перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Была отстоем — отстоем и осталась»: что не так с платной дорогой М-4 из Москвы на юг России?

17 июня 2024, 14:45
Гость
17 июня, 22:50
Разрушив экономику СССР, власти не нашли ничего лучшего как пополнять ВВП зв счёт населения, в частности автомобилистов. Отсюда платные дороги, построенные за счёт налогов, камеры через каждые 100 метров, запредельный утильсбор, налоги на всё и на вся. При этом не надо ничего делать, не надо строить заводы, фабрики, развивать тяжёлую промышленность и т.п. Легче запустить руку в карман граждан, а все необходимое купить в Китае.
Гость
23 июня, 03:43
Это для вас новости? Регионы свои бюджеты наполняют штрафами с камер и прочей административной. Заводы и прочее это хлопотно, технологично т затратно, да и спецы нужны. А в РФ ничего этого нет. Бюджеь Минфин наполняет падением курса рубля и это уже не скрывается. Всё это похоже на неудачника, который каждый раз боится не дожить до зарплаты и вынужден финансово перебиваться. Газонефтедолларам пришел конец и люди стали второй нефтью в России.
17 июня, 21:13
Не скажу за всю дорогу от Москвы до ЧПК, но в Ростовской области южнее Каменска (наконец-то) и в Краснодарском крае М4 действительно - отстой, да ещё и с конским ценником за проезд. Пусть не такой как был в 90-х, но все равно отстой.
Гость
17 июня, 21:33
Владик окстись в девяностых не было платного проезда
Гость
23 июня, 03:47
Россияне в марте поддержали выбранный путь поэтому не нойте, а платите и далее.
Гость
18 июня, 00:02
Вся проблема, что платки строились по участкам прежних федеральных дорог с целью отжать у вас бабло, ибо другого гешефта не предполагалось, касатики.
Гость
17 июня, 22:39
Вы думаете,что её сделали для улучшения движения? Её сделали только для взыскания денег и наживы
Гость
17 июня, 23:01
Сказано в точку!!!
Гость
18 июня, 03:26
Не добавить не убавить !
Гость
18 июня, 14:15
И отмывания миллиардов, деньги берут, а пропускная способность осталась таже, освещение они сделали , лучше еще по полосе добавили бы, а свет в каждом авто есть.
Гость
17 июня, 20:30
А что вы ждали от Ротенбергов? Ей богу детский сад
Гость
17 июня, 21:42
Вообще состема платных дорог в не очень богатой нашей стране- её позор!
Гость
17 июня, 19:52
За 15 лет поднялась цена проезда от Москвы до Сочи плюс поднялась цена на литр бензина зарплаты особо не догоняют что б ехать по платке а пенсионерам тем болеем
Гость
18 июня, 03:31
Силуанов тысячу добавил на отдых и помощь детям , неужели не хватает?
Гость
23 июня, 02:59
Гость
18 июня, 03:31
Силуанов тысячу добавил на отдых и помощь детям , неужели не хватает?
+ путешествия пенсионерам и помощь внукам. И это он серьезно с экранов ТВ заявлял Соловьёву, а тот кивал, соглашаясь.
Гость
17 июня, 23:03
1001 способ отъезда денег у населения.... Всё по Остапу Бендеру....
Гость
18 июня, 09:36
Я с автором согласен, дорога особенно с Павловской станицы не изменилась, скоростной режим 90, вся дорога в латках, а дерут за этот проезд не малые деньги.
Гость
17 июня, 20:46
Выехал 2 июня в 18.00 из Зеленограда и в 7.30 был в Геленджике. Где вы ездите? , через неделю выехал с Анапы в 9.00 и через 14.00 ч. прибыл в Зелике. Плинируйте поездку правильно, все удачи на дрогах🖐️
Гость
17 июня, 23:00
Да, только если на дороге не будет никаких препятствий........ тоже ехал никого не трогал, на полосе движения лежал металлический противооткатный упор от грузового автомобиля, а маневрировать и резко тормозить на скоростной трассе чревато последствиями, вокруг идут машины. ИТОГ: серьезно поврежден автомобиль (вырвана подушка двигателя, поддон, днище, радиаторы и тд. Вот вам и прекрасная, самая лучшая трасса в мире, да еще и платная. Вопрос: за что мы платим и кто будет отвечать в данной ситуации. Нарушения ПДД с моей стороны не было, были вызваны сотрудники ГИБДД, которые зафиксировали ДТП. А мы платили этим дормоедам (Росавтодор), платим и будем платить! Так что не всегда получается быстро доехать или доехать вообще. И вы не обольщайтесь что вы такой метеор, это все до поры до времени.
