линии. Это было ясно еще в 80-х при разработке технико-экономического обоснования строительства метро.
Подземный проект нужно реанимировать, а не придумывать наземные средста передвижения за счёт сужения ширины автодорог, да еще и с бюджетом, сопоставимым с требуемым на строительство метро!
Гость
25 октября, 16:24
"Потому что трамвай везет в 10 раз больше народу."
Это в моменте он везет в 10 раз больше. Условно при одновременном движении трамвая и рядом идущих машин. Вот только в интервале между этими трамваями проходит столько машин с людьми, что трамвай даже рядом не валялся. Город и так задыхается из-за нехватки полос для движения.
Гость
25 октября, 19:54
Это демагогия. Каждый трамвай - это минус овер дофига машин на дороге. А вам сколько не дай полос все своими ведрами загадите. Посмотрите на кутузовский в маскве.
Гость
25 октября, 12:17
Метро в Ростове будут строить пленные. Не за зря же их кормить-
Гость
25 октября, 19:01
Труд пленных по конвенции - запрещён- Садизм- фашизм- цинизм -зашкаливают
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%«Встанет на долгую-долгую паузу»: транспортный эксперт — о резко подорожавшем проекте трамвая в Ростове