перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Убийцами трассы М-4 в Ростовской области названы жадные водители грузовиков

4 марта, 22:49
Ну хотя бы не обвинили водителей на шипованной резине.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 марта, 17:13
А, ну да, большегрузы же ездят только от Шахт до Каменска! А в Воронежской области и Краснодарском крае они над дорогой парят.
Гость
4 марта, 21:44
там гравитация с распила дорожного строительства меньше..... :-)
Гость
5 марта, 12:45
да там они уже сгрузили едут порожняком
Гость
4 марта, 17:54
А может надо посмотреть на качество дорожного полотна, которое именно в этом месте разбито?
Гость
4 марта, 18:46
Надо умерить жадность дорожников которые укладывают заведомо не качественный асфальт.
Гость
5 марта, 10:58
Гость
4 марта, 18:46
Надо умерить жадность дорожников которые укладывают заведомо не качественный асфальт.
Что ты несешь? Этого недостаточно, только весовые, только штрафы для "профессионалов".
Гость
4 марта, 18:38
а соблюдать технологию укладки асфальтного покрытия не пробовали? говорят помогает!
Гость
4 марта, 18:55
Да тут разве дело только в технологии укладки. Нужно начинать с технологии изготовления самого асфальта. Воровство начинается именно с момента варки асфальта.
Гость
5 марта, 12:27
👍
Гость
4 марта, 18:03
Если бы люди в фуражках не брали взятки, не один перегруз бы не проехал.
Гость
4 марта, 18:49
Это точно , весовой контроль это настоящая кормушка для гайцов. Все давно знают что этот контроль обычная профанация.
Гость
4 марта, 18:55
Гость
4 марта, 18:49
Это точно , весовой контроль это настоящая кормушка для гайцов. Все давно знают что этот контроль обычная профанация.
За весовой контроль не гайцы отвечают,а транспортная инспекция.
Гость
4 марта, 21:27
Гость
4 марта, 18:55
За весовой контроль не гайцы отвечают,а транспортная инспекция.
Те же самые ГАИшники, только уже на пенсии подрабатывают. Попробуйте с ходу попасть в транспортную инспекцию? Если у вас за плечами есть лет 20 работы на каком либо посту ГАИ, занесите денажку, и косите капусту дальше! И ведь самое главное, ни кого не коробит от того, что обсуждают самую взяточную профессию. По всей видимости, уже все привыкли!
Гость
4 марта, 18:00
Поддерживаю предыдущие комментарии. Всё так и есть. Границу области пересёк в любом месте и по нормальной дороге поехал. А в Ростовской области только ремонт каждые пол года.
5 марта, 10:33
"голубиная" командос склевала весь асфальт☝️. Пока будет "царёк" рулевой, будет ещё хуже!
Гость
4 марта, 18:12
Я проехал от Ростова-на-Дону до Питера и обратно. И только в Ростовской области такая проблема. Может нужно нормально дорогу делать?
Гость
23 июня, 01:57
Да видимо не в дороге дело, в областных властях.
Гость
4 марта, 19:08
А вы можете себе представить что в загнивающем западе , например в Германии , обвинили водителей в плохом состоянии дорог ?! 🤣
Гость
4 марта, 19:04
Бред не несите. Всю страну фуры объездили. В Ростовской области проблемы. Кто принимал дорогу? За ухо его и спросить жёстко сто и как делал. А главное за сколько подписал акты приёмки. Всё у нас не слава богу. То фуры не ездят, то климат не тот. Цирк.
Гость
4 марта, 21:05
Чиновники посовещались и решили, что виноваты большегрузы. Не могут же быть виноваты чиновники. Оно никогда не в чем не виноваты и не несут ответственность, только зарабатывать хорошо хотят, много, очень много. Очень жаль, что это допускают. И еще, Василий Голубев, как повезло Воронежу, что вы не стали там губернатором и как не повезло Ростову. Я очень надеюсь, на вашу отставку. Что вы освободите место хорошему хозяйственнику, который облагородит город.
Гость
5 марта, 11:20
Замена одного человека ничего не решит! Система прогнила во всех слоях. Только страх вразумит человека на верные действия, Китай в пример. А у нас даже если кого то и осудять, то за откуп через год выйдет, к своему капиталу вернётся...