Гость
17 июня, 23:41
Гость
17 июня, 23:00
Да, только если на дороге не будет никаких препятствий........ тоже ехал никого не трогал, на полосе движения лежал металлический противооткатный упор от грузового автомобиля, а маневрировать и резко тормозить на скоростной трассе чревато последствиями, вокруг идут машины. ИТОГ: серьезно поврежден автомобиль (вырвана подушка двигателя, поддон, днище, радиаторы и тд. Вот вам и прекрасная, самая лучшая трасса в мире, да еще и платная. Вопрос: за что мы платим и кто будет отвечать в данной ситуации. Нарушения ПДД с моей стороны не было, были вызваны сотрудники ГИБДД, которые зафиксировали ДТП. А мы платили этим дормоедам (Росавтодор), платим и будем платить! Так что не всегда получается быстро доехать или доехать вообще. И вы не обольщайтесь что вы такой метеор, это все до поры до времени.
Когда твой ребенок внезапно споткнулся ты где был?Тоже самое и с этой ситуацией.Вы хотите чтобы для вас делали всё быстро,а вы также делаете для других?
Гость
18 июня, 03:24
Гость
17 июня, 23:41
Когда твой ребенок внезапно споткнулся ты где был?Тоже самое и с этой ситуацией.Вы хотите чтобы для вас делали всё быстро,а вы также делаете для других?
Актуальное сравнение , возьми пирожок с полки
Гость
17 июня, 16:45
Что любопытно: трасса, которую сделали в обход Аксая и сейчас не загружена.
Гость
17 июня, 18:35
Гость, мост возле Меги и возле поста ГАИ за эти и закрыли чтоб там авто прибавилось никто же не хочет в пробках стоять.
Гость
18 июня, 12:47
Первая платная дорога была в Псковской области в области Почек. Только тогда брали мзду за экологию. Сейчас также берут мзду . Платные дороги как везде должен строить частный инвестор, тогда государственные дороги будут в хорошем качестве. Проезд с Москвы до Крыма этим летом мне обошлось в размере 10000 рублей. Ранее это была сумма до 3000. Нас удивило что по 200-300 рублей через каждые 50 км. Дороги низкого качества, ограничения скорости. Хотя чем больше скорость тем больше расход топлива. И так мы платим за транспорт, бензин, каждые 50 км и плюсом низкое качество дорог. Нас грабят, все кому не лень. А дума нам говорит, что мы социальное государство. Кроме того призывают нас ездить по России. Да с такими ценами только по деревне к бабушке.
Гость
23 июня, 03:08
На выборах в марте надо думать своей головой, а не экраном телевизора, тогда и вопросов не будет.
Гость
17 июня, 18:09
Все просто - надо сделать новый платный автобан Москва-Сочи с ограничением не НИЖЕ 100 км/час со съездами возле Воронежа, Ростова и Краснодара, а то, что сейчас называется М4, оставить для регионального транспорта: автобусов, грузовичков и джигитов на Лада-седан-баклажан. Все будут довольны.
Гость
17 июня, 19:23
За 15 лет изменилась капитально, бред автора....да пробки появились
Гость
17 июня, 20:50
Убрали знаки в Московской области на 130, они много давали сокращение по времени проезда участков
Гость
17 июня, 23:38
Стоимость проезда по ентой дороге кто установил, очень интересно знать.
Гость
18 июня, 09:41
Какие-то все скуШные. Не понимают, что главное это бабло косить. Перспективу имеют платные тротуары и платные лифты. Время нынче такое - рыночное.
Гость
19 июня, 17:36
Даже если количество пунктов взимания платы оставить без изменения, то тариф без рассуждения нужно уменьшать в три раза. Никак не нахапаются. Уроды.
Гость
20 июня, 01:45
Ростовская область просто писец за что платить не понятно(((
Гость
23 июня, 08:51
Платка это обдираловка и обман автомобилистов, людям чтобы проехать в п.Чертково нужно заплатить 520 рублей за 800 метров платной дороги.
Гость
18 июня, 18:37
Всем доброго времени суток! Я недавно переехал из Казахстана в Белгород, и на прошлой неделе выдалась поездка из Белгорода в Краснодар (на такси). Поездка по трассе М-4 Дон меня шибко удивила. На сколько я знаю техрегламент в ЕАЭС должен быть одинаков, но нет, если в Казахстане на платных автомагистралях ограничение скорости 140 км/ч., то на М-4 - 110, да ещё с частыми участками в 90 км/ч., а кое где и в50 км/ч. Это что??? К тому же меня поразило обилие терминалов по сбору мзды, не успел разогнаться - теминал 200 рублей пожалуте, только заплатил, чуть проехал - 200 рублей, от Ростова до Краснодара - 1000 рублей! ЗА ЧТО?
