В середине марта губернатор Василий Голубев заявил, что до конца месяца на трассе М-4 «Дон» залатают все ямы. 1 апреля журналист 161.RU Ренат Дайнутдинов проехал участок от Шахт до Ростова, чтобы проверить состояние трассы.
Об М-4 почти каждый день стали говорить примерно с декабря, когда на дороге появилось множество ям, где водители регулярно оставляли свои колеса. Радость это приносило, наверное, только работникам шиномонтажек, находящихся вдоль трассы. А для водителей федеральная трасса превратилась в настоящую дорогу ярости из-за безумных ям.
Энтузиасты даже создали карту ям на дороге — настолько ситуация стала абсурдной. Когда трассу начали приводить в порядок, то появилась вторая проблема — гигантские пробки из-за дорожных работ. Возле Каменска и Шахт почти каждый день появлялись десятикилометровые заторы. Эх, такую бы регулярность вечерним автобусам в Ростове, но сейчас не об этом.
Настал апрель. В Ростовскую область пришло долгожданное тепло, а с трассы М-4, как снег с полей, должны были исчезнуть ямы и дорожная техника.
На участке от Шахт до Ростова, который еще два месяца назад был похож на лунный пейзаж, действительно исчезли все ямы — и это не первоапрельская шутка. Но нюансы всё же есть.
Из-за многочисленных латок дорога со стороны похожа на шахматную доску — с темными и светлыми квадратами. Само покрытие хоть и без ям, но всё же не очень ровное. Поездка на машине ощущается как скачка на ретивом коне среди вольных донских степей.
Со стороны кажется, что сейчас проблема ям решена, но надолго ли? Предположу, что всё это похоже на попытку чайной ложкой выгребать воду из дырявой лодки. Краткосрочный эффект может быть, но перспектива не очень хорошая.
Согласны с автором?