8 марта, 16:20
Больше всего мне нравится то, что на состояние дорог жалуется наш губернатор. Как будто он не знает как они у нас строятся и ремонтируются, как на этом пилится бабло и из каких материалов, закупаемых на оставшиеся после распила деньги, строятся эти дороги.
Гость
4 марта, 17:06
Так вроде бы существует контроль весовой. Нельзя этот контроль превращать в денежный ручеёк в чей-то карман.
Гость
4 марта, 21:28
А почему это денежный цунами, вы называете ручейком? Представьте, сколько водителей фур расчехляются на транспортных постах?
Гость
4 марта, 18:15
Так на лошадях уже не возят грузы, пора изменить требования. Основание и дорожное полотно делать более качественно Меньше процент берите, а то до дороги доходит 30%
Гость
5 марта, 11:14
Да, верно, М4 уже многих дорожников озолотила! Изначально дорога была заложена с нарушениями, это факт. Основа полотна, подушка не справляется с нагрузкой, вот и рвёт асфальт, который и сам в эконом варианте замешан. В Ростовской области надо новую дорогу строить, старую уже не реанимировать.
Гость
4 марта, 19:14
Нет, во всем виноваты голуби которые зимой от голода клюют асфальт)
Гость
4 марта, 22:28
Этот "голодный" Голубь ни когда не наклюётся!
Гость
4 марта, 19:19
Очень жаль что машины все таки ещё ездят по дорогам а не летают над ней.,!))))
Гость
5 марта, 11:16
Если бы и летали, то рано или поздно всё равно касались бы асфальта и портили его песочный состав...
Гость
4 марта, 18:36
в первую очередь надо грузовикам вернуть ограничение 70 км.час +20 допустимые итого 90км .час .И будет нам счастье.
Гость
4 марта, 18:54
Мало этого ,нужно прекратить произвол дальнобоев на трассе, с попущения компетентных органов они чувствуют себя королями дороги, намеренно создавая аварийные ситуации, "поучая" водителей легковушек,как и с какой скоростью им ездить. Намеренно занимают две полосы,ограничивая скорость движения потока,намеренно препятствуют обгону, занимая максимально левое положение,резко набирают скорость ,не давая обгоняющей машине завершить маневр,подвергая 2 автомобиля риску лобового столкновения. За это нужно не просто штрафовать,а прав лишать !
Гость
5 марта, 06:32
Гость
4 марта, 18:54
Мало этого ,нужно прекратить произвол дальнобоев на трассе, с попущения компетентных органов они чувствуют себя королями дороги, намеренно создавая аварийные ситуации, "поучая" водителей легковушек,как и с какой скоростью им ездить. Намеренно занимают две полосы,ограничивая скорость движения потока,намеренно препятствуют обгону, занимая максимально левое положение,резко набирают скорость ,не давая обгоняющей машине завершить маневр,подвергая 2 автомобиля риску лобового столкновения. За это нужно не просто штрафовать,а прав лишать !
Полностью с Вами согласен... Хотя это и не имеет никакого отношения к качеству дорожного покрытия...
Гость
5 марта, 10:46
Гость
4 марта, 18:54
Мало этого ,нужно прекратить произвол дальнобоев на трассе, с попущения компетентных органов они чувствуют себя королями дороги, намеренно создавая аварийные ситуации, "поучая" водителей легковушек,как и с какой скоростью им ездить. Намеренно занимают две полосы,ограничивая скорость движения потока,намеренно препятствуют обгону, занимая максимально левое положение,резко набирают скорость ,не давая обгоняющей машине завершить маневр,подвергая 2 автомобиля риску лобового столкновения. За это нужно не просто штрафовать,а прав лишать !
Попробуй с 20т резко скорость набрать. Недалёкие....
Гость
5 марта, 09:57
Беда Ростовской области,ДОРОГИ!!!!! Почему то в соседних регионах с этим всё в порядке. И не надо всё сваливать на большегрузов, это бред. Какое качество, такие и дороги . Меньше воровать надо. И пусть то самый Автодор, за свой счёт, переделывает не качественный асфальт.