21 июня, 00:06
За то, что «кто-то» из приближенных к трону хочет много денег. (((
Гость
23 июня, 03:10
Парень, погорячился ты переезжая. Гражданство хоть не менял? Ещё назад вернёшься, это только первые впечатления.
Гость
17 июня, 20:13
корреспондент не прав. 15лет назад трасса м4 была односторонней!! а сейчас 2-3полосы в одну сторону
Гость
18 июня, 03:37
Надо же две три полосы в одну сторону и всё равно пробки , это наверное из за пунктов оплаты , не успевают деньги собирать и считать !
Гость
18 июня, 09:54
И как было организовано движение, если дорога односторонняя? Если уж пИшите, пишите правильно - однополосная
18 июня, 10:20
Гость
18 июня, 03:37
Надо же две три полосы в одну сторону и всё равно пробки , это наверное из за пунктов оплаты , не успевают деньги собирать и считать !
Очень часто на платках заплатишь и стоишь в пробках,ремонт дороги или моста или ещё чего нибудь. Порой быстрее до едешь по бесплатке.
Гость
18 июня, 19:40
Это всё хорошо, но когда уже отменят налог на авто? Раз в год я исправно плачу налоги за авто и мотоцикл( 2 месяца в год дай бог катаю)и должен за платку платить,что-то не так
Гость
23 июня, 03:12
И будешь платить далее. Сво ещё не закончилась.
Гость
19 июня, 05:38
Пользуюсь М 4 платной каждый год в отпуске, в этом году ни одного ремонта-все сделано, ни одной пробки!!! Все отлично!!! До Москвы из Мин-Вод-мигом. Спасибо за такие трассы! Только побольше бы оборудованных мест отдыха. Поездка 13 июня 2024г.
Гость
23 июня, 03:14
Не будь ботом, а то у него все отлично и ещё спасибо! А другие погулять вышли...
Гость
19 июня, 17:51
Автор лжет. Автор не знает, что 15 лет назад м4 в большей части была по одной полосе в каждом направлении.
Гость
24 июня, 12:13
Было участки однополосные с переходом на две полосы в обоих направлениях, всё прекрасно был о
Гость
19 июня, 19:46
Не знаю где вы ездили по м4 и в каком году, лично я ездил на море по м4 и это был ад. От Воронежа до Ростова по одной узкой полосе в каждом направлении, знаки противоречат разметки чем пользовались засады гаишников, под воронежом помню грузовик на встречу вылетел, бедолага водитель 200 висели из кабины через лобовое, потому что отбойников не было. То что было тогда и сейчас огромная разница!
Гость
23 июня, 03:16
И это считаются достижениями великими за 30 лет, не говоря о необоснованных поборах!!! Скажи ещё спасибо, что дышать тебе позволяют бесплатно.
Гость
20 июня, 08:31
В этом году ( июнь) еду, как всегда, из Питера в Ейск. Отлично, особенно Ростовская, проехала быстро, да и весь путь хорошо. Не могу пожаловаться на покрытие. Но туалеты, все хуже и хуже.
Гость
23 июня, 03:17
Зачем, обочина большая. Это чай не Белоруссия и не европа
Гость
21 июня, 13:42
Я за платные автомагистрали. Разрешенная скорость на них должна быть не ниже 150 км/ч летом и 110 км/ч - зимой. Если скорость падает ниже - по факту проезда - никакой платы не вносится. Естественно, ни о какой плате за дороги в текущем состоянии быть не должно!
Гость
22 июня, 13:51
Отличное предложение!!!
Гость
18 июня, 06:56
А журналист точно уверен в том что пишет? 15 лет назад м-4 во многих местах была 2 полосной, БЕЗ освещения и проходила по населенным пунктам, за 15 лет построены обходы Аксая, Павловска, Лосева, Ельца, Задонска, Ефремова, , Воронежа, расширена с 2-3 полос до 4. Вы путаете хотелки - сделать хорошо одной кнопкой - с реальностью
Гость
18 июня, 14:23
А где 4 полосы
Гость
21 июня, 13:46
И что - это типа огромное достижение? Я был в Испании. Вот там умеют строить дороги, причем платных среди них не так много. Например, дорога идёт по виадукам прямо через горы, также построено много тоннелей. Или проходит в тоннелях под крупными городами. Три полосы в одном направлении. Причем как строоят испанцы - они просто прокладывают рядом с существующей дорогой ещё одну. И та дорога становится одним направлением, а новая - другим. Причем так были построены тысячи(!) километров дорог за это время.