Гость
9 марта, 23:03
Беда Ростовской области, это её власть!
Гость
4 марта, 18:48
А жадные точно водители большегрузов? Или может организации, в чьем ведении находится дорога, по КАКИМ-ТО (распил, откат, занос, природная ж.оп.орукость и т.п.) причинам не соблюдают технологию ремонта дорожного покрытия?!
5 марта, 10:30
Как деньги за проезд собирать, так они рады. А как отвечать за качество дорог, так виновных на стороне ищут😡. Совсем обнаглели!
Гость
5 марта, 07:42
По Австралии едут автопоезда и ни кто их не обвиняет в отвратительном состоянии дорог . Руководители не раздрожайте людей не несите детский лепет , задумайтесь о своих высказываниях .
Гость
5 марта, 11:04
А в Калифорнии взвешивают, Брежнева не смотрели? И еще перевес по осям проверяют. Кто более развитый, Калифорния или Австралия? А если, причем тут Калифорния, то причем тут Австралия?
Гость
5 марта, 12:45
помнится кто убивает тротуары в ростове говорили люди которые по ним ходят.
Гость
9 марта, 23:04
Особенно женщины на шпильках! Весь асфальт на тротуарах поковыряли!
Гость
5 марта, 10:36
...а на улицах и маленьких улочках Ростова,видимо,ещё и маршрутки виноваты с перегрузом пассажиров...Всегда виноват кто то,а не непонятные аппетиты оборзевших в край чиновников во главе с губером
Гость
5 марта, 11:31
А дороги пытались качественно делать?
Гость
5 марта, 13:27
А Ростов-на-Дону кто испортил весь асфальт?
Гость
4 марта, 18:39
Риторический вопрос -кто виноват.Автодор, жадные водители грузовиков, бессребренное ГИБДД, допускающее перегруз,чиновники с откатами, КТО? ЖАРА летом, когда плавится асфальт.Все. А ещё лезем и лезем указывать другим как жить
Гость
4 марта, 18:18
Весовой контроль стоит 500р когда начнут контролировать весовой контроль., пусть вернут таксу 300р
Гость
4 марта, 18:33
два платных участка откроют , наверное водителям будут доплачивать
Гость
4 марта, 18:59
Так же как и в медицине, главврач стамотологической поликлиники 4 на Каширской Манько СИ,превратила в частную клинику,по полису снимок можно только один раз сделать,а следующее оплачивай, жалобы на неё сколько можно писать, всё бесполезно, видно с Лешай дружит
Гость
4 марта, 19:59
Обратить надо внимание на товарищей, которые проводят дорожные работы. А так же на такие организации, типа ООО Мултон (бывшая Кока-Кола) у которых в договоре прописан тоннаж перевозимого груза не менее 22,1 тн, причем без взвешивания и вычерка паллет готовой продукции по осевой нагрузке!!!
Гость
4 марта, 21:12
Ну, не принимает Донская земля инородное тело под названием "асфальт", отторгает:)
Гость
5 марта, 10:39
Жадность у тех кто берёт за перегруз на посту. Так что виновных нашли не тех
Гость
5 марта, 10:43
Птицын бы откатов не брал с компаний тонарщиков, то и перегруз не возил ли бы. А так А4 формата листок на лобовухе для дпсов что здесь не брать, ибо с царьком уже расрлатились...
Гость
5 марта, 11:26
Взяточники наживаются, а потом сами же и ездят по таким дорогам. Совершенно о будущем не думают. Я по господ инспекторов. Хотя им все равно. Ментальность иная.
Гость
5 марта, 12:03
спрашивать надо со строителей-привыкли халтуру гнать да деньги воровать, а при гнилом руководстве -это в порядке вещей.
Гость
5 марта, 13:10
Странно, что голубятня не обвинила в этом вагнеровцев.
Гость
5 марта, 13:47
"Мы ложим асфальт для того, чтобы освоить средства, выделяемые из бюджета, а не для того, чтобы по нему кто-то ездил" - заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев. #голубевавотставку
Гость
5 марта, 13:55
Да и чиновники виноваты, но водители в большинстве ездят с большим перегрузом, это факт, чтоб денег хапнуть больше за рейс. И перегрузы, и превышение скоростного режима, и нарушение труда и отдыха, что приводит к ДТП и гибнут ни в чем невинные люди. И все ради денег. Если ставите в пример Европу, так там за такие нарушения штрафы, штанов не удержите. Кто там нарушал знают. Не то, что в России. Так если хотите порядка надо с себя начинать.
Гость
5 марта, 19:35
Демагоги, как всегда, пытаются переложить проблемы с больной головы на здоровую. На этом участке уже столько попилено, хватит на массовые расстрелы с конфискацией до седьмого колена.
Гость
6 марта, 06:34
Дальнобойщики ездят только в Ростовской области,за пределы не выезжают наверно,в Краснодарском крае норм дороги ,да и в Воронежской тоже
Гость
5 марта, 14:42
Когда уже начнут продавать лицензии на отстрел фуроводов???
Гость
5 марта, 15:56
Когда уже перестанут вас чайников зачинать? За пару литров пенного в подъезде?
Гость
5 марта, 12:26
😁
Гость
5 марта, 17:15
И 50 лет назад,периодически трассу, на Север,разбивали фуры в хлам: машин было меньше,и ехал по встречной!!! Справа - разбить подвеску...улететь в кювет или во встречного...
Гость
6 марта, 16:17
нужно начать с качества покрытия
Гость
7 марта, 17:03
Есть только одна причина которая! Решит эту Беду если руководство Будет хорошо выполнять технологии дорожного покрытия
Гость
9 марта, 10:20
Только вот ЭТИ ЖАДНЫЕ ВОДИТЕЛИ НА ЭТИХ ЖЕ ФУРАХ ТРАССЫ АДЫГЕИ С.СОЧИ КРАСНОДАРА НЕРАЗРУШАЮТ ВОПРОС ПОЧЕМУ?ОТВЕТ КАЧЕСТВО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА РАЗНОЕ
Гость
30 марта, 02:22
Я водитель с 47 летним стажем , езжу по М4 между Ростовом на Дону и Москвой . То что сейчас творится на российских дорогах не передать нормальным языком . Первое - перегрузы , самосвалы грузят по 40 - 50 тн ! грузовики " летят " со скоростью 110 - 140 км в час . Ночью ехать невозможно , по 6 дополнительных фар , притом светят в разные стороны , гос номера замазаны специальной грязью , не говорю о техсостоянии 60 % подвижного состава . Водителей нет , одни гонщики , либо " дети гор " , или " гости столицы " из Азии . Необходимо срочно наводить порядок на дорогах , приводить систему штрафов до реальных . Перегруз - водителю 50 тыс .а владельцу компании - 5 млн. Превышение скорости - аналогично . Нарушение водителем РТО - вплоть до уголовного наказания , как в Европе . Иначе нас ждет бойня на дорогах !
Гость
15 апреля, 18:04
Причина плохих дорог в ростовской области жадные чиновники. Ремонт дороги это золотая жила. Переубедите меня в обратном.
Гость
4 марта, 18:54
Едут с зерном в порты Ростова-на-Дону, Азова. Поэтому дорога убита в направление с севера в Ростов обратно едут паражником и эти полосы дороги нормальные.
Гость
5 марта, 14:27
не пишите глупости подобно чинушам не только М4 а по любой дороге проедте в Краснодарский край как только пересекаешь границу сразу как будь то в другое государство въезжаешь в той же Волгоградской области если дорожники не воруют без меры только летом в сильную жару асфальт становится волной но не сплошными ямами
Гость
9 марта, 23:09
Гость
5 марта, 14:27
не пишите глупости подобно чинушам не только М4 а по любой дороге проедте в Краснодарский край как только пересекаешь границу сразу как будь то в другое государство въезжаешь в той же Волгоградской области если дорожники не воруют без меры только летом в сильную жару асфальт становится волной но не сплошными ямами
Не несите чушь! Переезжаешь границу в Краснодарский край и что? Там дорога великолепная становится? Такие же ямы и бугры, от ямочного ремонта. Только за что берутся деньги на платных участках? Совсем не понятно.
Гость
5 марта, 07:49
Ограничения по весу существует для автомобилей согласно технической документации . А разговор идёт о состоянии дорог