Гость
24 июня, 12:16
М4 было было трёх полосное, с переходом
Гость
17 июня, 20:32
Пример дури новых участков это обход аксая. Сделано длиньше как будто для распила денег с гарантией возврата и драть больше за проезд. Ширина реки не сильно отличается
Гость
18 июня, 09:29
Дорога,устарела на стадии запуска,тесно не то слово,а если дтп,все, приехали, нужно минимум четыре полосы в одном направлении!!!
Гость
18 июня, 18:37
А бесплатные дороги при этом намеренно делают неприемлемыми по качеству, ставят ненужные светофоры, ограничения скорости и камеры на каждом километре
Гость
18 июня, 19:25
Я постоянно пользуюсь на М4 только самым ближним к Москве платным участком. 170руб. От ЦКАД до Барыбино. Да и то - жена требует и она платит, т.к. я бы и по Каширке проехал этот участок спокойно. А вот по М12 гоняю от начала от моего дома, у м.Лухмановская , до съезда чуть ранее Мурома (мы уходим на Касимов). 2060 руб. Но зато не устаю совсем. Гоню и гоню. Я иду по серёдке или справа 130км/час, а меня слева, как стоячего, обхрдят с заклеенными номерами все.
Гость
20 июня, 13:30
С какой стати вообще, платную дорогу сделали из бесплатной? Она была не плохая, нужно было сделать рядом с нуля платную м брать за проезд
Гость
23 июня, 02:57
Тот, который начал делать ее платной - бывший директор Росавтодора, получил 9 лет колонии за хищения в июне с.г.
Гость
23 июня, 03:31
Оруэлл.*Вы должны привыкнуть к жизни без результатов и без надежды.*
Гость
23 июня, 03:46
Интересно посмотреть, чем все это завершится. Предел есть у всего.
Гость
18 июня, 00:00
Пробки из за обочечниеов , а альтернатива м6 Каспий
Гость
18 июня, 03:34
Ну как без обочечников , конечно они во всем виноваты , создают толпу и пробки
Гость
17 июня, 17:49
Чтобы уменьшить пробки нужно поднять плату за проезд
Гость
17 июня, 18:54
Да ты прав за усе надо подымать за проезд за бензин за то что ты дышать ходишь по этой гребной земле цены на жилье поднять чтоб скворечник стоял не меньше 30 миллионов однушка на автомобили цены поднять стартовая цена 40 миллионов красиво жить не запреттшь
Гость
18 июня, 09:30
Народ, хватит бред писать! Не ведитесь на статьи московских хейтеров. Я по этой трассе езжу с середины восьмидесятых (тогда она у нас называлась Ростов-Баку), сейчас у неё другой маршрут, но качество дороги с каждым годом всё лучше. Особенно радует освещенный платный участок дороги. Другой вопрос, что машин стало в сотни раз больше, но это уже уровень благосостояния...
Гость
18 июня, 09:52
И причём тут трасса "ростов-баку", если речь шла о трассе М4 от Москвы до Чёрного моря (не Каспийского)
Гость
17 июня, 19:50
Ну и бредятина же в статье написана. 15 лет назад сотни и сотни километров м4 были в исполнении 1+1, а сейчас на всем протяжении от Москвы до Горячего ключа таких участков просто нет. При этом на м4, в отличии от других платных магистралей, полно заправок, зон отдыха и всего придорожного сервиса. Как по мне, по совокупности это лучшая трасса в стране. Но и самая загруженная.
Гость
18 июня, 03:30
Конечно все поменялось , особенно ценны за проезд , пробок больше стало и пробки качественнее !!!
Гость
18 июня, 09:25
Ложь. От первого слова до последнего. Не знаю про 15 лет назад, а с прошлого года дорога стала значительно лучше. В Краснодарском имею коммерческую недвигу. Мотаюсь туда из СПб регулярно.
Гость
18 июня, 09:50
Дружок, сам себе противоречишь! Называешь ложью то, чего не знаешь и хвалишь то, что видишь с прошлого года. Зачем?
Гость
18 июня, 16:25
Нормальная дорога, поездил бы в начале 2000тысячных, другое дело, можно сделать подешевле.
Гость
23 июня, 07:38
Незначительно улучшить старую м4, и брать бешеный кэш. Построили бы с 0,рядом платку и брали бы